Шкода Карок • 2020 • 649 км
Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!
2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки.
6. Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.
7. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).
8. Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.
9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
10. Свет. После галогена, диодный свет восхищает.
Гость-2 27.02.2020ответить
"на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов" - это ж какая нагрузка на двигатель? А потом удивляемся масложору на 50-ти тысячах((
Ivan 28.02.2020ответить
Какой масложер на 50 000? на ген3 моторах пофиксили
Тоже думал купить, не должался и взял годовалую Q3. К роботу нужно немного привыкнуть. Поздравляю.
Денис 27.02.2020ответить
А причем тут робот? На Кароке автомат.
гость 28.02.2020ответить
Очередное дерьмо от ВАГа.Собранное славянами для славян и недоумков всего мира.
Славянин 28.02.2020ответить
Ну не Бентли конечно, но машины качественные и хорошие, и от Вага не отстают!
Алексей 28.02.2020ответить
Гость, ты еблан скудоумный, больше сказать нечего
Жорж 28.02.2020ответить
Предыдущее дерьмо от ВАГа ходит 9 год и почему то не ломается ( шкода Октавия)
Везувий 28.02.2020ответить
Тоже самое,что и Йети!
Константин 28.02.2020ответить
Катался на тест драйве- 1,4 турбо с автоматом. Убираешь ногу с тормоза давишь на газ а ничего не происходит 2 секунды потом машина начинает движение- очень не удобно и не приятно. Что это - турбо яма? Скорее турбо пропасть!!!
Владислав 28.02.2020ответить
Поясню... это не турбо яма.
Когда ты едешь по прямой и отпускаешь газ, машина скидывает обороты то холостых и едет накатом (расход показывает вообще нулевой). В этот момент - на приборке загорается индикатор - "движение накатом".
Но есть проблема.... если резко нажать газ, машина не успевает подхватить и ощущается озвученная вами проблема.
К счастью, это отключается программно на любой фирменном сто с деагностикой.
Volobuev33 28.02.2020ответить
Опять тупорылые высказывания про DSG - Шкода Октавия (2014) пробег - 156 тыс - полет нормальный - не пишите херню про VAG
Евгений 28.02.2020ответить
Дорогая она очень, в базе особенно.. 2 ляма выйдет со всеми допами, лучше Спортажа взять за эти деньги
игорь валерьевич смирнов 29.02.2020ответить
9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД-что такое ЗСД????
Игорь 04.03.2020ответить
Тебя забанили в гугле, друк?
Александр 16.04.2020ответить
ЗСД западный скоростной диаметр Санкт Петербург,
Гость 29.02.2020ответить
Все с ума посходили с этим кароком. За эти деньги можно например Колеос купить с полным приводом, который намного больше тише и комфортней
Антон 15.04.2020ответить
Не всем нужно больше...
Роман 29.02.2020ответить
Не гони чушь, где ты колеос видел по цене корока, его цена начинается от 1,7 голый. А в хорошей комплектации это уже 2.3. Колеос другой класс машины и сравнивать её с корок не чего.
Сергей 29.02.2020ответить
Что бы боковые стекла и зеркала не заливались грязью - поставьте передние брызговики. На Кодьяке такая же проблема.
Гость 02.03.2020ответить
Послушай Серёжа.Я конечно не олигарх,но человек довольно обеспеченный.К алкоголю совершенно равнодушен.Ты же завари Досирак,пообедай.Потом садись на свою кредитную сраномарку и едь отрабатывать дырявой задницей кредиты.
владимир антонов 02.03.2020ответить
вас спецов драных послушать, то и жить не захочешь- дылы. О вкусах не спорят, что кому нравится то и покупает.
Антон 02.03.2020ответить
Алё народ!Вы вобще в своем уме,несёте полный бред.Один Гость чего стоит.Мне сдаётся что он просто психически не здоров.
Николай 07.03.2020ответить
Купил Карок недавно, пробег 500км, есть замечания. Сравниваю с Меривой В, на которой отъездил 6 лет. В Кароке не видно замок зажигания, с трудом попадаешь в замок, никак не привыкнешь, и ключ поворачивать приходится с перегибом руки; забываешь о системе старт-стоп, надо было сделать с постоянным отключением, забываешь о включенном обогреве зеркал т.к. нет горящей лампочки на панели, в дождь заливает левое боковое стекло и в зеркало видно с напряжением. Этих замечаний не было в Мериве, зеркала и стекла вообще долго были чистые. Очень медленно реагирует на небольшое движение педали газа, приходится давить глубже и тут же отпускать. Да и обгонять и резко стартовать на ней не хочется, какой то он вольяжный, а Мерива как то провоцировала быстрей разгоняться, хоть и движок всего 120лс, м.б. еще не привык. Очень радует коробка - переключается незаметно и быстро. Шумка на высоте, но и в Мериве тихо. При чуть быстром переезде через лежачего полицейского слышен "отстрел" стоек. Установлены довольно жесткие брызговики, на новой Мериве были такие же- задний бампер треснул, вероятно наехал на бордюр брызговиком и он потянул бампер, устанавливал резиновые универсальные. Ну а вообщем машиной доволен, много обогревов, светодиодная оптика, классный руль- легкий при парковке, тугой на скорости, вообщем - новая и есть новая.
Сергей 06.05.2020ответить
Достоинства - динамичный, легко управляемый, малый расход 6-8 литров, отличный свет, большой багажник, простая приборная панель.
недостатки - шумновато от шороха шин,ключ зажигания без подсветки,неудобные разъёмы для зарядки телефона,хотелось бы иметь сиди плеер.
В целом цена соответствует оснащению и качеству машины. Лучше Селтоса и Креты.
гость 14.07.2020ответить
Большой минус дорого для русских .
Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 649 км.
Самое популярное
Daewoo Nexia — Да ладно прибедняться то.Просто нужно быть как он-узбеком.
Renault Twingo Helios — купить базы для хрумера Вы занимаетесь продвижением сайтов? Тогда в
Daewoo Nexia — Конечно заливает.Я в студенчестве(это было начало 2000-х)мог себе позв
Daewoo Nexia — Выходит что так,раз студенту 19 лет и он уже успел сменить 7 машин.Нав
Daewoo Nexia — Ты на всех предыдущих машинах без прав гонял?
Renault Fluence 2,0 — О Рено конечно мечтаю о дастере Отзыв очень понравился спасибо рязан
Гость 27.02.2020ответить
Цена вопроса? Какая же убогая приборка...