Фольксваген Тигуан • 2017
На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями.
Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и француз. Не скажу, что прямо подмывало купить немца... Понимал что: недешево, не по зубам, а может и не по заслугам. И вот на отдыхе с семьей в Чехии летом 2016 взял в прокате на 5 дней новенький Golf, а потом сентябре в командировке на 4 дня не менее новенький Passat. И понял с очевидной ясностью, что несмотря на то, что Toyota это очень хорошо, но она объективно проигрывала немцам по всем показателям, кроме пожалуй, немаловажного показателя — надёжности.
Ладно думаю... это и так понятно, это я усвоил и без тест драйвов. Но вот какое дело приключилось и разбудило во мне желание не рассуждать, а клешнями шевелить. На дорогах Европы то и дело попадались яркие машинки, которые приковывали взгляд. И ДА - это были Тигуаны нового поколения. Ну и все, и захотелось.
Машины катались по Европе и даже по территории "Украина це Европа", но наш завод в Калуге все так же упорно не мог найти с какой стороны приблизиться с напильником к комплекту деталей, высланных из Германии для крупноузловой сборки.
И вот в декабре объявлены Российские цены и через 15 минут я звонил дилеру в Ростове-на-Дону "чисто из интереса" позадавать общие вопросы.
Кто знает как бы дальше сложилась ситуация, если б не попал я на менеджера по продажам по имени Екатерина, которая оказалась профи и что называется "дотянула клиента" до сделки. Обещала позвонить сказать когда выйдут 5 машин (квота для Ростова), и странное дело, 11 января сообщила, что приедет 5 машин: два дизеля, два бензина и пятую они заберут на тест драйв. Остановились на бензине. Выбора по цвету не было. Лично я бы предпочел белый, но и итоговый черный меня не смутил. Завод, ну конечно же, всучил мне пару хочешь/не хочешь опций и вот вчера счастливому мне уже культурно и торжественно вручили ключи и пожелали доброго пути. Цена 2 195 000 рублей.
Комплектация:
- Highline 2 литра турбо 180 л. с. бензин - это потолок для РФ. Остальное опционально.
Опции от доброты душевной завода:
Техника - безключевой доступ и кнопка старт/стоп
Медиа - круговой обзор, авто парковщик, монитор 8 дюймов и что то там может быть еще
Сразу скажу, опции очень приятные.
На вопрос, а заказал бы их если бы была возможность отказаться?
Кнопка старт/стоп - баловство. А вот опция Медиа - впечатляет.
Первые впечатления плюсы:
- Машина просто красавица, дизайн на 5+
- она просторная везде
- высокая посадка (ну это после Camry)
- отличная компановка всех приборов, кнопочек, настроек
- очень приличного качества материалы
- родная резина Continental
- множество электронных помощников, очень-очень много
- ребята и девчата, какой же обалденный адаптивный головной свет
- подсветки внутрисалонные очень элегантны
- столики с подстаканниками для задних пассажиров навевают мысли о полете на отдых в аэроплане
- подвеска сбитая цельная комфортная
- радиус разворота небольшой
- ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВАЯ приборная доска
- подогревы всего, что только можно нагреть
- умная дверь багажника, закрывается сама
И вот ВСЕ казалось бы отлично, но есть же конечно и моменты, приводящие в ступор.
Итак, поехали субъективные минусы:
- резина Continental ЛЕТНЯЯ! (ну ни идиоты ли)
- кресла с МЕХАНИЧЕСКИМИ регулировками в высшей комплектации
- из-за сигнализации с автозапуском лишился второго запасного ключа (на Camry такого не было сюрприза)
- докатка
- в багажник поместилось только 2 колеса R18 (несерьезно) вроде и место есть, но едва влезли
- дилер ненавязчиво порекомендовал заливать марку бензина 98. Хотя на лючке указан также и 95
Тем не менее есть чувство полнейшего удовольствия и ощущения ПРАВИЛЬНОГО выбора
Комментарии
мороз 10.02.2017ответить
лох через 4 ,5 лет за лям задолбаешься ее продовать изо коробки .
Леонид10.02.2017ответить
Мороз. коробка там мокрая 7ступка, это самая мощная и надежная коробка у VAG, ставится на топовый по мощности ауди и дизельные фольксы, держит до 600нм момента. По поводу бензина - 95й переваривает без проблем, но главное чтобы нормальный. потому советую оригинальный лукойл(не франчайзи!!!). Резина на ВСЕХ, 146% автомобилей с завода идет ЛЕТНЯЯ. Это аксиома. Исключительно дело диллера поменять на зимнюю или нет, но на конвеер ставится только лето. Баганжик - ну чай не лонг версия и не Туарег чтобы хотеть от него невероятного объема. Он "достаточный" скорее
WV 7410.02.2017ответить
катаю тиг 2012 года - очень нравится. автору спасибо за отчет и удачной эксплуатации, а завистники всегда будут...потому что не могут себе позволить даже посидеть в таком авто...
ВРН 10.02.2017ответить
Через 1,5 - года владельцы Тигуанов будут оказывать услугу "посидеть по вызову"... ;-) Их (тигуанов)будет столько, что продать его будет нереально за достойные деньги. Когда машин много - много и отзывов, в том числе плохих (и поверьте, там будет за что их написать). Психология рынка будет сбивать ценовую планку вторички Тигуана.
ВРН10.02.2017ответить
Сам хотел купить,мотивы были такие же как у автора отзыва, ждал как манну небесную... Приехал в салон - и охренел - скучное, параллельно-перпендикулярное, пластмассовое немецкое гавно калужской сборки. Что бы было понятно - сейчас езжу на Ситроене ц4аиркросс японской сборки, а это значит японское качество с французским шармом. В базовой версии Тигуана нет даже светодиодных ДХО и это за 1,5 миллиона! Дойче жлобен! обивка сзади пластмасса-пластмас!!! Колесо запасное - докатка непонятного размера. Колеса на машине - 17 радиус, а реальный клиренс при этом около 180 мм. ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! менеджер утверждает что на этих машинах НОВЫЙ двигатель 1,4 литра с турбиной и приводом ГРМ РЕМНЕМ, а не цепью!!! Улучшение как говорится налицо... Единственное хорошее в нем - размер около 4,44 м. Но я для себя решил, очень, очень подожду... до 1 мая - когда стартуют продажи нового ПЫЖА 3008! Посмотрите и сравните сами!!!
Евгений 11.02.2017ответить
Ремень то чем не угодил? Ремни от того и стали ставить в место цэпей, по причине быстрого вытягивания и износа последних.
Андрэ 12.02.2017ответить
Ваш пыж 3008 разошелся тиражом 100 штук по всей России. Ага он лучше.
Андрей 25.12.2017ответить
что то вы мистер вообще в машинах не разбираетесь, особенно в движках.
Гриша 16.05.2019ответить
Пежо это вообще машина? геймобиль какой-то..
ВРН10.02.2017ответить
Континенталь - полное гуано. У меня сосед на Хонде ЦРВ "истер колеса" в "нуль" за 35 000 км. Я говорю ему - "...это у тебя Б\У, попал в яму наверное?" - он отвечает ".. нет с новой машиной шла такая, больше континенталь никогда не куплю, бриджстоун была до этого на другой машине - такого безобразия не было!..."
Дмитрий10.02.2017ответить
2 195 млн. !!! Издец! За что! Этож как нужно любить фольц, что бы за маленький кроссовер выложить такие бабки!
читатель10.02.2017ответить
за 700 т. на Дастере в багажник влазит 4 колеса в сборе, 92 бензин, идите лесом со своими игрушками...
Михаил 01.03.2017ответить
Нашел что сравнивать...
Тигуан, конечно лучше всяких с4аиркроссов (которые на вторичке нахрен никому не нужны) и уж тем более дастеров (которые лохи по 700тр покупают; лучше уж ниву купить; тож самое, только за адекватные деньги). Но 2мульта с лишним - это перебор с ценой. Хотя люди мульт за солярис отваливают в наши дни)))
Vel10.02.2017ответить
Это прекрасно,что так много критикоумников ,пусть покупают всё,только не VW. Я свою три месяця ждал,а если эти иди...отты поймут что VW почти эталон, конечно не без мелких недостатков,то мы ФОЛЬЦЕМАНЫ свою машину год ждать будем......
Вася 24.04.2019ответить
Ходовая вся зажатая как на отпиленой приоре до японцам им как до китая раком
Виталий10.02.2017ответить
Из-за системы дистанционного запуска машина стала легко угоняемой!
Сергей 02.08.2018ответить
Где дистанционный запуск у ящера ???? Стоит штатный ибо , и не более . Любой дистанционный запуск требует обратной связи и обходчика или спрятаной в панели метки . И легче всего ее найти именно от магнитной петли на авто с ключевым запуском .
гость121210.02.2017ответить
Внешне класс уменьшенный туарег цена только крутовата а так вполне хороший авто главное движок не плохой хотя масла будет жрать что п....
Олег Краснодар10.02.2017ответить
В защиту автора-будет ездить на дсг6 правильно и она 200 тыс.проживет, 1,4 с ремнем лучше, чем с цепью, то, что много пластика в салоне и дорогой севис-соглашусь. А вообще, те кто ездил с дсг, уже на автомат и на механику уже смотреть не могут. кто-то писал выше, что пыжа хочет, если на автомате, так дсг по сравнению с dp8(al4) просто старая больная улитка.
Россиянин11.02.2017ответить
А вот что вам я скажу. Мой хозяин давал мне прокатиться на данной автомашине!! И это просто ужас!! Коробка передач полностью автоматизированна, что недопустимо для настоящего патриота страны!! Кузов выполнен с элементами педерастических западных ценностей. А не в наших стилях, скреп и сплочения!! Поэтому вердикт: нужно запретить данные атомашины и продолжить выпуск автомашин с двойным выжимом сцепления по типу УАЗ 469!!
ВРН 17.02.2017ответить
Ключевое в данном отзыве: Россиянин и .. мой хозяин! Внимание всем: у россиянина не может быть хозяина - россиянин свободный человек!
Яков11.02.2017ответить
Патриоты пусть покупают УАЗ или НИВУ, а те кто любят себя то, что хотят.
Россиянин 11.02.2017ответить
Это не правильное мнение!! Вот мой хозяин прав. Он мне включает кинофильм патриотический 28 панфиловцев, а сам едет бороться с буржуями в америку и европу!! Он меня жалеет!! Приезжает потом и рассказывает, как его там геи с беженцами палками из хамона били и как там этим европейцам живется, после того, как мы им зубы показали!! А я тут, на УАЗе и сытый, дошираком и лебедою!! Вот и сравни!! УАЗ, ГАЗ и ВАЗ 2101-2106 лучше по всем параметрам иностранных автомашин!!
Зураб11.02.2017ответить
Правелно Яков!
ВРН 17.02.2017ответить
Зураб и Яков - не патриоты. Внимание ФСБ присмотритесь к ним!!! ;-)
Петр11.02.2017ответить
Привет всем! В багажник входит 4 колеса без потуг- три лежа одно стоя!!!!! Если желаешь возить колеса круглодично в авто , то купи тележку!! Спинки задие складываются!! В использовании авто у меня с января 2013!!! Через пару тысяч то 60, И неразу не ремонтировалось!!!! Доводен как слон, 2 литра, 170 коней + турбина#128077;, масло от то до то поллитра. Посмотрел новую 2017 , супер! Сильно похоже БМВ3.
Игорь11.02.2017ответить
Евгений- полностью согласен.
Николай11.02.2017ответить
сразу видно рекламный пост.
не отзыв, а реклама.
фольц очень сильно потерял доверие людей со своими коробками и моторами.
надёжность нулевая.
Anfred12.02.2017ответить
Отзыв с Дрома
Алексей12.02.2017ответить
Авто-супер, для тех кто понимает разницу между Тойотамашинадляамериканскихдомохозяек, а в россии-бизнес-класс!!! Про ДСГ-на этих тигах стоит 7ступка мокрая_ самая надежная, их ставили еще 10 лет назад на дизельные Транспортеры. У меня Пассат7 2.0 (211 л/с) тси с 6ступ.мокрой ДСГ. Езжу и не страдаю поломками, ТО через 10 тыс.км, масло вооообще не доливаю.Средний расход-8.5 литров(95 экто Лукойл). Удачи всем ВАГоводам!
Владимир13.02.2017ответить
Паджеро 4 стоит 2 300 000, да еще скидку можно отжать. Какой Тигуан за 2 200 000? Вот что делает с людьми хороший маркетинг:)
Алекс13.02.2017ответить
Да читаешь и удивляешься, все цены сравнивают - а в салонах давно были? цены смотрели. Цена при такой комплектации более цен адекватная и все таки это немец с корейцами и японцами сравнивать не стоит ( или совершите тест драив на авто) а надежные авто чтоб не ломались уже все производители поняли делать не выгодно - просто немцы хорошие инжинеры и подводят поломки к концу гарантии и если брать гарантию то у группы VAG она на высоте!! почти все меняют без проблем и лишних качелей, не все этим могут похвастаться.
ВРН 17.02.2017ответить
Хорошие инженеры кончились у немцев в 1945 году :-)!!!
Факт13.02.2017ответить
Эх...пойду запрягу оленей...не ездют по морозу фольцы не ездють..
Вячеслпв13.02.2017ответить
Был тигуан 2012 года накатал 130500 ездил и радовался. Но денег просит. Теперь езжу на камри и снова смотрю на тигуан. Машина должна быть для души а передвигать можно и на чем угодно
это факт13.02.2017ответить
без лоха и жизнь плоха!!!
Серый 13.02.2017ответить
Мультивэн 12-го года 2.0 tdi полный привод 140000км в багажник влезает всё
мороз 13.02.2017ответить
леонид ,может коробка и держит 600 нт , и возможно она надежна ,но фольц так себя опустил ,что люди при упоминании дсг , говорят боже только не это , фрицы сами себе под насрали.
Михаил 01.03.2017ответить
Ты прям какой то фолькс-ненавистник. Чем же немцы W опустили. Посмотри на продажи. И ни одной машины в длительном ремонте.
Счастливчик14.02.2017ответить
Был тиг 2013 дизель автомат полный привод. Пробег 140 тыщ. Машина маленькая багажник маленький, акпп дергает сновья . Дизель работает очень громко, хром помутнел, грузчики на кардане отвалились, насос муфты халдейский накрылся, резина Данилов умерла за 40 тыщ км в гавно.лобовое стекло очень нежное как и кожа на рычаге акпп. Опорные подшипники и саленблоки задних рычагов это расходник. Резинки на стабилизаторе не поменять только целиком. Баг с тормозами. Качество стремится к дну, постоянно требует денег....... Продал на той неделе...... Просто счастлив......если у вас есть враги советуйте этот авто им..... Не верите????? Зайдите на сайт тигуан. Ру. И посмотрите сколько тем там, почитайте 10-15 минут.
Саша15.02.2017ответить
Машина хорошая за исключением надёжности. Этим все сказано. Ресурс данного авто 100 000. Потому и не продаст. Сам с тигуан пересел на Камри - забыл про проблемы, поломки и лишнюю трату времени на сервис. Вывод: пустые понты для тех кому нечем заняться.
Ааврон 17.06.2017ответить
Хорошая машина,но лада приора лучше.Приора лучше Камри.Приора лучше всех.
Сергей15.02.2017ответить
А нельзя к Вам на работу устроиться, чтобы жить как вы?
Сергей 15.02.2017ответить
Не совсем понятный вопрос....к кому устроиться что бы жить как кто?
Вячеслав16.02.2017ответить
Стоял перед выбором, при покупке RAV 4,Outlander,Tiguan,Mazda CX5 - протестил , купил Outlander ультимейд. Тигуан вообще не впечатлил.
ЯРОСЛАВ16.02.2017ответить
Ездил ранее на Тигуане 2011 года, пробежал 175 тысяч км., за 3,5 года. Это действительно проблемный автомобиль, особенно подвеска и покраска, сборка не качественными деталями. Были ещё проблемы с мозгами и с двигателем. ПОЖАЛЕЛ что не купил тойоту. Лично для меня, новый тигуан изменили на 10%, не более, изменились линии и напичкали больше электроники, а как изменилась ЦЕНА!!! Мне жаль тех людей, которые будут покупать тигуан.
ЯРОСЛАВ18.02.2017ответить
Ещё можно вспомнить кучу разбитых тигуанов из-за длинного тормозного пути, некорректная работа абс. Признать проблему и сделать отзыв тигуанов немцы суки не захотели. Сам несколько раз уходил в сторону от столкновений. Об этой проблеме много написано и есть видео тесты.
Вячеслав19.02.2017ответить
Бред какой то пишут,у меня тигуан 2013 г 2.0 TDi trackstyle прошёл 60т кроме ТО 15 т км не делал вообще не чего!Очень надежная машина,что касаемо нового это уже класс q5,X3 не понимаю как можно его сравнивать с японским и корейским говном.Это совершенно разные автомобили,если хотите комфорт жигулей берите японцев и корейцев,а хотите как человек ездить это немцы!
ЯРОСЛАВ19.02.2017ответить
Пишут не бред,почитайте ведущие авто журналы, а также посмотрите видео тесты о тормозном пути тигуан. Машина прошла (60 тысяч кроме ТО 15 т км не делал вообще не чего). Это как Понять??? У меня пробег 175 тысяч был, продал. Менял всю переднюю подвеску, замену всех жидкостей, в том числе и в АКПП, менял подвесной подшипник кардана, делал сам один лично. Кардан меняют из-за опорного подшипника в районе 100-150 тысяч. Его стоимость сейчас около 100000 рублей. Если кому-то надо, могу описать все поломки и слабые места тигуан.
Василий 22.02.2017ответить
Ярослав, день добрый! Ты пишешь, что сам менял подвесной подшипник кардана. Если не трудно скинь ссылку на процедуру замены и какой подшипник поставил в замен. С уважением.
Вячеслав20.02.2017ответить
Ярослав,так и понять что за четыре года при пробеге 60т км проходилось только плановое ТО через каждые 15т км!В остальном все в порядке,может быть после 100т км и начнутся какие то казусы и поломки.Но я не собираюсь ездить до 100т тем более у любой марки после 100т начинаются проблемы,щас все так делают.Поэтому поездил 3-5 лет и надо менять,за те 4 года что я владею авто машина супер))японцы корейцы отдыхают.
ЯРОСЛАВ 20.02.2017ответить
Тигуан был 2011 года, рестайлинг, дизель. 15000км - машина заглохла на ходу (замена мозгов). 40000км - стук в передней подвеске - замена сайлентблоков. 50000км - опять стук, приговорили к замене рулевую рейку в сборе. 70000км - опять замена этих же сайлентблоков. 80000км - машина почти перестала заводиться, поменяли какую то запчасть, стоит сзади двигателя. 90000км - опять суки сайлентблоки. Купил потом передние рычаги в сборе, с новыми рычагами сайлентблоки ходят дольше. Это была моя первая машина с нуля. Эксплуатация бережная, машина очень ухожена, дизтопливо отстаивалось в ёмкости. Не помогло.
Что-то выбирал я выбирал и решил взять Forester.
-ПП
-Проходимость
-Рулежка
-Внешний вид
-Xmode
Геннадий Ростов нд17.03.2017ответить
в семье 2 поло 1.6л 13 года,на механике и 6ст автомат,за все время ТО, замена лампы заднего габарита и подсветки номера...
ездил на тест драйв тигуана 17 года, 2л 180лс DSG DQ500.
сначала за рулем был менеджер и меня честно говоря замотало, не ожидал такой прыти от тигуана, ощущения как от спортивной машины, только с той разницей, что менеджер очень нагло и на скорости въезжал в нереальные ямы и прочие препятствия (ездили по полному бездорожью), я все ждал когда мы что-нибудь зацепим, или перевернемся, но ничего не произошло ! хоть меня и замотало, но менеджер показал возможности машины как по бездорожью, так и по асфальту. ощущения при разгоне на ровной дороге как в самолете при взлете :-)
сразу скажу - я не фанат фольксвагена, или еще чего-либо, готов ездить хоть на запорожце, лишь бы он соответствовал моим требованиям, а именно - надежность, управляемость, динамика, проходимость, удобство.
на сегодняшний день пересмотрены куча автомобилей - kia sportage, kia sorento, ford kuga, mitsubishi outlander, mitsubishi pajero, mitsubishi pajero sport, toyota raw4. все эти автомобили примерно одной стоимости в полной комплектации и с допами которые мне нужны, за исключением mitsubishi pajero и pajero sport, он существенно дороже...
было желание купить raw4, но это уже совсем не та toyota что была раньше :-( экономят на всем, даже на лампочках подсветки кнопок !
с raw4 добило качество "кожаных" сидений, дубовый материал по которому видно, что но долго не проживет...
к тому же в городе увидел новый raw4 со свежим сколом на багажнике и заднем крыле на котором сразу образовался налет ржавчины...
так что свой выбор остановил на vw tiguan 2017 года, 2л 180лс.
вроде болячки этого автомобиля устранили и по моему это самый лучший вариант на сегодняшний день !
не самый плохой вариант цена-качество kia sportage и kia sorento, mitsubishi мне нравится меньше, но машины тоже не ужасные.
может кому то поможет мой комментарий в выборе машины, а это сейчас дело крайне трудное и имеется тенденция к ухудшению этого положения ! ...
всем удачи !
minimum24.03.2017ответить
Машина правда восторг, лучше чем Ауди ку5.
Колеса в багажник ставить нужно вертикально (заднне сиденье чуть вперед подвинь)! Все 4 прекрасно влезут. Лошара, блин
раф17.04.2017ответить
Машинка супе)
Тиг01.05.2017ответить
А я беру, а там посмотрим. Жду, неделька и поеду на Тигуане!
Мало коментов по теме, в основном пурга-)))
Li08.08.2017ответить
Пришла пора менять авто - гольф 2013 г. (немец, 1,6). Всю сознательную жизнь ездила на машинах концерна фольц.: шкода, фольцваген. Искала кроссовер по цене не более 1,6 млн. Tiguan предыдущей версии меня не привлекал дизайном. Корейцев, французов не рассматривала вообще (ничего не нравится). Стоял выбор между Audi Q3 и Тайотой. Однако у Q3, было одно значительное "НО" - цена, а RAV4 был такой "не мой".
И тут "мимо проехал он- новый Tiguan". Это была любовь с первого взгляда.
Прокатилась на машине (тест-драйв). Немцы одно слово, все родное и такое близкое.
Единственный минус я для себя отметила - это шум в салоне. Он не сильнее, но и не менее, чем в моем гольфе.
Оценка мужа после тест-драйва - хорошая машина, но не за такие деньги )))) На мой вопрос " что за такие деньги есть лучшее" , он не ответил)))
Михаил16.02.2018ответить
Купил такую же. В багажник помещаются все 4 колеса - только ставить надо на протектор. А так тачка космос 👍
Михаил 06.09.2018ответить
Я ставил 4колеса на протектор И все спокойно входило без проблем Это не машина а сказка У меня 2012год 170лошадей TSI обычная шестиступка Проблем никаких вообще Масло и фильтра каждые 7000 Все
Владимир Александрович08.02.2019ответить
У меня 2013 года. Доволен. есть мелкие недостатки но они быстро устраняются. Вообще мне нравиться дилер в Хабаровске. Все делают быстро и качественно. Ничего не навязывают. Просто дают советы , а ты хочешь делай хочешь нет, твое дело. Машина Сочи эдишин. Просто супер. В будущем буду покупать тоже Тигуан. У меня пробег 40000 км Очень доволен машиной. До этого были форд, тайота, сузуки, ниссан.
Владимир23.04.2019ответить
Эксплуатирую Тигуан с2012 года супер аппарат.За все время перегорела только лампочка подсветки номерного знака.Калужская сборка,очень качественная.Водительский стаж с 1985 года,были зазные машины и японцы,начинал с копейки но из всех немцы нравятся больше всего.
Bazil03.05.2019ответить
Владел первым Тигуаном с 2006 по 2017. Дизель. Отличная машина. Не без некоторых проблем, но за 285 тыс не досаждала. Поменял на новый 1.4. Машина ну совсем другая!!!. Доволен как слон. Не нравится фолькс - да и ... с вами, ездите на чем хотите, но хайте машину, если не знаете ее.
Володя18.05.2019ответить
Следующий собственник если не скинет вовремя это авто, проклянет автора.
Александр08.12.2019ответить
тигуан 2л 170л 2013 пробег 150000 замена только стоики передние сален блоки цепь на 145000 грм могла ходжить еще после всех авто мне подошел менять ничего были авто рено кангу ситроен берлинго ситроен 5 паджеро 4 тойота корола
Гость09.02.2017ответить
Клёвая машинка,да и минусы описаные ваще не критичны!!!