Знакомые садились в Весту из гораздо более дорогих иномарок и удивлялись, что это ВАЗ!

Добавил Александр 03.12.2019 45

Лада Веста СВ 2019

Купил Весту SW в марте 2019 года, на этот момент накатал 23500 км. Комплектация Комфорт Имидж, механическая коробка передач, двигатель 1,6 литра.

Пока ничего не сломалось, не заскрипело, не застучало. Это уже можно отнести к достоинствам. Я так понял, именно к этому времени на заводе избавились от многих детских болячек Весты (безвтыковые поршня, другой стабилизатор).

Едет машина очень приятно. Знакомые садились ко мне, со снисходительным видом, из гораздо более дорогих иномарок и удивлялись, что это ВАЗ, потом прокатиться спрашивали. На ней хочется ехать быстрее даже по плохим дорогам. Движка для бодрого передвижения хватает, но не более, и мотор 1,8 литра, судя по отзывам, не на много лучше. Подвеска без всяких изменений переварит 150 л. с. и эту мощность иногда хочется получить.

Минусы тоже есть, и про них уже многие писали. Могу добавить от себя лишь о высоком пороге в багажнике (у меня нет органайзера). Также для меня высоковатые пороги и в салоне, при выходе первое время цеплялся ногами за них, сейчас привык. При складывании задних сидений ровного пола не получается. Чтобы там ночевать, приходится колхозить всякие подложки и с их учетом, уже лежишь слишком близко к потолку. Красивый зад машины съел много потенциального места в багажнике, но на это я не в обиде.

В автомобиле есть к чему приложить при желании руки, для меня это плюс, так как есть большой гараж и желание. Поэтому были поменяны фиксаторы дверей (поставил от Форда фокуса), установлена сетка на решетку радиатора, уплотнители под капот, задние брызговики, пластиковый экран на движок.

Комментарии

Rudi03.12.2019ответить

Конструктор "Собери сам" за миллион. Дороговат.

Александр 03.12.2019ответить

Те ко дорабатывает машины сам, эти люди будут занимаца этим всегда, независимо какая у них будет модель и марка авто, это уже привычка, это в крови, что то нужно переделать, что то до делать. Такие люди по другому не могут,и проблема не в машине а в людях самих.

Футболка 03.12.2019ответить

ПоршнИ, ПоршнИ, ПоршнИ!!!

НЕНАМНОГО!!!

И т.д. и т.п.)

По теме. Веста, конечно, это два шага вперёд, по сравнению с Приорой, но, когда её всё-таки доведут до нормального состояния, её время уйдёт.

Людмила Сергеева03.12.2019ответить

Не надо ни чего дорабатывать!

Rudi03.12.2019ответить

Эксперд?

Веставод 14.12.2019ответить

Масложор на 1.8! Замучался уже на контрольные замеры ездить к дилеру. Движок поменяли - масложор остался

Гость03.12.2019ответить

Всем давно уже известно что Веста гораздо лучше и надёжнее чем более дорогие машины.А про всякий Корее китайский хлам и говорить нечего.Не понимают это только тупоголовые бараны которым реклама растворила все мозги.Ну или мозгов у них отродясь не было.

Ярослав 01.01.2020ответить

А вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь..., и чтобы там ВАЗ не придумывал, все это хлам!

Настоящий владелец 07.03.2020ответить

Веста с двигателем 1,8 масло жрёт как бык помощи. Общаюсь с владельцами Две трети владельцев говорят о масложоре. При разборе двигателя выясняется, что причиной является низкое качество комплектующих ГБЦ. В ЧАСТНОСТИ из за хуе ых китайских клапанов

Валентина03.12.2019ответить

Владеем Лада,,Веста,,с марта 2017г.проблем никаких,меняли только лампочки,очень довольны,покупали седан

Вася03.12.2019ответить

Нееее, рено Логан 11 летний лучше ,без шумный, летит как птица , вобшем жара. Или Киа, или что там еше .вобшем все лучше чем ВАЗ.

Антон03.12.2019ответить

Может веста и хорошая и исправляют косяки, проблема весты что она дохлая, как ехать на овоще то. Лошадок 150 и музыка бы заиграла.

Сергей03.12.2019ответить

У меня за 600 тысяч, а не за миллион. 1,5 года езжу, ничего не колхозил, ничего не ломалось. Всё комфортно и удобно. До ВАЗа ездил на иномарке, это первый отечественный автомобиль. Никаких предрассудков не испытываю, всё на уровне иномарок этого класса и стоимости.

ЯА 13.12.2019ответить

Купить за 600т непонятную машину...

с таким успехом можно и китайца взять более нафаршированного одинаково по качеству,что ваз, что китаец.

Весте цена 400т максимум,а если дороже, то лучше корейца.

Гость03.12.2019ответить

"на этот момент накатал 23500 км ничего не сломалось, не заскрипело, не застучало. Это уже можно отнести к достоинствам" - на таком пробеге с нормальной машиной ничего не случится, или подсознательно понимаем, Ваз хуже и ждём от него подвоха?

"Подвеска без всяких изменений переварит 150 л. с" - так коробка с приводами мощность двигателя переваривают, с какого боку подвеска? Или многоуважаемый автор имел в виду управляемость? Криво написано.

По собственному опыту - Веста первый авто от АвтоВаза, который наконец дотянулся до уровня иномарок.

CROSSAVEC03.12.2019ответить

Если бы выбирал автомобиль до миллиона сейчас, то не раздумывая взял бы только Весту, единственное подкопил бы на Кросс. А так пока и Калина устраивает. Все доработки сводятся варианту к можно делать/можно не делать, на надёжность эксплуатации это никак не повлияет, единственное сетку перед радиатором я бы рекомендовал, но крупные соты фальшрадиаторной решётки это тенденция почти всех современных авто и иномарок в том числе.

Rudi03.12.2019ответить

А я бы взял Хитрилу за 800 года 12-13 рождения в максималке,ездил бы как ЧЕЛОВЕК,и плевал бы из окна на крыши вестам на дороге.

Bak 04.12.2019ответить

Рациональный выбор, только насчёт Кросса есть но: он более вибронагружен чем простая Веста, сказывается низкий профиль шин.

Я бы до миллиона взял Логан Степвей с мотором HR16DE и механикой.

Rudi03.12.2019ответить

Первый внедор был Хитрила 31 в максимале.Вот сижу вспоминаю-думаю,ЧТО я бы привинтил к нему и куда?Ведро на фаркоп? Колхоз тюнинг удел рашнведероверов!

Rudi03.12.2019ответить

С радостью и щенячьим визгом купил бы весту например для работы и ездил бы похваливая и закрывая глаза на все недостатки-НО стоить она должна 300-350 максимум.За большие деньги пусть на них пацриоты вместе с вождем ездют.

смотрел новости 08.12.2019ответить

Почему Вы считаете что Веста должна стоить не более 300.А тот же Солярис или Логан в три раза больше.Ответстаенно говорю что Веста ни чем не уступает им.Так что цена на неё вполне адекватная.Ну и в конце то концов покупая Весту мы вкладываем деньги в экономику России.Нужно быть патриотом своей страны!

смотрел новости08.12.2019ответить

Почему Вы считаете что Веста должна стоить не более 300.А тот же Солярис или Логан в три раза больше.Ответстаенно говорю что Веста ни чем не уступает им.Так что цена на неё вполне адекватная.Ну и в конце то концов покупая Весту мы вкладываем деньги в экономику России.Нужно быть патриотом своей страны!

Bak 10.12.2019ответить

Покупая Ладу, причём любую, Вы вкладываете деньги в Рено-Ниссан, а он на эти деньги может, например, провести рестайлинг Ниссана Альтимы для североамериканского рынка.

От продаж Лады наша экономика получает денег не больше, чем от продаж Логана, Соляриса и других авто, собирающихся в нашей стране.

ЯА13.12.2019ответить

Эта статья - ПИАРАЗМ...

Владимир14.12.2019ответить

Был форд фокус 2009 года проблем не знал.Купил весту 19 года проехал 500 км и все жду ремонта.

Андрей17.12.2019ответить

Веста напомнила Меган по подвеске.

Андрей16.02.2020ответить

Веста св 30000 пробега лопнул лак на крыше, 34000 хана тормозным дискам при хороших ещё колодках,с 10000 стучит подушка двигателя.В горантии по всему этому отказ. Печаль. 750000 пока, что рано для такой машины

Алексей 18.02.2020ответить

Мало ли что дилер сказал, им лишь бы ничего не платить, ищите юриста, который бы Вам помог в этом, думаю отсудить есть что.

Вестовод14.01.2021ответить

30 тыс.пробега на 10 тыс о.5 литра долив масла, вот и весь долив. Двс 1.8. Ездить надо уметь, а не гонки устраивать.

Самое популярное