Автор: Веста

ВАЗ 21074i был нашей первой машиной, продали ее летом, но еще свежи воспоминанья, так что напишем отзыв.

Купили летом 2009 г. машину б/у 2006 г. в. с пробегом 13 000 км. Когда спустя год стали продавать, оказалось, что машина была после аварии, видимо, долго стояла в гараже, пока ее не решили починить и продать. На фото в день покупки виден перекос решетки радиатора, который мы заметили только при продаже. Мы с мужем только получили права и ничего не рубили в машинах вообще. Внешний вид был супер, внутри все идеально чисто, ржи нет. Позже в капоте обнаружили несколько проводов, сгрызенных мышками : )) Сразу после покупки обнаружилась страшно тугая педаль газа. Мы поехали в сервис, нервно дергаясь всем кузовом, но знакомый механик прыснул куда-то маслом и все заработало. После опробирования по городу, начали ездить по области, по лесам (очень любим сбор грибов), уезжали за 150-200 на совершенно незнакомой машине, а с собой не было ни одного инструмента, ключа, запасной свечи – вообще ничего! Сейчас вспоминаем – жесть, а тогда чайники, даже не думали об этом : ))

На наше великое счастье, машинка не ломалась ни разу вплоть до наступления холодов, т. е. декабря. Это был первый декабрь в нашей автожизни, поэтому и про зимние колеса мы вспомнили только когда снег лег 5 см. Утром я приехала к подруге в гости, а уезжая вечером с круглыми от удивления глазами пыталась выехать на дорогу, а машину только разворачивало по кругу, утаскивая задницу вправо и ни шагу вперед. Худо бедно с аварийками я дотащилась до разъезженной дороги, а по ней до гаража… На другой день купили колеса.

Первая поломка – сухой треск под капотом при наборе скорости, который мы еле расслышали за общим шумом машины. Метнулись в сервис – улетел успокоитель на ремне генератора, ремонт: 100 руб. запчасть + 200 работа.

Потом пропало давление масла, загорелась лампочка. В сервисе разобрали все, почистили масляной насос. Туда, оказывается, свалился кусок накрывшегося ранее успокоителя и забил отверстие. 800 руб. работа.

Ручку открывания водительской двери изнутри в виде загибулины я, наконец, оторвала, зацепившись очередной раз ботинком. Муж решил поменять сам, купили новую – 10 руб., разобрали дверь, поставили ручку… Обратно собрать не можем, запутались в тросе механизма стеклоподъемника :) Поехали в сервис, собрали за 250 руб.

Сгорела одна свеча (хорошо, не осенью в глубине леса!), дотарахтели до сервиса, поменяли сразу все: 100 руб. свечи + 50 работа. К этому моменту у нас в багажнике уже громыхали два набора разных ключиков, коими мы все равно не пользовались, кроме баллонного.

Сгорел прикуриватель… поехали в сервис, починили за 100 руб. На другой день сгорел опять. Муж, уже обученный ремонту прикуривателей, починил сам. Больше не ломался.

Спустя год, в июне 2010, начал подтекать тосол. Гараж есть, яма тоже, попытались найти сами, откуда течь, обложившись книжками. Не нашли. Не поехали в сервис… Подали объявление и продали машину всего на 10 тыс. дешевле, чем купили. Видимо таким же выдающимся знатокам техники, как мы сами : ))) Внешне и внутри она выглядела идеально, на полироль мы не скупились. Спустя год нашей учебной езды по самарским колдобинам проверили подвеску, ничего ей не сделалось. После зимы зацвели бампера, хотя машина стояла только в гараже и тщательно чистилась от снега.

Плюсы. Очень хорошая печка, сейчас в нашей новой Шниве хуже. Высокая, удобно ездить и по лесу, и по снежной колее. Весь ремонт страшно дешевый, а если руки правильно заточены, то почти бесплатный.

Минусы. Помимо частого ремонта, что неудивительно и к чему мы были готовы, лично для нас было просто неудобно ездить на большие расстояния. При поездке на 450 км. менялись с мужем два раза – затекает правая нога до ужаса, устает спина. Сидишь враскоряку, а отодвинешь кресло подальше – не достаешь до коробки передач и руля.

Вроде все. В июне купили Шниву. О ней отзыв в другой ветке.

Ещё один отзыв о модели:

Лада 2107 (2004)

После Москвича-412, которому было 25 лет, 1974 года, когда я его продавал и пятнадцатилетней шестерки, двух летняя семерка показалось мне сказкой, пока не начал на ней ездить каждый день. Приезжаю на техосмотр. Говорят слабый свет фар. Заведите двигатель. Завожу... читайте далее →

Добавлено: 2 декабря 201018121


Добавлено 2 декабря 2010

Лада 2107 i (2006 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Мангуш 2 февраля 2011ответить

Да Вы на СТО были VIP-клиентами. Они Вам компрессию в ведрах не предлагали недорого? Как может обломок успокоителя попасть в масляный насос? Зачем ехать на СТО изза прикуривателя? Косая решетка не говорит о том, что авто была в ДТП. Видел косые решетки и бампера на новых авто.

Мангуш 2 февраля 2011ответить

Откуда на ремне генератора успокоитель? Не верю "мастерам" СТО никогда. Их задача максимально развести клиента, тем более новичка.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Renault Duster Для меня основные недостатки это вместительность. Задний ряд мало мест…
  • Subaru Forester EJ 25. Пробег 370000. Вообще вопросов нет.
  • Renault Duster Рено создано для издевательства над собой. Есть такое мнение,то в конц…
  • Renault Duster Внедорожность у него никакая, да и комфорт для мазохистов
  • Renault Duster К нему очень быстро привыкаеш. Когда привыкнешь то понимаешь что это у…

Обсуждение на форуме: