Лада Калина Седан • 2007
Привет всем ладаводам! Начитавшись отзывов в большом кол-ве решил и я внести свой вклад в обобщение отечественного автопрома. В марте 2008 года решил приобрести авто, с расчетом, чтобы в обслуге был не дорогим и надежным в эксплуатации. Шел на рынок с мыслью приобрести приору, край 12-ку. Впервые сев в приору показалось, что салон довольно тесноват для меня ( при росте 192). 12-ка показалась старой моделью 10-го ряда. Знакомый порекомендовал посмотреть Калину. И тут он не ошибся. Приземлившись в салон Калины и отодвинув кресло до максимума назад, я понял, что длины моих ног не хватает для управления с такого расстояния. Это обрадовало, потому как ни разу такого не встречал. Кресла тоже оставили приятное впечатление, удобная регулировка и форма. При поездках менее 150 км по трассе без остановки вполне сносно. Что касается панели приборов, то тут полный порядок, удобное расположение тахометра и спидометра, регулируемая по яркости подсветка, не раздражающая взор на дальних дистанциях, хорошо устроенные элементы индикации топлива и температуры. Сама торпеда тоже отличается от предшествующих лад более европейской внешностью. Имеется и регулировка руля по высоте. Устройство штатного иммобилайзера удивило, считаю продвижением автопрома . Ну вот.., взвесив все плюсы решился приобрести годовалую Калину с ЭУРом, 1,6, 8-кл. с пробегом 29 тыс. км..
Так и хотелось бы написать в продолжение как в добрых старых сказках: И служила машина верой и правдой, без поломок долго-долго... . Так не тут-то было.
30 000 км - Отказала печка салона, потек тосол в салон. Страшно не приятный запах в салоне, дорогая замена.
32 000 км - потек пыльник на кулисе.
37 000 км - кончилось сцепление- замена выжимного подшипника, корзины, диска сцепления.
40 000 км - замена главного тормозного цилиндра.
43 000 км - умерли (потекли) задние стойки.
45 000 км - замена гранат и шаровых.
49 000 км - пробило прокладку крышки головки двигателя, вследствии- замена ГРМ, ремня генератора.
52 000 км - стало есть переднюю резину, пытался сделать развал, не смогли отвернуть, в итоге пришлось заменить рулевой ус.
56 000 км - потек радиатор. Залил присадку, чтобы устранить течь, вследствии забил всю систему охлаждения. Пришлось заменить радиатор, и долго продувать сис-му.
62 000 км - замена давно умерших рулевых наконечников.
64 000 км - замена передних тормозных дисков.
69 000 км - при экстренном торможении, во избежаниии заехать в зад Мазды СХ-9 лопнул передний правый тормозной шланг. Замена.
75 000 км - очередная замена шаровых.
76 000 км - умер аккумулятор+ реле поворотников. Замена.
81 000 км - наполовину погасла подсветка главного табло, не видно кол-ва бензина, температуры тоже. Перестал гореть лампы заднего хода + звук пропал. Ремонт.
После устранения вышеперечисленных неполадок, тьфу-тьфу, машина стала работать нормально. Сейчас пробег 89 500, летает, как ласточка.
На днях иду на рынок продавать.
Плюсы. Удобный, комфортный салон.
Хорошая управляемость и маневренность.
Удобные габариты для городского вождения.
Экономичность. Город- 8,0-8,5 л/100 км, трасса 5,7-6,5 л./100 км.
Удобный, вместительный багажник, с возможностью раскладки задних сидений.
Хорошая печь обогрева.
Нормальная звукоизоляция.
Возможность запуска двигателя при температуре -37 С. Получалось не раз.
Минусы.
Маленький ресурс комплектующих.
Авто на любителя. При должном уходе и бережной эксплуатации прослужит долго. Но с нашими дорогами ресурс подвески слабоват. В целом авто характеризую на 4 с - . Если не хватает на иномарку- рекомендую.
Комментарии