Пежо 408 • 2015 • 130000 км
Приобрёл автомобиль два месяца назад, на тот момент пробег был 126 тысяч км. Седан Пежо 408 с дизелем 1,6 литра и механической коробкой.
За два месяца прошёл 4000 км, более половины — пробег по трассам, остальное поездки по городу и области. Попробую описать основные моменты и впечатления от автомобиля.
1) Движение по трассам.
В движении автомобиль в целом создает приятные ощущения. Дизельный мотор DV6 даже при постоянном движении по трассе показывает неплохой расход, опыт поездки из Ярославля в Питер показал, что уложить расход в 5 литров на сотню более чем реально. Динамика и тяга у дизеля более уверенные, чем у бензинового мотора. Обгоны в большинстве случаев даются легко, при этом нет резона переходить на пониженную передачу.
Подвеску можно охарактеризовать – собранная. Позволяет двигаться не теряя темп движения даже по дорогам с плохим покрытием, раскачка кузова при этом минимальна. Однозначно лучше чем у Nissan Tiida, и абсолютно такая же как у Пежо 308-го (мои предыдущие машины).
По подвеске есть один вопрос, который меня интересует. У 308-го, который у меня был, между кузовом и подрамником были установлены растяжки, которые легко находятся по каталогам запчастей. При том, что передняя часть автомобиля у 408 абсолютно идентична 308, в каталоге 408-го этих растяжек нет, а места под их крепление есть. Собственно хочется понять на что они влияют и в конечном итоге поставить себе эти самые растяжки подрамника, а возможно до кучи еще и толстый передний стабилизатор от 308 GTI прикрутить.
Тормоза цепкие, имеется помощник при экстренном торможении, позволяющий осаживать автомобиль довольно-таки быстро (тот же Nissan Tiida не позволял так быстро сбавлять скорость, демонстрируя склонность к боковому скольжению и нестабильность траектории движения при резком торможении).
Шум при движении. В целом кузов не напрягает лишними аэродинамическими шумами, даже на скорости за 110 км/ч в салоне можно спокойно общаться (для Nissan Tiida это было фантастикой) даже без дополнительной шумоизоляции кузова.
2) Город.
В городе автомобиль чувствует себя уверенно, от потока не отстает. Габариты вполне позволяют найти место для парковки, ибо машина хоть и не маленькая, но и не самая большая. Лично мне в городе хотелось бы все-таки автомат, но дизеля на автомате просто не предусмотрено, поэтому езжу на том что есть.
3) Салон.
Салон 408-го во многом идентичен салону Пежо 308, практически такие же материалы отделки, собрано все хорошо, лишних звуков панели не издают.
Подушки сидений у Peugeot 308/408 радуют своей длинной (опять же в Nissan Tiida подушки были короче, да и формат кресел менее удобный). Боковая поддержка передних сидений вполне себе есть, хотя, конечно, это не спортивные ковши.
На заднем диване отсутствует подлокотник – это минус, штука удобная (в предыдущем Nissan Tiida он был и им постоянно пользовались). Если сравнивать с тем же некогда моим 308 Confort Pack, то у 308 подлокотник в заднем диване был.
4) Багажник.
Багажник по объему действительно большой. Вещей в него можно накидать много. По ограничениям объема могу заметить тот факт, что телевизоры в него помещаются неплохо, а вот посудомоечная машина шириной 450 мм не влезла, так как у багажника есть внушительного размера порог, препятствующий погрузке больших коробок.
Петли багажника расположены так, что объем не съедают. Ручки закрывания багажника есть с двух сторон, что очень удобно.
В целом 308 SW более практичный вариант, грузить в него чего бы то ни было гораздо удобнее. Вагон есть вагон, ни один седан не будет так удобен в путешествиях и переездах...
5) Разное.
Чего мне не хватает в Пежо 408 – дворника на заднем стекле. На самом деле это проблема практически всех седанов, и к этому просто придется привыкать.
На этом пока все...
Комментарии
Гость-214.11.2019ответить
Отличный отзыв, как и сама машина.
Гость15.11.2019ответить
Отзыв не плохой,а машина полный отстой.На ней ездят только геи с проткнутой задницей.Автор видать из их числа будет.А так отзыв не плохой.
Гость-2 18.11.2019ответить
Какие глубокие познания в "проткнутости", личный опыт?
Гость16.11.2019ответить
А если реально, то это пузотерка!
Попугай Кеша 17.11.2019ответить
Да ты чё!Это кроссовер тоесть почти джип.Ему никакие дороги не страшны(если они в Европе и заасвальтированы)!
Гость-218.11.2019ответить
О! Вот и завсегдатаи подтянулись, а то я переживать начал))) Странно конечно, что они (завсегдатаи) даже не знают, что ентот Пыж, по дорожному просвету почти Веста Кросс, а по плавности хода ни одни тазы рядом не стояли))) Хотя откуда им знать, они его видели только обгоняющим их "копейку")))
Александр23.11.2019ответить
Владею аналогичным авто с 13-го года. Радует расход, объем багажника, вместимость на заднем ряду. Катаюсь каждый год в Крым - около 2600 в одну сторону. Так же радует подвеска своей мягкостью. Аналогов за такую цену нет!
Из недостатков - постоянное бряканье подвески.
Димс04.12.2019ответить
Владею 408 с бензоАтмо с 2012 года, и с надёжностью там всё ок,
остекление самое большое в классе, салон и багажник 560л очень большие как в D классе. Хороший семейный авто.
Роман09.12.2019ответить
Лучшая подвеска в классе!
Алексей05.01.2020ответить
Очень бы хотелось иметь такой авто,но только на бензине. Не выношу солярку.
Моему 406 в мае будет 22 года!!! Конечно приходиться задумываться о замене и конечно опять Пежо!!!
CROSSAVEC14.11.2019ответить
Чёткий, спокойный отзыв по делу. Не стал оскорблять ничьи чувства и надеюсь тебе тоже ответят взаимностью.