Чери Тигго 4 • 2019 • 500 км
Пока обкатываем. В целом Чери Тигго 4 — автомобиль достойный, дизайн, ходовые качества, все в норме. По лако-красочному покрытию будем смотреть, пока рано что-то говорить. В целом окрас на уровне
В процессе знакомства обнаружилось следующее:
1. Коврики, которые салон подарил по факту оказались от третьего тигго. Не сказать, что не подошли, но легли с помощью какой-то матери, подгибов, и с мыслью что надо лишнее отрезать. Вывод — надо заказывать персонифицированные ковры.
2. Оценил качество света. Сперва даже ехал с ДХО — света хватало. Потом сообразил, что я не включал свет. Припарковался, включил свет, вышел — убедился что фары-таки включил... поехал дальше. Свет шикарный! Из приколов со светом — это крутилка на рычажке, как понял включает противотуманки, но их конструктивно нет, будем разбираться с этим.
3. Поскольку сам являюсь владельцем старого андроида, подружить его с головой не получилось. Товарищ, владелец "огрызка" для теста легко подключил свой телефон к голове.
4. Для меня было неожиданостью, что в моей комплектации есть режимы Eco и Sport на вариаторе, мне казалось, что эта фича есть только в комплектации "лухари". Испытал, машина ведет себя резвее, заметно резвее. Для себя определил следующий алгоритм, днем и вечером в городе, когда движение плотное — использовать eco. По вечерам, ночам (на работе бывает задерживаюсь допоздна) и на трассе — включать sport. Это предварительный алгоритм, окончательный сформирую после обкатки и замеров расхода.
5. Шумка, в общем и целом, пока приемлемо. Но в планах зашумить арки и двери. Как ни странно — крыша на барабан не похожа, видимо из за ребер жесткости.
Комментарии
John Snow 24.03.2021ответить
Это задние ПТФ просто