Год на Ладе Весте: вот 10 достоинств и 5 недостатков машины

Отзыв об автомобиле Лада Веста (2018 г.)

Лада Веста (2018 г.)
Автор: Igor
Срок владения: 1 год
Пробег: 11000 км

Подвожу итоги владения автомобилем Лада Веста за год эксплуатации. Пробег скромный - 11 тысяч километров, так как работа рядом, ездить особо нет нужны.

Покупал машину в Омске в салоне Азия-Авто в комплектации Комфорт, специально искал белый цвет (после черной гранты и серого соляриса захотел белый седан). Видимо это из детства. У бати был Москвич 2140 экспортный белый, он на нем 25 лет отъездил. Ну в общем найти комплектацию Комфорт+имидж просто не реально было в белом цвете. Все салоны ближайших городов обзвонил. Решил обычный Комфорт взять. По деньгам в кассу я отдал 670 тысяч рублей с учетом зимней резины, антикора, и защиты двигателя.

Итоги года:

1) Поломок — нет.

2) Отказов — нет.

3) Беспокойств скрипов и прочих неудобств — нет.

4) Штрафов — только с камер три раза.

Лада Веста (2018 г.)

Положительные впечатления такие:

1) Наконец-таки есть легковой автомобиль в России где человек с ростом почти два метра и весом около 100 кг не будет себя чувствовать как килька в банке, большие проемы в дверях, для ног место, в целом салон просто 5 с плюсом для больших людей! Рослые оценят!

2) Обзорность после Соляриса раз так в несколько лучше. Зеркала заднего вида — огромные, обзорность шикарная.

3) Посадка просто 5 баллов. Не то как я на девятке ездил, где коленки выше руля торчали и головой в потолок упершись.

4) Высота посадки очень удобная для высоких людей, у брата Хонда Аккорд из той вылазить это пипец, дверь открыл и хоть ползком вылазь на руки встать проще. С Весты вылезти удобно, колено под прямым углом получается.

5) Печка и система в целом, окна в любой мороз чистые, жарко в дальних поездках бывает окна открываю даже при минус -30 скажем.

6) Динамика, мне вполне хватает. За мной Кинг-конг с Годзиллой не гонятся, поэтому хватает вполне.

7) Багажник — ну это просто бомболюк. Возить можно что угодно. Ни разу полный под ноль не был.

8) Цвет — очень приятный, мыть одно удовольствие полчаса — и готово. Не черная, где часа два минимум с разводами борешься.

9) Дорожный просвет — практически паркетник. После того же Соляриса вообще дорогу не разглядываю, ни разу не цепанул нигде.

10) Устойчивость и масса, нет в ней того что было ранее на Автовазе — от потока ветра фур на трассе не отклоняется. Идет хорошо, как волга. Не колышется.

Лада Веста (2018 г.)

Недостатки, на мой взгляд такие:

1) Дорожный просвет по нашим помойкам ездить он классный, по гаражам, в лес там на природу, но по трассе чувствуется на скорости под 200 что машина высокая.

2) Икс-дизайн, много выступов по бортам, есть точечки на краске, следы от летящего с дороги.

3) Решетка радиатора — от мух летом отмывать, очень сложно.

4) Проем багажника не позволяет в полной мере воспользоваться огромным потенциалом.

5) Качество бюджетных авто. Толщина краски и царапучесть, надо быть аккуратнее.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста 1.8 (2017)

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км - разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя... читайте далее →

Добавлено: 1 декабря 201978505

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Валерий 2 декабря 2019ответить

Это реклама?) Или стеб?)

CROSSAVEC 2 декабря 2019ответить

Под 200 на Весте? Открытые окна в -30? Иди ты нах, даже перечитывать этот бред не буду. Ты обосрал хорошую машину своими сверхутвеждениями.

Вечерний читатель 2 декабря 2019ответить

Враньё. Езжу на такой, служебная. При росте 185 приходится сильно нагибаться при посадке, но всё равно головой задеваю. Сиденье не имеет боковой поддержки, приборы расположены глубоко, приходится заглядывать. И она ХОЛОДНАЯ, греется очень долго и остывает быстро, подогрев сидений перестал работать в течение первого полугодия. На одометре 50000, но подвеска уже гремит вся, при этом эксплуатация только по городу. Через заднее стекло видимость ограничена. При разгоне машина тупая, переключение передач с усилием, как на старой 2107. В общем машина так себе. Есть ещё Фиат Альбеа 2010, Веста его превосходит только по размеру салона.

Перепив пива 2 декабря 2019ответить

А что ты так медленно ездишь то?Всего 200 к/час.Ты просто не раскрываеш потенциал Весты!А она может гораздо, гораздо больше,300-350 для неё не придел.Жаль что наши дороги больше 400км/час не позволяют ехать.А вот что в ней тепло ты прав.Лично я в мороз 50 езжу только в плавках,а в 40 и их снимаю.Жарко!!

Rudi 2 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Перепив пива

Да тупит она у него или он на бензе экономит,льет 80. Я вот недавно на Дастере своем поливаю 210 по трассе-так меня Веста легко взяла и в точку.Хотя всякий хлам типа Ауди и Тойот так не могет.И я сколько на гашетку не давил,все нах из дустера своего 2 литрового выжал-не догнал....

Я Сахалин 2 декабря 2019ответить

У нее чо, стеклоподъемники крутилки задние что ли?-)))

Евгений 2 декабря 2019ответить

Кинг конг с годзилой не гонятся поэтому езжу 200 😁👍

mars851 3 декабря 2019ответить

Веста нормальная машина в целом, но вот хотелось у автора спросить- зачем при -30 окна открывать? Может проще нормальную температуру крутилками выставить?

Хуй 3 декабря 2019ответить

Спасибо большое за о6зор!

Алексей 3 декабря 2019ответить

Недостаток по летящим камням и мухам мне не понятен. По моему мухи и камни летят и в солярисы и в др. авто. По трассе я езжу 110км/ч, быстрее не надо, у меня 2-е детей, да и вам не советую ездить быстрее разрешённой скорости. У меня Веста 1,6 2016г Люкс без мультимедиа с реношной кпп.пробег 36000. Я ей доволен. Мне есть с чем сравнить у меня ещё есть Киа Сид СВ 2013г, брал новым. Размеры салона такие же как в Сиде (визуально, рулеткой не мерил.) не смотря, что Сид это "С" класс.Конечно дубовый пластик в Весте проигрывает. Недостатки:через пол года эксплуатации перестали фиксироваться кнопки подсветки салона-заменили по гарантии весь корпус вместе с "глонасом".Через год эксплуатации на очередном ТО поменяли стойки стабилизатора(щёлкали при проезде неровностей, это не досаждало,но я это озвучил дилерам и они поменяли), появились трещинки(не сквозные) на секциях стопорей расположенных на багажной крышке. Дилеры удивились, сфоткали, позвонили на ВАЗ. (сказали,что никто с таким недостатком не обращался). В итоге поменяли по гарантии. Резиновые пыльники концевиков дверей (от Рено Логан) зимой дубеют:Дверь открываешь, а свет в салоне не загорается-сигнализация "думает" что двери не открывали. По гарантии не менял, потому, что ТО в июле, а к тому моменту про проблему сказать забывал. В результате появилась привычка зимой трогать концевик, когда открываю дверь.Вопрос копеечный, как надоест-заменю. За 3 дня до окончания гарантии поменял стабилизатор поперечной устойчивости на нового образца(мой скрипел в сырую погоду). Коррозии нигде нет, правда днище было обработано дилерами дополнительно по рекомендации ВАЗа. Моё мнение:Автомобиль хороший, конечно недостатки есть, как и у всех мировых производителей бюджетных авто.Вопрос не в том как их много, а в том как производитель реагирует на выявленные недостатки.

Валерий 3 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Поддерживаю автора, подписываюсь за все слова! Больше года на весте и только положительные эмоции!

Саша 3 декабря 2019ответить

Ну смеялся , спасибо , . Лучше уж кореец , не Солярис конечно а Сида взять и не париться . Вот он 200 пойдет легко.

Перепив пива 4 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саша

Да чего уж мелочиться то.Уж лучше Бентли,ну на худой конец Мустанга.Они и быстрей поедут.Чего уж мелочиться то!

Анна 4 декабря 2019ответить

Автору респект за многие плюсы и минусы. Однако 200 км/ч это из области фантастики. 150 - максимум по М-4 (на платных скоростных участках) и то при обгоне. У меня Веста 2017 года, из салона, на гарантии, поломок нет, прошла 49 тыс. После 30 тыс поменяли стабилизатор б/п. Машина нравится. С таким набором опций даже простой Солярис стоит на 200 тыс. дороже. Проблемы есть конечно, но ровно такие же как и у других марок этого класса.

mars851 4 декабря 2019ответить

это потому что ты на весте ещё не ездил....

Толя 4 декабря 2019ответить

ЧТО то в такси нет вест. а больше Солярисов.Купят шайзэ и доказывают на каждом углу какое оно хорошее

CROSSAVEC 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Толя

И в совхозах председатели по полям на Нивах разъезжают, по любому значит Нива лучше.

Валерий 5 декабря 2019ответить

А вот нива всегда была лучше и дешевле.

mars851 5 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

была у меня нива, правда шевроле. по полям-лугам-болотам лучше нивы и шеви нивы нет ничего (из российских машин)/, а вот по трассе это полный отстой. машина не едет в прямом смысле, постоянный зудящий и надоедливый шум от трансмиссии и отменный аппетит машины (по бензину)... ну нах..., веста в этом плане лучше, хоть и дороже...

Сергей 6 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Информативно!

Николай 7 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саша

Спору нет,СИД куда интереснее,но только добавить придется пол миллиона почти.

Алексей 7 декабря 2019ответить

Сид это нечто,сидишь жопой на земле,чтобы сесть в него и вылезти,помощь нужна,у кого радикулит это вообще мука

Алексей 7 декабря 2019ответить

Ну хз многие как пишут про рекламу. У самого весте год с копейками, пробег 14000 чувствует себя великолепно, единственная проблема - царапаются передние боковые стекла. В остальном все супер.

Виктор 8 декабря 2019ответить

200 км? ПДД изучали? Ну, а окно при -30 песня. Перед нами извращенец.

Виктор 8 декабря 2019ответить

Какая убогая реклама тупого понтовщика. Разве такого тупого как Вы можно называть умным? Вы ездили на Весте?

Андрей 8 декабря 2019ответить

М..да. веста супер. Разбогатею после тойоты обязательно куплю!!10000 в год. Ты её на подставках хранишь что ли. Конечно тогда мухи всю краску стопчут. Какие могут быть поломки с таким пробегом. Я на тойоте на 237000 км только шаровые первый раз поменял. Тебе на 20 лет весты хватит!!!!@@@

смотрел новости 9 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Почему вы не можете допустить что человек имеет несколько машин.Когда приходят занять деньги деревенские родственники он со вздохом говорит.Откуда же они у меня,сами видите на чем приходится ездить,на Весте.Ну а когда девочки понадобятся то он на БМВ.Так что 1000 на Весте вполне объяснимо.Ну или он вообще за здоровый образ жизни и ходить пешком.Или наоборот любит побухать и пользуется такси.Как видим вариантов может быть великое множество.

м 10 декабря 2019ответить

с

Валерий 10 декабря 2019ответить

Армянскому радио задают вопрос: Может ли "Запорожец" разогнаться до 150км/ч? Армянское радио отвечает: Может, если спустить его с горы Арарат.

Димон 10 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

может дело в свежем воздухе, крутилки его высушивают и долго ехать не комфортно, а проветрил чуть и вперёд, машина огонь кто бы что не говорил.

Вася 10 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

не пробовал ставить датчик на шниву? разделяешь мосты и едет не супер но лучше, шум уход, расход меньше.

Саня 10 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Для начала вопрос где вы все умники так гоняете за 200? унас по стране двухполосок как кот наплакал, не говоря уже шире. сколько раз встречал таких понтовщиков которые накупят хлама с крутыми значками и тянуться в общей колее за окой 80 и что? любоваться за 2-3 ляма значком и понтоваться перед друзьями какая тачка? этот ваш бздык не о чём, для начала что бы купить машину нужно построить дорогу, а купить и плакать что негде реализовать движок или реализовав весь потенциал тебя отшкребают от фуры, если это по кайфу разовый разгон, то да, понтуйтесь дальше.

Андрей 11 декабря 2019ответить

После пункта о том, что в 9ке тесно... Все понятно о вас... Рост у меня 195 и машина реально удобная! Найти замену сложно!

Евгений 11 декабря 2019ответить

Нива Шевроле отстой бензин жрет ведрами,с горы даже не едет по лесу хрень,по трассе тоже

опа 12 декабря 2019ответить

главный недостаток это её цена,там всё дешево, а стоит дорого.

Aleksei 12 декабря 2019ответить

Обалденное описание :) правда в 1997-м году сделан рестайлинг Москвича 2141, который после установки двухлитрового узама или тоже двухлитрового рено, Легко отыгрывает все эти 10 плюсов весты (я ростом 195 и весом 115 прекрасно в нем себя чувствую), а еще у 2141 нет минуса "взлета" на высоких скоростях :) чем быстрее - тем сильнее прижимается к дороге. так что Ваш хвалебный отзыв опоздал на 20 лет :) (ну или на 33 если брать начало выпуска 2141 - 1986 год)

Анатолий 13 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Стёб 100% )) цвет указывать, как достоинство модели авто, очень странно ))

Поржал 14 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Алексей отличный отзыв самое то для Лады, автор хератень полную написал)) Стекла у него чистые всегда, особо повеселило и про низкий аккорд))

Авс 29 декабря 2019ответить

Идёт как "Волга" ну ну , поржал , идиот с квестой.

Иван 5 января 2020ответить

За два года поменял кучу запчастей. Правая шаровая, попречный стабилизатор, ключ даже сука сломался, который с кнопками, сейчас вот пробег 55т и прогорел коллектор. Есть плюс - всё это меняют по гарантии. Жрёт как сволочь, при моей манере езды под 10ть литров. Мертвые зоны по стойкам это жесть, чуть пару раз не влетел. Не видно под определенным углом целую машину, маашиину Карл. В целом лучше чем предыдущие АвтоВазы, но больше её не купил бы.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Haval F7 Согласен

Haval F7 Сравнили..гг Аутлендер 2.0 с вариатором тупо троллейбус.Сорренто 2.4…

Haval F7x Мамка пенсию получит, тоже Хавчика куплю....

Haval F7 Сталкер, подскажите, где аутлендер за 1,7 в максималке взять?

Haval F7 А где старые китайцы?те которым за 10 лет.Чего то на дорогах их не вид…

Haval F7 за 1700 лучше взять киа соренто прайм в минималке, либо кодиак в средн…

Обсуждение на форуме: