Приятный автомобиль!

Отзыв об автомобиле Peugeot 408 (2015 г.)

Peugeot 408 (2015 г.)
Автор: mrst
Срок владения: 2 месяца
Пробег: 130000 км

Приобрёл автомобиль два месяца назад, на тот момент пробег был 126 тысяч км. Седан Пежо 408 с дизелем 1,6 литра и механической коробкой.

За два месяца прошёл 4000 км, более половины — пробег по трассам, остальное поездки по городу и области. Попробую описать основные моменты и впечатления от автомобиля.

1) Движение по трассам.

В движении автомобиль в целом создает приятные ощущения. Дизельный мотор DV6 даже при постоянном движении по трассе показывает неплохой расход, опыт поездки из Ярославля в Питер показал, что уложить расход в 5 литров на сотню более чем реально. Динамика и тяга у дизеля более уверенные, чем у бензинового мотора. Обгоны в большинстве случаев даются легко, при этом нет резона переходить на пониженную передачу.

Подвеску можно охарактеризовать – собранная. Позволяет двигаться не теряя темп движения даже по дорогам с плохим покрытием, раскачка кузова при этом минимальна. Однозначно лучше чем у Nissan Tiida, и абсолютно такая же как у Пежо 308-го (мои предыдущие машины).

По подвеске есть один вопрос, который меня интересует. У 308-го, который у меня был, между кузовом и подрамником были установлены растяжки, которые легко находятся по каталогам запчастей. При том, что передняя часть автомобиля у 408 абсолютно идентична 308, в каталоге 408-го этих растяжек нет, а места под их крепление есть. Собственно хочется понять на что они влияют и в конечном итоге поставить себе эти самые растяжки подрамника, а возможно до кучи еще и толстый передний стабилизатор от 308 GTI прикрутить.

Тормоза цепкие, имеется помощник при экстренном торможении, позволяющий осаживать автомобиль довольно-таки быстро (тот же Nissan Tiida не позволял так быстро сбавлять скорость, демонстрируя склонность к боковому скольжению и нестабильность траектории движения при резком торможении).

Шум при движении. В целом кузов не напрягает лишними аэродинамическими шумами, даже на скорости за 110 км/ч в салоне можно спокойно общаться (для Nissan Tiida это было фантастикой) даже без дополнительной шумоизоляции кузова.

2) Город.

В городе автомобиль чувствует себя уверенно, от потока не отстает. Габариты вполне позволяют найти место для парковки, ибо машина хоть и не маленькая, но и не самая большая. Лично мне в городе хотелось бы все-таки автомат, но дизеля на автомате просто не предусмотрено, поэтому езжу на том что есть.

3) Салон.

Салон 408-го во многом идентичен салону Пежо 308, практически такие же материалы отделки, собрано все хорошо, лишних звуков панели не издают.

Подушки сидений у Peugeot 308/408 радуют своей длинной (опять же в Nissan Tiida подушки были короче, да и формат кресел менее удобный). Боковая поддержка передних сидений вполне себе есть, хотя, конечно, это не спортивные ковши.

На заднем диване отсутствует подлокотник – это минус, штука удобная (в предыдущем Nissan Tiida он был и им постоянно пользовались). Если сравнивать с тем же некогда моим 308 Confort Pack, то у 308 подлокотник в заднем диване был.

4) Багажник.

Багажник по объему действительно большой. Вещей в него можно накидать много. По ограничениям объема могу заметить тот факт, что телевизоры в него помещаются неплохо, а вот посудомоечная машина шириной 450 мм не влезла, так как у багажника есть внушительного размера порог, препятствующий погрузке больших коробок.

Петли багажника расположены так, что объем не съедают. Ручки закрывания багажника есть с двух сторон, что очень удобно.

В целом 308 SW более практичный вариант, грузить в него чего бы то ни было гораздо удобнее. Вагон есть вагон, ни один седан не будет так удобен в путешествиях и переездах...

5) Разное.

Чего мне не хватает в Пежо 408 – дворника на заднем стекле. На самом деле это проблема практически всех седанов, и к этому просто придется привыкать.

На этом пока все...

Ещё один отзыв о модели:

Peugeot 408 1.6 HDi (2014)

Пишу про Пежо 408 для интересующихся и выбирающих. Итак, еле-еле перезимовав на ужасно холодном и проблемном автомобиле Шкода Суперб 2, я решил избавляться от него пока он не угробил (холодно!) мою семью вместе с нашим бюджетом. Так как в семье двое маленьких детей, на... читайте далее →

Добавлено: 13 ноября 20194762

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 14 ноября 2019ответить

Чёткий, спокойный отзыв по делу. Не стал оскорблять ничьи чувства и надеюсь тебе тоже ответят взаимностью.

Гость-2 14 ноября 2019ответить

Отличный отзыв, как и сама машина.

Гость 15 ноября 2019ответить

Отзыв не плохой,а машина полный отстой.На ней ездят только геи с проткнутой задницей.Автор видать из их числа будет.А так отзыв не плохой.

Гость 16 ноября 2019ответить

А если реально, то это пузотерка!

Попугай Кеша 17 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Да ты чё!Это кроссовер тоесть почти джип.Ему никакие дороги не страшны(если они в Европе и заасвальтированы)!

Гость-2 18 ноября 2019ответить

О! Вот и завсегдатаи подтянулись, а то я переживать начал))) Странно конечно, что они (завсегдатаи) даже не знают, что ентот Пыж, по дорожному просвету почти Веста Кросс, а по плавности хода ни одни тазы рядом не стояли))) Хотя откуда им знать, они его видели только обгоняющим их "копейку")))

Гость-2 18 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Какие глубокие познания в "проткнутости", личный опыт?

Александр 23 ноября 2019ответить

Владею аналогичным авто с 13-го года. Радует расход, объем багажника, вместимость на заднем ряду. Катаюсь каждый год в Крым - около 2600 в одну сторону. Так же радует подвеска своей мягкостью. Аналогов за такую цену нет!

Из недостатков - постоянное бряканье подвески.

Димс 4 декабря 2019ответить

Владею 408 с бензоАтмо с 2012 года, и с надёжностью там всё ок,

остекление самое большое в классе, салон и багажник 560л очень большие как в D классе. Хороший семейный авто.

Роман вчераответить

Лучшая подвеска в классе!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста SW Покупая Ладу, причём любую, Вы вкладываете деньги в Рено-Ниссан, а он…
  • Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж Вот не надо! За 250 с небольшим тысяч километров самые крупные ремонты…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Тигуан однозначно красавец! Катаю на таком уже 20т.км. Комплектация ми…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Езжу на offroad 2.0 180л.с. и думаю, как же я раньше-то без этого авто…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Доброго дня всем.Купил Тигуан ,в комплектации оффроад,год назад.1.4л.,…

Обсуждение на форуме: