Была только одна неприятность с автомобилем...

Добавил Александр 04.02.2020 10

Чери Тигго 7 2019

Это не совсем отзыв — просто основная информация об автомобиле, без красивых и лишних слов.

Чери Тигго 7 был куплен в Новосибирске в начале августа 2019 года. Производство май 2019 года, в ПТС страна-изготовитель указана Китай. Цвет белый, комплектация Elite. Дополнительно установил простую сигнализация Starline A35, сделал тонировку всех разрешенных стекол и антигравийную защиту днища.

Почему выбрал именно Тигго? Стояла задача купить  автомобиль побольше, чем простой седан, рассматривал только новые автомобили от дилера. В голове были варианты Lifan X60, Renault Duster и Kaptur, Хендэ Крета... Попалось много обзоров про Geely Atlas — автомобиль заинтересовал, а затем обратил внимание и на Haval. Записался к Хавалу на тест-драйв, больше понравились Haval H2 и Н6 — сразу не определились точно, но их поставили на первое место, брать собирались только ближе к зиме.

Потом поехали в салон смотреть Renault и тут стало окончательно понятно, что аналоги у «некитайцев» будут стоить значительно дороже. Duster и Kaptur сразу же отпали. Автомобиль выбирали по принципу нравится-ненравится, не слишком вдаваясь в техническую часть, больше интересовало удобство, комфорт, эстетика.

В общем, остановили свой выбор на Haval. Решили ждать зимы и затем еще раз оценить, но тут нам позвонили с салона Chery, спустя неделю, после того как оставлял заявку на тест-драйв и позвали на тест-драйв. Поехали, посмотрели, прокатились и через две недели Тигго был наш (условно конечно, все-таки без кредита не обошлось).

Внешний вид. И не большой и не седан, самое то для города, хотя если брать сухие цифры габаритов, то все другие варианты были почти такие же, но ощущения... Цвет белый сразу не очень, хотели что-нибудь яркое, но затем все стало наоборот. Салон внутри черный, а хотелось бежевого, сейчас тоже мнение поменялось. Дизайн на любителя - восторгаться не буду, но и сильно критиковать тоже.

Что сломалось. Был один неприятный случай, уже после ТО-0. Еду я ка-то раз по городу и вдруг на приборной панели зажглась какая-то лишняя лампочка, которая раньше никогда не горела, затем другая и потом еще несколько — была магистраль и я остановился чуть позже на парковке. Попытался заглушить машину, а она не глушится, хорошо было не очень поздно — дозвонился на сервис к дилеру, с их помощью заглушил, но зажигание не отключалось все равно, ну и машина не закрывалась, пришлось снимать клеммы с аккумулятора и закрывать на ключ. На утро пришел вернул клеммы обратно — все хорошо, поехал на диагностику, она ничего не показала, ошибки не обнаружили, мастера поразводили руками и я уехал. С тех пор все хорошо, больше такого не случалось. И это пока единственная неприятность, которая возникла с автомобилем.

Сравнивать с другими машинами не буду, потому что не с чем особенно.

Недостатки или то что я бы хотел изменить. Дворники лобового стекла - их нельзя поднять перпендикулярно стеклу, мешает капот - неудобно очищать от налипшего снега и льда. В салоне много блестящих и глянцевых элементов отделки — они часто бликуют. Кнопка включения подогрева руля находится на руле и очень часто непроизвольно ее нажимаешь. Не очень удобное расположение кнопки включения кругового обзора — оперативно не получается его включить, когда  это необходимо. Отсутствие круиз-контроля.

Что особенно нравится. Зимний пакет — подогрев всего необходимого это хорошо. Защита порогов от грязи - проездил всю осень с чистыми брюками. Мультимедийная система с подключением телефона. Круговой обзор и помощник при движении задним ходом - реально облегчает и ускоряет процесс парковки и движение в стесненных условиях. Форсунки омывателя лобового стекла распыляют жидкость на лобовик - это лучше, чем просто струями.

Морозы в -25 прошли без нареканий - тепло в машине за адекватное время. Машина пока нравится, еще ни разу не пожалели, а дальше посмотрим.

Комментарии

cerberrus04.02.2020ответить

Неприятность тут одна - сама поделка.Это не автомобиль,

а конструктор из кетая. Пластилиновый...

Коментатор_Анал_итик 13.02.2020ответить

Правильно, полная фигня, - конструктор пластилиновый, нахер нужно, по уму нужно машину выбирать. Я б лучше доплатил еще 100 тыс баксов , но взял нормальную машину, мерс например. Сори, чуть позже допишу, мама зовет уроки учить.

Вальтер04.02.2020ответить

Себе такого же буду брать весной!!

Ситро04.02.2020ответить

Скажем дружно - нахрен нужно

John04.02.2020ответить

У дворников есть так называемый сервисный режим, глушим машину и на включённом зажигании взмах дворниками, они остановятся на лобовом стекле

CROSSAVEC05.02.2020ответить

За 5000км и такой один ,но серьёзный косяк. Ну нахер, на нём дальше чем пару километров от дома и уезжать страшно!

Гость-205.02.2020ответить

"Автомобиль выбирали по принципу нравится-ненравится, не слишком вдаваясь в техническую часть"

С каждым годом таких "юзеров", как автор, замечаю всё больше и больше...

Ой! Лампочка загорелась! Ой! Мафынка не выключается!

Посмотришь, одному форма рычага кпп не нравиться, другому кнопочек мало и подсветочка не того оттенка... мда... А что по капотом пофиг

Ну и что, что коробка дёрганный робот, а мотор масло вёдрами жрёт, зато кнопочки красивые и фонарики светятся...

писюн я05.02.2020ответить

Во и я так же думаю.Перевелися мужики на руси которые машину по умному выбирают.А не по количеству и диаметру подстаканников .А так то машинка прикольненькая.И че самое главное не дорогая.Нужно брать пока не расхватали.

Самое популярное
Сейчас обсуждают
ЛМаР
УАЗ 2206
Харашо
Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)
ькщк
BMW 5 Business
ЗНиП
Nissan Serena