Автомобиль выгодно отличается от современных массовых повозок

Добавил Алексей 17.03.2020 22

Ниссан Примера 2006

Поделюсь первыми впечатлениями от автомобиля. Конечно, представить себя за рулём Ниссана ещё пару месяцев назад я вряд ли мог, но так уж сложилось...

Начнем с того, что ещё во времена появления Примеры этого поколения (P12), я смотрел на нее с интересом. В начале нулевых машина заметно выделялась из потока себе подобных! Интересные линии кузова, необычное расположение приборной панели по центру, космическая центральная панель... Интересно!

Мне досталась Примера в комплектации Элеганс. Честно говоря, в нюансах комплектаций модели я пока не разбирался, но допускаю, что приятная велюровая обивка сидений и очень неплохой набор функций (включая круиз-контроль, например) — это прерогатива именно Элеганса.

Ниссан Примера 2006

И в целом салон весьма приятный, на удивление. Правда, сразу смутила посадка. Устроиться за рулём комфортно так и не получилось: регулировок недостаточно ни по длине в целом, ни по высоте сидушки. Кроме того, регулируемый по высоте руль поднимается недостаточно... В общем, ощущение, что автомобиль проектировался спецом под невысоких (преимущественно) японцев, а мне с моими без малого 190 см роста за рулем не слишком удобно. И если по городу это еще терпимо, то на трассе...

Ожидать хорошей динамики от автомобиля со 116 лошадками по паспорту странно. Разгоняется авто реально медленно, как ни дави на педаль. Но на курсовой скорости на трассе дает вполне приличную динамику — во всяком случае, приноровиться можно.

Управляемость — самая обычная для массового переднеприводного автомобиля, добавить нечего. Правда, есть в Примере некое благородство повадок, что ли... Во всяком случае, автомобиль выгодно отличается от некоторых современных массовых поповозок типа VW Polo, Kia Rio и подобных. И не только размером (машина явно больше по ширине, незначительно больше по длине). В целом есть ощущение, что автомобиль комфортнее и как-то солиднее, что ли...

Другими словами, вполне себе приличный автомобиль на каждый день. И, в отличие от многих себе подобных, не слишком гремящий, пластмассовый и унылый, что приятно. В общем, определенную симпатию у меня эта машина вызвала быстро.

Комментарии

Александр17.03.2020ответить

На фирме была такая примера , ездил и сам , и с водителем . Очень не понравилась. Водителю не очень комфортно , особенно в дальних поездках ! Очень короткоходная задняя подвеска , даже без пассажиров нередки пробои , а уж если сзади двое , то пробивает на малейшей неровности ! Комплект летних шин скатали буквально за 40000 пробега ! Но на удивление живуча ! Уже 370 тыс. Без особых проблем. Продавать за дешево жалко - так и на разгонах трудится

пупкин17.03.2020ответить

отличается неликвидностью !

Бум18.03.2020ответить

Как можно сравнить примеру с Поло или Рио, вообще разноклассовые авто.

Стас18.03.2020ответить

Отличный автомобиль, и по скорости и по комплектаци

владимир19.03.2020ответить

хорошее авто.надежное.только положительные отзывы.10 лет никаких проблем.

владимир19.03.2020ответить

хорошее авто.надежное.только положительные отзывы.10 лет никаких проблем.

владимир19.03.2020ответить

хорошее авто.надежное.только положительные отзывы.10 лет никаких проблем.

владимир19.03.2020ответить

хорошее авто.надежное.только положительные отзывы.10 лет никаких проблем.

владимир19.03.2020ответить

хорошее авто.надежное.только положительные отзывы.10 лет никаких проблем.

Константин19.03.2020ответить

Владею данным автомобилем с 2004 года, по паспорту год выпуска 2003. И по сей день серьезных поломок нет и не было. Правда, недавно сгорел один из вентиляторов системы охлажления радиатора. А так одни расходники, ни разу не подводила. По состоянию автомобиля: и по кузову, и по салону, многие думают, что автомобилю лет 5 - 6. Автомат работает четко, и разгон идет по спидометру около 180 км/ч. Проблем с электрикой тоже нет. Автомобилем доволен, и думаю что еще проедет лет 10, продавать тоже не собираюсь. Хотя Ниссану уже 17 лет. Моя оценка этого автомобиля - твердая 4, заминусуем некоторые моменты, но не особенно критичные.

Константин19.03.2020ответить

Когда Ниссан покупал в автосалоне, автомобиль относился к сегменту D, т.е. средний класс. И сравнивать его с Polo или Rio вообще не стоит. На многих авто ездил, вплоть до Land Cruiser 100 (этот автомобиль лично для меня самый-самый). И последнее даже сравнение с Jetta - ну он очень маленький. Все же Ниссан гораздо лучше. Но это лишь мое мнение).

Вадим19.03.2020ответить

слабая подвеска и рулевая рейка

александр19.03.2020ответить

владею ниссан примера р 12 с 2007г выпуск 2004г по настоящее время отличный автомобиль во всех отношениях тот кто пишет о ниссане плохо он в нем ни разу не сидел или купил убитый хлам

Михаил20.03.2020ответить

Лучшая из всех моих машин до этого!!!

Вадим22.03.2020ответить

Продать очень проблематично, крайне затратное обслуживание, слабая ходовая.Одним словом француз, хоть и бренд японский.

Игорек писотписятпятый23.03.2020ответить

Плохая машина, плюс продавать тяжело

Юрий25.03.2020ответить

Машина отличная, лучше всяких наших новых вызов уже 3 года езжу, заменили цепь и сальники клапанов пробег160000 двигатель2,0 комплектация элеганс, по трассе выстредивает, космолет, все очень нравится!!!

Феофил29.04.2020ответить

Помню, в 2006 товарищ купил такую, новую. Вид сумасшедший, мотору не хватало лошадок, помню двигатель надрывался, когда четвером ехали. Непомню какой мотор был....помню автомат.

Дмитрий 10.06.2020ответить

Нормальная рабочая машинка! Ниссан Премьера Р12, 2004 года выпуска. Уже 12 лет владения, без проблем, только мелкий ремонт. Пробег 320 000 км.

Самое популярное