Тойота Хайлендер • 2010
Приобрел Тойоту Хайландер три дня назад. Раньше владел Ауди А4, Ниссан Максима, Паджеро, БМВ 3, Дискавери 3, Мерседес С-класса последней модели. Выбирал машину долго. Главное требование - надежность, приспособленность к нашим дорогам и удобство для семьи. Читал много отзывов, конечно, идеальных машин нет, каждому свое. Смотрел и Туарег и Ауди Q5 , ряд полноприводных седанов. По соотношению цена-качество остановился на Субару Аутбеке, хотя раньше не обращал на этот аппарат внимания. Когда просмотрел в интернете море роликов о возможностях этой автомашины, был удивлен и впечатлен ее возможностями. Уже договорился о составлении договора на приобретение и по дороге в салон заехал в Тойота центр, там как раз выставили первые экземпляры Хайтлендера. Сел и понял, что буду брать. Разница в цене получилась примерно 300 тысяч, но автомобиль намного богаче, несравнимо просторней чем Субару. Хотя к Субару осталось сильное уважение.
По первым дням эксплуатации - динамика хорошая, салон просторный, панель функциональная. Расход по городу примерно 21-22 литра, по трассе 12-13. Но надо учитывать, что пробег пока меньше 500 км. Из минусов - нет подсветки кнопок управления на двери, открытие капота без всяких приспасоб, то есть что открываешь, что закрываешь все руками, женщинам будет тяжело. Сиденье водителя, с моей точки зрения, не совсем удобное. Но я считаю это несущественными минусами, к которым можно приспособиться и их не замечать. В целом, автомобиль нравится. Ничем не уступает более дорогим моделям, а по надежности я думаю даже даст им фору. Идеальное соотношения цены-качества. Очень удобный для семьи. В салоне много всяких мест под бутылки, и т. д. Климат двухзонный. Очень логичные ручки у рулевого колеса, для управлением дворниками, фарами и указателями поворота. Много всяких электронных функций - навигатор, блютуз (очень удобная вещь). Во всем честно еще даже не разобрался. Но по этим функциям тот же Дискавери 3 рядом не стоял, по надежности я вообще молчу.
По поводу внедорожных характеристик могу сказать, что на Паджеро (изумительный внедорожник), что на Диско внедорожные качества были нужны, когда специально для драйва куда-то заезжал, для испытания машины и своих нервов. Сейчас уже возраст не тот, поэтому считаю, что лично мне супер проходимость не нужна, достаточно того потенциала, который есть у данной машины. А вот как раз остальные ее преимущества, которые выше уже указаны, как раз нужны.
Автомобиль Тойота Хайлендер 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — не отказалась бы, even if exclusively up to twenty% of spare parts co
УАЗ Патриот — проститутки в екб
УАЗ Патриот — старые проститутки екатеринбурга
Renault Arkana — ...зимой в Аркане от холода зуб на зуб не попадает образно говоря, а в
Renault Arkana — шустрее? ))) японцы дураки что ли и зря поставили на 6-и ступенчатом А
ГАЗ 24 Волга — Ну а нах на грузовые ГАЗели ставят бензиновые японские моторы вместе с