Лифан Солано 2010 · отзыв

Добавил Колян 16.12.2010 1

На Солано проехал уже 13000 тыс. км. Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а так как тормоза дисковые машину, при резком торможении срывало и уводило сильно на обочину. Задний бампер - гавно, при первых морозах пластик деформировался и бампер согнуло во внутрь, уплотнители дверных стекол не лучше - при скорости 80 км/ч уже свист в салоне, а при скорости 120 км/ч хуже чем в семерке. Начала звенеть в салоне правая катушка ремня безопасности на задней панели. Покраска - халтура, начинают проявляться косяки, потому что подготовка хреновая, а объем выпуска большой, начинают гнать халтуру, у людей на мойке отваливается краска. Движок тупой, хотя объем больше чем на Приоре, но за Приорой не успевает, не хватает мощности и жрет на 2 литра больше.

И это еще не все косяки. Данные недостатки проявляются на 90 из 100 машин, обещают со временем все устранить с отзывом машины, но пока они начнут отзыв, у многих уже закончится гарантия, я уже начинаю жалеть, что приобрел лифан. До этого был кореец с пробегом в 100 штук, нужно было опять лучше б/у корейца взять.

Я сам из Черкеска, и скажу вам, сервис дерьмо, запчасти не везут, а то что везут - гавно, поделка наша-раша, оно возле китайских запчастей и не лежало, оригинальные запчасти уходят все в салоны Москвы. Гарантия от сквозной корозии всего два года, потом завод изготовитель ответственности не несет, хотя при продаже дилер об этом ничего не говорит, кузова на территории завода стоят под открытым небом, ржавеют, потом прямо на ржавчину красят. Сейчас начали собирать Хайму 3, сборка отвратительная, а цена на 100 штук дороже Солано.

Вобщем, думайте, хотите вы приобрести Лифан и потом набрать на него запчастей с Тойоты Короллы, а позже продать по цене Лифана. У меня совсем пропало желание, да и не стесняйтесь обращаться в Роспотребнадзор, чем больше обращений, тем больше вариантов, что завод начнет задумываться, как не потерять клиентов и спрос на продукцию.

Плюсы. Большой багажник, внешность.

Минусы. Пока только минусы.

Комментарии

Тэйл Ганнер13.03.2011ответить

Почему-то верю... :smile_17: Это не чайна-кар, а лезгинка-кар :smile_1:

Самое популярное