Денег своих не стоит

Добавил Майкл сказал 25.12.2019 265

Лада Веста 2018

Ежу на Ладе Весте Седан с мотором 1.6 три месяца, пробег сейчас 8500 км. До этого были аппараты: Лада Гранта бич комплект (с чёрными бамперами); Шкода Фабия 2001 года, по сей день жена гоняет; Ауди 80 1987 года с моновпрыском - шесть месяцев эксплуатации, 500 тысяч пробега (возможно второй круг)...

Итак, первое, что хочу отметить, это пластик салона... Поганый! В руки насрать сборщикам. Справа что-то жужжит, слева стукнет! Пфф, да в 25-летней Ауди меньше сверчков было. Пластик гремит, центральный тоннель шатается. Стекла боковые царапаться начали после выезда из салона.

Чтобы чувствовать, что машина хоть немного разгоняется, втыкать (именно втыкать) нужную передачу на не хорошей КПП нужно на 3500-4000 оборотах, что сказывается на расходе топлива, получается 13-14 литров. Трасса — где-то 7-8 литров без кондера.

Достоинства автомобиля

Много места среди машин этого класса. В багажнике можно возить четыре мешка картошки вместо стандартных трёх. Появилось немного шумки. Дорогу более-менее держит хорошо. Можно расслабленно ехать 109-129 км/ч на круиз-контроле.

Недостатки автомобиля

Расход топлива. Недостаточная динамика. Качество сборки и материалов в целом. Вой коробки на 1, 2 и 3 передачах. Очень долго прогревается салон. Очень быстро закидывает грязью фары.

Общее впечатление

Денег своих не стоит.

Комментарии

Гость25.12.2019ответить

Ты это херню то не неси.Плохо ему всё.

Роза Львовна 04.01.2020ответить

Ваз-сделано на глаз!!!

ЮляС 14.01.2020ответить

ишь ты какой привередливый. скрипит там у него что то. Это бесплатный хор сверчков им ВАЗа

Гость 25.02.2020ответить

Гость, ты статью читал вообще, о чём речь ведётся или так, через строчку, перепрыгивая через каждое слово ?

Андрей 04.03.2020ответить

А 18 лет на "Бычке", без кап. ремонта двигателя - не хочешь? Пробег 1000000 км. Гремит ему... Просто руки из жопы растут. Зажрались... Жигуль им - не машина! Ни одного водителя путёвого. Одни жокеи-наездники. Косорукие.

Попугай Кеша25.12.2019ответить

Скоро отзывы будут только о Вестах и китайцах.Ну или о 20 летних тайотах и мерсах.Другог а России не будет.

CROSSAVEC25.12.2019ответить

Автор, а какой новый автомобиль сейчас стоит своих денег? Только не ускользай от темы.

вадим 04.01.2020ответить

только не веста.

Владислав 08.01.2020ответить

Октавия А7

эксперт 14.03.2020ответить

Lifan x50 намного лучше, стоит своих

Аркаша25.12.2019ответить

Ежу на Весте ... Ежу, какому ежу , при чем здесь ёж?)))

Анатолий 25.12.2019ответить

А он и есть ЁЖ,колобок не бритый!Такую ахинею мог написать только тот , у кого жена гоняет на Ауди-80 с пробегом 500 тыс и возможно 2-й круг!!!

Роман 13.01.2020ответить

А ты не знал разве что Ежи на Ладах ездИЮТ ?

Юрий 24.02.2020ответить

Вопрос для знатоков "что где когда"))

олег25.12.2019ответить

очередной балабол. второй год на весте и все норм

Антонио 04.01.2020ответить

Тоже несколько раз подвозили на весте, коробка гудит неимоверно, в паре с двигателем и чем то еще из под капота.Двигались по городу, неприятно было находится в салоне авто. У меня бы были вопросы, к производителю, за такие деньги.

Вася Белкин25.12.2019ответить

Пахнет заказухой

Володя25.12.2019ответить

по моему, у тебя с головой проблема

Олег Моряк25.12.2019ответить

все мои друзья,кто взяли весту-очень довольны покупкой,хотя до этого владели неплохими машинами.А я жалею,что не взял Весту,а повёлся на Х-рей.........

Константин 25.12.2019ответить

А чем Хрюн не нравится?

Гость 25.12.2019ответить

Скажу больше.Веста гораздо лучше всех сраноиномарок хоть японцев хоть немцев.Про корейцев и хранцузов даже и говорить нечего,полный отстой.Кто хает Весту тот просто слаб умом и просто попал на разводы хитрых продаванов.

Роза Львовна 04.01.2020ответить

Ваз-сделано на глаз!!!!! Одной рукой рулишь..другой слезы вытираешь!!!!

Алекс 13.01.2020ответить

А что у тебя с Х-Рэем?

Сергей 15.01.2020ответить

И что Хрей? Я 20 тыс. проехал на Х рей кросс все нормально, хорошая машина.

Юра25.12.2019ответить

ауди 80 на моновпрыске вообще не едит

Викторыч 14.03.2020ответить

Абсолютно верно! Автор - провокатор или велосипедист безлошадный! Гы...

Дмитрий 25.12.2019ответить

Белиберда. Даже читать не стал

Володя25.12.2019ответить

Не хай ВАЗ!

Дмитрий 27.12.2019ответить

Ну во первых она собирается на Ижевск авто, во-вторых вся ходовая Рено Логан, и по запчастями она как иномарка, передняя оригинальная фара стоит 18000 тыщ, и остальные запчасти в токой же ценовой категории.

Иван25.12.2019ответить

Сравнил с Ауди:))) автокритик! Сравни ещё с мерседесом sкласса. Пойди посмотри сколько стоит новая Ауди А4. Весту можно сравнивать с одноклассниками в одной ценовой категории.

Геннадий 28.12.2019ответить

Он сравнивает с 25-летней ауди, она стоит в три раза меньше новой весты.

Водила 25.12.2019ответить

Заказуха 100%,или не шарит.Прекрасный автомобиль за свои деньги!!!

Гость 10.01.2020ответить

Нет, она максимум должна стоить 500к

Водила 25.12.2019ответить

С Иваном согласен на все 100!

РомаРИУС 16.03.2020ответить

он не Иван он Гюнтер

Гость-225.12.2019ответить

Ох сколько Тазофилов набежало! Как это так, их идол, икону - ВЕСТУ оскорбить осмелились! Они на неё чуть ли не молятся, считают её смыслом своей жизни, а про неё бац! и правду написали))

Несмотря на то, что Веста это единственный чисто Вазовский автомобиль, который смог дотянуться до бюджетных иномарок (Реношные Икс-Рей и Ларгус к Вазу почти не относятся) машина получилась сыроватая, и единственный её конкурент - это Логан. Что корейцы, что поло-рапид - это уже совершенно другие авто.

александр 24.03.2020ответить

не неси чушь , веста такая же реношная как и х-рей , подвеска меган 2 да будет тебе известно , в отличии от конкурентов двигатель ремонтный да и новый в 3 раза дешевле , металл такой же как и на ино , кпп согласен , есть проблемка , ну вот и все , так что это у тебя идолы иномарки , которые ни в какое сравнение не идут по комфорту и дизайну с ВЕСТОЙ . я не имею ввиду те иномарки которые делались в девяностые . современные авто это маркетинговый ход , только бабло выкачивать .качество бюджетников одинаковое + - .

Александр25.12.2019ответить

Статейка явно заказная.Афтор болен.

Дима 02.01.2020ответить

Кому нечего сказать говорит про заказ.

Neffesto25.12.2019ответить

Автор ты дол-ё*!!! Раз даешь такие отзывы значит ни разу не владел этим авто!!!

Такой же пластик используется в автомашинах более дорогого сегмента!

Мотор 1,6 от ВАЗа многими спецами и любителями признан одним из лучших и надежных (есть экземпляры которые 200к+ уже выходили без капиталки) и с расходом у него все очень хорошо

Управляемость одна из лучших в B-классе!!!

Александр 25.12.2019ответить

А что 200тыс без капиталки это много? У меня Фокусе2 уже 322тыс, только обкатку прошёл )

Гость-2 25.12.2019ответить

Пластик на Весте такой же как и у Икс-Рея, Ларгуса и Логана.

Мотор 1.6, несмотря на хороший ресурс слаб для тяжелой Весты + низов у него мало.

Управляемость - Рапид рулится лучше.

Не занимайтесь самоуспокоением - Веста неплохой бюджетник, лучшее, что сделал Ваз, но не более.

Владимио 26.12.2019ответить

Фокус первый мотор 340000км. Пока полет нормальный. 200000 км это не что

Эдуард 07.03.2020ответить

У меня примера 400000 км пробега , не факт ,что не второй круг.2004 год вып.мотор не точил , поменял кольца , все вкладыши на стандарт и притер клапана. Мотор 1.8 атмосферный.вот показатель.

степан25.12.2019ответить

не умеют наши делать хорошие машины руки не те

Куякс 27.12.2019ответить

Завистники в каментах говна свои ушатанные рекламируют. Бугага

Николай25.12.2019ответить

Катаю второй год ни каких проблем а если тебе не нравиться забери у жены ауди со вторым кругом пробег и катайся на ней а херню всякую не собирай

Евгений25.12.2019ответить

Были и у меня приора новая и гранта новая щас веста новая между ними брал а6 10лет дрова а наша лада эт не неубиваемая ракета а веста на эти деньги эт уровень 😁😁😁😁😁

Vestovod25.12.2019ответить

13-14 литров расход... Друг, там 3я, 4ая и 5ая передачи тоже есть! Попробуй их! Оно того стоит!

Виталий25.12.2019ответить

Внесу свои пять копеек, отзыв про весту у автора получился какой то скомканый, такое предположение, что весту он не катал, а что то где то слышал, я прошел все салоны бютжетников хюндай, киа, поло, Рапид, по цене качеству размеру, Веста на голову выше, думаю, буду брать св кросс

Ренат25.12.2019ответить

Для своего удовольствия потратил на Весту около 120.000 рублей. После чего был доволен, как ребёнок. С учетом того, что брал я ее за 650.000. Я не знаю авто с салона за 770.000-800.000 рублей, которая превосходила бы мою Весту.

Максим 03.01.2020ответить

Любое

Владимир25.12.2019ответить

Херню написал!И динамика хорошая,и скорости включаются без проблем...Совет-научись машину водить!!!

костя 07.01.2020ответить

насчет динамики чушь- если ездил до этого на велосипеде-то пойдет

Андрей26.12.2019ответить

Бред. бред конкурента. Владею с 2016 всё хорошо.

CROSSAVEC26.12.2019ответить

Да просто дело было так. У автора бочка с неизвестным пробегом, а друг взял новую Весту...)))

Роман26.12.2019ответить

Хз... Третий год Веста. Брал в полном фуле с салона. Мелкие косяки есть. По гарантии поменяли стабилизаторы и, в общем то, все. За это время накатал 66 000. Слегка растянулась обшивка водительского сиденья, двигатель начал чуток подъехать масло (1.6 движок). Некритично, но пока машина на гарантии поеду при очередном то разбираться.

Расход... На полном баке по трассе проехал без дозаправки 1000 км. Правда последние 50 км на мигающей лампе... Переживал сильно- но по стечению законов подлости заправок рядом небыло. Доехал.

Пластик в салоне... Ну пластик как пластик. До весты был авео с салона. Такой же пластик. Такие же сверчки. Управляемость отличная. До 130. Дальше начинает слегка рыскать мордой т.к. взлетает ) посвистывают зеркала на скорости выше 110. Для меня некритично. Просторный салон, отличный багажник. Клиренс как у паркетников. Куча систем- помощников.

Очень уверенные низы. В пробках, даже с климатом, очень спокойно и уверенно трогается (механика). Немного не хватает динамики при обгонах- выхожу на третьей. Но это дело привычки.

В целом машина своих денег стоит. Адекватных конкурентов за сумму в 700 т. не вижу. Б/у иномарки- сразу лесом. Три товарища любители бэушек 5-6ти леток. Нифига они не неубиваемые. Посмотрел на эксплуатацию б/у: октавии с дсг, йети с механикой, инфинити, ауди олроад, тойота королла... Лучше уж новый ваз. Хотя тут на любителя. Кто то может любитель покопаться в железе. Салон у них получше. Это да. Но время есть время. Ничего вечного, к сожалению нет. А мне нужна машина именно для перемещения.

Олег26.12.2019ответить

Самый честный отзыв. 3 года катался на весте все 1 в 1 как у меня. За 500тысяч веста огонь машина.но сколько она стоит сейчас га@но

Иван26.12.2019ответить

Не надо сборщикам в руки срать, они стараются. Ну конечно пластик будет греметь - кузов-то не жесткий! Если машина вся ходит ходуном, то и пластик будет скрипеть, как его не собирай. Эта поделка и для 80х годов была так себе, а её до сих пор втюхивают по цене иномарки. Вот что рестайлинг животворящий делает! Нихрена Генри Форд в бизнесе не понимал)))

Юрий26.12.2019ответить

Езжу на логане 1.6 двигатель,за вестой бывает и не угнаться.Тоже присматриваюсь к покупке.Только брать думаю с импортным двигателем и коробкой.Всё таки наш двигун шумноват.

гость 26.12.2019ответить

Бери новый Логан.

Дмитрий 26.12.2019ответить

Ходят слухи, что лада веста заводится и даже трогается с места!!!

pet953103.01.2020ответить

Любое изделие Российского легкового автопрома-дерьмо.Дерьмо изначально,на стадии проектирования.У меня Форд -Эскейп 2003г.Вторая машина Сааб-900 1994г.(25 лет машине !!!) Свеженькие Весты-Ларгусы-Гранты и прочее го-но в подметки не годятся этим "старичкам".В жизни добровольно не променяю на новенькие "Ночные ВАЗы".

Earl26.12.2019ответить

Автор Ёж

Саша27.12.2019ответить

Ежу понятно писал человек с 1 классом образования.

БАНКА ТРОЛЛЕЙ27.12.2019ответить

Говномобиль от автоваза. Защитники пишут которые ни разу на более менее нормальной иномарке не катались

Кто-то 27.12.2019ответить

Мальчик, ты дурак? Во многих семьях веста вторая машина. Поверь мне, это ты не знаешь о чём говоришь!

Григорий 19.01.2020ответить

Очень достойный авто, а уж до этого разно на чем ездил и на туареге и вольво хс90 и хс70 и пассаты были разных годов, конечно это не премиуи , но за свои деньги превзошла все ожидания ( веста св кросс на вариаторе)

сережа архипенко 26.01.2020ответить

недавно на 8 летнем гелентвагине ездил прикол там в салоне вообще отстой как в 10 вазовской ха ха веста по салону и то лучше

Кто-то27.12.2019ответить

Ну не знаю, 3,5 года на весте. Полёт нормальный. Автор, что ты с машиной делаешь, что она у тебя в таком состоянии??? В общем, если она своих денег не стоит, Запорожец тебе в помощь! Или солярку за 1,1 млн не в топе!

Юрий 27.12.2019ответить

Веста , Хрей - всё отечественный автопром , и не надо сравнивать с импортными аналогами , приобрели , нравится ??!! хорошо - катайтесь , лиш-бы вам нравилось это ДЕРЬМО , так-как вам несчем сравнить !!!!

Евгений 12.01.2020ответить

Предлож варианты АвтоВАЗу.. удиви меня... Далеко сейчас не ВАЗ у меня

Александр27.12.2019ответить

Автор ты баран.

Иван Иванович27.12.2019ответить

... всем добрый день в ваш дом! Автор письма -не наш человек...обыкновенный заказ. Моей ласточке СВ Кросс 17 месяцев. ДВС -1.8, расход по Тавриде 6.4, по городу-герою Севастополю-8, ничего не скрипит и не брякает. Большое спасибо салону Лада за оказанную услугу. В органах управления есть все необходимые опции. О стоимости -меня устраивает. И вам советую при выборе автомобиля прислушиваться к здравому смыслу, а он есть у многих из нас. Спасибо. Всех с Новым годом!

Олег Стуров28.12.2019ответить

Шумка лучше чем у Рио,а время разгона до сотни такое же. Автор-лох.

Путин президент мира 29.12.2019ответить

Если не Веста, то что? Альтернативы я не вижу!

Nik Nane 29.12.2019ответить

То Путин

Вв29.12.2019ответить

Вы тут походу все на значек лады ананируете

Алексей Федорович29.12.2019ответить

Автор ты ездить не умеешь наверное... зачем ты до 4000 оборотов крутишь?

Аноним 02.03.2020ответить

Он видимо передачи путает

Евгений29.12.2019ответить

Очень много внимания весте, отсюда вывод, машина получилась просто ОТЛИЧНАЯ, подгорает у владельцев всяких солярисов и прочего.

Георгий30.12.2019ответить

Хороший знакомый 2-й год на Весте. Доволен. Про расход я спрашивал, говорит, нормально.

Александр30.12.2019ответить

лично я поддерживаю тех кто хвалит Весту. у меня ХРЕЙ 16-го года. брал в салоне и уже пробег 70000км.уже раз десять на нем мотался в Караганду Казахстан из Ульяновской обл.сразу с новья расход на трассе был 9.2-9.6 литра. Заезжал в Тольятти в сервис перепрошили мозги расход стал 7.2-7.6 литра.Машина трасу держит отлично да и на разгон в принципе даже груженная и по Уралу справляется не плохо хотя двигатель 1.6. До этого жил в Казахстане и проездил практически на иномарках..были всякие.и довольно не плохие а в Казахстане в основном одни иномарки так что есть с чем сравнивать. Перед переездом в Россию у меня в ходу было три машины ауди б4 опель Зафира и мерс Вито а до этого также были и немцы и японки. так мое мнение такое...хорошая иномарка конечно хорошая машина но на данный момент российский автопром сделал неплохие машины. конечно не достатки есть как и в любой машине даже за миллионы а то что как пишут что гремит и скрипит как то не заметил может этим владельцам кто любит хаеть машины на отдельном конвейере собирают. Ну а насчет двигателя конечно пора бы уже хотя бы 2.0 литровые ставить. Машину брал за 560000т.р на тот момент а сейчас ценник конечно подрос кратно.

Алексей 13.03.2020ответить

Хрена се, у ХРЕЯ расходик! 9 литров по трассе!!! Блин, да у меня ШНива меньше берет! Я тоже слышал от 2 владельцев, что у 1,8 мотора расход нехилый и масло поджирает. А внешне и внутренне хрей понравился, но Веста по салону все же удобнее

Штольц30.12.2019ответить

оооооо вот это отзыв..... всем отзывам отзыв. три слова и срач на 20 страниц.

ИМХО : пока на машине 50к не наматаешь - твое мнение о этой машине ничего не стоит

Коля31.12.2019ответить

Даж не знаю что сказать ездил на Весте в такси на ней был пробег тысяч семь. На мой взгляд не айс. Одни ручки дверей и панель как сделана. Некрасиво и неудобно. Да и цена ей тысяч 450-500. А Рио и солярке 600-700. Народ пишет какие-то странные клиенты ездил я на Ауди а потом сел на Весту с Ауди на Весту какой-то мазохизм. Была когда то калина. Гавно!!!! Только из за этого никогда не куплю русский авто. За эти деньги лучше б.у Рио взять..

Гость 31.12.2019ответить

Ты лучше купи ишака.Ему и вдуть можно,может и он тебе.Один хрен задница у тебя давно проткнута.Дешевле будет чем на сраномарках по гей клубам шататься.

Хххххххх 01.01.2020ответить

И это золотые слова.

миша 04.01.2020ответить

коля ты дурачок из барнаула и лол известный

Рафаил 11.04.2020ответить

б/у рио а новую вы не брали я покупал на 8т заменили ступичный подшипник на 15т замена втулки на рулевой рейки с 80г были и москвич и 8 лад из них 3 новые потом перешел на иномарки были 4 новых лачети рио спортаж шеврале круз и дэу винсторм с кореи пригнали нечего страшного пересел на весту нечего не жалуюсь много гурманов развелось то им ролы то гамбургеры а пирожки всеравно вкусней так и вы иномарки а они все собираютса в россии или в третих странах ну если вам не нравятса лады сидите на сайте вторичном рынке авто что ерничать у каждого свой вкус и бюджет

Иван31.12.2019ответить

очень дорогая

Иван31.12.2019ответить

А почему хорошую весту таксисты не катают?

Дима 02.01.2020ответить

У нас нет авто для такси специалььных.

Ллик 24.02.2020ответить

Ну я в такси катаю и не парюсь. Пробег 160000км. Состояние новой.

Денис01.01.2020ответить

Проехал на весте 26000 км, проблем нет, расход 8 литров смешанный!!! Все круто... Обиженных на кол!!!

Денис01.01.2020ответить

Проехал на весте 26000 км, проблем нет, расход 8 литров смешанный!!! Все круто... Обиженных на кол!!!

Яя02.01.2020ответить

Корыто, после 5 лет вечный нескончаемый ремонт.

__________02.01.2020ответить

блин так брать или не брать? - у меня уже скоро от этих споров расстройство личности обострится!

Дима 02.01.2020ответить

Бери никого не слушай.сломается починишь.

Евгений 12.01.2020ответить

Бери и голову не Грей...а кто здесь больше пиздит не в зачёт ВАЗ,хозяева заез-пропуканых старых иномарок

Дима02.01.2020ответить

Хватит уже рассказывать сказки про хороший ваз.он иправда хорош внешне и внутри,ещё бы надёжности.

Боба03.01.2020ответить

Хуерга

pet953103.01.2020ответить

Любое изделие Российского легкового автопрома-дерьмо.Дерьмо изначально,на стадии проектирования.У меня Форд -Эскейп 2003г.Вторая машина Сааб-900 1994г.(25 лет машине !!!) Свеженькие Весты-Ларгусы-Гранты и прочее го-но в подметки не годятся этим "старичкам".В жизни добровольно не променяю на новенькие "Ночные ВАЗы".

Кеша 20.01.2020ответить

Просто никто не предлагает. 67000 за 2 года - полет нормальный, знаком не по наслышке и с рио и с соляром...

Толя04.01.2020ответить

Согласен, хуета полная

Гость РБ 04.01.2020ответить

Нормальное авто с мелкими недочетами

Рин04.01.2020ответить

Хочешь хорошую машину-купи новую.Вот и все.

Вестовод04.01.2020ответить

Гон полный!

Второй год езжу и не чего не скрипит и не стучит.

Пи... ь натуральная.

вадим 04.01.2020ответить

на фолбце.народном. покатайся

Виктор05.01.2020ответить

По моему народ зажрался

А06.01.2020ответить

Бред

Б06.01.2020ответить

За эти деньги подержанного японца можно взять! И фарша больше и надежнее на пару порядков. Точно не стоит.

Николай06.01.2020ответить

3 года езжу на Веста. У меня 40 лет вод. стажа. Были как отечественные, так и японские и т. д. Хорошая машина Веста. У соседа японка, замучился с ней.

гость 06.01.2020ответить

А к чему стаж приплели? 40 лет, и? Опыт определяется пройденными километрами, а не годами наличия в.у. И далеко не все, даже с 40-летним стажем, разбираются в автомобилях. И судя по вам, раз считаете Весту "хорошей машиной" нормальных автомобилей вы не видели.

Виталий06.01.2020ответить

Ахахахаха быстро закидывает грязью фары ааааааа что ты несешь...

Кот06.01.2020ответить

Хаха

Еаормрл07.01.2020ответить

Норм. Машина

Гость07.01.2020ответить

Пиздешь полный

Димон07.01.2020ответить

Ваз Говнина полная ей цена 300 рублей потолок но не к ляму разве не так?

юрий07.01.2020ответить

про ежа поподробнее пожалуйста.

Артур Мяготин08.01.2020ответить

Бред сивой кобылы. У самого Веста 16 года, пробег 27к. Ничего не гремит и не стучит, никаких сверчков нет. Ничего не стучит. Про вой коробки согласен, но вой - это слишком громко сказано. Единственное, когда дождь, намокают резинки стоек стабилизатора и начинают противно скрипеть. До этого хендай крета, Тойота Королла 2010, Ниссан Кашкай 2011.

Роман 13.01.2020ответить

Артур, видать тебе в Тойоте Королле и Ниссане Кашкае только за рулем посидеть пять минут дали. После чего ты купил Тазик ?... На фоне Тойоты Короллы и Ниссана Кашкая, твой Тазик в упор не видно, эти авто вообще из другой жизни... Как-то правдоподобнее врать надо. Такая примитивная, грубая реклама, аж стыдно за вас...

константин федоровичь никитенко08.01.2020ответить

у меня х-рэй был-такаяжэ годость.

Александр08.01.2020ответить

Ну плохо/хорошо, толсто/тонко, быстро/медленно и т.д. - это же оценочное суждение - т.е. сравнение с чем то. Поэтому смотря с чем сравнивать.

Автор сравнивает с ауди - ну и понятно что такая оценка.

Так то все в общем то по делу

- сверчки есть? есть

- коробка не идеал? не идеал (далеко не идеал)

- мотор для такой массы авто не огонь? не огонь, можно бы и чуток по-больше.

Ну вот это и написано. Ну а стиль изложения - это эмоции.

Александр08.01.2020ответить

Бери св кросс.Я её купил после Киа Рио.Лада лучше по ходовой,мотор мощнее-1.8. Комплектация лучше.Если берешь в последней.Езжу 9800 км. Подвеску не пробивает, везёт бодро, салон и багажник просторнее...

Артм09.01.2020ответить

Как будто половину отзывов написали менеджеры салонов. Отзыв то норм. Стоковая Веста никуда не едет, но 10к решает это. Сверчки правда быстро появились, но коробка гудит же у всех, когда реношные перестали ставить.

Юрий09.01.2020ответить

А какая из сегодняшних новых стоит своих денег, ну чтобы понимать, с чем сравнение, окромя б/у?

павел10.01.2020ответить

Что это за АНГЕДРИТ написал?

Аркадий10.01.2020ответить

Машина такая плохая, что фары закидывет грязью.

Вы с логикой дружите или как?

Какая связь названия машины и грязи на фарах?

Ден11.01.2020ответить

Автор! Вернись в палату!

Борзой12.01.2020ответить

В багажнике можно возить четыре мешка картошки вместо стандартных трёх Вот с этого и надо начинать! Плюс полный салон - жена, тёща, дети! И по убитой грунтовке с дачи домой. Да никакая тачка не выдержит!

Гость12.01.2020ответить

Ура наконец то поняли что АВтОВаз нифига не может выпускать тачки тупая пародия зарубежных а вот ваз2110 с опелевским движком вот это точно машина а не эта веста да я за такие деньги могу купить себе немца или корейца

Alex13.01.2020ответить

Найди запчасти на Ауди, которой 25 лет. Любая техника имеет износ и наработку на отказ. Мантры - ах иномарка, иномарка - порядком надоели. Пример из практики. Ниссан Альмера Классик . Вышла из строя МКПП. В мастерских какой бред только не несли. И заказы б\у в эмиратах, срок ожидания 2 месяца. И просто - давай запчасти - отремонтируем. Ну и за ремонт забугорные цены без всякой гарантии. Новая МКПП 330 т. руб. Вот Вам и иномарка иномарочной сборки. На Гранту запчасти стоят копейки. Стоящих на обочине в степи сломавшихся Грант я не видел...

Василий 13.01.2020ответить

Жму руку! К магазинам запчастей на иномарки очень многие на Жижках приезжают,а к жигулёвским на иномарках редко.(Из наблюдений)

ЮляС 14.01.2020ответить

Да, запчасти копейки, но менять их можно до бесконечности. ;)

Миша13.01.2020ответить

9 месяцев катаюсь на весте и кайфую! Скрипов и дребезжания никакого нет, управляемость и дорогу держит на отлично!Двигателя 1.6. хватает, коробка переключается идеально, автомобиль на голову выше той же гранты и СТОИТ своих денег, это вам не ТАЗ! До этого ездил на ВАЗ 2107,2110,Рено Дастер,Мазда 3, 2008 г. в. Логан, Лада Калина

ЮляС 14.01.2020ответить

1,6 хватает с лихвой. Хороший совремённый двигатель и тянет хорошо и лошадей ему прикрутили немножко не понятно куда.

Гость15.01.2020ответить

Почему если в новой ауди ку5 что то скрипит и дребезжит в задней части, то это нормально? А если в Ладе, то сразу "денег своих не стоит"?

Валерий15.01.2020ответить

Веста отличный автомобиль, по управляемости и богатой комплектации.

Игорь15.01.2020ответить

У меня Веста 2017г.в.,МКП,1,6л.Не одной из перечисленных проблем просто нет,машиной очень доволен,до этого была Мазда3(ездит дочь).Если станет вопрос о следующей машине то однозначно Веста.чэ

Александр15.01.2020ответить

Веста с 17 года проехал 115 000 никаких проблем кроме масла колодок и стабилизатора. Специально ездил по гравийке 80 км никакого грома , до этого было иномарки всякие последняя фолц пассад пересел на Весту никакой разницы не почувствовал. Так что авто достойная сделали.

Роман15.01.2020ответить

кто-то пишет про явный вброс, вы, клоуны, хоть раз на иномарках ездили? сомневаюсь

Ирек15.01.2020ответить

Веста лучшая в классе. Автор даже обкатку не прошел. Хотя вообще сомневаюсь, что он владеет вестой

Борюсевич18.01.2020ответить

Весту хаят те, кто видел их из окна собственного авто возрастом 25 лет.

Олег19.01.2020ответить

Веста седан 16года пробег 69т только мелочёвка

Димон20.01.2020ответить

Как вас всех жаль нищеброды на помойке ездят и её хвалят.

Имя 21.01.2020ответить

Медведев соизволил прокоментировать ситуацию

Олег21.01.2020ответить

Я живу в селе .На работу с работы 40 км в день . По вашему надо МАЙБАХ купить чтобы проезжать этот километраж .Купил Весту после Калины купленной с магазина .11 лет от ездил .Мы в селах все нищеброды но в кредит как вы на иномарках не ездим.

Имя21.01.2020ответить

Может дело не в бабине?

Владимир Дмитрич 21.01.2020ответить

Из плюсов шумка , размер салона ,

Из минусов расход, тяга, динамика,пластик салона, в целом ценик очень завышен . Красная цена по моим ощущениям 500 т.р.

Тофиил23.01.2020ответить

В августе 2019 года ,купили Весту SW кросс ,двигатель 1.6,механика.Очень доволен.Есть замечания к Мультимедиа,притормаживает,но не критичные.Средний городской расход топлива 9.1 литра.

Артм 24.02.2020ответить

веста это полный шлак, сидишь в огромном салоне и козырек тебе в лоб упирается, при росте 180. убогая электроника, ноль комфорта, много понтов в стиле наши тоже могут, на дороге не чувствуешь ни управления, ни динамичности, ничего. хочется сблевануть, ощущения такие же как от российского современного кино. заявляют блокбастер, а в итоге печаль и грусть. спору нет найдутся ебанько которым этот высер будет нравится или они будут оправдывать его т к влезли с этой помойкой в кредит, ну и всегда есть деревянные люди боты которые не различают стул под ними или унитаз. ну посмотрите на эту весту внимательно! как можно сказать о ней что она не то что красивая, хотя бы симпатичная. все равно что иметь стрёмную жену, ищешь такой в ней красивое, душу например, а все же вокруг видят стремоту! и никакой даже души в ней нету, и изюминка отсутствует, в этой весте!)

Алексей 06.03.2020ответить

Научись писать без ошибок, хотя бы имя своё

иван24.02.2020ответить

Веста это конечно прорыв века, ракетета, мечта и гордость всех поколений, ну подумаешь там крыша низкая сзади седана, узкий проем багажника, несуразные х-выщерблины,широкие стойки,громоздкий зиловский капот со щелями, плохая обзорность назад, слабоватый 1,6 двигатель, большая масса отсюда слабая динамика и большой расход топлива,древняя шумная коробка, акпп вообще нет как и полного привода в перспективе, гремучая панель с малюсенькими приборами, и т.п. А цена под миллион и дорогие запчасти обязывают серьезно задуматься о целесообразности этого авто....

Василий24.02.2020ответить

ваз г-но

Вестовед24.02.2020ответить

Купил вторую Весту, и не парюсь!

Егор24.02.2020ответить

Где тут дизлайк поставить ...?

Сергей24.02.2020ответить

Купи Лексус если Веста не нравится. У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег.

Инжинер24.02.2020ответить

Хочу Весту,катался за рулем,шумка хорошая,управляемость тоже,салон тёплый,музыка по громкости на все сто,обогрев лба,в салоне просторно,внеше красиво не то что рапид октавия бабушка поло.Ничего не скрипид не брынчит.Клиренс,особенно зимой нет слов.

Андрей25.02.2020ответить

Жигуль он и в Африке Жигуль, одним словом ГАВНО. Удачи тазоводам погремушка. Ехайте по полям не мешайте людям на дороге.

Юрий 03.03.2020ответить

А ты на велосипеде ездиешь????

граф батькович25.02.2020ответить

автор красава!!! только полные кретины покупают отечественный автопром!

Гость28.02.2020ответить

езжу на х рее 16г насрать тебе в руки и не дать помыть их.

Евгений28.02.2020ответить

Все по делу написано, не убавить, не прибавить

Аким01.03.2020ответить

Я верю, что однажды я открою критический обзор на Лада Веста и увижу там адекватную критику реальных косяков, а не скулеж о том, что ему в бюджетном, БЮДЖЕТНОМ авто не впехнули кожаный салон с мягким пластиком и не снизили ценник до 200 тысяч за максималку.

Alexey01.03.2020ответить

Автор или сказочный до...., т.е. дурень, или никогда в глаза не видел Весту. Насмешил про пластик, Рио/Солярис/Логан и другие одноклассники имеют ну один в один такой же пластик, а тот же логановский салон как в первых логанах, ну просто слов нет...

В салонах манагеры впаривают, именно впаривают Рио/Солярис/Логан/Альмеры, под видом иномарок, но если копнуть чуть глубже, под видом этих "иномарок" вам впаривают 30 летний автохлам в новой обертке! Мало того, таже Альмера G15 собирается на АвтоВазе!!! А вы ведетесь на Рио/Солярис/Логан, а еще и довольны :) Еще и Весту обосрать не забываете :) Все эти Рио/Солярис/Логан с Вестой вместе взятые родом еще из 80-90 годов, в новой обертке. Тот же Рио из 14-15 года еще не каждый имел даже элементарную ESP! Хотя стоил раза в два дороже той же гранты! Перестаньте уже нести чушь, не нравится Веста, берите Рио/Солярис/Логан и будьте счастливы что вас развели. Не нравятся и эти, ну возьмите то, что нравится Toyota, Nissan...

Вик12401.03.2020ответить

А мне такой вопрос понравился!А почему такой распрекрасной Весты в тачках не видно? Всё миллионные полики и шкоды! Знать просто она ГОВНО конкретное.

Валерий01.03.2020ответить

Владею полгода.В некоторых моментах автор прав. Вялость при разгоне и расход топлива. заливаю 95. По городу 12-13 литров. Трасса около восьми. Управляемость отличная.Салон прекрасный

Трактор01.03.2020ответить

На моем "чирике" ,от бати остался ему 20 лет,тот- же 124-й мотор.389 тыс. Прошел... Но для весты он слабоват...

Игорь03.03.2020ответить

Веста оптимальный вариант.

Константин03.03.2020ответить

Уникальная марка ЛАДА - 50 лет на неё гадят подобно автору статьи, а ЛАДА живёт и здравствует. ВАЗ 4х4 вообще мировой чемпион долголетия. Врёт - превирает, понты давит автор и про расход и про остальное... Я езжу на ВАЗах 35 лет, замечания есть, но и достоинства без сомнения. Сам то автор какую продукцию выпускаешь...может быть своей продукцией гордишься , а автор, подскажи! Вместе порадуемся.

Валерий 05.03.2020ответить

Сел после своей японки в ниву ,покрутил руль двумя руками .с трудом мыехал из гаража,поматерился,сел в японочки ,одной рукой управляя и наслаждаясь поехал .сами ездите на автопрома.

Сергей05.03.2020ответить

Ездил сам, теперь жена на 1,6 АМТ, до сих пор нет нет да и на ней катаюсь тоже. пробег 46000 уже, что могу сказать...АВТО СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ, это лучшее предложение на рынке в этом ценовом сегменте.

теперь что автор выделил как негатив:

Расход топлива. - считаю нормальным 8,8 зимой смешанный цикл на роботе

Недостаточная динамика. - очень резвая машина , многих делаю

Качество сборки и материалов в целом. - отличное!!!!

Вой коробки на 1, 2 и 3 передачах. - не воет

Очень долго прогревается салон - очень быстро прогревается салон оба это отмечаем с женой, намного быстрее чем мой Террано 2,0 к примеру (2-я машина в семье)

Очень быстро закидывает грязью фары - не обращал внимания, как у всех.

Александр 05.03.2020ответить

Сергей,под 9 литров для такого движка,много!стоит своих денег?нет не стоит!!!дорого для нее,дорого

Александр05.03.2020ответить

Дороговато для Ваза.уж лучше шкоду рапид взять.знакомый весту купил,уже 3 ий год ездит,вроде доволен.но в норм комлектации под 900 отдавать это бред.а веста спорт так вообще 1100.дожили

иван05.03.2020ответить

Езжу веста-кросс св 18года пробег 45 тысяч только ТО ни каких посторонних звуков так афтор весту в глаза не видел а ездит на тазиках со всего мира чермет ссобирает

Александр06.03.2020ответить

11 лет назад привез хонду одиссей распил (конструктор), сосед взял новенькую приору подкалывал меня, что я купил металолом, на хонде я езжу до сих пор каждый день, а вот приоры давно уж нет, сосед ездит на тойете

Елена06.03.2020ответить

Зажрались Вы,батенька) Я на четверке езжу,и мне моя старушка нравится.

Кирилл06.03.2020ответить

Езжу на Лачетти универсал 2011г, взял из под Московского такси, сейчас на 1й капиталке, пробег 582тыс., капиталку делаю только из-за пробега(прогорела прокладка ГБЦ между 1м и 2м цилиндром), к мотору нет вообще никаких вопросов, навесное-все новое. Вот теперь делема: нового лача универсал - не делают, так бы взял не раздумывая, из остальных брендов Веста СВ Кросс - единственный авто по адекватной цене, конкуренты в этом сегменте от 1,2(универсалы). Видел пару Вест после лобового, пассивная безопасность-на высоте. Так что если ценник не задерут еще - у СВКросс, не вижу конкурентов.

valdis1307.03.2020ответить

русская целка или иностранка бу.у каждого свой выбор :)

тигр08.03.2020ответить

у нас до сих пор дороги не научились строить, а вы про автопром спорите ,да меня и сейчас бы иж-комби устроила , один хрен больше 110км\ч ездить не разрешают (на своей по 150 на четвёртой скорости гонял , на 160-ти идёт на взлёт и с дороги начинало сносить (пятой скорости мне там явно не хватало, что б больше сотки ехать без надрыва,хотя если не гонять больше 130 км\ч ,то и этого за глаза хватало ) Орбита(в последствии переименовали в Оду, пока пробивались через бюрократические препоны ) в 1975 году появился проект , машинка конечно вышла тесноватой , но по аэродинамике до сих пор многие иномарки превосходит , дорогу держит отлично (если б её доработать и новую жизнь дать она б и весту за пояс заткнула )военную технику у нас научились делать классно ,слов , всё что создано для разрушения и уничтожение -научились делать , а вот что для жизни , для быта , как обычно плетёмся в хвосте , всё догоняем.....нынче круглая дата приближается со дня победы , а у нас некоторые ветераны до сих пор в трущобах живут и все блага цивилизации на улице находятся ...а побеждённые и до войны не хреново жили , а после поражения ещё лучше зажили ...парадокс....я б не стал так огульно хаять наших людей работяг ,у наших людей руки из нужного места растут , просто в руководство предприятиями иной раз безмозглые попадают- отсюда все наши беды....это ж каим идиотом или умником надо быть, что б так разрушить нашу промышленность и сельское хозяйство (фактический всё везём из-за бугра , даже запчасти к отечественным авто из Китая , а сколько самолётов рухнуло из-за китайских подделок???так ,что не стоит копья ломать на подобные темы , что лучше ,что хуже -страну надо вытаскивать из забугорной зависимости....и свой рубль надо укреплять , а не заморскую валюту , а то смех раздирает , когда по ящику радуются , что рупь дорожает и за доллар дают не 65 руб , а уже 68 ....тьфу бл ..

MotorolaE39809.03.2020ответить

Как осла не наряжай,все ровно конем не станет!Это просто лада по оооочень завышенным ценам!!!

Ведроваз12.03.2020ответить

Гниёт со скоростью света возьми попробуй форд хоть 10-ти летний и ощути разницу

Сергей13.03.2020ответить

Правильно автор говорит, машинка гамно, ездил на тест драйв, не едет она нихера, а панель приборов, блевануть хочется, сделали клоуны, на пассажирском сидении сидишь как целка, кто сидел тот поймет.

Алексей14.03.2020ответить

8500 км. Да ты ее даже не обкатал ещё, а уже про динамику глаголишь.

Александр14.03.2020ответить

Господи, как же хорошо, что полтора года назад, я не повелся на подобного рода идиотские статьи и купил новую весту. Счастлив полностью, отличный автомобиль.

виктор14.03.2020ответить

Машина хорошая,Уже почти три года езжу,есть недоделки как в принципе у многих авто любого класса.Брал в комплектации Люкс за 712 тысяч.Иномарку такого класса и в такой ценовой категории не взять.Ездил с семьей в Крым.Все нормально,без проблем.Расход зимой прошлой был в районе 9.5 литра это чисто город.Манера езды у меня спокойная.Да,за эту цену на машине была темная тонировка,защита картера,сетка перед радиатором,коврики везде,защита декоративная на заднем бампере,на стойках дверей пленка и вдобавок сумка автомобилиста.Как покажет авто дальше посмотрим.Пока все отлично.Движок конечно слабоват для нее,но главное для меня надежность,а не рысачество.

шам 23.03.2020ответить

я думал в комплектации "люкс" сразу идут пиленные пружины, тонировка черным пакетом для мусора и наклейка бпан

Анатолий15.03.2020ответить

Ну не покупайте вы эти лады, купите японца, немца, да хоть черта лысого, а купив, молчи потому что сам облажался, тебя что силком в салон тащили, деньги там отняли? Я сам купил себе весту, и не надо мне ни чего кроме, всю жизнь езжу на вазах, на вкус и цвет и кошелёк у всех толщина разная,ну купил ты лифан,молодец,значит денег хватило, яж не кричу че не взял японца хрен знает каких годов, они же неубиваемые,просто уважайте чужой выбор, мой выбор это ВАЗ, вам нравится другой производитель, флаг вам в руки, и всем шершавой и ни гвоздя ни жезла

Val 23.03.2020ответить

Был старый немец... уж лучше свежая Лада. А японцы ещё надо уточнить в каком месте неубиваемые - гниют не хуже лад, у каждого второго двигло контрактное т.к. начался масложор и не такие уж они получается и долговечные, а у каждого третьего япа и автомат контрактный ибо начал пинаться... Японцы как и лады, солярисы, поло и прочие вёдра: пока свежие - пока и ездят. Сыпется и ушатывается всё: можно и крузака за год ушатать, а можно и на весте 20 лет отъездить

шам23.03.2020ответить

лада это отстойный автохлам, купить можно разве что в случае, если в стране не останется даже 20-летних иномарок.

Альберт23.03.2020ответить

Работаю водителем ездил на граните,сейчас на камри есть с чем сравнивать и пришел к выводу что современные иномарки это не техника а товар поэтому купил себе гранту за надёжность за 4 года на рабочей гранте проехал 4оо 000 км ремонты были но машина ни разу не подвила эксплуатация с перегрузки и без останок

Виктор 15.08.2020ответить

Веста машина классная, спору нет. А вот запчасти действительно стоят почему то очень дорого.Попал в серьёзную аварию,думал хана машине, но оказалось только так сказать расходники. Но соберите бампер целиком и цена выскочит 12000 р. Усилитель бампера весом в 3 кг 10000, на приору 2500. Капот 15000 ужассс.

Александр19.02.2021ответить

Машина просто класс, пишут ересь всякую, шумка отличная, я проехал 8 300 уже чувствуется тяга у друга 16 000 говорит тоже пошла, а по опыту 20 - 25 тыс. Полная обкатка начнёт ещё лучше тянуть. Музыка кнопки полностью устраивает, звучание на 100%,че срать нормальная машина, но точно не хуже рио и поло.

Александр19.02.2021ответить

Единственное с чем соглашусь это цены на запчасти действительно дорого, я бы сказал не привычно после грант, приор, калин.

Андрей17.03.2021ответить

Даёшь дизель!!!

Сергей Романенко21.03.2021ответить

Автолюбители!!!хоть кто-нибудь объясните мне разницу между иномаркой и российским автомобилем:колёса,кузов,двигатель,тормоза,рулевое управление........разница в цене и в начинка,а дураку стеклянный ненадолго... На Калине езжу 10лет,она как новая.Откликнитесь те,кто катался на Москвичей возрастом 25лет!!!

Евтихий Колошмат25.03.2021ответить

Я водитель не избалованный. Первым моим авто был ЗАЗ 968М, доставшийся от отца. Потом были ВАЗ-2107 ВАЗ-2111, Renault Logan 1.4 Все эти машинки за исключением Запора служили верой и правдой, почти не обременяя бюджета. Ездить за рулём приходилось много на чём включая Крузер и Каен. Позавчера приобрёл Весту СВ в комплектации комфорт. Проехал только 60 км от салона до гаража. Так вот, для тех, кому в приоритете не шашечки а ехать, данный автомобиль вполне себе достойный. Всем удачи на дорогах! Тиша

Александр12.04.2021ответить

Половина комментариев,тех кто даже в Весте не сидел.

Саня148813.04.2021ответить

Жигуль он всегда останется жигулем - это такой сакральный смысл. Не надо каждый раз покупать эту залупу, ничего не изменится. Слабые моторы, убогий салон, цена неадекватная. Один раз сядь в нормальную тачку и все вопросы отпадут сами собой.

Артем07.12.2021ответить

У меня 2 машины (Лансер 10 , брал с пробегом 15000 км 08 года и Веста на роботе 16 г.). Скажу так:в весте 2 плюса-клиренс и то что новая машина , на этом плюсы заканчиваются. В 14 летней иномарке намного комфортнее,приятней ехать , идёт как приклеенная зимой . Весту надо подруливать- это самый главный минус,зачем нужна машина за такие деньги ,если ее бросает на дороге? Ответьте защитники вест на этот вопрос, а у кого есть Весты ,посмотрите сборку салона ,пластик ,какие клавиши стеклоподьемников ,ручки дверей изнутри,жена один раз открыла ее ,прямо сказала , да- ну и машина - человек который совершенно ноль в авто сразу подметила, на всех дверях на углах снизу стало ржаветь ,никакой приемистости в весте нет,в потоке одни мучения , в этом же Лансере вставки хромированные , приятные ручки, мотор 1.8,комфортная подвеска , обслуживание ненамного дороже,, куда приятней сделана ручки из салона открытия багажника , лючка бензобака. , машине 14 летттт, на дворе 22 год , на весте люк бензобака на ходу открывается , таксисты говорят . Чё веста- это десятка, это так и есть. Думал заменить Весту на новую, но 1.2.1.3 млн выкладывать за нее смысла не вижу. Проще добавить 400 тыс и найти Камри 15-17 года с небольшим пробегом .которая в цене только растет , сколько отдашь за весту дилерам и она новая потеряет в цене , эти деньги можно в течение 5-6 лет тратить на обслугу этой же Камри.веста ,не спорю лучше,чем Рио и поло, но не С класса даже б.у ,типа короллы, Октавии. Сядьте , прокатитесь сами на этих машинах и поймёте, что десятилетние они лучше в разу новой Весты , проще добавить 400-500 тыс и получить комфортный безопасный автомобиль с нормальными более мощными агрегатами.

Артем 07.12.2021ответить

Проще добавить 2 раза по ошибке написал - но жил так и есть

Самое популярное