Опробовал Шкоду Карок: впечатления странные...

Добавил Nike 09.02.2020 30

Шкода Карок 2020

Посмотрел вживую новый кроссовер Шкода Карок, прокатился на нем пассажиром спереди. Автомобиль оставил странные впечатления.

Из хорошего:

1. Очень понравилась динамика, которую выдаёт сочетание 8-ступенчатого автомата и мотора 1,4 турбо.

2. По подвеске и шумоизоляции — это больше Октавия. Не шумная, мелкие кочки вроде кушает и ты ощущаешь себя комфортно.

3. Клиренс явно не 160 мм, а больше. Похоже как у Кодиака будет.

4. Приятные сиденья в коже/замше (алькантара вроде, не силён в этом). На старте продаж, вроде официально, пакет с обивкой салона под алькантару будет бесплатным.

Шкода Карок 2020

Пожалуй всё. Теперь от том, что не понравилось:

1. По интерьеру - это Рапид. Дубовый пластик на дверях. На панели хороший, мягкий, но, смешно, цвет на панели и на дверях кардинально отличается.

2. Убогая магнитола, вот прямо убогая в прямом смысле слова.

3. Неполноценное запасное колесо. Да, багажник выиграл, но он со ступенькой и при складывании сидений нет ровного пола, объём небольшой, смотрится как-то не по «шкодовски»

4. Подсветка атмосферная только спереди, камеры заднего вида нет...

Это была тест-драйвовая машина,ориентировочный ценник 1,9 млн рублей. Комплектация богатая, с климатом, ассистентом парковки, круизом и так далее. Моё мнение — это машина неизвестно на кого рассчитана. За такую цену Октавия или Кодиак более выгодный вариант, тем более, что Октавию за 1,9 млн можно ещё и более нафаршированную взять.

Комментарии

АБКС-609.02.2020ответить

Отзывы пора писать пассажиам такси!.

ВВлад 09.02.2020ответить

Ну он всё-таки на переднем кресле катался. МногА видел!-)

Андрей09.02.2020ответить

Такая комплектация стоит 1500000руб

Вадим09.02.2020ответить

Менеджер в ответ скадет так этож кроссовер!

Эксперт 7110.02.2020ответить

Обожество, с материалами хуже чем у джили атлас, даже не стали ее тестировать

Гектор10.02.2020ответить

Для большинства ездюков будет достаточно того,что это не "китайщина", и даже если кресла обтянуть обоссаными носками они всё равно этого не заметят

гость10.02.2020ответить

Ясно,это машина для тупоголоввх геев с проткнутой задницей.

Рома 10.02.2020ответить

сказал как пернул,мнение дауна

Сергей10.02.2020ответить

1,9кк за Октавию - совсем надо быть отчаянным или помешанным на модели, чтобы купить...

Игорь10.02.2020ответить

Если человек пишет "алькантара вроде, не силён в этом", так какого чёрта он пишет отзыв на машины в которых не понимает..., ещё и сидел пассажиром.

Саша10.02.2020ответить

Надо автору написать отзыв на Ролс Ройс, т.к. он его из окна автобуса видел

Мурат10.02.2020ответить

Слишком,уж разпиарили,то же сначала загорелся, у меня Октавия уже 12 лет, а теперь думаю, нахрен он нужен за такую цену, 1,3 ляма, ему красная цена

Человек10.02.2020ответить

Недо отзыв от недо умка

Андрей10.02.2020ответить

Правильно, Мурат, тем более Октавию дороже 300-350 не продашь и доплачивать придется 1.2 млн. В этом и есть причина - ценники уже давно не те, а люди все живут временами до 14го года с курсом по 30.

Игорь10.02.2020ответить

Буду дальше свою октавию 2014 г.,1.4 (140л.с.)дсг выкатывать.

Странник 10.02.2020ответить

В 2014 1,4 шла со 150 л.с., Или это А5?

КОНЬ В ШИНЕЛИ10.02.2020ответить

параша параша параша параша как и всё что изготовила группа ВАГ.

для коня в шинели 10.02.2020ответить

дебил ты дебил ты дебил ты

КОНЬ В ШИНЕЛИ11.02.2020ответить

Блин,да тут собрались одни любители посидеть на параше.Точнее в параше ибо всё что создал ВАГ за последние 20 лет это откровенное дерьмо.Которое можно сравнивать только с дыркой в общественном сортире.

Виктор 21.04.2020ответить

а на чем ездит обоссаный конь?

hard11.02.2020ответить

покупаем приору ребята ахахах

Верблюд в жилетке11.02.2020ответить

Про парашу концерна VW скажите любителям Порше и Ауди!Согласятся?.

Верблюд в жилетке11.02.2020ответить

И Бэнтли тоже.

федор11.02.2020ответить

конь в шинели, на какой колеснице сам перемещаешься?

Дядька24.02.2020ответить

Являюсь владельцем Октавии, A7, 2014 года, 1.4, почти в максималке.

В отношении Карока:

По шумке... Я не знаю, может дело тестового автомобиля (Салон мог подклеть), но шумка порадовала больше чем Тигуан(Winter Edition).

Подвеска, все отмечали что она жесткая, однако мне она по настоящему зашла и назвать ее жесткой\деревянной, просто не поварачивается язык...

Динамика и отзывчивость автомобиля - просто отличная. На порядок лучше моей октавии.

На текущий момент, есть только одна большая проблема, это не сбалансированные комплектации.

Ценник, за комплектацию Style, как по мне, так чрезмерно завышен. Либо, если хотите, доп пакеты больно дорогие как для топовой комплектации.

Рекомендую посмотреть Ambition и выбрать пару пакетов... выйти может дешевле чем Style в базе, а комплектация будет по богаче.

Думаю, что ближе к лету будут появляются адекватные комплектации в адекватный ценник.

Дмитрий28.02.2020ответить

"Клиренс явно не 160 мм, а больше". Ага, 161 мм. И то на глаз)))

Сергей24.04.2020ответить

Первое впечатление во время обкатки- очень хорошая машина для тех, кто чаще ездит один.Без шика, но всё по уму - динамика, управляемость, сидения, руль.

Расход на 95 бензине в среднем 8 литров.Бриджстоун немного шумноват на наших убитых асфальтах.Явно лучше, чем Селтос.

андрей 03.11.2020ответить

Машина найдёт своего хозяина , притом что это одно из лутших придложений на сегодня не идеал но лутшее

Самое популярное