Toyota RAV4 нового поколения: самые первые впечатления

Отзыв об автомобиле Toyota RAV4 (2017 г.)

Toyota RAV4 (2017 г.)
Автор: Игорь

Пробег: 1500 км

Toyota! Для кого-то это хлам, для кого-то самая надежная марка. А для меня Toyota это надежда! Надежда на то, что это все-таки самая надежная марка. Надежда на то, что я наконец получу желаемые эмоции. Нет, не те эмоции, которые получают любители погонять, это не про меня, а эмоции от того, что даст машина каждый день.

Теперь о скучном. Почему же все таки Тойота РАВ4? К выбору пришел не сразу. Была даже предоплата за Kia Sportage, но не сложилось. Смотрел в сторону Шкоды... но они не захотели продавать мне её. В общем много вариантов в этих деньгах. И все же РАВ4 победил. Несмотря на то что ждать его пришлось три месяца.

Сейчас пробег уже 1500 км, время составить первое впечатление.

Первое о чем хотелось бы сказать — это комфорт. Автомобиль в разы комфортнее моей предыдущей Suzuki SX4 2017 года. Во-первых Suzuki был на механике, а тут вариатор. Первый в моей жизни автомат в принципе. Стоит ли говорить что для меня это просто незабываемые впечатления! Теперь я могу заниматься всякой ерундой за рулем, не отвлекаясь на сцепление и коробку! Шутка, я мертвой хваткой держусь за баранку и стеклянными глазами смотрю на дорогу...

Toyota RAV4 (2017 г.)

Подвеска. Опять таки сравнивая с предыдущими автомобилями, она мягче. Ямки, лежачие полицейские проезжать на много приятнее. Но в поворотах крен больше чем у Suzuki. К этому надо привыкать. Не хочется перевернуть машину. Хотя может я просто не привык, и мне кажется что переверну.

Простор! Места стало больше. Особенно в багажнике. Там можно 3-4 тела одновременно перевозить! В салоне тоже места много, но при этом не ощущаешь себя как карандаш в стакане. Сидения держат хорошо, не болтает по сторонам в поворотах.

Еще немного о багажнике. У Сузуки багажник закрывался просто-таки адски херово. И ничего с этим не сделаешь. А вот когда я с первого раза не смог закрыть дверку багажника у Тойоты, я сильно удивился. Ожидал лучшего. Проблема в том, что закрывая первый раз, дверь идет вниз ооочень неохотно. приходится прикладывать огромные усилия. А вот если сразу открыть и снова закрыть, то идет как по маслу. Вот я и думаю, может что то с упорами не то? Думаю задать этот вопрос дилеру при ТО.

Второй момент - это полка багажника. Та самая полка, на которую укладывается все барахло в этом объеме. Сама полка меньше по размерам, чем посадочные места под нее. Зазор такой, что влазит палец. В итоге, если нагрузить центральную часть пакетами из магазина (около 10-20 кг) то полка с одной стороны проваливается на уровень ниже. Для решения вопроса вырезал подложку из пенополистирола и подложил её между полкой и запасным колесом. Теперь нет проблемы, но сам факт такого косяка напрягает. Не должно быть так. Это же Тойота! (произносить громко и вскидывать руки к небесам)

По салону никаких вопросов, кроме мультимедиа. Ничего не скрипит, не тарабанит. Пластик ест и мягкий и жесткий, есть типа кожа на дверных картах. Удобный подлокотник, который немного гуляет в стороны, но при этом пока не скрипит.

Toyota RAV4 (2017 г.)

Очень нравятся солнцезащитные козырьки. В них есть зеркало с лампочкой и они еще так прикольно гремят когда их закрываешь.

Шум. С шумом не все так просто. На малых скоростях и на холостых шум меньше Suzuki, но... Стоит разогнаться и выехать на плохую дорогу и колесные арки начинают громко общаться с салоном. Это немного удивило, я думал будет тише.

Динамика. Замерял разгон в режимах спорт и эко. Результат в эко: машина оказалась быстрее на более чем полсекунды! Как так-то? Стоит отметить что в спорте авто активнее стартует с места. То есть на светофорах гонять лучше в спорте. Но вот на длинной дистанции эко почему то сильнее, хоть и проигрывает старт.

Расход топлива. БК показывает расход в районе 9,5 литров на 100 км. Что конечно же не подтверждают чеки с заправки. По чекам получается 10-10,5 литров. На трассе, в режиме тошнота (ЭКО конечно же) да на круизе при 90 км/ч уложился в 5,1 литра! Что очень даже не плохо, как для двухлитрового атмосферника.

Итог. Автомобиль очень нравится, доволен как слон! Я не водил европу и америку, возможно там лучше, но там и дороже. Пока это лучшее авто что у меня было. Но посмотрим что впереди.

Ещё один отзыв о модели:

Toyota RAV4 2.2 D (2018)

Приветствую, друзья! Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль... Вступление (не читать). После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук, решено было купить новый автомобиль (про триста штук читайте в отзыве... читайте далее →

Добавлено: 6 сентября 201965510

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Виктор Долганов 7 сентября 2019ответить

На верхней картинке новый РАФИК, а России их будут продавать толь с 1октября 2019г.

lolopepe 7 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор Долганов

А на других картинках старый что-ли?

В голову не пришло, что русскоговорящий человек может жить не только в РФ?

Я вот по номерам вижу, что человек с Украины, а у них авто не российской сборки продаются.

Вован 7 сентября 2019ответить

Рав4ик брал 3-х годовалый 2015 г. в. и с малым пробегом, т.к. первые владельцы - семья не бедная,прадик у них и всё остальное. Использую хорошо. Недавно съездил в Крым, за месяц накатал более 6, 5 тысяч. Отличная лошадка и надёжная. А главное обслужить могу сам в гараже, не то, что VWВаги нынче.Всем удачи на дорогах.

Татьяна 8 сентября 2019ответить

Автор,как можно сравнивать небольшую, надёжную, не особо дорогую рабочую лошадку и этого бегемота. Если ты не ездил на одноклассниках RAV4, он действительно будет пределом мечтаний.

андрей 8 сентября 2019ответить

у мня рав 4 18 года пробег 8 т км начал облазить руль

Алексей 9 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя андрей

Меняют по гарантии, без особых проблем.

Димон 9 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя lolopepe

"Я вот по номерам вижу, что человек с Украины, а у них авто не российской сборки продаются."

Да и чернозем украинский может быть на немецких полях...

Серега 11 сентября 2019ответить

5.1 литра -бензин- на вариаторе-во пиздит хохол

Катерина 11 сентября 2019ответить

Вариатор...ключевое слово, у нас его чинить не умеют.

А так машинка замечательная.

Ценитель женских форм 12 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Катерина

Катюша,место женщины стоять у плиты и мужчину ублажать.А какой секс,если ты не дюймовочка конечно.может быть в тесном РАФике.Так что эта машина для девушки дерьмо.А умеют чинить вариатор или нет тебя не должно заботить.Это должно заботить твоего мужчину.

Наиль 12 сентября 2019ответить

Машины новые теряют качество с каждым годом. Хуже и хуже

Бродяга 13 сентября 2019ответить

Надо было брать Хонду это самый передовой кроссовер хотя у меня мицуха но хонда выше чем тойота, мягкая не только тойота все кросы такие беда будет через 3-4 года менять стойки у всех смотри есть заменитель метала стойки он чуть шире но жоще срок хода стоек 7-10 лет минимум пройденный этап

Andrey 13 сентября 2019ответить

Человек говорит, что машина у него для перевозки 4-х тел. Что-то здесь не так.

Александр 16 сентября 2019ответить

5.1 литра на кроссовере с атмо движком? Очень сомневаюсь. Если только на очень коротком расстоянии. На своём tsi 1.4 от фольксвагена на расстоянии 960 км в тошнотном режиме смог уложиться в 5.8 литра,вес машины 1330 и три человека в салоне плюс полный багажник. А тут и вес больше, и полный привод скорей всего, и вариатор...

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Smart Fortwo 451 Passion Суп, это смарт форфоур
  • Лада Веста CNG По расходу метана – сильно зависит от скорости и от давления в колонке…
  • Лада Веста CNG После 2103 и девятка как иномарка
  • Subaru Forester Для чего такая машина вообще не понятно.По бездорожью ездить,сильно не…
  • Лада Веста CNG Прочитал, как в другой мир попал, брызговики, ГБО, обработка днища)))

Обсуждение на форуме: