Была только одна неприятность с автомобилем...

Добавил Александр 04.02.2020 10

Чери Тигго 7 2019

Это не совсем отзыв — просто основная информация об автомобиле, без красивых и лишних слов.

Чери Тигго 7 был куплен в Новосибирске в начале августа 2019 года. Производство май 2019 года, в ПТС страна-изготовитель указана Китай. Цвет белый, комплектация Elite. Дополнительно установил простую сигнализация Starline A35, сделал тонировку всех разрешенных стекол и антигравийную защиту днища.

Почему выбрал именно Тигго? Стояла задача купить  автомобиль побольше, чем простой седан, рассматривал только новые автомобили от дилера. В голове были варианты Lifan X60, Renault Duster и Kaptur, Хендэ Крета... Попалось много обзоров про Geely Atlas — автомобиль заинтересовал, а затем обратил внимание и на Haval. Записался к Хавалу на тест-драйв, больше понравились Haval H2 и Н6 — сразу не определились точно, но их поставили на первое место, брать собирались только ближе к зиме.

Потом поехали в салон смотреть Renault и тут стало окончательно понятно, что аналоги у «некитайцев» будут стоить значительно дороже. Duster и Kaptur сразу же отпали. Автомобиль выбирали по принципу нравится-ненравится, не слишком вдаваясь в техническую часть, больше интересовало удобство, комфорт, эстетика.

В общем, остановили свой выбор на Haval. Решили ждать зимы и затем еще раз оценить, но тут нам позвонили с салона Chery, спустя неделю, после того как оставлял заявку на тест-драйв и позвали на тест-драйв. Поехали, посмотрели, прокатились и через две недели Тигго был наш (условно конечно, все-таки без кредита не обошлось).

Внешний вид. И не большой и не седан, самое то для города, хотя если брать сухие цифры габаритов, то все другие варианты были почти такие же, но ощущения... Цвет белый сразу не очень, хотели что-нибудь яркое, но затем все стало наоборот. Салон внутри черный, а хотелось бежевого, сейчас тоже мнение поменялось. Дизайн на любителя - восторгаться не буду, но и сильно критиковать тоже.

Что сломалось. Был один неприятный случай, уже после ТО-0. Еду я ка-то раз по городу и вдруг на приборной панели зажглась какая-то лишняя лампочка, которая раньше никогда не горела, затем другая и потом еще несколько — была магистраль и я остановился чуть позже на парковке. Попытался заглушить машину, а она не глушится, хорошо было не очень поздно — дозвонился на сервис к дилеру, с их помощью заглушил, но зажигание не отключалось все равно, ну и машина не закрывалась, пришлось снимать клеммы с аккумулятора и закрывать на ключ. На утро пришел вернул клеммы обратно — все хорошо, поехал на диагностику, она ничего не показала, ошибки не обнаружили, мастера поразводили руками и я уехал. С тех пор все хорошо, больше такого не случалось. И это пока единственная неприятность, которая возникла с автомобилем.

Сравнивать с другими машинами не буду, потому что не с чем особенно.

Недостатки или то что я бы хотел изменить. Дворники лобового стекла - их нельзя поднять перпендикулярно стеклу, мешает капот - неудобно очищать от налипшего снега и льда. В салоне много блестящих и глянцевых элементов отделки — они часто бликуют. Кнопка включения подогрева руля находится на руле и очень часто непроизвольно ее нажимаешь. Не очень удобное расположение кнопки включения кругового обзора — оперативно не получается его включить, когда  это необходимо. Отсутствие круиз-контроля.

Что особенно нравится. Зимний пакет — подогрев всего необходимого это хорошо. Защита порогов от грязи - проездил всю осень с чистыми брюками. Мультимедийная система с подключением телефона. Круговой обзор и помощник при движении задним ходом - реально облегчает и ускоряет процесс парковки и движение в стесненных условиях. Форсунки омывателя лобового стекла распыляют жидкость на лобовик - это лучше, чем просто струями.

Морозы в -25 прошли без нареканий - тепло в машине за адекватное время. Машина пока нравится, еще ни разу не пожалели, а дальше посмотрим.

Комментарии

cerberrus04.02.2020ответить

Неприятность тут одна - сама поделка.Это не автомобиль,

а конструктор из кетая. Пластилиновый...

Коментатор_Анал_итик 13.02.2020ответить

Правильно, полная фигня, - конструктор пластилиновый, нахер нужно, по уму нужно машину выбирать. Я б лучше доплатил еще 100 тыс баксов , но взял нормальную машину, мерс например. Сори, чуть позже допишу, мама зовет уроки учить.

Вальтер04.02.2020ответить

Себе такого же буду брать весной!!

Ситро04.02.2020ответить

Скажем дружно - нахрен нужно

John04.02.2020ответить

У дворников есть так называемый сервисный режим, глушим машину и на включённом зажигании взмах дворниками, они остановятся на лобовом стекле

CROSSAVEC05.02.2020ответить

За 5000км и такой один ,но серьёзный косяк. Ну нахер, на нём дальше чем пару километров от дома и уезжать страшно!

Гость-205.02.2020ответить

"Автомобиль выбирали по принципу нравится-ненравится, не слишком вдаваясь в техническую часть"

С каждым годом таких "юзеров", как автор, замечаю всё больше и больше...

Ой! Лампочка загорелась! Ой! Мафынка не выключается!

Посмотришь, одному форма рычага кпп не нравиться, другому кнопочек мало и подсветочка не того оттенка... мда... А что по капотом пофиг

Ну и что, что коробка дёрганный робот, а мотор масло вёдрами жрёт, зато кнопочки красивые и фонарики светятся...

писюн я05.02.2020ответить

Во и я так же думаю.Перевелися мужики на руси которые машину по умному выбирают.А не по количеству и диаметру подстаканников .А так то машинка прикольненькая.И че самое главное не дорогая.Нужно брать пока не расхватали.

Самое популярное