Знакомые садились в Весту из гораздо более дорогих иномарок и удивлялись, что это ВАЗ!

Отзыв об автомобиле Лада Веста SW (2019 г.)

Лада Веста SW (2019 г.)
Автор: Александр
Срок владения: 9 месяцев
Пробег: 23500 км

Купил Весту SW в марте 2019 года, на этот момент накатал 23500 км. Комплектация Комфорт Имидж, механическая коробка передач, двигатель 1,6 литра.

Пока ничего не сломалось, не заскрипело, не застучало. Это уже можно отнести к достоинствам. Я так понял, именно к этому времени на заводе избавились от многих детских болячек Весты (безвтыковые поршня, другой стабилизатор).

Едет машина очень приятно. Знакомые садились ко мне, со снисходительным видом, из гораздо более дорогих иномарок и удивлялись, что это ВАЗ, потом прокатиться спрашивали. На ней хочется ехать быстрее даже по плохим дорогам. Движка для бодрого передвижения хватает, но не более, и мотор 1,8 литра, судя по отзывам, не на много лучше. Подвеска без всяких изменений переварит 150 л. с. и эту мощность иногда хочется получить.

Минусы тоже есть, и про них уже многие писали. Могу добавить от себя лишь о высоком пороге в багажнике (у меня нет органайзера). Также для меня высоковатые пороги и в салоне, при выходе первое время цеплялся ногами за них, сейчас привык. При складывании задних сидений ровного пола не получается. Чтобы там ночевать, приходится колхозить всякие подложки и с их учетом, уже лежишь слишком близко к потолку. Красивый зад машины съел много потенциального места в багажнике, но на это я не в обиде.

В автомобиле есть к чему приложить при желании руки, для меня это плюс, так как есть большой гараж и желание. Поэтому были поменяны фиксаторы дверей (поставил от Форда фокуса), установлена сетка на решетку радиатора, уплотнители под капот, задние брызговики, пластиковый экран на движок.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста SW 1.8 АМТ (2017)

Почему выбор пал на Весту-универсал? В силу определенных обстоятельств в последнее время ощущалась острая нехватка практичности в машине. Кузов седан — это все-таки кузов наиболее непрактичный, особенно когда у тебя даже спинки сидений не складываются. Что-либо... читайте далее →

Добавлено: 3 декабря 201912877

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Rudi 3 декабря 2019ответить

Конструктор "Собери сам" за миллион. Дороговат.

Футболка 3 декабря 2019ответить

ПоршнИ, ПоршнИ, ПоршнИ!!!

НЕНАМНОГО!!!

И т.д. и т.п.)

По теме. Веста, конечно, это два шага вперёд, по сравнению с Приорой, но, когда её всё-таки доведут до нормального состояния, её время уйдёт.

Людмила Сергеева 3 декабря 2019ответить

Не надо ни чего дорабатывать!

Rudi 3 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Людмила Сергеева

Эксперд?

Гость 3 декабря 2019ответить

Всем давно уже известно что Веста гораздо лучше и надёжнее чем более дорогие машины.А про всякий Корее китайский хлам и говорить нечего.Не понимают это только тупоголовые бараны которым реклама растворила все мозги.Ну или мозгов у них отродясь не было.

Валентина 3 декабря 2019ответить

Владеем Лада,,Веста,,с марта 2017г.проблем никаких,меняли только лампочки,очень довольны,покупали седан

Вася 3 декабря 2019ответить

Нееее, рено Логан 11 летний лучше ,без шумный, летит как птица , вобшем жара. Или Киа, или что там еше .вобшем все лучше чем ВАЗ.

Антон 3 декабря 2019ответить

Может веста и хорошая и исправляют косяки, проблема весты что она дохлая, как ехать на овоще то. Лошадок 150 и музыка бы заиграла.

Сергей 3 декабря 2019ответить

У меня за 600 тысяч, а не за миллион. 1,5 года езжу, ничего не колхозил, ничего не ломалось. Всё комфортно и удобно. До ВАЗа ездил на иномарке, это первый отечественный автомобиль. Никаких предрассудков не испытываю, всё на уровне иномарок этого класса и стоимости.

Гость 3 декабря 2019ответить

"на этот момент накатал 23500 км ничего не сломалось, не заскрипело, не застучало. Это уже можно отнести к достоинствам" - на таком пробеге с нормальной машиной ничего не случится, или подсознательно понимаем, Ваз хуже и ждём от него подвоха?

"Подвеска без всяких изменений переварит 150 л. с" - так коробка с приводами мощность двигателя переваривают, с какого боку подвеска? Или многоуважаемый автор имел в виду управляемость? Криво написано.

По собственному опыту - Веста первый авто от АвтоВаза, который наконец дотянулся до уровня иномарок.

CROSSAVEC 3 декабря 2019ответить

Если бы выбирал автомобиль до миллиона сейчас, то не раздумывая взял бы только Весту, единственное подкопил бы на Кросс. А так пока и Калина устраивает. Все доработки сводятся варианту к можно делать/можно не делать, на надёжность эксплуатации это никак не повлияет, единственное сетку перед радиатором я бы рекомендовал, но крупные соты фальшрадиаторной решётки это тенденция почти всех современных авто и иномарок в том числе.

Александр 3 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

Те ко дорабатывает машины сам, эти люди будут занимаца этим всегда, независимо какая у них будет модель и марка авто, это уже привычка, это в крови, что то нужно переделать, что то до делать. Такие люди по другому не могут,и проблема не в машине а в людях самих.

Rudi 3 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Мне очень сложно представить ЧТО можно дорабатывать кривыми ручками в Паджеро или Камри,в Секвойе,ЧТО?

Rudi 3 декабря 2019ответить

Первый внедор был Хитрила 31 в максимале.Вот сижу вспоминаю-думаю,ЧТО я бы привинтил к нему и куда?Ведро на фаркоп? Колхоз тюнинг удел рашнведероверов!

Rudi 3 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А я бы взял Хитрилу за 800 года 12-13 рождения в максималке,ездил бы как ЧЕЛОВЕК,и плевал бы из окна на крыши вестам на дороге.

Rudi 3 декабря 2019ответить

С радостью и щенячьим визгом купил бы весту например для работы и ездил бы похваливая и закрывая глаза на все недостатки-НО стоить она должна 300-350 максимум.За большие деньги пусть на них пацриоты вместе с вождем ездют.

Bak 4 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Рациональный выбор, только насчёт Кросса есть но: он более вибронагружен чем простая Веста, сказывается низкий профиль шин.

Я бы до миллиона взял Логан Степвей с мотором HR16DE и механикой.

Bak 4 декабря 2019ответить

Ну Вы прям в крайность ударились) В этот бюджет спокойно свежие Гранты/Калины входят, можно Логан взять и спокойно ездить, меняя расходники.

Гость 7 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Брехня!!

смотрел новости вчераответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

Почему Вы считаете что Веста должна стоить не более 300.А тот же Солярис или Логан в три раза больше.Ответстаенно говорю что Веста ни чем не уступает им.Так что цена на неё вполне адекватная.Ну и в конце то концов покупая Весту мы вкладываем деньги в экономику России.Нужно быть патриотом своей страны!

смотрел новости вчераответить

Почему Вы считаете что Веста должна стоить не более 300.А тот же Солярис или Логан в три раза больше.Ответстаенно говорю что Веста ни чем не уступает им.Так что цена на неё вполне адекватная.Ну и в конце то концов покупая Весту мы вкладываем деньги в экономику России.Нужно быть патриотом своей страны!

Федя вчераответить

Шляпа!!!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Ну километров 5-6 ежедневно это не так много.Это просто полезно для зд…
  • Chery Tiggo 3 Всем привет. Я купил в августе чери тиго. От ездил 4000.иииии...... в…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Специально выбираешь маршрут подальше? Зачем? 😂 Пешком? А нахр…
  • Лада Веста М..да. веста супер. Разбогатею после тойоты обязательно куплю!!10000 в…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Странно, конечно, что автор едет на работу в "соседний подъезд" и сету…