Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Добавил Mike 08.10.2019 38

Лада Веста 2017

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку... Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста - один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

Минусы.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Лада Веста 2017

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

2. Расходники.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

3. Ремонт.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Комментарии

Дмитрий08.10.2019ответить

Столько ремонта на 2х годовалой машине... Лучшая машина за свои деньги)

президент 08.10.2019ответить

Откуда информация

Такая?

КК08.10.2019ответить

150 т за 2 года?вы таксист?по описанию вы за два года убили машину..или она вообще ничемная

Сергей08.10.2019ответить

Слов нет касаемо автора

юрик 198408.10.2019ответить

У меня гранат 4 и только 127 тк

Ричард08.10.2019ответить

Коли много ездишь-лей 98 бензин!!!!!!!😁😁😁😁

Пруль08.10.2019ответить

За пять лет и 120 тыщ км на пруле ниссан виноград потратил тыщ 10 на расходники и все. Не страхую, тнхосмотр не делаю... а ну и штрафов 1000 руб. ВЕСТА это полный отстой

Алекс09.10.2019ответить

ведро

Виктор09.10.2019ответить

Автор молодец. Веста достойный автомобиль.

Гражданин Мира 10.10.2019ответить

Он достойный автомобиль, ровно до тех пор - пока люди в стране живут ниже среднего... в нормальной стране, где у людей доходы в 500 баксов считаются нищий и бездомный, а у нас "не плохо" - ваз бы уже давно сдох. Покупать поделку - которая разваливается от качества ЗЧ и кривой сборки - можно только, когда нет иного варианта.

CROSSAVEC09.10.2019ответить

На какой машине кузов не получает сколов и не царапается? Что за пробег такой сумасшедший? С таким режимом эксплуатации по нашим дорогам можно всё что угодно укатать.

Раб Галерный09.10.2019ответить

150 000 за два года, это в день нужно проезжать 205,47 км, каждый день , без выходных и праздников ??? Тебе сказки для лохов писать надо....

Владимир10.10.2019ответить

150 тыс прошёл ,он что в ней спал и поехал ,ОН соображал ЧТО пишет ? Это ведро с болтами ...

Сергей11.10.2019ответить

Я догадываюсь, конечно, что автор таксует. Но в чём прикол отказываться от гарантии и не делать ТО? Вы переплатили в несколько раз за то, что вам дилер поменял бы бесплатно.

CROSSAVEC11.10.2019ответить

Гарантия до 100т пробега, ТО каждые 15, а он за два месяца столько проезжает.

Гость12.10.2019ответить

Веста отличный машин! Лучше неё только Гранта!!!!!!Понятно я вам слабоумным разъяснил?

Гость 16.10.2019ответить

эти авто отличные и лучшие только пока в салоне дилера стоят!!!!!!

Гость15.10.2019ответить

Сам владею Вестой с 2016 года пробег в 3 раза меньше, а машина у меня практически не стоит. Да и в обслуживании она мне гораздо дешевле обходится чем у него

гость 17.10.2019ответить

иномарочки японки ходят без ремонтов спустя 10ки лет купленые новыми владельцами , год я ездил , год с небольшим жена , ей пришлось сайлентблок правый поменять , о чем вы какой автоваз на наших машинах только успевай электронику под замену местами то ходовка ...за два года обплюешься

но что самое интересное , после этого пробега кому нужна такая веста))) с полным контрафактом внутри

Евгений Жук 05.11.2022ответить

Так он его скрутит потом)) Поэтому к официалам и не ездит, чтобы пробег не палить в сервисной книжке)))

алекс20.10.2019ответить

ни хера себе, дороже чем сам авто вышло...

Анатолий15.11.2019ответить

расход топлива с ошибкой в 10 раз - посчитай на пальцах...

Анатолий15.11.2019ответить

т.е. по деньгам

Анатолий15.11.2019ответить

извиняюсь зря встрял . сам ошибся

Мацарела01.12.2019ответить

Пустозвоны Рено Логан 1.2009 такси.пробег 160.000 в ходовую один раз.подшипник.радиатор.то.колодки 2раза.масло 9000.грн помпа.1раз

Александр25.12.2019ответить

Канечно веста есть свои минусы но есть столько плюсов которые перекрывают эти минусы

Слава13.03.2020ответить

У меня Веста 2017 года.Купил в октябре.На сегодня пробег 143000 км.Отдал в сервис поменять сцепление .а в целом машина нормальная.

Антонио06.05.2020ответить

Все как у всех машин, обычные расходы на эксплуатацию, может +/- 40т.р как повезет.

Сергей05.06.2020ответить

Нормальный авто, купил 2017 году, пробег 43000 км.Как только купил поставил кронштейны и втулки с соляриса, поперечные тяги с раф4 и больше ничего. Только замена масла и фильтров, да два раза менял свечи. И все. Конечно, если сравнивать с мерседесом, бэнтли или феррари то конечно полный отстой, но для своего класса и цены, больше чем нормальный авто. Дорогу держит нормально даже при 170 км/час.

Тимур08.08.2021ответить

Хорошая машина, 2016 года, пробег 60000 менял колодки, никаких проблем, стуков в подвеске нет, расход 9 литров на механике. Ранее владел Тойотой короллой 2013 года, проездил 3 года менял колодки и стартер. Разницы в автомобилях не заметил.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie