Добавил Александр 06.12.2019 ✦40
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI • 2019 • 4200 км
Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья.
Перед покупкой тестировал конкурентов: Мазду СХ-5, Тойоту РАВ4, Лексус NX300. Мазда показалась тесноватой, хотя мотор 2,5 понравился. РАВ4 не понравился по подвеске, эргономике и вариатором (на тесте был только такой), Лексус NX300 просто не потянул финансово, впечатление оставил неплохое.
Спустя три месяца после покупки, попробую сформулировать первые впечатления от автомобиля. Сравнивать буду с Тигуаном первого поколения, которым владел чуть больше двух лет: 2014 год выпуска, мотор 1.4 150 л.с., робот DQ250, передний привод.
Особых восторгов от покупки нового Тигуана не было изначально. Автомобили похожи и по поведению на дороге, и по эргономике.
Плюсы:
1. Полный привод. Машина тяжёлая, переднего привода хватало только на сухом асфальте. Зимой всё было грустно.
2. Спортрежим коробки передач очень хорош. Педаль газа как на тросовом приводе. Торможение двигателем все адекватно и предсказуемо.
3. Расход по трассе у двухлитровой машины сравним с двигателем 1,4 литра. Можно уложиться в 6-7 литров, если ехать по ПДД.
4. Задние сиденья очень хороши. Пассажиры довольны.
5. Обогрев лба. В минус 10 стекло оттаивает за пару минут.
Минусы:
1. Качество материалов отделки. Всё стало попроще и подешевле. Один багажник чего стоит: в старом были ниши с люками, где лежали инструменты и домкрат, а теперь всё это занимает место под полом.
2. Спинки передних сидений в тряпке, хотя в старом был кожзам. Пришлось докупать фартуки, чтобы ребёнку было обо что ноги вытирать.
3. Передние сиденья: в поездках более часа затекает спина.
4. Подлокотник центральный: стал меньше бокс под ним.
5. Подвесная педаль газа. В старом была напольная, ноге было комфортнее. На трассе выручает круиз, однако он у меня не адаптивный, поэтому в плотном трафике не получается им пользоваться.
6. Защиту порогов от грязи сделали неудачно, хватает на пару недель, потом надо все отмывать с матюками. В старом хватало на всю зиму и весну, грязь сама отваливалась. Пороги были чистыми.
7. Крашенные бампера и накладки на двери: боюсь все это быстро облезет от песка из под колес.
8. Холодный мотор. Мотор остывает на холостых при включенном климате. В старом был фен и через две минуты в салоне было уже не холодно. У меня до работы 5 км и салон просто не успевает прогреться. Пожалуй зимой для меня это главный минус. Вебасто ставить смысла нет, пробеги маленькие, АКБ будет разряжаться.
Минусов оказалось больше. Ради полного привода приходится с ними мириться.
Комментарии
смотрел новости 07.12.2019ответить
Не все видать в России плохо живут.Вон новые тигуаны покупают.Да ещё и нос воротят.
Денис07.12.2019ответить
За 5 километров редко какая машина прогреется.
Андрей07.12.2019ответить
По пять километров туда и пять обратно, откуда 33 тыс пробега?
Василий07.12.2019ответить
Гмм ... Всё остальное субъективно, а вот насчет холода, если уж. тига 2 л. бензин прогрет, то на холостом точно не остынет и не замёрзнешь даже при -35 - дальше не пробовал , не знаю.
Алекс08.12.2019ответить
Странно, конечно, что автор едет на работу в "соседний подъезд" и сетует на машину. Я тоже ездил на "Тигуане" с 2010 года по сентябрь нынешнего. И до работы у меня 4 км. Но я придерживаюсь правила: в мороз или пешком или поездий на машине пока она не прогреется до номинала! Выезжаю пораньше, выбираю маршрут километров на 6-8 и нет проблем.
Птр из Астрахани09.12.2019ответить
Покатался на трассе на драйве по проверке!Газ давишь- а она не едет потом вроде покатилась!Менеджер говорит - привыкнешь!!Нафига мне такое привыкание за 1.6 ляма!
Андрей09.12.2019ответить
ПТру из Астрахани!
Драйв был наверно на 125 л/с? Судя по цене. Этот точно не едет!Он просто перевозит человека из точки А, в точку Б.
А по поводу минусов, это не минусы!
Это просто фантазии! Хотя и вредные!
Александр09.12.2019ответить
Из перечисленных минусов не увидел ни одного минуса. Сплошной субъективизм и незнание материала. Фен здесь стоит и именно благодаря ему лоб оттаивает так быстро, хотя не спорю с подогрев лобаша тоже работает отлично, прям на глазах испаряет влагу!Доплата в 70тр дала бы адаптивный круиз и просто бомбический свет с адаптивным дальним. За 8 мес эксплуатации такого же Тиги, только с пакетом инновации, к минусам, опять же субъективным, могу отнести отсутствие электро регулировок сидений. За авто 2+ млн, мне кажется, это должно быть. Сейчас учу сына и каждый раз приходится махать лапатами, а хотелось бы просто нажать кнопку памяти...
Дмитрий09.12.2019ответить
Доброго дня всем.Купил Тигуан ,в комплектации оффроад,год назад.1.4л.,150 л.с.Всем доволен,спина не затекает, всё удобно и хорошо.Адаптивный круиз-контроль в базе был.Удивительно,что на 180 сильном двигателе этого нет.Зря говорить не буду,сколько людей,столько и мнений!Машиной очень доволен.
Robert09.12.2019ответить
Езжу на offroad 2.0 180л.с. и думаю, как же я раньше-то без этого авто жил! Но, есть и минусы, как тут уже сказали: да, салон тряпичный, этот минус я понял потому, что была Мазда 6 с комбинированным (кожа, ткань) салоном. А этот за год уже засаливается. И нет электропривода сидений.
Адаптивный свет, адаптивный круиз, мультимедиа, спорт режим, расход... Плюсов много!
Вальдемар09.12.2019ответить
Тигуан однозначно красавец! Катаю на таком уже 20т.км. Комплектация минимальная, всё полностью устраивает.
Гость 10.12.2019ответить
Прокатись на ишаке.
Никита11.12.2019ответить
Покупать бедненькую комлпектацию и жаловаться на тряпичный салон? Так там можно и кожу заказать ,в чем проблема? Стал бокс поменьше? Ну, по-моему, это совсем НЕ критичный минус, нет? Больше надуманный. Про спинки тоже субъективно, первый раз слышу о такой проблеме, а если спина проблемная, то там можно заказать сидухи с 14 регулировками - решение. Считаю, отзыв проплаченный или надуманный(
юрий 11.12.2019ответить
разочаровал в основном ценой, стоящий вариант комплектации стоит 2.5 ляма
Василий 12.12.2019ответить
У Меня два тигуана 2,0 180 2018годаи 1,4 150 2019,разница конечно после 110 км в разгоне есть но не слишком то ощутима хотя медленно не езжу,так вот,автор какие то минусы считает прям катасрофой,ну купил бы себе лексус за 3 ляма и ездил бы ,хотя думаю что в нем наверно нашел бы тоже минусы.Мне есть с чем сравнивать ,был туарег 2008 года с новья и тигуан 2013 года 2,0 с новья.Так вот,новый тигуан это другой тигуан и едит он гораздо лучше предыдущего,просто если жалеете что денег столько потратили,продайти и купите себе напримар ВЕСТУ СПОРТ)))) две штуки))))
Denius14.12.2019ответить
Чисто субъективно. Ну прям минус, что ребёнок свиненок? Конечно машина виновата, а не воспитание. Неудобные сидушки? Ну не надо, хорошие сидушки. Динамики нет? Сегодня уехал со светофора, а народ только трогаться начинал. Но у меня только 1200 км, обкатываю пока. Холодный? Сажусь в одной футболке. Правда на улице всего 0,ну чуть минуса. И да, у меня тоже 2литровый 180 лошадей.
А вообще покупать в базе машину, а потом жаловаться, что что-то не так. На то она и база, чтобы дать возможность ездить на хорошем авто за малые деньги. А хотите быть довольны - соберите машину под себя. Тиг это позволяет.
Дмитрий 20.02.2020ответить
Гонсчег, может с тобой просто никто не гонялся) уехал он)))
Виталий16.12.2019ответить
В новом Тигуане 2018г./в. есть большой минус - это коробка робот, которая по сравнению с автоматом (Тигуан 2013 г./в.) на предыдущей версии просто отстой! С автоматом я мог лезть в любую грязь и горы, а с роботом даже на бордюр не всегда заедешь, а переключатель режимов просто игрушка.
Вывод новый Тигуан как портретник на обычной дороге хорош, но он не для бездорожья!
117.12.2019ответить
Для бездорожья купи себе настоящий внедорожник.Если он тебе конечно нужен, в чём я сильно сомневаюсь.
Наталья 17.12.2019ответить
Домкрат был в нише только размер багажника был меньше чем у нового. Фен в салоне есть и у нового. Крашеных бамперов и накладок на двери у оффроада быть не может (комментатор уверен что он свой авто описывает?), крашенные только в версии спортлайн. Бокс в подлокотнике меньше?- смешной минус. Отделка сидений тканью была и в старых тигуанах, все зависит от комплектации. Форма сидений хуже чем в старом? - бред ,сиденья эргономичные с хорошей поддержкой, а затёкшая спина может быть в любых креслах при наличии проблем со спиной, которые могут появляться с возрастом, к тому же можно выбрать сиденья с массажем-опция не слишком дорогая. Если салон не успевает прогреваться зимой поставьте сигналку с автозапуском, стоит 16 - 18 тыс и проблем нет. Педаль газа подвесная, но даже женская нога не устаёт , странно слышать от мужчины, да и можно ездить с включённым автохолдом, в этом случае нога вообще на светофорах отдыхает. В общем минусы какие-то надуманные. Самый большой минус это цена в сравнении с авто 14 года выпуска, но это коснулось всех брендов.
Алексей 16.01.2020ответить
Наталья, как раз в версии оффроад крашенный задний бампер и крашенные накладки на дверях.
Константин18.12.2019ответить
А не пробовали купить новый Тигуан в нормальной комплетации где есть фен и кожа ?
Сергей19.12.2019ответить
Какая-то секта «Святого тигуана».
bandytto20.12.2019ответить
Юзаю 2,0 ТДИ., гидроавтомат, пять лет. Доволен полностью.
Тестил новый, не увидел никаких преимуществ, позволяющих платить в полтора раза больше.
Оставлю этот.
Виталий17.02.2020ответить
Купил 2018 в базе 1.4 125 на ручке, рад по уши всё устраивает. На Юг без проблем даже не устал , расход 5.7 если тапок не в пол, машина очень комфортная и всё в что есть в базе не заевшимся водителям хватит. Фокус в комплектации Титаниум и то по опциям уступает. Двигателя хватает вполне не чувствовать себя ущербным, по личному опыту скажу для сравнения 1.8\125 атмосферник уступит турбине 1.4\125. по динамике разгона. вот тока какая разница на сколько, главное надёжность и комфорт а он в Тигуане присутствует.
Валерий12.04.2020ответить
Приобретал в июле 2018 года своего тигуана (Комфортлайн) 2.0/180.Обошёлся он мне по нормальной цене. 1904000 р. Так как была сборка конца 2017 года, скидка составила 180 т.р. до этого были отечественные и одна японская (королла). Машина вполне устраивает ! На тот момент коллеги говорили что очень дорогая машинка! И даже пытались отговорить от покупки. Но был решителен. Так вот, после этого один из них купил новую Короллу за 1800000 р , а второй спортеджа в максималке за 2300000. Сейчас когда вспоминаем про мою машину и её цену , они говорят что не задумываясь купили бы за те деньги , такую же как у меня! Вот так вот !
Дьявол 10.08.2020ответить
королла за 1.8 млн?.... бред
CROSSAVEC07.12.2019ответить
Мда, сижу в своей тёплой Калине с чистыми порогами и радуюсь.))) При чём спина не затекала даже за 5 часов езды.