Добавил DarkP 09.09.2019 ✦18
Джили Атлас • 2019 • 750 км
Первые эмоции, конечно же, положительные! Быстрее, больше, тяжелее... и к сожалению, не проходимее Дастера, моего прежнего авто, на котором прошёл за 5 лет почти 185 тысяч км.
Основной вывод — Atlas гораздо более продуманный. Ему не надо ставить жабо, не надо думать о дворниках с подогревом, не надо колхозить прикуриватель с USB, не надо выдумывать камеру, подлокотник и т. д. Просто всё есть. Хотя к некоторым частям этого оснащения есть вопросы.
Да, я понимаю, что философия Дуста другая, что разница в цене почти 500 тысяч рублей, но я только что пересел с любимой машины, на новую и теперь уже любимую машину, и тут чисто мои впечатления...
Свет/фары и т. д. Атлас даёт очень плотный белый свет, чётко направленный. Дальний свет не вызывает вопросов — валишь как днём. А вот ближний... ощущается чёткая граница между светом и тьмой. На Дастере свет рассеивался, чётких границ не было, ближний свет хорошо подсвечивал знаки и т.д. На Атласе: что не попало в границу света, то осталось во тьме. Не могу сказать что лучше или хуже. Просто по-другому. Надо привыкать.
Магнитола. Для понимания, MediaNav в Дастере был мной прошит, умел в Навител, в видео, в неродные программы и игры, стоял неродной аудио-плеер. На фоне этого, мультимедиа в Атласе это — фейерверк эмоций. Это и восторг, и ненависть, и недоумение. С одной стороны не тормозит, звучит лучше чем в Дусте, функций больше и из коробки. С другой — зачем так обрезать функционал Андроида??? Например, штатная программа-плейер не различает папки. Вы не можете закинуть папку с книгой и папку с музыкой и послушать отдельно, она всё перемешает в один плей-лист. Про iGO даже говорить не буду. Лично мой вердикт — прошивать!
Но есть и плюсы. Синхронизация по Bluetooth работает чётко и бесшовно. Ещё никогда мне не было так удобно пользоваться свзкой телефон + штатная магнитола. Оно запоминает где остановило воспроизведение книги через Bluetooth с телефона и, при запуске мотора, автоматом продолжает с того же места. В моменте как работает эта тема — снимаю шляпу. Android Auto — у меня барахлит разъём на телефоне, заряжается нормально, а вот всякие hdmi и прочее — глючат. Вроде работает, вроде круто, но как-то не стабильно. Это надо ещё изучать и тестить.
Комфорт. С Дустом не сравнить. Ощущается как нечто большое, тяжёлое, монолитное. Сидеть очень удобно. Кресла офигенные. Если закрыть окна, встречные легковые машины не слышно. На скорости 100 км/ч мотор работает тише всех остальных шумов. Приборы читаются элементарно. В общем, едешь как на подушке.
Как едет. Как быстрый-быстрый танк... или утюг... Плавно, не замечая мелкие неровности. Разгоняется легко, скорость не чувстуется. После Дастера требует привычки и адаптации. Руля слушается хорошо, но в поворотах более валкий.
Проходимость. Реально ещё не испытывал. Но есть во дворе один бордюр. Дуст его перепрыгивал играючи. Этот тоже не особо парится, но защитой до бордюра достаёт. Геометрическая проходимость точно хуже чем у Дастера. Остальное — посмотрим.
Комментарии
Евгений11.09.2019ответить
Дастер надёжнее в разы.
Вася11.09.2019ответить
Пишет только за музыку,миломан однако,
Гость11.09.2019ответить
Это космос по-сравнению с хренодустером
Прннк11.09.2019ответить
Это для лохов возьми Дастер 2019 года и тогда говори а в плане сервиса и доступности Китай автопром пошелюы в жопу с их ремонтопригодность не дай бог кому-то столкнуться
Гость 12.09.2019ответить
Для лохов и твой дастер тоже для лохов.Машина это как миниум Прадик.А если жизнь не удалась то езди на дастере и прочих амулетах.Жизнь без лохушников была бы скучна.
Ричард12.09.2019ответить
Это полуведро
Антон14.09.2019ответить
По безопасности атлас лучше дастера.
Вася11.09.2019ответить
Атлас - хорошая, но темная лошадка. Вот когда за 5 лет на нем пройдете 185 тыс, можно дать объективную оценку. Но машина интересная, спору нет.