Пежо 408 1.6 HDi • 2014 • 12000 км
Пишу про Пежо 408 для интересующихся и выбирающих. Итак, еле-еле перезимовав на ужасно холодном и проблемном автомобиле Шкода Суперб 2, я решил избавляться от него пока он не угробил (холодно!) мою семью вместе с нашим бюджетом. Так как в семье двое маленьких детей, на замену искал машину с большим салоном, новую, экономичную, с достаточным клиренсом и удобную для меня. Бюджет до 800 тысяч рублей и без кредитов.
Все муки выбора я испытал на себе. Из всего, что продаётся в нашей стране, а осознанный выбор не так и велик, "кривая" привела к Пежо 408 дизель. Определиться помог мой товарищ, у него брат работает в такси, и эти машины у них прошли более 150 тысяч км без проблем.
У меня французские авто не вызывали боязни, владел Пежо 605 2 литра бензин МКПП и она показала себя с наилучшей стороны. Когда я её последний раз видел (задолго после продажи) пробег был 477 тысяч км, мотор не вскрывали и она ещё была очень даже хороша.
Всё решено, трейд-ин на Шкоду и я на новом коне. О машине: комплектация "Актив" с климатом и подогревом дворников, в ней 114 л. с. вместо 112, как сказали при покупке — перепрошили. К сожалению не ставят АКПП, а робот даром не надо, лучше уж механика. Расход: 5 литров трасса, 6 литров смешанный, 7 литров город, климат-контроль работает постоянно.
Самое интересное, что эта машина изменила мой стиль езды. В городе на ней гонять не хочется, по трассе идёт не хуже чем 2-2,4 литровые бензинки. Уверенно обогнать например фуру на трассе не проблема, машина не чувствует нагрузку, едет в гору без напряга. Мне это и нужно. Подвеска простая, без алюминия позволяет ездить по нашим дорогам без проблем, но и без изысков.
К механике привыкал некоторое время, короткая первая передача! Это как минус так и плюс, в пробках не трогая газ, а просто отпустив сцепление можно ехать в потоке и не суетиться. Считаю шестую передачу не нужной, был опыт на Мондео дизельном, постоянно втыкал не ту скорость, да и короткие они. Вопрос с коробкой Пежоиды решили на мой взляд достойно.
Про аэродинамику — это первая машина которую я знаю, едет с горы на нейтралке и набирает скорость! В салоне удобно всем! Климат-хорош!. Шумка отличная, двигателя не слышно. Немного пассажирское сиденье поставлено вверх, но у меня попутчица не волейболистка и для неё нет проблем. Нет заднего подлокотника, это тоже + или -, решайте сами, дети сидят в креслах у них есть свои, также пятерым без него удобно, минус если едешь вчетвером.
Посадка за рулём комфортна и продуманна, педаль сцепления чуть ниже остальных, от этого работать левой ногой можно не поднимая её - очень мудрое решение. Регулируемый по высоте подлокотник тоже в актив. Немного зеркала портят картину, не очень информативны, но это дело привычки.
Радует наличие всяких ниш, куда можно положить ключи, телефоны и т. д., а также блютуз и юсб. Музыка играется не плохо.
Проехал 12 тысяч км, проблем никаких. Ощущение добротного по европейски качественного автомобиля не покидают и теперь.
Достоинства автомобиля
Много
Недостатки автомобиля
Отсутствие АКПП
Комментарии
Дмитрий 07.08.2016ответить
Турбины на сколько хватит!? Знаю человечка около 300 т км полет нормальный!
сегей23.12.2014ответить
да верно машинка набирает скорость на спуске .У меня с4 HDi 1.6
Peugeot00426.03.2016ответить
О чем разговор. О качестве солярки. Не заморачивайтесь. Покупайте у крупных Дилеров. Лукойл, Ростех, Газпром. У 408 нет сажевого фильтра. Поэтому ему хорошо в России. Возьмите 4008 Только поставляют Бензинку.
Prophet08.09.2014ответить
Разве на 408 турбодизель?