Отъездил год, машиной доволен, но уже продаю

Добавил tural 23.04.2019 131

Фольксваген Тигуан 2018

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу.

Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не доставляет, что в принципе логично, ведь машина еще новая, но надеюсь и в дальше всё будет хорошечно... Расхваливать Тигуан не буду особо, напишу коротко — устраивает. Автомобиль выставил на продажу, но особого желания честно говоря продавать нет... Но всё-таки хочу брать большой минивэн или микроавтобус. Вообще изначально планировал покупку микроавтобуса, но как-то получилось так, что сильно понравился Тигуан на тесте. Деньги на тот момент уже были, поэтому загорелся желанием и купил.

Нравится в машине всё и динамика, и расход, и работа DSG, и дорогу держит уверенно. На предыдущей Джетте у меня была коробка DSG с сухим сцеплением, и ее работа меня не совсем устраивала. Во-первых, после того как отпускал педаль тормоза, машина не сразу начинала движение, а была некая пауза в долю секунды. Во-вторых, переключение с первой на вторую было практически сразу после начала движения. Но на Тигуане DSG "мокроя" и работает как надо.

Фольксваген Тигуан 2018

Расход. Учитывая то, что в основном стиль езды у меня спокойный и машина не седан и не хетчбэк, меня расход топлива устраивает. Основная эксплуатация в городе на небольшие расстояния. Расход выходит летом в среднем 8,5 литра на сотню, зимой около 12 литров. На трассе без багажного бокса расход выходит в среднем 6,5 литров, с боксом на литр или полтора больше.

Обычно стараюсь ехать на трассе 109-129 км/час, иногда 120-140, по настроению. На Джетте при оборотах 3000 об/мин скорость держал 140 км/час и для нее это было самое то, крейсерская скорость, как говорится. На Тигуане при 3000 об/мин скорость выходит около 151 км/час вроде, точно не помню. Но мне по ощущениям крейсерская скорость для тигуана 120 км/час, не знаю почему, но так спокойнее. На днях пришлось в спешке гнать в Нижневартовск, так я ехал в основном 160-170 км/ч, и хочу сказать мне понравилось поведение автомобиля. Едет уверенно, дорогу держит чётко, динамики хватает за глаза. Я не часто езжу на больших скоростях, и даже за год владения ни разу не проверил скоростную способность авто.

Плюсы и минусы. Вообще Тигуану ставлю один большой плюс за всё. Из минусов пишу по мере того как вспоминаю: при перекрытии датчика контроля дистанции отключается круиз-контроль; нет индикации работы обогрева зеркал; не нравится, что масляный фильтр сделали снизу; тканевые вставки в дверях и на подлокотнике сделаны из маркого материала; зимой сзади в верхней части крышки багажника через щель собирается снег в районе спойлера и при открытии крышки багажника неприятные ощущения от того как крышка давит снег. Пожалуй на этом всё.

Подводя итог года владения, могу сказать, что рад покупке и радуюсь каждый раз когда сажусь в машину и нисколько не жалею, что приобрёл этого красавца.

Комментарии

Само совершенство23.04.2019ответить

Кто похвалит меня лучше всех,тот получит большую сладкую конфету.

Джон 24.04.2019ответить

в виде писечки?

Микки Маус23.04.2019ответить

«рад покупке и радуюсь каждый раз когда сажусь в машину и нисколько не жалею, что приобрёл этого красавца.» - НО СРОЧНО ПРОДАЮ! )))))

Ник 29.04.2019ответить

Пишет же: МИНИВЕН НУЖЕН ИЛИ МИКРОАВТОБУС.

Алексей 03.05.2019ответить

В 50 тысяч полетит цепь ГРМ, а это ох какой гемаррой, и хозяин это знает.

юрий 05.05.2019ответить

налог слупят большой один год владения

Юрий23.04.2019ответить

Да понятно почему срочно продаю: или tsi масло жрать стал или недешевый ремонт dsg предстоит.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.

Сергей 23.04.2019ответить

Гарантия 3 года. Хотя о чем я, владельцы древних ведер слово гарантия не знают)))

Гарик 23.04.2019ответить

Не смущает что машина на гарантии? Комментарий человека у которого не было ни ДСГ ни TSI (я про новое поколение, а не старую хрень).

Сергей 23.04.2019ответить

Понятное дело. Проходили, знаем.

PS

А как иначе? По-другому ты слона не продашь.

пит 28.04.2019ответить

Ты даун? Авто на гарантии, какой недешевый ремонт. Коменты писать это не твое.

Петр23.04.2019ответить

Как можно 33,5 тыс за год наездить? Вместо самолета по межгороду что ли?

Кирилл 23.04.2019ответить

90 км в день. Это много?

Александр 23.04.2019ответить

Он же сказал,короткие поездки по городу, таксист или пицца. 100 км в день. Коротенькие такие поездки, без пробок с маааааааленьким расходом по городу, с горки.

Александр 24.04.2019ответить

Я за не полных 7 лет, на своем авто (седан) проехал 409 000 км, т.е. более 50 000 км в год. В чем проблема? Зачем покупать авто, если на нем некуда ездить ? ))

Андрей 25.04.2019ответить

Я наезжаю в год 45-50тыс,работа в 32км от дома + поездки по клиента(торговый представитель)

Илья 26.04.2019ответить

По ходу Вы машину покупаете чтобы на неё смотреть. А кто-то ездить. Я за 2 месяца владения Тигуана 10000 тыс.км. наездил

Избранное 30.04.2019ответить

я в некоторые года 60 катал, не будучи шофёром.

Витс 06.05.2019ответить

потому что таксист!

Сергей 09.05.2019ответить

Обычный пробег. Ничего особенного. Сам крутанул за год 51 тыс. км. Правда машина загнулась. Правда форд это не машина. Пришлось скинуть. Купил камри. Меня удивляет другое. Как можно на машине ездить в год 10 тыс. км???????? Вы что только на заправку ездите?

Глеб 15.05.2019ответить

Сказано же - небольшие передвижения по городу до булошной!...)

Михаил23.04.2019ответить

90км в день- это очень много

Кирилл 23.04.2019ответить

Для велосипедиста много. Для тех кто пользуется авто по назначению это средне.

Nik 25.04.2019ответить

у меня в год 30 тыс: 70%-трасса, 30%-город...

Владимир 30.04.2019ответить

я проезжаю 200-220 в день. так что 90 это так, прогреть машину

Александр 30.04.2019ответить

Я на работу езжу каждый день 30 км туда 30 назад вообщем 60км.Это совсем не много .А машина нужна чтобы на нее смотреть или ездить.

Шалмон23.04.2019ответить

что такое 90 км в день? это в деревне много. в Москве обычное дело. бывало и по 300-400 в день мотал ( не такси). пробеги в неделю были по 1200-1400 км.

Машина для того, чтобы ездить, а не стоять и пылинки с нее сдувать

Тэн 23.04.2019ответить

ШАЛМОНУ: Вы ездили 15-18 тыс. в год, а тут 33,5. Дружите с математикой.

АФ 23.04.2019ответить

Он не по Москве ездил. Там по номерам Тюмень. В этом городе 90 км в день - много.

Сергей 24.04.2019ответить

Можно и больше, если кто то бензин оплачивает

Вася 06.05.2019ответить

У меня в москве максимум в год 20 тысяч ...не понятно где ездить по по 300 км в день...только подработка в такси,торговый представитель.или агент

Антон23.04.2019ответить

Дсг, дсг, дсг...

знаем, плавали.

Многие не понимают, зачем их ставят, если они такие плохие и ненадёжные?

Ответ прост: концерн затратил на эту коробку лярды евро - и что на помойку, всё с нуля? А про расход в городе - полный звиздёж. 2.0 - ест будь здоров....и масло тоже, помимо бензина.

Эдуард Альбертович 23.04.2019ответить

Извините конечно, но масляный фильтр наверху находится.у меня тоже 2литровая 180л.с.расход как и у вас!дсг отрабатывает отлично-заеб ....диванные критики которые замучились с сухим дсг.расход масла от то до то минимален!ниразу не доливал!

матвей 24.04.2019ответить

слышали звон и не знаем где он,как бабки со двора, не жрут масло сейчас TSI и DSG сырая ходит как автомат, пишут только лохопеды о проблемах, которые привыкли на тазах кататся и по привычке убивают агрегаты

Андрей 02.05.2019ответить

Тигуан с ДСГ 6 лет эксплуатации. Никаких проблем. Вообще ни с чем. Причем двигатель 1,4, 150 л.с. передний привод. Масло ни капли не доливаю. Замена по регламенту.

Андрей 06.05.2019ответить

3 года езжу на тигуане. Масло не жрет, коробка норм. Хватит уже смотреть ролики 2010 года и ныть по поводу дсг. Давно уже безпроблемная коробка. Проблемы были только с сухими дсг. Сейчас их уже не ставят.

Сергей23.04.2019ответить

Расход средний 9,5 литров

Сергей23.04.2019ответить

У меня Аутлендер 3, пробег за неполных 2 года 84 000. И это первая моя машина с таким маленьким пробегом. Думаю к полным 2 годам будет пробег около 90 000. За 2 года 35 0000 это вообще ниочём!!! Причём я в такси не работаю и использую авто не каждый день. У таксистов, к примеру, пробег за 2 года более 250 000.

Вася 06.05.2019ответить

У таксиста пробег в год в среднем 200ткм...за 2 года 400-450ткм

Сергей23.04.2019ответить

И диванные эксперты по тси и дсг - катайтесь на жигулях или в лучшем случае на азиатских ведрах.

Николай 24.04.2019ответить

Катался на немцах. Не нравились, - скучные...

Тэн23.04.2019ответить

ШАЛМОНУ6 Вы ездили 15-18 тыс. в год, а тут 33,5. Дружите с математикой.

Игорь23.04.2019ответить

Норм авто, продаёт т.к. автобус хочет. Про дсг тут народ вспоминает первые 10 летние коробки, современные дсг это совсем другое, одно слово диванные эксперты

Александр23.04.2019ответить

Шалмон красава правильно, на машине надо ездить а не на нее смотреть! У меня в среднем 35-40 тыс км тоже уходит нормально!

Шах23.04.2019ответить

Владею Тигуаном 7 лет с 2012 года, брал в автосалоне нового. До 80000 км всё более менее хорошо. Машина вообще очень удобная, но с 80000 началось. Первое умер привод турбокомпрессора (один агрегат с помпой не разъемный - 21000 рублей без работы, снять целая проблема и вообще машина абсолютно не ремонтнопригодна), с 60000 км начал менять стойки стабилизатора, кроме официальных больше 5-10т.км не стоят никакие, официальные сейчас прошли 15 т.км начинают брякать, но пока терпимо. 90000 км замена цепи (просто смешной пробег для цепного привода + натяжники, успокоители и т.п.) цена вопроса около 25000р без работы это минимальный ценник (везде указываю мин.цену), Амортизаторы по кругу 20000 рублей (кайаба - очень, очень жесткие, родные сакс но они ещё на 4000 дороже, но правда если как с завода будут работать, то это супер, ничего лучше не ощущал от езды). Замена тормозных дисков. Свечи 1000 рублей за штуку другие не катят (Иридиевые) менять каждые 40000км.Как только перевалило за 90000 все начало сыпаться, двигатель вообще никто настроить не может, то нормально разгоняется, то тупит невозможно, то мощность пропадет, то как будто держит кто-то машину сзади (.ОПА). Вывод машина РАССЧИТАНА, говорю это с полной уверенностью на 5 лет или пробег 90000 км, после её только пнуть в канаву.А ещё забыл пыльники передних приводов замена 1500р каждый, сайлент-блоки по кругу около 40000 рублей без работы, если не сделаете сожрет колеса как у меня, 18 дюймов это 8000 за шт. замена подшипника компрессора кондиционера. Натяжные ролики ремня вспом. механизмов, и т.д., и т.д., и т.д. бесконечный ремонт все не вспомнить. 1,4 битурбо, полный. П.С. про расход полный вранье, в городе летом 11-12л, если ехать супер спокойно, нажал 14-16, за городом можно дойти до 8,5, зима 14-16 однозачно.

Гарик 23.04.2019ответить

Двигло EA111 с турбиной и компрессором, то еще чудо инженерной мысли!!!! Лотерея а не двигатель! Кто 200 т.км накатывал без проблем, но у большинства траблы с 50-60 т.км. начинались!!!

Вася 23.04.2019ответить

Вот ты вранья написал, аж жутко стало )))

Путин ВВ 23.04.2019ответить

Сайлентблоки наверное 4000, а не 40000 )

Анатолий 28.04.2019ответить

То есть климакс начинается со 100 000...

Бизнес и ничего более.

Андрей 30.04.2019ответить

Половина того, что перечислено делать не нужно. Просто руки у человека чешутся и делать не х у й

Кирилл 06.05.2019ответить

Может это потому что 1,4 - говнина? Еще и 12го года с первой дсг...

У меня тигуану 9 лет - брали с салона и 145000 пробега.

За все время поменял дваджы одну стойку стабилизатора, коренной сальник, тормозные диски и щеткодержатель насоса муфты халдекс. И по регламенту раз в 60000км замена масла в коробке и муфте. Всё! Все остальные траты - ТО (масло, фильтры, свечи).

И настолько зашла эта машина (а по моему мнению это идеальный вариант в соотношении цена/качество), что в семье появилось еще два тигуана (13го и 15го годов). Все 2.0 на полном приводе, АКПП.

Шах23.04.2019ответить

Ещё хочу добавить,что запчасти исключительно качественные, практически всегда устанавливал если не оригинал, то самую лучшуб замену, либо вообще поставщика конвейера.

Владимир23.04.2019ответить

Похоже авто на машине даже в туалет ездит или таксует.

Анатолий23.04.2019ответить

Салупа а не машина...

Виктор23.04.2019ответить

У меня как у Шаха 1.4 битурбо 2012 года, но ему повезло больше, у меня машина начала сыпаться с 40к пробега. Тот же привод турбокомпрессора (35к отдал за все), та же цепь с натяжителями и успокоителями (официалы больше 50+ к запросили за все про все. Пришлось делать китайский вариант за 15к). Подвеску перебрал еще 40к. И это при пробеге 57к на данный момент и то что первые года 3 я практически на ней не ездил(пробег был около 20к), так как был поджопник рабочий. Короче я очень разочарован в бренде. Возможно мне не повезло и вам повезет больше.

Den 24.04.2019ответить

А можно вопрос: ваша следующая машина будет VW?

Андрей 15.05.2019ответить

У меня на 1.4 битурбо при пробеге 37000км развалились поршня(перегородки) , затем какойто клапан за 12000 руб поменяли т.к. машина неехала,ну и далее к 50000ки замена турбины и турбокомпрессора с помпой +60000руб. правда с подвеской наверно повезло, ничего неменял.

вадим23.04.2019ответить

пылесос РАКЕТА

Игорь К23.04.2019ответить

Читаешь и поражаешься Вам-сочинители и фантазеры!НЕТ таких проблем о VAG! Коллеги по работе с 2014 года эксплуатируют шкоды и тигуаны с ДСГ,пробег от80 до 110 тыс. А на Шкоде Ети уже 173 тыс! Ни у одного НИЧЕГО такого что вы пишите НЕ ЛОМАЛОСЬ! ПОЭТОМУ не надо ЛЯ-ЛЯ!Катайтесь на корейцах и японцах которые не едут,не томозят и не рулятся,но вроде бы надёжнее. БлеФ!

Кто я 25.04.2019ответить

У меня два корейца. Церато2,2009 и Спортэйдж 3, 2012. У обоих перевалило за 80 т.км. Только ГРМ на Спортэйдж поменял, натяжитель фуфло, перескок цепи, но все обошлось. Цена с работой 12000 руб. А Церато2 только плановое ТО. И чем тебе корея не нравится? Лучше работать на авто, гордится не пойми чем, за то валит. Неделю ты на ней ездишь, неделю она на тебе 🤣.Нормально так... Бери ВАГ🤣

Sergej 07.05.2019ответить

Отстань от корейцев, что такого в твоем Вагене, что его отличает от ведра? Разве что не бюджетный ремонт.

CROSSAVEC23.04.2019ответить

Сыпется с салона, взял Калину и не парюсь. Про расход ты что-то назвездил, у меня на Калине бывает больше по городу.

Александр23.04.2019ответить

Странно Виктор и Шах ездят... Что подвеску по кругу при таких смешных пробегах нужно трогать.

1. Была octavia A5 FL с TSI 1,4 CAXA 122л.с. 2010г. Брал с пробегом 26тыс. Последний пробег был 100 с небольшим, ничего не делал, только ТО. И на юг на ней ездил и пробег в год был 40.000. Два года владел, потом авария... и продажа того, что осталось от машины. Турбина не текла, масло не жрала, цепь не менял.

2. Jetta 2014, TSI 1,4 CAXA 122л.с. Брал с пробегом 60тыс, сейчас 100. Немного сопливит турбина, но это норма, хоть мне и не нравится. Менял на 95тыс стойки стабилизатора, стоят копейки. Видимо предыдущий хозяин ездил не очень аккуратно.

3. Сосед. Владеет Тигуаном 2014г. TSI 1,4 CAXA 122л.с. Привод передний. Пробег около 100. Ничего не менял еще.

Коробки везде - механика.

Двигатели 150лс проблеммные, это известный факт.

ДСГ на старых авто тоже.

Но вот вопросы к подвеске - это как-то странно...

Был еще BMW X5 E70 3 литра бензин дорестайл, вот он деньги жрал нещадно, хотя крупных попадосов с ним не было...

Андрей 02.05.2019ответить

Да это все диванные эксперты, поэтому не надо их воспринимать всерьёз.Все кто эксплуатирует технику фольцевскую, довольны как слоны и всякую херню про tsi и дсг они не пишут, а эти когда то услышали про единичные случаи и начинают раздувать из мухи слона.)

Гость23.04.2019ответить

90 000 км в год легко.

Павел 24.04.2019ответить

на немцах вообще после того, как слетит гарантия, лучше не ездить, если денег лишних нет. Только продавать, срочно продавать! :)

не хочу 30.04.2019ответить

одобрямс

Maxx24.04.2019ответить

Зачем делать такие статьи? только время зря тратить у людей, пусть на рынок идет и там расхваливает свою карету, может какой-нить мажорчик и поведётся.

Бомж24.04.2019ответить

Э-э-э...притормозите автора грузить...ну решил продать и что? Вообще ни о чем не говорит.сменились цели.надо другую тачку.

Сергей Иванович24.04.2019ответить

Купил машину всего год назад, но уже продаю. Но машина хорошая,вы не думайте, я не избавляюсь. Ха-ха-ха.

Андрей25.04.2019ответить

Нет возьму корейца,и буду уверен что пройду 500000тыс. без проблем

Сергей25.04.2019ответить

Он даже не написал с каким двигателем Тигуан. Заказуха!!

Олег26.04.2019ответить

Странно про обороты. У меня 6и ступка механика. И На 140 км.ч. Обороты около 4000. А тут человек говорит о 3000 на 150 км.ч. Так быть не может. Для меня на межгороде 140 - крейсерская скорость и сколько было машин, нет таких оборотов-скорость. И даже на вариаторе не было!

Александр 26.04.2019ответить

Если у него двухлитровый то там семиступка DQ-500 стоит. Вполне вероятно такое соотношение обороты-скорость.

Serg 23.10.2019ответить

Так и есть - двигло czda 150 tsi на 3000 оборотах ровно 150 км ч бежит

Руслан26.04.2019ответить

Я на новом фокусе по командировкам за год 140т.км откатал.. Потом отматал на 25т.км и продал.. В среднем езжу 100т.км в год..

имя 26.04.2019ответить

сколько посоветуете мне отматать

Hand26.04.2019ответить

Расход 6,5.....можно дальше не читать.очередной звиздёж. Плохо немцы продаются,новые и б/у. Немецкие машины хорошие, но перепиарены за все края, в сителе барона Мюнхгаузена. Отсюда и аэроценники.

имя26.04.2019ответить

у меня мазда 6 ей 12 летпробег 150 ткм последние 4 года стал ездить по 5 -6 точек в день тоесть по 8 ч за рулем

имя26.04.2019ответить

расход 7 трасса 10-11 город 120 лс

Гость 26.04.2019ответить

На матрешке 105 л.с., по городу, меньше 11 не опускается. И то если тошнить, без пробок. Суперэкономичная 6-ка! Удивлен!

Андрей26.04.2019ответить

Все правильно мужик делает. Ваговские одноразовые машины так и надо поездил чуть чуть и продал. На излете под сто тыс ее вообще купит только полный кретин. А так машинка хорошая и двести пойдет и будет дорогу держать и удобная и няштяков много. Но опять же одноразовая.

Андрей 02.05.2019ответить

Ни один концерн не делает долговечных авто. Невыгодно. Не нужно хаять ВАГ. Ни БМВ, ни Мерс, ни Опель, ни японцы, ни французы ничуть не лучше. Беречь технику нужно, читай - грамотно эксплуатировать. Обслуживать. Она долго прослужит.

Андрей26.04.2019ответить

Воот вы врете))) Тигуан калужской сборки разваливается прямо на глазах.... Одной поездки в Астрахань на новом тигуане за 2млн(220лс) хватило что бы проклянуть эту машину... крякнулось все что только можно))))

Константин26.04.2019ответить

Купить машину, уже при покупке с расчетом, чтобы продать... Она же изначально Вам нравится... А потом что? Разонравится? Бегать снова, жопа в мыле, искать новую? И т.д. по кругу до пенсии... Кредиты на доплату, проценты по ним...Если качество не устраивает, то зачем изначально брать ее? Или брать то, что сделано крепко и надолго, например, японки 90-х.

Какое отношение к машине, такое и к своей второй половине, скорее всего, будет...

крутой27.04.2019ответить

у тига вообще конкурентов нет, если только кодьяк но у него нет движка на 220 сил, а современный японокорейский автопром - это вообще убогий ширпотреб для нищих.

Максим 28.04.2019ответить

Субарик Аутбэк с движком 260 легко это чудо-юдо сделает по всем параметрам )))

Андрей 02.05.2019ответить

Согласен на все 100%!!!)

Валерий28.04.2019ответить

"...основная эксплуатация в городе на небольшие расстояния..." 33500/365=91км в день. Причём каждый день, без праздников и выходных. Это что за работа и что за жизнь?

Александр 28.04.2019ответить

так большинство автомобилистов москвы ездят и 90км за день- не так уж и много на самом деле.

дмитрий28.04.2019ответить

до 100 худо бедно доездит и все... перестанет быть машиной

Ваше имя29.04.2019ответить

Турбина Дсг слабое место вот и продают

Ник 29.04.2019ответить

Не знаешь о чём говоришь, чего языком мелешь?

Игорь30.04.2019ответить

Срочно продаю,потому что влетел в акуенное дтп.

Геннадий30.04.2019ответить

100 тыщ в год ездил на ваз 2105 без ремонта двс 480 тыс . без ремонта ходовки 85000 с нуля .

Алексей 03.05.2019ответить

Почти под триста километров каждый день, без выходных, целый год.

Трудяга, пахарь.

Но с математикой ни гугу))))))

Сергей 09.05.2019ответить

На тазу 5ке 100 штук в год? П...Ц!!! Ты Вандам!

Дитмар30.04.2019ответить

Есть и у меня Тигуан,2.0 ,бензин. Владею им с 09 года,сейчас пробег 141к. Масло жрет(долив от литра до двух при межсервесном пробеге в 15к) только если регулярно крутить от 5,5к оборотов и выше.В остальном - только расходники,разве что стойки стабов,передние амморты,лобовое поменяно.Стиль вождения - спокойно-уверенный.

Вася01.05.2019ответить

Любой фольц начинает разваливаться через 1,5 - 2 года. Дроволёт одним словом. Избавился от тигуана пред. модели.

Fre601.05.2019ответить

Тигуан 2,0 бензин акпп пол - пр 13года 85000 нет проблем (все Gut)

виктор02.05.2019ответить

Это кому что нравится. Владею тигиком с 12 года . замена расходка и передний привод правый и то сынок дал просраться . И не надо хулить машинку.

пппппп02.05.2019ответить

Одно не пойму, зачем такую хрень вообще писать, упил, поездил, продаю. расчитано на дебилов.

Владимир04.05.2019ответить

Читаю ваши комментарии и диву даюсь - где вы такое автохламье приобретаете? Езжу с пробегом 95000км. на Лифан Солано и убеждаюсь, что Китай впереди планеты всей.Не знаю, что такое жор масла, проблемы с ходовой... Ваши комментарии (если не лукавите) из фильма ужасов. Единственный косяк с моей машиной - это замки дверей - изредка приходится снимать и зачищать коллекторы моторчиков. ВСЕ!!!

игорь04.05.2019ответить

часто меняет - любит когда дилер за трейд-ин жопу лижет

Игорь07.05.2019ответить

Езжу на новом Тигуане(СпортЛайн, 2.09 литра 180 л.с. 19 дюймовые колоса, полный привод) 4 месяца, до этого был Кашак 14-ого года. !!!

Другой класс машины. Все супер!!! Однако!: отдельно не включается омыватель фар, только вместе со щетками, задний стеклоочиститель работает только в интервальном движении, с руля нет управления телефоном, а на скорости очень неудобно тыкать пальцем на по монитору. Расход в городе меньше 11 литров, по трассе на дачу 8,0-8,5. Если надо кого-то обогнать - Самолет!!! Не хочется вылезать из машины.....

Константин07.05.2019ответить

на хрена 3 то - там же межсервис 150000км?

Жадинко10.05.2019ответить

Бред. Автор , ты бы хоть указал какой движок у тебя

Влад11.05.2019ответить

сборка в рф.под молоток.бери чистую немку и забудешь о проблемах!

Ник11.05.2019ответить

Согласен с последним отзывом, был тигуан R line 2.0, 2011г покупал новым в ОАЭ для жены, пока там работали,привез в Россию пробег был 60тыс.км общий пробег, на момент продажи был что то около 170тыс.км за все время владения ни одной поломки, только ТО, такой комплектации в России даже не продавали двигатель 200л.с,DSG уже новой модели DQ500, 7 передач, при первом то в России у официалов определить не могли, что за коробка стоит, мастер долго сканеру не верил!!! А всего лишь, машина полностью сделана в Германии,P.S. Недавно встретил человека кому продал, ездит авто и далее, и очень доволен.

Марк15.05.2019ответить

Подкинули тупую рекламу,а вы месяц ее мусолите,придурки.

Влад16.05.2019ответить

у меня прадик семилетний, ненарадуюсь, ни каких шансов не надо

Влад16.05.2019ответить

у меня прадик семилетний, ненарадуюсь, ни каких шансов не надо

Матвей16.05.2019ответить

Вот тут пишут о пробегах в 50-90 тыс за год и удивляются, как можно 10 тыс за год проезжать.А я хочу спросить, господа, вы когда работаете то, если только разъезжаете 100 км в день??? У меня работа в 120 км от дома,но бесплатный проезд на пригородной эл-ке.И в метель,гололёд,ливень-дремлешь и не надо таращиться на дорогу спросонок.Машину беру по мере необходимости выездов,куда нет общественного транспорта - горнолыжка, охота и т.д

3 года на Toyota Hilux при пробеге 32.000 и в Трейд-ин,ТО только у официала,они в тот же день купили машину у меня и со скидкой новую мне продали.Никаких проблем с Хайлюксом не было,разве только жестковат, так как сзади рессоры. Поменял с доплатой на новый Рафик 4 в полном фарше..Гараж отапливаемый,бывает и месяц стоит без особой необходимости.

А вот от тех кто без надобности особой живёт в машинах, как мой сосед - отсюда и цены на топливо.А не было острой необходимости или мании кататься- и цены бы на топливо уравновесили, без дикого спроса.

Всем бобра,берегите себя и других на дорогах!

Павел Ш17.05.2019ответить

Да! Фольц уже не тот! Это факт проверено на собственной шкуре! Была новая поло седан с салона. Траблы начались после 40т. Пробега. Умерли передние стойки. Прогарели седла клапанов.и не я один с такой хренью сталкнулся, Сосед глядя на меня то же хапанул. Ему повезло что до истечения гарантии это произошло(всего 2 года),официалы тупо поменяли голову.А так 35т. Вынь да полож(. 7 лет уже езжу на старом B3 и доволен как слон. Да уже жрет масло. Да косячки по кузову и электрики. Но куча офигенных плюсов-комфорт, расход (8 трасса,11 город), запчасти стоят как на велик , все для них есть, все можно сделать самому) Если бы такой агрегат с нуля), эх..... Да! Пробег 470.!) И Хз сколько смотано! Т.к. ПТС закончился от количество хозяев и выдали новый)

анатолий08.04.2020ответить

Езжу каждый день на работу с работы в магазин на юг 12000 в год Каждому свое

Самое популярное