Год на Ладе Весте: вот 10 достоинств и 5 недостатков машины

Добавил Igor 01.12.2019 65

Лада Веста 2018

Подвожу итоги владения автомобилем Лада Веста за год эксплуатации. Пробег скромный - 11 тысяч километров, так как работа рядом, ездить особо нет нужны.

Покупал машину в Омске в салоне Азия-Авто в комплектации Комфорт, специально искал белый цвет (после черной гранты и серого соляриса захотел белый седан). Видимо это из детства. У бати был Москвич 2140 экспортный белый, он на нем 25 лет отъездил. Ну в общем найти комплектацию Комфорт+имидж просто не реально было в белом цвете. Все салоны ближайших городов обзвонил. Решил обычный Комфорт взять. По деньгам в кассу я отдал 670 тысяч рублей с учетом зимней резины, антикора, и защиты двигателя.

Итоги года:

1) Поломок — нет.

2) Отказов — нет.

3) Беспокойств скрипов и прочих неудобств — нет.

4) Штрафов — только с камер три раза.

Лада Веста 2018

Положительные впечатления такие:

1) Наконец-таки есть легковой автомобиль в России где человек с ростом почти два метра и весом около 100 кг не будет себя чувствовать как килька в банке, большие проемы в дверях, для ног место, в целом салон просто 5 с плюсом для больших людей! Рослые оценят!

2) Обзорность после Соляриса раз так в несколько лучше. Зеркала заднего вида — огромные, обзорность шикарная.

3) Посадка просто 5 баллов. Не то как я на девятке ездил, где коленки выше руля торчали и головой в потолок упершись.

4) Высота посадки очень удобная для высоких людей, у брата Хонда Аккорд из той вылазить это пипец, дверь открыл и хоть ползком вылазь на руки встать проще. С Весты вылезти удобно, колено под прямым углом получается.

5) Печка и система в целом, окна в любой мороз чистые, жарко в дальних поездках бывает окна открываю даже при минус -30 скажем.

6) Динамика, мне вполне хватает. За мной Кинг-конг с Годзиллой не гонятся, поэтому хватает вполне.

7) Багажник — ну это просто бомболюк. Возить можно что угодно. Ни разу полный под ноль не был.

8) Цвет — очень приятный, мыть одно удовольствие полчаса — и готово. Не черная, где часа два минимум с разводами борешься.

9) Дорожный просвет — практически паркетник. После того же Соляриса вообще дорогу не разглядываю, ни разу не цепанул нигде.

10) Устойчивость и масса, нет в ней того что было ранее на Автовазе — от потока ветра фур на трассе не отклоняется. Идет хорошо, как волга. Не колышется.

Лада Веста 2018

Недостатки, на мой взгляд такие:

1) Дорожный просвет по нашим помойкам ездить он классный, по гаражам, в лес там на природу, но по трассе чувствуется на скорости под 200 что машина высокая.

2) Икс-дизайн, много выступов по бортам, есть точечки на краске, следы от летящего с дороги.

3) Решетка радиатора — от мух летом отмывать, очень сложно.

4) Проем багажника не позволяет в полной мере воспользоваться огромным потенциалом.

5) Качество бюджетных авто. Толщина краски и царапучесть, надо быть аккуратнее.

Комментарии

Валерий02.12.2019ответить

Это реклама?) Или стеб?)

Валерий 03.12.2019ответить

Поддерживаю автора, подписываюсь за все слова! Больше года на весте и только положительные эмоции!

Анатолий 13.12.2019ответить

Стёб 100% )) цвет указывать, как достоинство модели авто, очень странно ))

CROSSAVEC02.12.2019ответить

Под 200 на Весте? Открытые окна в -30? Иди ты нах, даже перечитывать этот бред не буду. Ты обосрал хорошую машину своими сверхутвеждениями.

Влад 20.02.2020ответить

Я тоже в -30 окно опускаю на сантиметр, и что? А на счет 200, не поверю, чтобы любой, кто имеет любое авто, не клал стрелку в пол хоть раз в жизни

Вечерний читатель 02.12.2019ответить

Враньё. Езжу на такой, служебная. При росте 185 приходится сильно нагибаться при посадке, но всё равно головой задеваю. Сиденье не имеет боковой поддержки, приборы расположены глубоко, приходится заглядывать. И она ХОЛОДНАЯ, греется очень долго и остывает быстро, подогрев сидений перестал работать в течение первого полугодия. На одометре 50000, но подвеска уже гремит вся, при этом эксплуатация только по городу. Через заднее стекло видимость ограничена. При разгоне машина тупая, переключение передач с усилием, как на старой 2107. В общем машина так себе. Есть ещё Фиат Альбеа 2010, Веста его превосходит только по размеру салона.

Констанин 02.02.2020ответить

Тоже езжу на такой, только своей! Может потому, что у тебя служебная, ты ездишь и не думаешь о машине вовсе, не бережешь её, отсюда и гремящая подвеска, как ты написал... Я на своей уже 80 тысяч накатал и по городу, и по трассе, на дачу по разбитой, насыпной в ямах дороге езжу (от асфальта до участка 1,5 км) - подвеска норм, не гремит!

Сажусь в машину и выхожу из неё прекрасно при росте 188 см, а тебе видимо просто сиденье отрегулировать нужно по высоте, ещё и руль можно, если нужно..

Про сиденья ты просто врёшь! После таких слов вообще возникает сомнение, что ты на ней ездишь или вообще садился в неё! Боковая поддержка в Весте замечательная и это все отмечают, а ещё, так для информации, поясничная есть!

С приборами у Весты тоже всё норм, если ты конечно не кривой какой-то с шеей от жирафа!

Прогрев салона при -20 мороза 5-7 минут!

Езжу на машине 3-Й год и подогрев сидений работает без нареканий, без подогрева зимой в машину не сажусь, а езжу очень много и часто.

Динамика на 106 лошадях меня вполне устраивает, т.к. в гонках не участвую, причем езжу на метане, а это уже на 10 лошадей меньше будет от бензина. А если тебе не хватает, то попробуй прокатиться с движком на 1,8 литров, если и этого мало, то проедься на Веста Спорт! Каждому своё!

Вообще вывод такой: либо ты на Весте и не ездил, либо ты такой водила, что дело не в машине, а в тебе!

Перепив пива02.12.2019ответить

А что ты так медленно ездишь то?Всего 200 к/час.Ты просто не раскрываеш потенциал Весты!А она может гораздо, гораздо больше,300-350 для неё не придел.Жаль что наши дороги больше 400км/час не позволяют ехать.А вот что в ней тепло ты прав.Лично я в мороз 50 езжу только в плавках,а в 40 и их снимаю.Жарко!!

Rudi02.12.2019ответить

Да тупит она у него или он на бензе экономит,льет 80. Я вот недавно на Дастере своем поливаю 210 по трассе-так меня Веста легко взяла и в точку.Хотя всякий хлам типа Ауди и Тойот так не могет.И я сколько на гашетку не давил,все нах из дустера своего 2 литрового выжал-не догнал....

Аркандроп 05.11.2020ответить

Красава! Люблю русского человека!

Я Сахалин02.12.2019ответить

У нее чо, стеклоподъемники крутилки задние что ли?-)))

Евгений 02.12.2019ответить

Кинг конг с годзилой не гонятся поэтому езжу 200 😁👍

mars85103.12.2019ответить

Веста нормальная машина в целом, но вот хотелось у автора спросить- зачем при -30 окна открывать? Может проще нормальную температуру крутилками выставить?

Димон 10.12.2019ответить

может дело в свежем воздухе, крутилки его высушивают и долго ехать не комфортно, а проветрил чуть и вперёд, машина огонь кто бы что не говорил.

Алексей03.12.2019ответить

Недостаток по летящим камням и мухам мне не понятен. По моему мухи и камни летят и в солярисы и в др. авто. По трассе я езжу 110км/ч, быстрее не надо, у меня 2-е детей, да и вам не советую ездить быстрее разрешённой скорости. У меня Веста 1,6 2016г Люкс без мультимедиа с реношной кпп.пробег 36000. Я ей доволен. Мне есть с чем сравнить у меня ещё есть Киа Сид СВ 2013г, брал новым. Размеры салона такие же как в Сиде (визуально, рулеткой не мерил.) не смотря, что Сид это "С" класс.Конечно дубовый пластик в Весте проигрывает. Недостатки:через пол года эксплуатации перестали фиксироваться кнопки подсветки салона-заменили по гарантии весь корпус вместе с "глонасом".Через год эксплуатации на очередном ТО поменяли стойки стабилизатора(щёлкали при проезде неровностей, это не досаждало,но я это озвучил дилерам и они поменяли), появились трещинки(не сквозные) на секциях стопорей расположенных на багажной крышке. Дилеры удивились, сфоткали, позвонили на ВАЗ. (сказали,что никто с таким недостатком не обращался). В итоге поменяли по гарантии. Резиновые пыльники концевиков дверей (от Рено Логан) зимой дубеют:Дверь открываешь, а свет в салоне не загорается-сигнализация "думает" что двери не открывали. По гарантии не менял, потому, что ТО в июле, а к тому моменту про проблему сказать забывал. В результате появилась привычка зимой трогать концевик, когда открываю дверь.Вопрос копеечный, как надоест-заменю. За 3 дня до окончания гарантии поменял стабилизатор поперечной устойчивости на нового образца(мой скрипел в сырую погоду). Коррозии нигде нет, правда днище было обработано дилерами дополнительно по рекомендации ВАЗа. Моё мнение:Автомобиль хороший, конечно недостатки есть, как и у всех мировых производителей бюджетных авто.Вопрос не в том как их много, а в том как производитель реагирует на выявленные недостатки.

Сергей 06.12.2019ответить

Информативно!

Поржал 14.12.2019ответить

Алексей отличный отзыв самое то для Лады, автор хератень полную написал)) Стекла у него чистые всегда, особо повеселило и про низкий аккорд))

Саша03.12.2019ответить

Ну смеялся , спасибо , . Лучше уж кореец , не Солярис конечно а Сида взять и не париться . Вот он 200 пойдет легко.

Перепив пива 04.12.2019ответить

Да чего уж мелочиться то.Уж лучше Бентли,ну на худой конец Мустанга.Они и быстрей поедут.Чего уж мелочиться то!

Николай 07.12.2019ответить

Спору нет,СИД куда интереснее,но только добавить придется пол миллиона почти.

Анна 04.12.2019ответить

Автору респект за многие плюсы и минусы. Однако 200 км/ч это из области фантастики. 150 - максимум по М-4 (на платных скоростных участках) и то при обгоне. У меня Веста 2017 года, из салона, на гарантии, поломок нет, прошла 49 тыс. После 30 тыс поменяли стабилизатор б/п. Машина нравится. С таким набором опций даже простой Солярис стоит на 200 тыс. дороже. Проблемы есть конечно, но ровно такие же как и у других марок этого класса.

Толя04.12.2019ответить

ЧТО то в такси нет вест. а больше Солярисов.Купят шайзэ и доказывают на каждом углу какое оно хорошее

CROSSAVEC05.12.2019ответить

И в совхозах председатели по полям на Нивах разъезжают, по любому значит Нива лучше.

Валерий 05.12.2019ответить

А вот нива всегда была лучше и дешевле.

mars85105.12.2019ответить

была у меня нива, правда шевроле. по полям-лугам-болотам лучше нивы и шеви нивы нет ничего (из российских машин)/, а вот по трассе это полный отстой. машина не едет в прямом смысле, постоянный зудящий и надоедливый шум от трансмиссии и отменный аппетит машины (по бензину)... ну нах..., веста в этом плане лучше, хоть и дороже...

Алексей07.12.2019ответить

Сид это нечто,сидишь жопой на земле,чтобы сесть в него и вылезти,помощь нужна,у кого радикулит это вообще мука

Алексей07.12.2019ответить

Ну хз многие как пишут про рекламу. У самого весте год с копейками, пробег 14000 чувствует себя великолепно, единственная проблема - царапаются передние боковые стекла. В остальном все супер.

Виктор08.12.2019ответить

200 км? ПДД изучали? Ну, а окно при -30 песня. Перед нами извращенец.

Андрей08.12.2019ответить

М..да. веста супер. Разбогатею после тойоты обязательно куплю!!10000 в год. Ты её на подставках хранишь что ли. Конечно тогда мухи всю краску стопчут. Какие могут быть поломки с таким пробегом. Я на тойоте на 237000 км только шаровые первый раз поменял. Тебе на 20 лет весты хватит!!!!@@@

смотрел новости 09.12.2019ответить

Почему вы не можете допустить что человек имеет несколько машин.Когда приходят занять деньги деревенские родственники он со вздохом говорит.Откуда же они у меня,сами видите на чем приходится ездить,на Весте.Ну а когда девочки понадобятся то он на БМВ.Так что 1000 на Весте вполне объяснимо.Ну или он вообще за здоровый образ жизни и ходить пешком.Или наоборот любит побухать и пользуется такси.Как видим вариантов может быть великое множество.

м10.12.2019ответить

с

Валерий10.12.2019ответить

Армянскому радио задают вопрос: Может ли "Запорожец" разогнаться до 150км/ч? Армянское радио отвечает: Может, если спустить его с горы Арарат.

Андрей11.12.2019ответить

После пункта о том, что в 9ке тесно... Все понятно о вас... Рост у меня 195 и машина реально удобная! Найти замену сложно!

Евгений11.12.2019ответить

Нива Шевроле отстой бензин жрет ведрами,с горы даже не едет по лесу хрень,по трассе тоже

опа12.12.2019ответить

главный недостаток это её цена,там всё дешево, а стоит дорого.

Aleksei12.12.2019ответить

Обалденное описание :) правда в 1997-м году сделан рестайлинг Москвича 2141, который после установки двухлитрового узама или тоже двухлитрового рено, Легко отыгрывает все эти 10 плюсов весты (я ростом 195 и весом 115 прекрасно в нем себя чувствую), а еще у 2141 нет минуса "взлета" на высоких скоростях :) чем быстрее - тем сильнее прижимается к дороге. так что Ваш хвалебный отзыв опоздал на 20 лет :) (ну или на 33 если брать начало выпуска 2141 - 1986 год)

Авс29.12.2019ответить

Идёт как "Волга" ну ну , поржал , идиот с квестой.

Иван05.01.2020ответить

За два года поменял кучу запчастей. Правая шаровая, попречный стабилизатор, ключ даже сука сломался, который с кнопками, сейчас вот пробег 55т и прогорел коллектор. Есть плюс - всё это меняют по гарантии. Жрёт как сволочь, при моей манере езды под 10ть литров. Мертвые зоны по стойкам это жесть, чуть пару раз не влетел. Не видно под определенным углом целую машину, маашиину Карл. В целом лучше чем предыдущие АвтоВазы, но больше её не купил бы.

сергей26.01.2020ответить

здравствуйте уважаемые противники продукции автоваза была у меня гранта-лифбек 2018 года двс 21127 прокаторую тоже писали что ест масло 2500 я отездил на заводском потом поменял на синтетику лукойл замена через 6500 опкатывал очень бережно до 4000 тысяч двигло сильно не крутил пробег 15400 никого жора это я к тому если чел не дружит с головой и с автосалона грузит ее по полной по обаротам то причем здесь машина сейчас взял в январе весту комфорт имидж с движком 21179 про каторый тоже пишут что жрет масло тоесть тот же хрен только в профиль я пришел к выводу читая подобные публикации что автоваз с своей продукцией создал азиатам конкуренцию а именно соларисам вот они и делают эти взбросы потому что упали продажи

Гость-2 26.01.2020ответить

Во-первых: Двигатель Ваз-21126, и его модификации 21127 и 21129 масло никогда не ели! Масложер только у мотора объёмом 1.8 литра и то не у всех.

Во-вторых: Почему такую отличную машину с таким отличным мотором Вы продали годовалую с пробегом 15400 км? Посыпалась? Или Вы настолько богатый человек, что можете ежегодно приобретать новый автомобиль, теряя по 100-200 тыс. рублей?

И на вброс больше похож именно Ваш комментарий, уважаемый Тазофил.

Андрей03.02.2020ответить

Обзор лучше чем у соляриса в несколько раз?? езжу под 200 спокойно, ты сон рассказываешь??

вини пух03.02.2020ответить

вы наверно аккорд с матизом спутали это раз,второе с не сносит как волгу,рассмешил.сам эксплуатировал и с удоаольствием езжу по сей день.авто в 1600 снесет)))улыбает.вообще ни о чем.

Антон 03.02.2020ответить

Афтар,да ты ещё тот свистун!!! 3 года назад, Бог отвёл от покупки ЭТОГО)))))

Дмитрий04.02.2020ответить

Странно что ничего не скрипит,на моей пробег около 3тыс. км, на морозе резинки скрипят, холодноватая веста, до -20 еще нормально,может то что у меня универсал,у знакомого седан,вроде потеплее. На счет того что при посадке головой не задеваешь фиг знает,у меня рост 175 и впритык прохожу.

Александр04.02.2020ответить

Всем привет.Езжу на Весте год,машина отличная ,сочетание цена-качество.пробег 30000 км. Хочу высказать своё мнение,есть ВОДИТЕЛЬ,а есть ВОДЯТЕЛ,поэтому на какой бы машине ВОДЯТЕЛ не ездил ему будет плохо.

Александр04.02.2020ответить

200км/ч не езжу,чё та очкую,да и дороги у нас в Крае не очень.120-150норм.

Эд07.02.2020ответить

Ну на счёт м4 Дон, там отсечки постоянно, на 130 приходиться тормозить. Но между ними там, вот ездил, 160 свободно. На счёт 11 тысяч за год - тут я тоже ничего не понимаю. Зачем тогда вообще автомобиль? У меня меньше 5000 в месяц даже на отдыхе не получается.Что по существу, мне всё нравиться. Я много езжу, поэтому мне нужно ездить, а не пантоваться, как здесь писали. И нужны добротные бюджетные автомобили.Доступные в обслуживании. Был Логан. За 6 лет почти 400 000 нпездил. Теперь Веста. Ну шины я, конечно, сразу 205 поставил. Диски 16-е. Грибки во дворах между колес без помех. И до Воронежа из Капотни за 5 часов доезжаю. Повороты на Курсовой устойчивости правильно берет. Включение и отключение отражается на щитке приборном, справа от температуры, бензина. Рост к меня 180. Ничего головой не царапаю, сажусь, вылезаю без проблем. Даже не задумывался, пока это не почитал. Хотя и размера я 52-го. Ну конечно я бы лучше в бехе, или в Q,наверное себя чуствовал. Но имей я беху, так на кой мне мотаться за рулём в таком обеме?

сергей09.02.2020ответить

если внимательно посмотреть с чем сравнивают ладу гранту и весту то в глаза брасается только одна иномарка это южно-корейский солярис поэтому здесь не надо быть гением что-бы понять -корейцев пододвинули вот они и пускают пузыри так как приходится делится с рынком насчет продажи гранты с пробегом 15400 продал в отличном техсостоянии как внутриннем так и внешнем по одной причине понадобилась более просторная и помощнее машина насчет тазофила хочете потягатся в спецзнаниях - не вопрос

Ольга10.12.2021ответить

Читаю комментарии, и удивляюсь тем, кто пишет, всякие негативные отзывы о Весте. Если вы по молодости лет ездили на копейках, девятках, четырках и тому подобное, то не нужно делать вывод по ним о Ладе. "Стадо" говорит, что лада "Г", все поддакивают, при этом уверенна, что такие люди вообще не имеют понятие, что такое Веста, ну или сравнивают с машинами выше класса, что соответственно глупо. Приобрела новую Весту 2018г.(1.8), езжу очень часто и много, и по городу и на дальние расстояния, пробег 110 000р., ни каких поломок (только замена лобового в 2020г. по гарантии, т.к. нити обогрева не все работали), больше ни каких вложений, только вовремя проходила Т.О. Кто-то писал, что она едит максимум 150, ни чего подобного, среднюю скорость на дальних расстояниях получается держать 180 спокойно, машина достойно держит дорогу, иногда разгоняюсь до 190-195, при том, что в машине 3 взрослых человека, средняя собака, кот, и плотно забитый багажник. Ни разу не пожалела в приобретении, есть с чем сравнивать. Сейчас собираемся менять авто, т.к. пополнение в семье, нужен удобный багажник, и собака с кошечкой, должны переехать в багажное открытое отделение, и наш выбор падает вновь на Весту, только на Весту СВ Кросс, сравнить ценовой сегмент рынка это самый выгодный вариант, в который не нужно будет вкладывать и переживать, что что-то поломается и будут незапланированные траты, наша Весточка очень хорошо себя показала, и от СВ Кросса ждем того-же. А покупать Б/У вариант, за эти деньги 2013-2014 года, даже не рассматриваем! Много знакомых говорили зачем мы взяли Ладу, но при этом каждый из них уже за это время поменял 1 или 2 машины, т.к. у их "лучших" б/у иномарок периодически какие-то поломки были, иногда достаточно на внушительные суммы. В общем для меня Веста это: спокойствие, стабильность, минимальные затраты на ТО по сравнению с иномарками(если сравнивать обслуживание у дилера) , при этом новое комфортное авто, которое не подведет в самый неподходящий момент, без лишних пантов, вместительная и не плохая по дизайну. В общем, каждый останется при своем мнение, но не нужно судить по "стадному" мнению основанному на домыслах и глупых стереотипах.

Самое популярное