Тойота Хайлендер 2010 · отзыв

Добавил Тимур 24.11.2010

Тойота Хайлендер 2010

Приобрел Тойоту Хайландер три дня назад. Раньше владел Ауди А4, Ниссан Максима, Паджеро, БМВ 3, Дискавери 3, Мерседес С-класса последней модели. Выбирал машину долго. Главное требование - надежность, приспособленность к нашим дорогам и удобство для семьи. Читал много отзывов, конечно, идеальных машин нет, каждому свое. Смотрел и Туарег и Ауди Q5 , ряд полноприводных седанов. По соотношению цена-качество остановился на Субару Аутбеке, хотя раньше не обращал на этот аппарат внимания. Когда просмотрел в интернете море роликов о возможностях этой автомашины, был удивлен и впечатлен ее возможностями. Уже договорился о составлении договора на приобретение и по дороге в салон заехал в Тойота центр, там как раз выставили первые экземпляры Хайтлендера. Сел и понял, что буду брать. Разница в цене получилась примерно 300 тысяч, но автомобиль намного богаче, несравнимо просторней чем Субару. Хотя к Субару осталось сильное уважение.

По первым дням эксплуатации - динамика хорошая, салон просторный, панель функциональная. Расход по городу примерно 21-22 литра, по трассе 12-13. Но надо учитывать, что пробег пока меньше 500 км. Из минусов - нет подсветки кнопок управления на двери, открытие капота без всяких приспасоб, то есть что открываешь, что закрываешь все руками, женщинам будет тяжело. Сиденье водителя, с моей точки зрения, не совсем удобное. Но я считаю это несущественными минусами, к которым можно приспособиться и их не замечать. В целом, автомобиль нравится. Ничем не уступает более дорогим моделям, а по надежности я думаю даже даст им фору. Идеальное соотношения цены-качества. Очень удобный для семьи. В салоне много всяких мест под бутылки, и т. д. Климат двухзонный. Очень логичные ручки у рулевого колеса, для управлением дворниками, фарами и указателями поворота. Много всяких электронных функций - навигатор, блютуз (очень удобная вещь). Во всем честно еще даже не разобрался. Но по этим функциям тот же Дискавери 3 рядом не стоял, по надежности я вообще молчу.

По поводу внедорожных характеристик могу сказать, что на Паджеро (изумительный внедорожник), что на Диско внедорожные качества были нужны, когда специально для драйва куда-то заезжал, для испытания машины и своих нервов. Сейчас уже возраст не тот, поэтому считаю, что лично мне супер проходимость не нужна, достаточно того потенциала, который есть у данной машины. А вот как раз остальные ее преимущества, которые выше уже указаны, как раз нужны.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie