Лада Приора • 2008
Привет ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ! У меня было несколько машин до ПРИОРЫ, 05,09,99 иконечно же ино. Приору брал новую в салоне. Хетчбек, цвет кварцмог).Пересев после ино на ваз был в лёгком ужасе (Сильно легкая и на кочках раскачивается), но через недельку привык и...36 тыс. на ней проскакал. И не жалею. После покупки сразу поменял передние колодки, скрипели как на уазике, через месяц сдох стартер, гарантия возместила. В 27 тыс. сам поменял обе шаровые и подшипники на опорах стоек (просто асфальт у нас слишком гладкий).В 35 тыс. сгорели 2 лампы стопов и 1 на заднем ходу. Ну и дворники чуть раньше. свечи, масло. И ЭТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. После японца с её РЕМОНТАМИ и ценами на зап. части я в кайфе. Расход по городу не болеше 9 л, зимой на липучке, по трассе при 130-150 6-7 л. СУПЕР.Разгоны и обгоны бешенные (кстати у японца было 140 кобыл, туфта).Кстати ни чего не скрипит и не дребезжет. НО есть и минусы:-шум зеркал на скорости, даже супер мелкие сколы на капоте, сразу ржавеют. Передняя правая стойка на лежачих полиц. пробивается спервого дня и шумит выжимной подшибник, (серо-зелёный, советую не просит часто её мыть).Комплектация норма (финансов не хватило, жалею что не поднатужился на люкс, а (гарантийщик говорит так должно быть, воевать с ним бесполезно. БАРАН!).
ВОБЩЕМ МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН, ПОДУМЫВАЮ О ЛЮКСОВОЙ.
Р.s.Моё мнение об автовазе изменилось в лучшую сторону, есть не личный, но близкий опыт эксплуатации: мазды 3, форд фокус, ситроен, фольксваген, ниссан, тоёта и др. на моих глазах они ломались, их ремонт и сама их стоимость заставляет задуматься о их конкуренции с той же ПРИОРОЙ. ВСЕМ УДАЧИ в выбореина дорогах!!!
Плюсы. Красивая и динамичная машина. Сильный двигатель. Разумная цена.
Минусы. Аэродинамический шум, неустойчивость к ржавчине.
Машина достойная внимания. Думаю в лотерее автоваза мне улыбнулась фортуна.
Комментарии