Добавил Сергей 17.10.2019 ✦103
Фольксваген Поло Седан • 2019 • 2030 км
Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect.
За месяц накатал 2000 км. Уж очень хотелось пройти обкатку до холодов, поэтому мог вечерами дать кружок по калужской окружной. Круиз-контроль, трасса — как раз то, что надо. По книге пробег для обкатки заявлен в 1500 км, на 2000 км я решил поменять масло.
Правда до окончания обкатки уже посещал дилера — поправить стоящий немного влево руль. Первое впечатление — негатив: сроки не соблюли, не хотели отдавать документы и т.д.
Близилась заветная цифра на приборке. А я все приценивался и думал, что залить и где все сделать. Планировал купить по старой памяти ZIC X9 5W40 с 502 допуском, как и должен быть по мануалу. Однако, пообщавшись во второй раз с дилером, принял решение провести ТО-0 у них. Ценник с работой и материалами по акции — 3900 рублей.
Знакомство с другим мастером-приемщиком прошло на позитиве. Пообщались и про допы, которые я поставил, и про машины в целом. В общем, вторым визитом остался очень доволен.
Ну и пока выходные — решил махнуть резину на зимнюю, так как заниматься этим в будни в темноте после работы — то еще удовольствие... Покрышки купил еще до получения машины, когда цены еще не выросли. Выбор пал на Goodyer Ice Arctic, в стоковых параметрах 185/60 R15. Не совсем понимаю, почему люди изгаляются с размерами, уходя от рекомендованных значений ширины и высоты...
А теперь расскажу про впечатления от машины в целом.
Плюсы.
Радует своими размерами и шустрым мотором, можно очень проворно пробираться сквозь плотный городской трафик, да и на трассе не дает себя обижать. Мало кто ждет от малыша подобной прыти. После Октавии впечатляет расход: средний смешанный около 6 литров, Шкода же потребляла 10-11 литров. Поло можно и 100-м Лукойлом кормить, не бьет по карману. Неплохая шумоизоляция, точно тише Октавии А7 и по памяти тише Октавии А5. Вместе с этим, шумки не хватает дверям, для акустики. Сама мультимедиа мне привычна, очень выручает камера.
Минусы.
Что не нравится. Единственный существенный момент — пакет для плохих дорог. Гулкая подвеска на отбой, не любит быстрые маневры. Однако, она не позволяет существовать задней части отдельно от передней, как в стоке на Октавиях А5 с пакетом и Октавиях А7 с любой подвеской (без разницы, балка или многорычажка). К весне надо продумать этот вопрос. Возможно, я зажрался, но привык к датчику света и дождя — возможно задумаюсь над установкой зеркала с датчиками плюс реализую автодальний.
Комментарии
Гость18.10.2019ответить
С Октавией нет ни какого сравнения.
Сергей 30.10.2019ответить
такое впечатление, что рассказ о том, какая плохая шкода октавия.
Андрей 16.11.2019ответить
По расходу с Октавией... не понял, про расход, про какие 10-11 литров идет разговор? Езжу на атмосфернике, 9 литров по городу, 6,5 литров по трассе - все это в среднем, конечно.
Евгений 18.10.2019ответить
Поло седан рестайлинг 17г. 1.6 110.л.с в этом автомобиле три жирных минуса передняя подвеска, масло жрёт, очень холодный зимой.
Алексей 24.10.2019ответить
Не плети
Борис 11.11.2019ответить
Лейте масло Шелл,а не Кастрол.Проверено на себе-о т смены до смены без долива.
Леонид 09.06.2020ответить
Вы про машину какого года говорите? Масло в принципе не "жрала", а после рестайлинга машинка прогревается за 10 минут при -30.
Роман18.10.2019ответить
Неплохая шумоизоляция, точно тише Октавии А7 и по памяти тише Октавии А5. Вместе с этим, шумки не хватает дверям, для акустики...............................
ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ))))))))))))))))
Юрий 18.10.2019ответить
согласен! сравнивать POLO с OCTAVIA даже не смешно! OKTAVIA это МАШИНА!!!
виктор 19.10.2019ответить
Абсолютно точно.у меня декабрь 18.драйв+комфорт шзи отсуиствует полностью.
Служебная шкода в7 ,в пазы тише
Болт 20.10.2019ответить
Согласен .
Саша 30.10.2019ответить
аналогично! в семье два авто: Октавиа А7 2018 и поло седан 2018, эти два авто нельзя сравнивать в одном диапазоне комфорта, в том числе по уровню шумоизоляции. У поло, проще говоря, она очень слабенькая!
Антон 15.11.2019ответить
Седан обычно заметно тише универсала ака хэтча!
Гость18.10.2019ответить
Не семье а Весте.
Алексей18.10.2019ответить
По сравнению с OCTAVIA салон POLO не жмет?
Кирилл18.10.2019ответить
Бредовый отзыв! "Салон радует своими размерами" - ну если у вас рост 150 см, то возможно, а так места, как в Оке. Шумки вообще никакой. Что бы хвалить шумку на Поло нужно до этого на тракторе ездить.
Сергей 22.10.2019ответить
Согласен, Поло очень тесный недоавтомобиль В класса. DSG не лучший выбор, к 70 тыс потребуется ремонт коробки тысяч на 250. Поэтому от ВАГа надо держаться подальше. Корейцы лидеры продаж, японцы лидеры качества, а немецкий автопром стагнирует.
Алексей Южный 23.10.2019ответить
Не так уж мало места. Если сравнивать Поло седан по месту салона с Окой, значит не сидеть в Поло никогда! По запасу места сзади (для ног) это хорошая машина. При росте 183 см сажусь сам за собой с запасом, не касаясь коленями спинки переднего сиденья! Спереди тоже колени ни вол что не упираются с таким ростом. По шумоизоляции с трактором только пакостный тролль Поло может сравнивать! Там, конечно, не тише, чем в Октавии А7, но точно в разы тише, чем в тракторе и потише чем в новом Солярисе!
кис 27.04.2021ответить
надо быть последним что бы в этой машине найти что то хорошее.даже с вестой затруднился бы сравнить.узкая ,неуютная,залезаеш как в люк танка ,сиденья все что передние что задние на тонком паралоне ,и это не оправдать классом .скрипы в салоне .корозирует 3 года ,движок то ли стучит или хрен его знает.плюс внешний вид ,и знак фольсваген.да и сборка ужас ужас .только блогеры хвалят как соловьи
Товарищ Бендер18.10.2019ответить
Для наших направлений лучше была бы резина 195/60/15. Нормально встанет.
Товарищ Бендер18.10.2019ответить
Ну или 185/65
Федул18.10.2019ответить
Главный недостаток этой машины - наверное все таки DSG, но это будет чуть позже ;)
А вот 100-й бензин этому поло нужен примерно как зайцу - стоп-сигнал
Ричард18.10.2019ответить
Машина не машина,если это не октавия
Гость18.10.2019ответить
Не понятно, он колеса сам меняет? И сотку лук заливает.
Серж19.10.2019ответить
Это не полуседан.Это полуфольксваген для российского рынка.Пипл схавает.
иии19.10.2019ответить
степан ты неправ
Алексей19.10.2019ответить
У меня Октавия 1,4 расход 11 литров есть, но только не за 100, а за 200 км смешанного режима. Вот звиздун этот товарищ на Поло. Кто после Октавии садится на Поло?? Только ....
Петр 19.10.2019ответить
Есть и а7 и поло... В поло отстойная шумка, из под арок передних гул от колёс... Сильно напрягает
CROSSAVEC 19.10.2019ответить
Серьёзно? У меня даже на Калине арки не слышно, стоят пластиковые подкрылки с салона😀
Йцукенг20.10.2019ответить
У меня Октавия 1,6 и расход 8,5
Сергей 20.10.2019ответить
дыру в баке залатай
Роман Юрков20.10.2019ответить
Машина 11го года..
Пока даже думать о претензиях к Поло не думаю..
Расход, надёжность,управляемость..
Единственное,дочери подсветки сзади не хватает..в других машинах была..
112000 пробег.. ничего не жрёт, ничего не ломается..
Евгений20.10.2019ответить
В 13 году купил новый поло макс комплектации на механке 122 тысячи км Продал на родных свечах и с родной акб менял только расходники один разок передние колодки в 85 т км Все!!!! У офицалов был только на 1ом ТО Продав в 17 году Так получилось что снова купил поло С новьятоже на механке максимальной комплектации за полтора года Накатал 33 тысячи продал Купил новый раф Впечатления о поло хорошие на втором шумка получше и резвей он бегает
Сергей20.10.2019ответить
Октавия7 владею 5 лет пробег 173000. на 90к замена свечей и колодок,140000 грм и фсе авто в идеале до была тур пробег 200000 никаких проблем
Болт20.10.2019ответить
Афтар , за рекламу хорошо платят ?
Вадим21.10.2019ответить
Про шумку. В комплектации Коннект дополнительно шумоизолированы днище авто и подкрылки. Так сказал манагер в салоне когда выбирал себе полика. В остальном машина очень годная, но хорошая комплектация по стоимости приближается к 1 000 000. Эх, а в памяти еще осталось время когда цены на поло и соляру начинались от 399 000
Товарищ Бендер26.10.2019ответить
Помню, недолго Солярис по 379к продавали. Запись была на несколько месяцев.
Сергей21.10.2019ответить
Мой друг имея опыт в такси купил поло и был рад как ребенок , но проехав на Форде понял , что поспешил с выбором .
Артем21.10.2019ответить
Была такая машина - продал. Ноги болят от дальних путешествий. Неудобные сиденья.
Ваше имя 17.11.2019ответить
+1 только в рапиде
Гость21.10.2019ответить
"Круиз-контроль, трасса" - ни разу не режим обкатки)
Евгений 08.11.2019ответить
Наоборот, самая лучшая нагрузка, минимум ускорений, равномерное движение.
А город, с его рывковыми нагрузками, простоем на холостых, это идеал для обкатки, да?
Серж21.10.2019ответить
Не знаю на какой Октавии вы ездили,на нашей средний расход 7л.
Ден21.10.2019ответить
бред ..потребитель стал слишком капризен уже. довольствуюсь нивой 2131 и скажу так - недостатков нет вообще!
CROSSAVEC 22.10.2019ответить
Как и достоинств 😀
Михалыч22.10.2019ответить
Погоди, просто минусы у тебя ещё даже не начались!!! В-)
Вот покатайся тыщщ. до 40-ка - и ты хорошо узнаешь все ньюансы значения слов TSI и DSG!!!! ;-)))))))
Дед Иван23.10.2019ответить
Самая лучшая машина это моя машина!И не важно какой марки и модели.Главное что МОЯ она.
Сергей Ф24.10.2019ответить
Что характерно... Отрицательные комменты пишут те, у кого другая машина. В целом автор нигде не приврал, только с бензином и шинами маякнул рекламой. Вот у меня Поло в самой максимальной комплектации GT (с камерой всеми датчиками и пр.) Расход: 6,8 город, трасса 5,2, биксенон светит на загляденье - "огонь". Про DSG плетут только дилетанты, ровно как и про 1,4 турбо... На счёт места в салоне так: сынуля 21 год, рост 185 спереди сидуху до конца назад, жена за ним сидит спокойно, 167 рост... Про Октавию не знаю, не сидел, врать не стану, но в Поло места навалом!!!
Александр 24.10.2019ответить
Сергей Ф. да и я напишу свой отрицательный отзыв.. Ну не идет в сравнение Поло с Октавией... Октавия на порядок выше во всем, пересел как раз после Поло.. И не соглашусь с вами, и автором.. Впечатление как раз наоборот.. Поло недофольцваген, а Шкода реально полноценный авто.
Дим Димыч 27.10.2019ответить
Про дсг пишут делитанты!)))) На форуме значит одни дилетанты, а ходит дсг реально мало ....судя по форуму! Или наверное там врут!?))
Александр Викторович 24.10.2019ответить
Поло точно лучше всех своих одноклассников, попереездил на всех!
Илья24.10.2019ответить
Та же фигня с рулем. Смотрит чуть влево. Поправили? В чем причина?
Сергей25.10.2019ответить
вставлю своих 5 копеек.
не знаю как автор так хвалит поло, недостатков там хватает.
качество корпуса, проблемы с изоляцией и шумностью, тесновато,сидение не очень удобные и мало лежат,бардачок на тойоте сделан удобнее и еще куча мелочей. Я сам езжу на тойоте королле и вот оно бросается в глаза в сравнении.
плюс главный в том, что по совокупности вы покупаете довольно устойчивую надежную платформу (но только если стоит мануальная коробка!)у которой проблемы есть, но общая их сумма не напоминает ад.
однако, на мой взгляд, поло проигрывает в чистую новым хондам сивикам.
стоят очень близко, но дают больше.
madcom 25.10.2019ответить
какие октавии,какие сивики. Народ,вы больные? Сравнивать бюджетный В класс с С классом - это адекват? ну сравните еще Октавию с Е-классом, ж*пу с пальцем, как вариант. Поло-Солярис-Рио-Веста - вот ниша,где смысл сравнивать. Поло - недофольксваген, а суперб? Перешкода? сначала в европе покатайтесь на местных машинках простых, сразу трезвее станете.
Евгенийй28.10.2019ответить
С чего ты решил, что езда на круизе по трассе идеальна для обкатки? Обкатывать нужно в разных режимах для равномерной приработки деталей. В любом случае, не считаю обкатку чем-то решающим. Ни гвоздя, ни жезла!
Михалыч28.10.2019ответить
Автору респект.Это не автобус,места для этого класса авто достаточно. Езжу на Поло, только с обычным атмосферником 110л.с.с механикой.Машина очень радует,расход по трассе 5л.на сотню.Комплектация Коннект даёт все необходимое для нормальных поездок.А все клоуны,которые набежали в комменты обсирать лучшую в этом классе машину,никогда на ней не ездили или купили какую-нибудь Весту и теперь пытаются оправдать свою глупость.
Сергей28.10.2019ответить
У меня Поло с 11года, пробег 114ккм, средний расход 7,2, это по подсчётам за год. 75ккм помпа, стойки стабилизатора 105ккм, всё. Шумка слабая, но было 2-а Запорожца, Копейка, Шестёрка, Девятка- нам не привыкать. Полностью доволен Фольцом, к Вы товарищи, как говорит мой друг,Забрались.
Алексей29.10.2019ответить
Как может у младшего брата шумка быть лучше чем у старшего октавии а7
Саша30.10.2019ответить
и про расход глупости, жрут они примерно одинаково, 6-7 литров в смешанном цикле, многое от водителя зависит и манеру вождения
Лекс30.10.2019ответить
Я смотрю тут одни автоэксперты собрались, может Вы еще КИА и Ладу за авто считаете? Умники...
Сергей30.10.2019ответить
У Меня поло 11 г.в. 105 лошадок, покупал в 2013, было накатано 64000, сейчас 16000, поменял колодки передние и задние, помпу, масло не жрёт вообще, хотя гоняю, ГСМ 6,5 л. в смешанном, в своём классе отличный автомобиль.
Сергей30.10.2019ответить
Ошибочка 160000
Сергей01.11.2019ответить
Октаия 5,описаных восторгов не испытал, на 7000 на стоянке самопроизвольно начал включаться вентилятор и садил АКБ за ночь прчти в 00, проблема достала, суммы мастера, называли баснословные, продал этот головняк. Привет всем Скотоводам.
Александр03.11.2019ответить
Вы просили поправить руль или рулевое колесо? Далее, что такое ТРАФИК по городу. Мне казалось, что калуга РУССКИЙ город. Не будьте англискими обезьянами...!
Стпушка03.11.2019ответить
Автор опуса - сотрудник автосалона ФВаген.
Почему так думаю? Сергей (автор) тОпит за Поло и хает Октавию. По шуму и по аппетиту.
Октавия больше Поло. Явно тише. Остальные доводы - вкусовщина.
Отзыв не читать. Не полезно.
Рулевой 03.11.2019ответить
Пересел с Поло на Октавию а7. Движки одинаковые, 1.6 атмосферники, на механике. Расход на сотню отличается грам на 200, в силу того, что Октавия побольше. Поло меньше и легче, кидает от потока встречных фур на скорости больше сотни, у Октавии такого нет. Шумка у поло хуже. За 120 тысяч пробега поменял по гарантии стойки стабилизатора, втулки, помпу, рейку так как это детские болячки этого авто. На октавии за 180 тысяч пробега - только моторчик печки. Плюс поло в том, что можно заправляться 92ым бензином.
Рулевой 03.11.2019ответить
Забыл добавить, если кто-то меня спросит какое наибольшее зло у меня вызывает Поло, то отвечу что это лампочки Н4, которых на машине за такой ценник быть в принципе не должно.
Бывший владелец04.11.2019ответить
Владел поло с 12-го по 19 годы, единственный плюс в нем это расход топлива, а кащмар - это гремящий на холодную двигатель CFNA, а в остальном средней паршивости.....
Илья04.11.2019ответить
Даже октавия а5 на 1.8 и гидромеханике потребляла литров 9. Какие 11?
Алексей04.11.2019ответить
В семье была Калина 6 лет с салона.. Ездил на тест поло.. По сравнению с моей Калиной шумка в Поло как в тракторе с открытой форточкой ..
Алексей06.11.2019ответить
В этой машине, только один минус - вся машина. Пустая погремушка. Никакой шумки. Кроме полиэтиленовых пакетов с поролоном (пакеты с ПОРОЛОНОМ, Карл!!!) в крыльях. Не едет. Рулёжка никакая. А, не... есть плюс - много места для пассажиров сзади. Всё.
Степаныч07.11.2019ответить
Ну, ну, посмотрим что ты скажешь после 100т км. С движкой 1,4тси и дсг. И кстати ты её не продашь за норм леньги. Статья похожа на заказуху
Андрей07.11.2019ответить
Главный недостаток вашего авто- это дсг.
У меня Поло 2012 года пробег 140000, классический 6ти ступенчатый автомат, двигатель 1.6 105 сил.
Масло в клробке не менял на разу
Проблем нет , полет нориальный
дмитрий 14.11.2019ответить
зачем брать 1.4 турбо? ресурса нет никакого, да и еще с дсг.самая г коробка.
Петр11.11.2019ответить
Вот я читаю ваши отзывы и возмужение.Вот что я вам скажу, у каждого владельца авто свое мнение и каждый из них хвалит свое.Ну поверьте, даже у элитных иномарок есть свои плюсы и минусы, как у любого трактора.Мой стаж за рулем 51 год,достаточно много поменял иномарок категории В и С. Удачи всем за рулем.
гость12.11.2019ответить
Поло будут брать по скидкам как Веста будет стоить .
юрий13.11.2019ответить
дочка взяла поло автомат 2019 года. еще и 1т не наездила. подскажите вот что! сам владею грантой автомат динамикой доволен чуть нажал на газ и машина идет хорошо. сел на поло и не пойму вроде давишь а динамики не чувствуешь чуть по сильней надавил так он такое ощущение что вторую передачу просто проскакивает. или это просто не обкаталась еще? только прошу без нравоучений а по существу
Саша 14.11.2019ответить
Ну и пошли засирать комментарии возмущённые владельцы октавии)
Дмитрий16.11.2019ответить
Да ну в задницу 1.4 tsi. Тот что на седане стоит, 125 лошадей - ближайший родственник 1.4 CAXA. В САХА народ весело и задорно мучался, здесь думаю тоже самое будет.
Сергей08.01.2020ответить
Из бюджетных Авто поло лучший. 2012 год автомат. Подроблен не было, недостаток не удобная посадка водителя, свет фар.
ЮРИЙ17.01.2020ответить
Купил летом 2019г.пересел после КИА РИО. В поло лучше свет ,расход около 6л. музыка,подогрев лобового,камера заднего вида,круиз.Недостатки отсутсвие плафона в салоне для задних сидений и пассажиров и бардачка. что есть на крыше маленькие сами кнопки включения,тыкаешь палцем перед пассажирами смешно.Нет подогрева руля ...
Лютый15.03.2020ответить
Поло афигенная машина. Остальное фуфло в его классе.
Сергей22.07.2020ответить
Раньше ездил на кра3 255 лесовоз с прицепом роспуском кабина просторная деревянная на ходу поскрипывает тепло в любой мороз. Из кабины сквозь щели землю видно и шумновато. Про топливо скажу ну расход не очень большей 1 литр на один километр. Сейчас у меня поло 2020 зимой еще не ездил про тепло ничего не скажу пока езжу с кондером расход топлива поменьше против кра3а в смешанном цикле 4,8 литра на сто км проехал 2000 км шуму меньше
Capа17.10.2019ответить
Какие планы на осень?