Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Добавил Mike 08.10.2019 38

Лада Веста 2017

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку... Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста - один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

Минусы.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Лада Веста 2017

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

2. Расходники.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

3. Ремонт.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Комментарии

Дмитрий08.10.2019ответить

Столько ремонта на 2х годовалой машине... Лучшая машина за свои деньги)

президент 08.10.2019ответить

Откуда информация

Такая?

КК08.10.2019ответить

150 т за 2 года?вы таксист?по описанию вы за два года убили машину..или она вообще ничемная

Сергей08.10.2019ответить

Слов нет касаемо автора

юрик 198408.10.2019ответить

У меня гранат 4 и только 127 тк

Ричард08.10.2019ответить

Коли много ездишь-лей 98 бензин!!!!!!!😁😁😁😁

Пруль08.10.2019ответить

За пять лет и 120 тыщ км на пруле ниссан виноград потратил тыщ 10 на расходники и все. Не страхую, тнхосмотр не делаю... а ну и штрафов 1000 руб. ВЕСТА это полный отстой

Алекс09.10.2019ответить

ведро

Виктор09.10.2019ответить

Автор молодец. Веста достойный автомобиль.

Гражданин Мира 10.10.2019ответить

Он достойный автомобиль, ровно до тех пор - пока люди в стране живут ниже среднего... в нормальной стране, где у людей доходы в 500 баксов считаются нищий и бездомный, а у нас "не плохо" - ваз бы уже давно сдох. Покупать поделку - которая разваливается от качества ЗЧ и кривой сборки - можно только, когда нет иного варианта.

CROSSAVEC09.10.2019ответить

На какой машине кузов не получает сколов и не царапается? Что за пробег такой сумасшедший? С таким режимом эксплуатации по нашим дорогам можно всё что угодно укатать.

Раб Галерный09.10.2019ответить

150 000 за два года, это в день нужно проезжать 205,47 км, каждый день , без выходных и праздников ??? Тебе сказки для лохов писать надо....

Владимир10.10.2019ответить

150 тыс прошёл ,он что в ней спал и поехал ,ОН соображал ЧТО пишет ? Это ведро с болтами ...

Сергей11.10.2019ответить

Я догадываюсь, конечно, что автор таксует. Но в чём прикол отказываться от гарантии и не делать ТО? Вы переплатили в несколько раз за то, что вам дилер поменял бы бесплатно.

CROSSAVEC11.10.2019ответить

Гарантия до 100т пробега, ТО каждые 15, а он за два месяца столько проезжает.

Гость12.10.2019ответить

Веста отличный машин! Лучше неё только Гранта!!!!!!Понятно я вам слабоумным разъяснил?

Гость 16.10.2019ответить

эти авто отличные и лучшие только пока в салоне дилера стоят!!!!!!

Гость15.10.2019ответить

Сам владею Вестой с 2016 года пробег в 3 раза меньше, а машина у меня практически не стоит. Да и в обслуживании она мне гораздо дешевле обходится чем у него

гость 17.10.2019ответить

иномарочки японки ходят без ремонтов спустя 10ки лет купленые новыми владельцами , год я ездил , год с небольшим жена , ей пришлось сайлентблок правый поменять , о чем вы какой автоваз на наших машинах только успевай электронику под замену местами то ходовка ...за два года обплюешься

но что самое интересное , после этого пробега кому нужна такая веста))) с полным контрафактом внутри

Евгений Жук 05.11.2022ответить

Так он его скрутит потом)) Поэтому к официалам и не ездит, чтобы пробег не палить в сервисной книжке)))

алекс20.10.2019ответить

ни хера себе, дороже чем сам авто вышло...

Анатолий15.11.2019ответить

расход топлива с ошибкой в 10 раз - посчитай на пальцах...

Анатолий15.11.2019ответить

т.е. по деньгам

Анатолий15.11.2019ответить

извиняюсь зря встрял . сам ошибся

Мацарела01.12.2019ответить

Пустозвоны Рено Логан 1.2009 такси.пробег 160.000 в ходовую один раз.подшипник.радиатор.то.колодки 2раза.масло 9000.грн помпа.1раз

Александр25.12.2019ответить

Канечно веста есть свои минусы но есть столько плюсов которые перекрывают эти минусы

Слава13.03.2020ответить

У меня Веста 2017 года.Купил в октябре.На сегодня пробег 143000 км.Отдал в сервис поменять сцепление .а в целом машина нормальная.

Антонио06.05.2020ответить

Все как у всех машин, обычные расходы на эксплуатацию, может +/- 40т.р как повезет.

Сергей05.06.2020ответить

Нормальный авто, купил 2017 году, пробег 43000 км.Как только купил поставил кронштейны и втулки с соляриса, поперечные тяги с раф4 и больше ничего. Только замена масла и фильтров, да два раза менял свечи. И все. Конечно, если сравнивать с мерседесом, бэнтли или феррари то конечно полный отстой, но для своего класса и цены, больше чем нормальный авто. Дорогу держит нормально даже при 170 км/час.

Тимур08.08.2021ответить

Хорошая машина, 2016 года, пробег 60000 менял колодки, никаких проблем, стуков в подвеске нет, расход 9 литров на механике. Ранее владел Тойотой короллой 2013 года, проездил 3 года менял колодки и стартер. Разницы в автомобилях не заметил.

Самое популярное