Добавил mars851 21.11.2019 ✦13
Лада Гранта Практически Люкс • 2016 • 65000 км
Мой автомобильный опыт достаточно богат, до Гранты у меня было порядка 15 или 16 авто и все только отечественного производства. Итак, почему Лада Гранта? Дело в том, что эта гранта у меня не первая, в 2012 году я уже покупал себе гранту в комплектации «стандарт», от которой у меня остались одни положительные эмоции. Так уж получилось, что в 2015 году я её продал из-за возникших некоторых финансовых вопросов.
В ноябре 2016 года я вновь оказался в одном из автосалонов г. Тольятти, где мне предстояло выбрать новый автомобиль. На руках была сумма практически 600 тысяч рублей. При посещении автосалона я встал перед дилеммой: что купить — Гранту или Весту? На тот момент Веста в средней комплектации стоила порядка 580-590 тысяч, Гранта в похожей комплектации стоила 466 тысяч.
Когда я ознакомился со всеми предложениями автосалона, я сделал выбор в сторону Гранты. А предложения были такие: по трейд-ин (на тот момент у меня был ВАЗ-2106) была скидка 40 тысяч р. и по программе лада финанс ещё скидка 40 тысяч р. (такие скидки были только на гранту, на весту были гораздо меньше). Для того, чтобы получить скидку в 80 тысяч р., я сдал старую машину по трейд-ин и взял минимальный автокредит (150 тысяч р. без каско) на 1 месяц.
В итоге гранту я купил за 386 тысяч рублей. На тот момент это было лучшим соотношение цена-качество.
Что же мне досталось за эту цену? Это Лада Гранта в комплектации норма плюс SE:
- двигатель 16 кл. 106 л. с.; механическая коробка. Основная комплектация: кондиционер, подогрев лобового стекла, передние эл. стеклоподъёмники, подогрев пер. сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, абс, штатная кнопочная мультимедиа.
Мной было дополнительно установлено: круиз-контроль с ограничителем скорости, противотуманки, кнопка старт-стоп, мультимедиа на андроиде 8.1, фаркоп, парктроник, камера заднего вида, ГБО «ловато» 4 поколения (сразу после покупки) с официальным оформлением в гаи, БК «ШТАТ Х1 гранта», сигнализация с автозапуском, на пробеге в 60 тысяч км по личной инициативе заменил поршневую на безвтыковую и ещё много всякой полезной мелочевки...
Впечатления от машины были конечно положительные, нравился внешний вид, комфорт. У меня впервые была машина с двигателем 106 л.с. (до этого самая мощная моя машина - Приора с мотором 98 л.с.), поэтому динамика понравилась без вопросов. Ну что тут ещё сказать новый авто есть новый...
За период эксплуатации, а это пока 3 года или 65000 км машина проявила себя только с положительной стороны, рассмотрим все по порядку:
Двигатель: работает исправно, отказов не было, на пробеге 62 тысяч км заменил катушку на 3-м цилиндре (перестала работать после мойки двигателя кёрхером - попала вода), поршневую как я уже говорил ранее заменил на 60 тысяч км пробега, поставил тяжелую ШПГ от 124 мотора. До установки безвтыковой шпг мотор подъедал масло примерно 700 гр. на 10 тысяч км пробега. После замены ШПГ масло есть перестала. Замену масла делаю - каждые 10000 км (Лукойл полусинтетика 10W40). Так же на 60 тысяч км заменил помпу, ролики и ремень ГРМ.
Электрика: проблем не доставляла, все работает в штатном режиме, один раз поменял в правой фаре лампу (сгорел ближний свет) и 2 раза менял лампочки ДХО.
Ходовая, трансмиссия и тормоза: по ходовой проблем так же не было, всё стоит штатное и заводское, подвеска отрабатывает большие неровности достаточно мягко, на мелких идет небольшая дрожь. Тормоза работают штатно, примерно на 34 тысяч км заменил передние колодки, задние пока не трогал, износ передних дисков средний (на 100 тысяч км планирую заменить).
По коробке - тут традиционно - воет, иногда (очень редко) трудно включается первая передача, с чем связано не могу понять. Сцепление родное, вопросов к нему нет.
Кузов: целый, вмятин нет. Есть несколько сколов от камешков, которые я сразу подкрашивал, арки, днище, все двери дополнительно обработал мовилем - цинк НН (проливал все в несколько слоев 5-6), дополнительно обработал пороги антигравием, что бы не сходила краска от пескоструя, особенно в районе передник брызговиков (известная болезнь). Так же поставил на перёд и назад увеличенные брызговики, ибо те что идут с завода нельзя называть брызговиками...
По штатной резине кама скажу следущее: примерно через 2 года я заметил биение на руле на скоростях в районе 100 км/ч. Балансировка не помогла, как оказалось резина потеряла свою геометрию (какие то колеса стали в форме яйца и эллипса), короче пришлось их срочно менять и только после этого машина опять пошла как по рельсам...
Поломок у автомобиля практически не было, те, что я описал, это или расходнинки, или сам виноват (помыл двс керхером).
От обслуживания у дилера отказался на самом начальном этапе, все работы и обслуживание провожу сам (за исключением развал-схождения).
Достоинства автомобиля
Надёжность, ремонтопригодность, простота конструкции, доступность и дешевизна запчастей, небольшой расход топлива, большой багажник, большой клиренс, хорошая проходимость, хороший головной свет, большие возможности по тюнингу
Недостатки автомобиля
Шумная КПП, легко царапающийся пластик салона
Общее впечатление
Можете смело брать автомобиль, но надо помнить, что машина не ломается, если её правильно и вовремя обслуживать. Да и вообще - как вы относитесь к своей машине, так она будет относиться и к вам...
Комментарии
андрей21.11.2019ответить
заменил катушку на 3-м цилиндре,поставил тяжелую ШПГ от 124 мотора, Так же на 60 тысяч км заменил помпу, ролики и ремень ГРМ.+ сама машина 390т.р. скорее всего ещё и каско 30т.р. при пробеге 60т.Тихий ужас. Я взял 2141 88года за 10т.р. вложил 10т.р. заменил за эти деньги всё. Годовой пробег 25-27 т.км. 5 лет езжу ничего не меняю кроме масла и свечей. За 600т.р. я взял Т-5 для дальних поездок и возить барахло на дачу. Удобно ездить на рыбалку, лодка мотор и палатка не нужна.
каско нет и не было, катушку на 3 -ем цилиндре сам запорол, а то что на 60 т.км заменил ролики, помпу и ремень- так это расходники вообще то. шпг поменял на 60 т.км сам и по собственной инициативе, т.к. хочу ездить долго и счастливо и без проблем. а вто москвич 2141 очень сомнительный вариант, да ещё 88 года- гниет он быстрее чем ездит...
Молодчик. Просто не понимаю зачем менять поршневую на таком пробеге? Ну поменял комплект ГРМ и езди ещё 60 тысяч.
у меня есть друг, у него гранта на 98 лошадей, 16-ти клапанная. когда пробег у него составлял 25000 км поехал он вместе с семьёй в отпуск из Тольятти в Казахстан. поехал он примерно половину (чуть меньше) и в Уральских горах заклинила помпа и человек встрял с клапанами. на все про все у него ушло 4 дня, ближайший дилер ВАЗа сказал что сделают по гарантии, надо ждать от 2 до 3 недель, т.к. нет в наличии нужных запчастей. в итоге человек делал всё за свои деньги. Так вот, что бы подобного не случилось я поставил безвтыковую шпг от 124 мотора (ибо она куда надежней чем облегченная, пускай и с небольшой потерей мощности) так как в мне приходится ездить от дома на 3000-4000 км и встрять так же как мой товарищ я не хочу от слова совсем...
У меня гранта 4 г и 2 мес пробег 130000 только опорник и руь наконечники и Всё! Колодки и плановые замена грм на 115009. Тьфу тьфу тьфу....
Николай22.11.2019ответить
Передня подвеска, проверенная временем, осталась сегодня только на Гранте. На новых моделях ВАЗ,наверно ,что бы не отстовать от моды,Треугольный рычаг с плавающим сайлетблоком, который через 50 тыс развалится.А купленный в зап частях и 25 не проходит.Линки (косточки),которые прийдется менять через 10 тыс,и перейдут в список расходников, а так называемые в народе "яйца", в старой подвеске ходят по жизни.Хотябы заводские изобретатели не тронули основу двигателя, чугунный блок и КВ которые имеют ремонтные размеры.
гость 16.02.2021ответить
Что за глупости ты пишешь? Покатайся на Весте и будешь Гранту за километр обходить.
Дмитрий22.11.2019ответить
Если и на гранте и на весте-! Как хер с пальцем сравнивать!!
Кориандр14018.02.2020ответить
Гранта лифтбек июнь 2018 года,пробег 73500.
На заднем габарите лампу только поменял.ДВС также на мойке помыл и попал на катушку.ГБО через 2500 поставил.Штат воткнул,настроил до 90°включение "карлосона".
Да ещё чего много.
До этого 2114 была 2004 года,да она и есть ещё.оставил в хозяйстве,в лес и т.п.
Я на ней 830000 прошёл в такси за 14 лет.
Я вот что скажу,для меня хороший автомобиль,это когда я в поле его могу отремонтировать сам.
Автор всё,Супер.
гость23.06.2020ответить
Лучше чем Веста не так часто ломается .
Аль21.11.2019ответить
Скрип пластика и дребезжащие стекла, причем ничем это не убрать , сильно ошибся что не взял машину на 2 головы выше-весту ,просто несравнимые вещи