Год на Ладе Весте: вот, что понравилось, а что нет

Добавил Александр 13.03.2020 82

Лада Веста 2019

Итак, владею Ладой Вестой год с небольшим, проехал 23 тысячи км. Впечатление о машине уже сформировалось. Помимо этой машины есть еще и вторая Веста в семье, у нее пробег меньше на пару тысяч, но все положительные и отрицательные черты присутствуют на обоих машинах.

Сначала хочется рассказать о положительных чертах.

1. Комфорт. Машина оказалась очень комфортной, по крайней мере для меня, активно пользуюсь круиз-контролем и ограничителем скорости, пока не пришло ни одного штрафа с камер. Удобное кресло, с всевозможными регулировками, хорошая эргономика, все под рукой.

2. Вместительность. Салон и багажник очень просторный и вместительный, настоящий семейный автомобиль.

3. Подвеска. Подвеску можно отнести к плюсам, так как мне она очень нравится, машина не валкая, ничего ни где не застучало и не загремело, рулится хорошо, не разу за все время не пробило подвеску, стойки стабилизатора не скрипят, в общем с болячками первых вест АвтоВАЗ справился.

4. Свет. Хороший свет, мне нравится внешнее освещение автомобиля, по сравнению с теми машинами на которых приходилось ездить ночью наверное одна из лучших светотехник (если сравнивать с галогеном, не беря в расчет машины с ксеноном в штате)

5. Лако-красочное покрытие. Покрытие кузова на данный момент устраивает, кузов действительно оцинкован, и ни где нет намека на ржавчину, сколов очень мало, заводская обработка скрытых полостей присутствует, заглядывал вовнутрь порогов и лонжеронов, там все хорошо пролито.

6. Комплектация. За эти деньги по количеству всевозможных плюшек и опций — это лидер рынка.

7. Клиренс. Машина высокая, проезжает почти везде где хочется, для меня как для сельского жителя это очень весомый аргумент.

8. Дилер. Гарантия есть и работает, и это плюс для владельцев, пока по гарантии обращались один раз, на второй машине перестали греть 3 нити обогрева лобового стекла, без проблем заменили лобовое по гарантии, даже машину не пришлось оставлять, рано утром приехали вечером уже уехали.

Лада Веста 2019

Теперь отрицательное.

1. Двигатель. Задушили двигатель с завода, машина тяжелее приоры, а мощность та же, еще и задушеная, в принципе для семейного автомобиля вроде и хватает, но иногда хочется большей резвости. Нужно прошивать и выкидывать катколлектор.

2. Коробка передач. Плоховато включается задняя передача, как с этим бороться не знаю.

3. Ограничители дверей. Они вроде бы как и есть, но их вреде бы как и нет, потому что они свою функцию не выполняют. Нужно менять. Также брякают тросики в задних дверях. Нужно снимать карты и обматывать тросики.

4. Дверные ручки. Ужасно скрипят дверные ручки в салоне, когда за них берешься, надо проклеивать.

5. Стекла. Слабое лобовое стекло, очень неустойчивое к сколам и трещинам. У меня за 23000 км пять сколов и три трещины на лобовом.

6. Омыватель. Какие-то убогие форсунки омывателя, ссут куда попало, и отрегулировать их нельзя. Нужно подобрать что-то путное на замену.

7. Помощь при трогании на подъем. Мне эта функция больше мешает чем помогает. Не знаю как отключить.

Вердикт.

О покупке Весты я не жалею, она оправдала все мои ожидания от автомобиля за 700 тысяч, все недочеты которые проявились не столь критичны, и все можно исправить, и не так их много, особенно если учесть что это бюджетный автомобиль. Если через несколько лет решусь менять автомобиль то скорее всего это будет Веста СВ Кросс.

Это сугубо личное мое мнение, и я никому ничего не навязываю, просто делюсь своими впечатлениями.

Комментарии

Вит13.03.2020ответить

Короче до 100000 она не доедет судя по отрицательным критериям)

Валерий 11.05.2020ответить

У меня вторая Веста седан, в этом году сдал по трейд-ин и взял опять Весту седан.Понравилась, много доработано по сравнению с первыми Вестами.Главное безвтыковый двигатель 1.6.Комплектация богатая, нравится обогрев лобового , круиз, мультимедиа (на руле управление),камера заднего вида, трехуровневый обогрев сидений.

Серый13.03.2020ответить

35 тык и скидывать, если за 500 купят, то считай повезло

К концу гарантии цена 300 тыр

А так да, автомобиль хороший, лучше многих иномарок)))

Как-то деликатно про конский расход умолчал, он почти в два раза выше, чем у семёры))

Сергей 13.03.2020ответить

Да кто заставляет - катайтесь на семёрке :)

Таки13.03.2020ответить

Бюджетный автомобиль за 45 учительских зарплат, сущие пустяки

Сергей13.03.2020ответить

Почти такая же Веста (даже одного цвета), только без обогрева лобового. Тоже 19-й год и пробег похожий. Со всем согласен, кроме того, что ручки не скрипят (не замечал такого ни разу). Лобовое стекло не успел поцарапать (видимо, версия с обогревом более нежная или я просто зимой скребком не тёр до одури стекло никогда). Омыватель отлично поливает, форсунки руками не трогал с момента покупки машины. Функция трогания на подъеме - наверное, одна из моих самых любимых плюшек машины. Мне бы её тогда, когда только учился водить - я бы кайфовал просто. Но и сейчас получаю огромное удовольствие от неё. Стоишь на горе в пробке - нажал тормоз - и всё. Никакой ручник не нужен. Надо поехать - тормоз отпустил - машина никуда не откатывается и аккуратно ровно трогается. Просто блаженство.

Юрий 08.05.2020ответить

То же такая же и цвет такой же, фантомас. Ничего не скрипит, всё прекрасно.

гость13.03.2020ответить

Правильный выбор.Будешь ездить долго и счасливо на зависть всем дятлам купившим иносраномарки.

ALEX 22.03.2020ответить

лучший вариант-киа рио в той-же цене! 100000 ездить и менять только расходники! а в общем каждому -свое ! кто любит -апельсины а кто от лимонов ящики!!!

CROSSAVEC14.03.2020ответить

Люди выкидывающие катколлектор, чтоб рядом с вами мусорный полигон открыли)

газ 05.04.2020ответить

амерам это скажи

Карпов Александр Иванович 16.03.2020ответить

Задняя скорость действительно трудновато включается то нормально то туговато машине пол года доволен

Сергей 17.03.2020ответить

Почитайте инструкцию по включению задней скорости - там указано, что после нажатия цепления нужно выждать пару секунд.

без обманаКак есть16.03.2020ответить

900 км на варике 113л.с.машина так себе буджетная.

Сергей16.03.2020ответить

Был логан 2015 г. была такая-же проблема. Сейчас (с февраля 2020) Веста СВ кросс таже история. Она закончилась, когда прочитал инструкцию по эксплуатации. Не дословно - полностью выжать сцепление, подождать 3 секунды и затем перемещать рычаг в положение задней скорости.

Сергей 17.03.2020ответить

Та же проблема на Приоре. Надо отпустить-выжать сцепление и подождать.Весту не тороплюсь заиметь. Иномарку не хочу. Сервис дорогой.

Геннадий 02.04.2020ответить

Можно проще, через включение третьей передачи.

Дмитрий 16.03.2020ответить

На Весту кросс универсал поставьте (завод) турбину и полный привод! Мало бы кто отказался, по моему.

Гость-2 16.03.2020ответить

С такими доработками ценник у неё будет 1.3 - 1.4 млн.

И за такие деньги она никому не будет нужна.

Слав16.03.2020ответить

Веста точно отстой, не дотягивает даже до 10летней иномарки. Любите ее и дальше, а она будет любить вас...

владимир 25.03.2020ответить

Правильно сказано! Это как в той песне. Это не я имею машину-это машина имеет меня!!!

Валерий17.03.2020ответить

Кто катался на весте, тот знает. Кто нет, тот обсирает. Каждый кулик своё болото хвалит.

СТЕХАН17.03.2020ответить

Помощь при троганье на подьеме мне тоже мешала, пока не понял как ей пользоваться

Петрович17.03.2020ответить

Были тойота королла( привозил в далекие 90-е из Японии) солярис -2012 года, была i-30, была Крета 2019 4WD и теперь LADA vesta SW cross.сравнить есть с чем.По дешевше- хуже. Дороже- по лучше.Такая комплектация только пошла и её надежность пока трудно оценить ( но таксисты на Кубе довольны )И я очень доволен, и супруга. Она все оценивает по "тойоточке".Это ее улучшенный вариант. А по

экономичности бензина ей трудно найти равных.За городом 5,2 л на 100км, а общий на круг с городом и его движением 8,2 л. У каждого свой опыт и предпочтения. Берите машину с вариатором-он обучаем.Если вы будете не то делать с передачами он подскажет.А неубиваемой техники не бывает. Всем удачи.

С17.03.2020ответить

За 230000 км есть сколы и даже трещины на лобовом... В ралли что-ли участвуете? ))

Flint-8418.03.2020ответить

2 года 60000 две лампы ближнего света поменял,втулки стабилизаторов по гарантии ,стоит Гбо после 6тысяч поставил,полет нормальный.

12318.03.2020ответить

До Весты ездил на Рио (2-я модификация, брал с нуля) и Фокусе (покупал б/у дотянул до 10-лет). Везде есть свои косяки и проблемы. Интегрально Веста лучше.

SporrtMGM18.03.2020ответить

купил с пробегом 10т.км (17г, за 490тр.,такие стояли от 600тр)только изза того что отдали недорого и на роботе был,поставил монитор и 18! диски воссен,ничего не резал итд,понравилось всссе,кроме того что масложор с завода,как будто машине 10лет,приходится присматривать за маслом, дома стояло еще три машины и вот когда пересаживася на убитый лансер 10,2008г,1,8 вариатор 285т.км(продал еле еле за 285тр,был в трех дтп,таскал прицеп 1000км,и дв и акпп отлично!)),понимал,насколько отстает во всем веста.и вообще не понимаю,кто берет на механике и за 670(двоюродный взял с салона максималку)

SporrtMGM18.03.2020ответить

на ларгусе перегорели тоже обе лампы ближние,это что новая фишка ваза?

РВК19.03.2020ответить

С мнением автора отзыва в отношении плюсов полностью согласен. По минусам хотелось бы отметить следующее:

1) насчёт двигателя. Судя по всему, речь идёт о движке объёмом 1,6 куб. см. Он действительно слабоват. Для Весты больше подходит двигатель 1.8. У меня, кстати, такой, и проблем я не испытываю;

2) коробка. С включением любой передачи, включая заднюю, трудностей никаких, поскольку на моей Весте стоит АМТ - робот. Прошивка 2.0. С такой прошивкой коробка работает отлично. По ощущениям близка к АКПП (у меня есть, с чем сравнивать, так как моим предыдущим авто был Поло с 6-ступенчатым автоматом). Жаль, что завод прекратил выпуск Вест, которые комплектуются АМТ;

3) форсунки омывателя считаю очень даже хорошими (жидкость льётся веером). Непонятно, почему они не нравятся автору отзыва;

4) ассистент водителя при трогании с места на подъёме. Лично для меня эта функция является нужной и полезной. Она меня очень даже устраивает;

5) остальные указанные автором отзыва "недостатки" я считаю совершенно некритичными.

Мой вердикт: Веста, со всеми её плюсами и недостатками, учитывая соотношение "цена - качество", - лучший вариант на рынке автомобилей такого класса.

Ден 11.06.2020ответить

Полностью поддерживаю

Андрей19.03.2020ответить

Поло...237 000 пробег...ничего...вооще...кроме расходников...цепь ролики..6 лет машине

Андрей19.03.2020ответить

По поводу задней передачи. На нет синхронизатора! И это удешевление не только в Весте. у меня на поло чтоб быстрее включить заднюю сначало включать первую

Александр 23.03.2020ответить

А зачем синхронизатор на задней передаче? Выжал сцепление, оба вала стоят, включай передачу. На Гранте вал смазывал, вело через выжимной.

Эдуард 21.03.2020ответить

Основные негативные коменты от людей не знающих Весту😁

Иван 24.03.2020ответить

Согласен на 1000%

Юрий21.03.2020ответить

А мне вот веста во всем нравится кроме сидений , рост 173 и вес 85 но сидение продавилось ща 4 за 20000 пробега , и оно даже доя моего роста короткое , а спинка просто деревянная , я ни на одной машине не испытывал столько дискомфорта , сейчас поставил силнния от опель астра н , подходят один в один , кайфую

Евгений22.03.2020ответить

Купил в 2015 году за те же 700000 октавию а7, 1.8 180 л.с. с пробегом 30000км. На сегодняшний день пробег 135000 км. Были некоторые проблемки, присущие концерну ваг (умер термостат и лямюда зонд), но если учесть, что за 5 лет и 100000 км я потратил на устранение этих проблемок всего порядка 40000 рублей, а удовольствие от вождения получаю каждый день (и тут не поспоришь, что Веста рядом не стоит), то спрашивается зачем покупать за этим деньги весту?

Петро22.03.2020ответить

Лучше Весты в бюджетниках никого нет даже близко.

Динар23.03.2020ответить

Веста по своей ценовой категории №1 из всех бюджетников своего класса.

Вячеслав23.03.2020ответить

ребят а вы не смотрели на пластик около ключа зажигания - вобще никакой, царапается даже от малейшего прикосновения, на приоре такого не было. или у меня одного так?

Дмитрий 23.03.2020ответить

К отрицательным по существеннее будет. Ещё при боковом ветре продуваются двери и постукивает подвеска.

калдиновод24.03.2020ответить

Езжу на Калдине, но вот иногда присматриваюсь за такими вот сайтами и ессно, каждый кулик своё болото хвалит и я пока не собираюсь пересаживаться. Но, мне нравится что наш автопром немного пошёл и начали выпускать такие авто и пусть ещё немного цену скинут, а то смешно слышать про бюджетный вариант, когда в среднем у людей около 30тыров. Тут про 45 и выше даже не хочу слышать, т.к. средняя t* по больнице тоже 36,6

Вадим24.03.2020ответить

Я по всем пунктам согласен, кроме писалок и троганья в гору. У меня писалки заливают 100 процентов окна. Равномерно.а трогнье в гору-если и так умеешь-пофиг, а если не умеешь-с ним можно научиться))) и не советую пользоваться ограничителем-у меня это вышло в замену колодок и дисков- ограничивает не двиглом, а тормозами.

ВИЛИ ШИМКО24.03.2020ответить

Машина нормальная брюхом неровности и колдобины не скребёт Для спокойной езды с таким комфортом какой у лады весты вполне. Проехал на ней 98000км за три года по двигателю проблем нет .по ходовой сменил компенсаторы слева и справа ПО САЛОНУ У стойки лобовога стекла поскрипывает пластик

Иван 24.03.2020ответить

а что за компенсаторы слева и справа

Иван24.03.2020ответить

Единственная правда это про огранечители дверей.у меня 63000 и до 60000 тоже клял движок но теперь ненарадуюсь.и расход в смешаном цыкле меньше заводского. Отличная машина.

ANKREROKAM25.03.2020ответить

отзыв поверхностный

Дмитрий25.03.2020ответить

30000 км. Загудела 5-я передача! Переключения все четкие.. и задняя четко включается! Неудобно только левая стойка передняя ( нихрена не видно из-за неё! Помощь спуск, подъем- вещь кайфовая!расход огромный приерно 11 литров

Геннадий 02.04.2020ответить

По городу расход 10.2-10.3 при средней скорости 27 км/ч. Трасса в районе 6.0. Это на SW, 1.6, МКПП.

Сергей04.04.2020ответить

за семь сотен лучще взять хонду CRV

Сергей04.04.2020ответить

во Владике...б.у..но хонда это не жучка французская под именем веста

Гражданин Мира 04.04.2020ответить

Да не только. В Новосибе тоже. У нас 70% авто японские праворульные.

LEXX10.04.2020ответить

Веста-седан 2016 года.Пробег 50000,главным недостатком считаю поведение гидрокомпенсаторов и задушенный,скорее всего катализатором двигатель,в остальном при должном уходе машина только радует.За время эксплуатации поменяли по гарантии стабилизатор в сборе,переклеили голову,и заменили подушку двигателя,все остальные работы - согласно регламенту ТО.Выплывшие косяки считаю конструктивными недоработками сырой тогда ещё машины.Пластик в салоне потрескивает - что вы хотели от нового авто за эти деньги,в остальном отличное авто за терпимые деньги:всё работает,просторно,удобно,комфортно,не подводит,свои функции выполняет на 100%,с иномарками дороже на 300000 и более тысяч не собираюсь - если копнуть,там косяков не меньше наберётся.Удачи всем владельцам и ровных дорог!!!

LEXX10.04.2020ответить

Расход ,кстатии,только радует:6 - 6,5 литров по трассе и до 10-ки по городу в зависимости от пробок.

Рус02.06.2020ответить

Люди, снимающие катализаторы ради мифических лошадей, трубу прямотока себе к ебалу тупому протяните, чтоб понимали что чувствуют люди сзади, уроды

Александр05.06.2020ответить

По поводу двигателя. Надо брать 1,8 (122л.с), а не 1,6 и тогда все будет нормально. Автору хочу пожелать - забудь о "выкинуть катализатор". Это экология, без ката не пройдешь ТО никогда, так как ЕВРО-2 запрещен уже по всему миру. скоро и в РФ будет запрещен, но если у тебя написано в документах о соответствии ЕВРО4 или Евро5, то ТО не пройти. По поводу купить ТО. Ну продолжайте поддерживать коррупцию в России, ведь это "прекрасно". Просто думайте когда покупаете авто и проходите тест-драйвы

гость 07.06.2020ответить

Бери 1.8 через год продашь авто почему да потому это не двигатель .

Дмитрий28.08.2020ответить

Не ездил на Лада Веста, но очень нравиться внешне..панель убогая...но каждому свое. Владел 8 лет к а Рио 3.ДВС 1,6, МКПП, 123 ос. Расход все пишут..а при какой скорости..?? У меня было при 90-95 км/ч 4,8 л. АИ 95, по трассе...при105км /ч уже 5,8-6 в городе 8.. катализатор за 95 т.км в отличном состоянии..меняйте чаще масло. И не долбите на ухабах..и не надо нырять в глубокие лужи.для этого есть УАЗ

Самое популярное