Форд Фокус 2006 · отзыв

Добавил 1ivan 17.12.2010

Форд Фокус 2006

Машина была куплена в конце 2006 года у официального дилера- тёмно-синий цвет (не металлик), 1.8 двигатель (бенз), кузов седан, комплектация комфорт без допов (коврики и защ. катера не с счёт). В то время на эти авто была большая очередь (примернр 7-8 месяцев) , поэтому купил какой был. С выбором авто долго не мучился , фокус понравился сразу да и в бюджет он укладывался с головой. Комплектация довольно простая: кондёр, abs, ebd, передние стелоподъёмники, противотуманки... В принципе машина была куплена примерно за 450 тыс. руб. в ноябре 2006 г., а продана в декабре 2010 г. за 380 т. р. Наездил на ней 87500(где-то) и за это время сломался: электрозамок крышки багажника (я думаю из-за зимней автомойки), заменены 4 амортизатора по кругу (купил кайаба, разницы не заметил), лампочки в стопах и габаритах и внутренний пыльник шруса. Вот и всё. Иногда приходилось доливать примерно 100- 200 г. масла примерно раз в 10 тыс. Короче от замены до замены всё ок.(менял расходники раз в 10 тыс., а не в 20 тыс. как написано в инструкции).Про двигатель: машина просто едет, без эмоций. Расход примерно 9-10 литров по городу, если гонять то 11-12 литров, на трассе при 110 км 6.5 литров. Заправлял как и положено 95-м бензином. Про динамику могу сказать следующее: едет примерно как opel astra 1.8 мех. или lancer 10 2.0 на вариаторе. До сотни примерно 10.3.Я считаю , что это нормально для машины весом в 1325 кг. без нагрузки. Да ещё машина сильно задушена (гадский евро 4, электронная педаль газа, клапан егр и катализатор). Мотор начинает оживать примерно с 3500 тыс. оборотов. Коробка передач, я считаю, что она лучшая в классе, ходы достаточно короткие и она хорошо ложиться в руку. Единственно, это косяк с задней передачей, просто она не синхронизирована, поэтому может скрипеть при резком включение .Подвеска достаточно жесткая, дорогу машина держит хорошо, в повороты входит без сильных кренов. Управляется машина тоже хорошо , чуть хуже чем мазда трёшка (но она и жестче). Руль понятный и информативный. Тормозит машина отлично, несмотря на задние барабанные тормоза. Только при оттормаживание со 180 км чувствуется , что сэкономили. Про удобство могу сказать, что я 1.83 см. усаживаюсь нормально и сажусь сам за собой. (В отличие от mazda 3 в которой назад могут сесть за мной только 2 недоедающих пятиклассника). Салон в целом не скрипучий и достаточно качественный. (ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ). Да вот ещё, шумоизоляция в машине слабая, особенно бесит гул в колёсных арках. (Я ездил на всех машинах гольф-класса и шумоизоляции в принципе нету не в одной машине). Багажник достаточно вместителен, только проём узковат.

Вот и всё. Сейчас машина продана и я присматриваю новую... Вообще сейчас цены на новые машины НЕРЕАЛЬНЫЕ!!! Мазда 3 в новом кузове, в нормальной комплектации да и ещё ничтожным 1.6 на ручке стоит 718 тысяч рублей!!! LANCER X вообще собирают из фольги. Да кто их вообще берёт за такие деньги. Наверное время такое... А вообще когда едишь вечером в минус 15 на автолайне, а потом идёшь пешочком до дома, то уже становиться пофиг на цену , на крутящий момент, на большие диски... Короче без колёс под задницей сейчас никак! Всем удачи!

Форд Фокус 2006

Комментарии

Самое популярное