Toyota RAV4 нового поколения: самые первые впечатления

Добавил Игорь 06.09.2019 41

Тойота РАВ4 2017

Toyota! Для кого-то это хлам, для кого-то самая надежная марка. А для меня Toyota это надежда! Надежда на то, что это все-таки самая надежная марка. Надежда на то, что я наконец получу желаемые эмоции. Нет, не те эмоции, которые получают любители погонять, это не про меня, а эмоции от того, что даст машина каждый день.

Теперь о скучном. Почему же все таки Тойота РАВ4? К выбору пришел не сразу. Была даже предоплата за Kia Sportage, но не сложилось. Смотрел в сторону Шкоды... но они не захотели продавать мне её. В общем много вариантов в этих деньгах. И все же РАВ4 победил. Несмотря на то что ждать его пришлось три месяца.

Сейчас пробег уже 1500 км, время составить первое впечатление.

Первое о чем хотелось бы сказать — это комфорт. Автомобиль в разы комфортнее моей предыдущей Suzuki SX4 2017 года. Во-первых Suzuki был на механике, а тут вариатор. Первый в моей жизни автомат в принципе. Стоит ли говорить что для меня это просто незабываемые впечатления! Теперь я могу заниматься всякой ерундой за рулем, не отвлекаясь на сцепление и коробку! Шутка, я мертвой хваткой держусь за баранку и стеклянными глазами смотрю на дорогу...

Тойота РАВ4 2017

Подвеска. Опять таки сравнивая с предыдущими автомобилями, она мягче. Ямки, лежачие полицейские проезжать на много приятнее. Но в поворотах крен больше чем у Suzuki. К этому надо привыкать. Не хочется перевернуть машину. Хотя может я просто не привык, и мне кажется что переверну.

Простор! Места стало больше. Особенно в багажнике. Там можно 3-4 тела одновременно перевозить! В салоне тоже места много, но при этом не ощущаешь себя как карандаш в стакане. Сидения держат хорошо, не болтает по сторонам в поворотах.

Еще немного о багажнике. У Сузуки багажник закрывался просто-таки адски херово. И ничего с этим не сделаешь. А вот когда я с первого раза не смог закрыть дверку багажника у Тойоты, я сильно удивился. Ожидал лучшего. Проблема в том, что закрывая первый раз, дверь идет вниз ооочень неохотно. приходится прикладывать огромные усилия. А вот если сразу открыть и снова закрыть, то идет как по маслу. Вот я и думаю, может что то с упорами не то? Думаю задать этот вопрос дилеру при ТО.

Второй момент - это полка багажника. Та самая полка, на которую укладывается все барахло в этом объеме. Сама полка меньше по размерам, чем посадочные места под нее. Зазор такой, что влазит палец. В итоге, если нагрузить центральную часть пакетами из магазина (около 10-20 кг) то полка с одной стороны проваливается на уровень ниже. Для решения вопроса вырезал подложку из пенополистирола и подложил её между полкой и запасным колесом. Теперь нет проблемы, но сам факт такого косяка напрягает. Не должно быть так. Это же Тойота! (произносить громко и вскидывать руки к небесам)

По салону никаких вопросов, кроме мультимедиа. Ничего не скрипит, не тарабанит. Пластик ест и мягкий и жесткий, есть типа кожа на дверных картах. Удобный подлокотник, который немного гуляет в стороны, но при этом пока не скрипит.

Тойота РАВ4 2017

Очень нравятся солнцезащитные козырьки. В них есть зеркало с лампочкой и они еще так прикольно гремят когда их закрываешь.

Шум. С шумом не все так просто. На малых скоростях и на холостых шум меньше Suzuki, но... Стоит разогнаться и выехать на плохую дорогу и колесные арки начинают громко общаться с салоном. Это немного удивило, я думал будет тише.

Динамика. Замерял разгон в режимах спорт и эко. Результат в эко: машина оказалась быстрее на более чем полсекунды! Как так-то? Стоит отметить что в спорте авто активнее стартует с места. То есть на светофорах гонять лучше в спорте. Но вот на длинной дистанции эко почему то сильнее, хоть и проигрывает старт.

Расход топлива. БК показывает расход в районе 9,5 литров на 100 км. Что конечно же не подтверждают чеки с заправки. По чекам получается 10-10,5 литров. На трассе, в режиме тошнота (ЭКО конечно же) да на круизе при 90 км/ч уложился в 5,1 литра! Что очень даже не плохо, как для двухлитрового атмосферника.

Итог. Автомобиль очень нравится, доволен как слон! Я не водил европу и америку, возможно там лучше, но там и дороже. Пока это лучшее авто что у меня было. Но посмотрим что впереди.

Комментарии

Виктор Долганов07.09.2019ответить

На верхней картинке новый РАФИК, а России их будут продавать толь с 1октября 2019г.

lolopepe07.09.2019ответить

А на других картинках старый что-ли?

В голову не пришло, что русскоговорящий человек может жить не только в РФ?

Я вот по номерам вижу, что человек с Украины, а у них авто не российской сборки продаются.

Вован07.09.2019ответить

Рав4ик брал 3-х годовалый 2015 г. в. и с малым пробегом, т.к. первые владельцы - семья не бедная,прадик у них и всё остальное. Использую хорошо. Недавно съездил в Крым, за месяц накатал более 6, 5 тысяч. Отличная лошадка и надёжная. А главное обслужить могу сам в гараже, не то, что VWВаги нынче.Всем удачи на дорогах.

Дмитрий 22.09.2019ответить

А ваг и покупают те люди,КТО АВТО В ГАРАЖЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ!

Татьяна08.09.2019ответить

Автор,как можно сравнивать небольшую, надёжную, не особо дорогую рабочую лошадку и этого бегемота. Если ты не ездил на одноклассниках RAV4, он действительно будет пределом мечтаний.

Эдуард 02.12.2019ответить

Совершенно правы!Ауд Q5 можно купить за 2600! Где раф и где Ауди за те же деньги!

андрей08.09.2019ответить

у мня рав 4 18 года пробег 8 т км начал облазить руль

Алексей 09.09.2019ответить

Меняют по гарантии, без особых проблем.

Вартан 29.09.2019ответить

на раве 4-4 16г выпрыска руль меняли за три года три раза и каждый раз пели,мол этот точно слазить не будет...

игорь 28.10.2019ответить

Обращайтесь к дилерам. Заменят.

игорь 28.10.2019ответить

Во многом цена и складывается из таких "мелочей" как материалы, мощность двигателя и т.п. Если большинство придирок владельцев устранить - то получится Лексус. Выбор за вами господа. А "сверчки" в солане, скорее всего появятся со временем. Если на пред. версии они жили, куда им теперь деваться? Завод-то один собирает.

Серега11.09.2019ответить

5.1 литра -бензин- на вариаторе-во пиздит хохол

Уася 30.09.2019ответить

Если гибрид,то нет.

Катерина11.09.2019ответить

Вариатор...ключевое слово, у нас его чинить не умеют.

А так машинка замечательная.

Ценитель женских форм 12.09.2019ответить

Катюша,место женщины стоять у плиты и мужчину ублажать.А какой секс,если ты не дюймовочка конечно.может быть в тесном РАФике.Так что эта машина для девушки дерьмо.А умеют чинить вариатор или нет тебя не должно заботить.Это должно заботить твоего мужчину.

Наиль12.09.2019ответить

Машины новые теряют качество с каждым годом. Хуже и хуже

Бродяга13.09.2019ответить

Надо было брать Хонду это самый передовой кроссовер хотя у меня мицуха но хонда выше чем тойота, мягкая не только тойота все кросы такие беда будет через 3-4 года менять стойки у всех смотри есть заменитель метала стойки он чуть шире но жоще срок хода стоек 7-10 лет минимум пройденный этап

Andrey13.09.2019ответить

Человек говорит, что машина у него для перевозки 4-х тел. Что-то здесь не так.

Александр 16.09.2019ответить

5.1 литра на кроссовере с атмо движком? Очень сомневаюсь. Если только на очень коротком расстоянии. На своём tsi 1.4 от фольксвагена на расстоянии 960 км в тошнотном режиме смог уложиться в 5.8 литра,вес машины 1330 и три человека в салоне плюс полный багажник. А тут и вес больше, и полный привод скорей всего, и вариатор...

DDW 19.09.2019ответить

На tвоём tsi 1.4 от фольксвагена я вообще удивляюсь, что ты с места тронулся....

Сергей19.09.2019ответить

Ну ладно, поживем увидим, с октября только пойдут в продажу.Годв через 2-3 если тугрики будут, может и куплю. Не было у меня ещё тойот, может доведётся спробовать.

Дмитрий22.09.2019ответить

Отзыв наполнен эйфорией от покупки новой машины. Скрипучий подлокотник, несостыковка панелей, не закрывающийся нормально багажник - это все не веские мелочи, но в каждодневной эксплуатации будут ооочень сильно раздражать, когда пройдет вау эффект от покупки автомобиля. Про себя. Была тойота авенсис, тоже был доволен, как слон. Появилась ауди, все! никаких тойот задарма не нужно. Если даже не хватит денег на нового немца, есть и подержанные варианты в хорошем состоянии. Главное, что машина не надоедает и получаешь кайф от езды на таком автомобиле. Владею а4 аллроад 2012.

Вл30.09.2019ответить

Эмоция от "затонадежности" - это баттхёрт???

вл30.09.2019ответить

"БК показывает расход в районе 9,5 литров на 100 км. Что конечно же не подтверждают чеки с заправки. По чекам получается 10-10,5 литров. На трассе, в режиме тошнота (ЭКО конечно же) да на круизе при 90 км/ч уложился в 5,1 литра! Что очень даже не плохо, как для двухлитрового атмосферника. "

На предыдущем авто (БМВ Х4 20д) расход город был 9, трасса 7. С отжигом(я понимаю, отжиг это не про таёты, но все же).

Олег02.10.2019ответить

Капец. Ты бы ещё с мотоциклом сравнивать начал. Хотя понятно, ты ж с усраины- вы там все кастрюлеголовые 🥣

Дмитрий05.10.2019ответить

Тойота стала в разы хуже.

Рафик, жёсткий, не комфортный.

Да стал больше, как и все кроссы такого плана не семь не восемь.

И зачем видоизменять так машины что они становятся похожи на забавные игрушки с незабавным ценником. Это касается и других производителей.

Roma10.11.2019ответить

У меня новая четверка расход 6,5 по компу 172 лошади вариатор весь фарш мне нравиться

Дмитрий01.12.2019ответить

Доволен как слон, кто-то, вообще, знает, как доволен слон?

Валерий18.04.2020ответить

Да какое удовольствие можно получать от машины, которая не едет, не управляется и не тормозит ? Зато ты едешь и тебе постоянно греет душу мысль о том что, она никогда не сломается и она вечная ! И уже к 50 ти тысячам тебе охота от неё избавиться, из за её тошнотворности!

Димон03.03.2021ответить

Хороший выбор

Самое популярное