Выбрал Паджеро Спорт от безвыходности

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport Дизель (2018 г.)

Автор: Автор
Срок владения: 1,5 года
Пробег: 40000 км

Выбрал Паджеро Спорт из безвыходности: Патфайндер стал паркетником, Паджеро древний и со старым бензиновым движком, Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается. А иногда на рыбалку выезжаю в места, где интернета нет и дорог тоже. Хочется вернуться назад без трактора и оторванного всего внизу.

У Паджеро Спорт соотношение цена-качество отличное! Сейчас пробег 40000 км за полтора года, на ТО 30000 км вообще кроме замены масла замечаний не было.

Есть современная аудиосистема, все с телефона можно смотреть и управлять, удобно в салоне, немного тесноват правда по сравнению с Патфайндером, зато багажник такой же, 3,1 метра и 2,5 кубометра можно разместить. При поездке с ПВХ лодкой и 20-сильным лодочным мотором места надо много.

Единственное замечание к Спорту: он у меня собран в Таиланде, дизель, на капоте камни выбоины до металла, зимой от московской гадости на дорогах появилась ржавчина. Правда сказали по гарантии отремонтируют или заменят капот.

Ещё один отзыв о модели:

Mitsubishi Pajero Sport (2018)

Пролетели полтора года и 50 тысяч км вместе с Паджеро Спорт. В целом машиной доволен. 1. Автомобиль надежен, за это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, не перегрелось и т. п., всегда заводится, всегда едет, короче по механике и электрике проблем... читайте далее →

Добавлено: 22 августа 201936391

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 22 августа 2019ответить

Мне кажется он очень дорогой

Ганс Дитрих Геншер 22 августа 2019ответить

Мля, да он у вас больше на парковке стоит. 1,5 года и 40000.Представляю вашу рыбалку и покатушки.

андрей 22 августа 2019ответить

в спортах стоят те же древние но проверенные десятилетиями 3 литровые моторы. если в паджеро моторы выдают 174 л.с. в спортах же уже 220 л.с. за счет установки в коллектора металлических заслонок которые как то регулируют потоки воздуха. все бы хорошо НО многие владельцы спортов сталкиваются с одной, кто маленькой а кто и с бооольшой проблемой. болтики которыми прикручены данные заслонки к стенкам коллектора имеют свойство откручиваться или отпадывать. и если владелец вовремя не заметил при заводке едва слышимый металлический звук. который сразу же пропадает. то данные заслонки вместе с болтиками летят прямиком на встречу поршням. далее жор масла и капиталка. и отпасть эти самые заслонки могут на любом пробеге начиная от выезда из салона. у паджеро тоже есть подобные заслонки только в движках 3.8. тоже в свое время выбирал также. изучал тему. выбрал паджеро4. о чем нисколько не жалею. мощности хватает. расход нормальный. думаю еще и попроходимее спорта будет. т.к. клиренс выше. еще если кто и вовремя услышит звон заслонок. то замена от 75 000 т.р.

Вадим 22 августа 2019ответить

Очень жаль, что Ниссан так разочаровывает. Очень понимаю человека, у которого вроде бы и деньги есть на нормальный автомобиль, а нормального никак не купишь, по причине отсутствия. Поэтому ещё 10 лет назад купил себе за достаточно дёшево (с убитой вдрызг электрикой по кругу, включая все подсветки кнопок) в 220 тысяч Патфайндер Р50 3.3 л 150 сил 1998год, закинул в него в течении года на все ништяки и косметику ещё 200 и...в итоге имею машину под свои хотелки. С минимальным налогом и великолепными тактико-техническими данными, как то расход в городе летом на АКПП 16 литров. Ну и пусть, что рама интегрирована в кузов, мне нет необходимости "крестить мосты" на лютом бездорожье. Зато почти везде без особого труда и напряга мотора.

Гость 23 августа 2019ответить

Мне тебя просто жалко.Денег навалом а мозгов нет.Для этих целей купи ГАЗ-66 с дизельком.Вложи в него ещё немного и будет тебе счастье.

Димошка 23 августа 2019ответить

КИА Мохав не смотрели? один из самых недооцененных внедорожников. на раме! мотор 3 литра - 250 лс.

Александр 23 августа 2019ответить

Мохав по проходимости самый невнедорожный из рамников, а ценник как у Паджеро. У самого Блейзер,у соседа Мохав, так он частенько зимой сидит в сугробах где я проезжаю) А Паджеро Спорт самый лазучий из того что есть на рынке. Сейчас на рынке по цене два кокурента - Спорт и Фочунер, к ним сам и присматриваюсь как докатаю свой Блейзер

Олег 24 августа 2019ответить

Фочунер парттайм спорт супер селект , этим все сказано.

Сергей 25 августа 2019ответить

Тесный он.

Петр 26 августа 2019ответить

Коррозионная устойчивость вообще никакая. Из-за этого остановил выбор на другой марке.Хотя это ко всем митсу относится в большей или меньшей степени, яхз из чего они их делают и как красят.

Роман 27 августа 2019ответить

У Паджа4 дизайн не древний. Он тако же как и у Гленвагена, классический. Сидел и в Спорте и в Паджеро. Взял, естесттвенно, Паджеро дизель. Одним из аргументов стала лучшая обзорность. Ну и дизайн, не люблю обмылки современные

Александр вчераответить

Тойота говно,Мицубиси от безысходности?Дурак?Не нравится Прадо,купи Крузак.Не нравится Тойота,купи Ниссан.Ну не Пыжика же!

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Smart Fortwo 451 Passion Суп, это смарт форфоур
  • Лада Веста CNG По расходу метана – сильно зависит от скорости и от давления в колонке…
  • Лада Веста CNG После 2103 и девятка как иномарка
  • Subaru Forester Для чего такая машина вообще не понятно.По бездорожью ездить,сильно не…
  • Лада Веста CNG Прочитал, как в другой мир попал, брызговики, ГБО, обработка днища)))

Обсуждение на форуме: