Лада Веста АТ Вариатор • 2019 • 500 км
Приобрёл седан Лада Веста АТ с вариатором 7 января 2020 года. Сначала попробовал у дилера на тест-драйве, очень понравилось как машинка едет. Переключений не чувствуется, довольно тихая, а рулёжка просто огонь.
Как варианты рассматривал Рио, Солярис и Поло, ну и на крайняк Логан Степвей. Покатался по салонам, и в итоге выбор пал на Весту с вариатором в комплектации Комфорт Имидж. Пообщался с менеджером по цене, и так как брал за наличку, получил скидку 20000 рублей ну и плюшки в виде зимней резины Нокиан Нордман-7, коврики, антикор и установку сигнализации (старлайн 93 с автозапуском купил сам).
Выехал на своей Весте от дилера и сразу понял, что машинка от тестовой ничем не отличается, очень тихо, переключений нет, просто очень плавный и комфортный разгон, при резком ускорении подрубается кикдаун.
Лично в моей машинке с завода в двигателе было залито ровно половина уровня масла и по словам технического менеджера, это масло Nissan 5W40 синтетика. Само масло практически незаметно на щупе, довольно светлое само по себе. На мой вопрос, почему залито ровно половина уровня, тот же менеджер ответил, что завод так заливает. Посмотрели вместе с ним все стоящие в салоне машины (и на вариаторе, и на механнике) — да, действительно, у всех так залито.
Уже пишут, что у Лады Весты АТ есть масложор, буду внимательно смотреть за этим.
Сразу скажу про расход: на протяжении всего пробега он составил 9,3 литра (80% город и 20% трасса плюс прогревы), средняя скорость 27 км/ч.
В целом, автомобилем доволен.
Комментарии
Александр 22.01.2020ответить
Ещё фильтра заодно и поддон от стружки чистить.Вроде так говорили
Денис22.01.2020ответить
Откуда масложор?Не может его быть,этот же движок на кашкае,уже 12 год,никакого масложора,интернетные специалисты чушь лепят.
Аркадий22.01.2020ответить
Нет это не чушь, у меня каптюр с таким же мотором и вариатором ел 200 грамм на 1000 км.
Аркадий22.01.2020ответить
Зайдите в форум каптюра и почитайте
Сергей22.01.2020ответить
Если 1.8 100% масложёр,ничего с движком сырцом не получилось реконструировать. Брать только с нисановским или с 1.6 - не гнёт Клара.
АРТЕМ22.01.2020ответить
ГРЕЙ АВТО.
55000 H4M ни капли не сожрал.
Кто сразу едет, у того и жрет.
Гарантия закончится лей 5W40
олег22.01.2020ответить
1.8 веста кросс 12000 с прицепом масло в норме
Гость22.01.2020ответить
Правильный выбор друг!Удачи!
Завод сэкономил пол-литра на масле 200 рублей, а цены каждый год накидывает тысяч на 30.
Гость-2 23.01.2020ответить
Вот так и зарабатывают миллионы!)))
гость 27.05.2020ответить
сейчас все сильно экономят брат
Сергей23.01.2020ответить
"масло Nissan" это тоже самое, что "торпеда Adidas" ))) Компания "ниссан" не делает масло, как и все остальные авто-производители.
Поздравляю с покупкой !
Гость 23.01.2020ответить
Русская машина должна ездить на российских маслах!
Артем23.01.2020ответить
1.6 Кашкай. 2010 года рестайл. Езда по трассе на длительные расстояния каждую неделю 1350 км в одну сторону 2700 в обе. Угар масла 200-350 грамм на 10.000 км.
Шамиль04.02.2020ответить
Уровень масла должен быть между нижней и верней риской на щупе, примерно посредине.Это норма.
Гость 05.02.2020ответить
Да любая 30 летняя тойота будет на голову выше и лучше этого тарантаса.Знай только бензин заливай и все
Гость-2 05.02.2020ответить
Что значит бензин наливай?! Ей ещё и бензин нужен?? Мдаа, Тойота уже не та)))
Kyojima07.02.2020ответить
Масло залито правильно - аккурат между уровнями Hot-High и Hot-Low. Уровень может колебаться в зависимости от температуры двигателя. Об этом не беспокойтесь. Жидкость в вариаторе меняйте по регламенту. Как бы странно это не звучало - жидкость в коробке залита на весь срок эскплуатации.
Удачи в эксплуатации. Обслуживайтесь у оффициалов и всё будет хорошо.
Иванов13.02.2020ответить
Сегодня зашел на карс до ру, посмотреть цены на машины, в том числе отечественные. Начал с простой Весты и был сильно удивлен. Ранее ее основным преимуществом была цена. Сейчас, видимо благодаря пиару, минимальная комплектация простой Весты составляет 629.900, т.е. На 10 тыс. дороже Х Рея минимальной комплектации. Максимальная комплектация простой Весты стоит 955.900 рублей, т.е. на 100 тыс дороже ХРея в максимальной комплектации. По моему завод обольщается. Чем Весту за такие деньги покупать, лучше купить Поло, Рапид, Солярис, Рио, Рено. Неужели найдутся ненормальные, которые купят эту консервную банку за почти миллион?!
гость21.05.2020ответить
Была Веста 1.8 на механике масло жрет бензин жрет сцепление перегрев пишет колеса трясутся для кого придумали это авто продал через год больше на концерн Рено-Ниссан-Мицубиси-Датсун-Автоваз не сяду за бесплатно будут давать НЕТ!!!
Гость-222.01.2020ответить
Поздравляю с покупкой!
За маслом следите, мотор HR16DE любит масло подъедать, но обычно это проходит после обкатки. Вариатор классный, по Каптюру знаю, ездил, только масло меняйте через 40-50 тысяч и он 150 тыс. спокойно проходит.