Wroom.ru

Выбрал Паджеро Спорт от безвыходности

Mitsubishi Pajero Sport Дизель (2018 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 22 августа 2019 Срок владения: 1,5 года Пробег: 40000 км

Wroom.ru

Выбрал Паджеро Спорт из безвыходности: Патфайндер стал паркетником, Паджеро древний и со старым бензиновым движком, Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается. А иногда на рыбалку выезжаю в места, где интернета нет и дорог тоже. Хочется вернуться назад без трактора и оторванного всего внизу.

У Паджеро Спорт соотношение цена-качество отличное! Сейчас пробег 40000 км за полтора года, на ТО 30000 км вообще кроме замены масла замечаний не было.

Есть современная аудиосистема, все с телефона можно смотреть и управлять, удобно в салоне, немного тесноват правда по сравнению с Патфайндером, зато багажник такой же, 3,1 метра и 2,5 кубометра можно разместить. При поездке с ПВХ лодкой и 20-сильным лодочным мотором места надо много.

Единственное замечание к Спорту: он у меня собран в Таиланде, дизель, на капоте камни выбоины до металла, зимой от московской гадости на дорогах появилась ржавчина. Правда сказали по гарантии отремонтируют или заменят капот.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 22 августа 2019ответить

Мне кажется он очень дорогой

Ганс Дитрих Геншер 22 августа 2019ответить

Мля, да он у вас больше на парковке стоит. 1,5 года и 40000.Представляю вашу рыбалку и покатушки.

андрей 22 августа 2019ответить

в спортах стоят те же древние но проверенные десятилетиями 3 литровые моторы. если в паджеро моторы выдают 174 л.с. в спортах же уже 220 л.с. за счет установки в коллектора металлических заслонок которые как то регулируют потоки воздуха. все бы хорошо НО многие владельцы спортов сталкиваются с одной, кто маленькой а кто и с бооольшой проблемой. болтики которыми прикручены данные заслонки к стенкам коллектора имеют свойство откручиваться или отпадывать. и если владелец вовремя не заметил при заводке едва слышимый металлический звук. который сразу же пропадает. то данные заслонки вместе с болтиками летят прямиком на встречу поршням. далее жор масла и капиталка. и отпасть эти самые заслонки могут на любом пробеге начиная от выезда из салона. у паджеро тоже есть подобные заслонки только в движках 3.8. тоже в свое время выбирал также. изучал тему. выбрал паджеро4. о чем нисколько не жалею. мощности хватает. расход нормальный. думаю еще и попроходимее спорта будет. т.к. клиренс выше. еще если кто и вовремя услышит звон заслонок. то замена от 75 000 т.р.

Вадим 22 августа 2019ответить

Очень жаль, что Ниссан так разочаровывает. Очень понимаю человека, у которого вроде бы и деньги есть на нормальный автомобиль, а нормального никак не купишь, по причине отсутствия. Поэтому ещё 10 лет назад купил себе за достаточно дёшево (с убитой вдрызг электрикой по кругу, включая все подсветки кнопок) в 220 тысяч Патфайндер Р50 3.3 л 150 сил 1998год, закинул в него в течении года на все ништяки и косметику ещё 200 и...в итоге имею машину под свои хотелки. С минимальным налогом и великолепными тактико-техническими данными, как то расход в городе летом на АКПП 16 литров. Ну и пусть, что рама интегрирована в кузов, мне нет необходимости "крестить мосты" на лютом бездорожье. Зато почти везде без особого труда и напряга мотора.

Гость 23 августа 2019ответить

Мне тебя просто жалко.Денег навалом а мозгов нет.Для этих целей купи ГАЗ-66 с дизельком.Вложи в него ещё немного и будет тебе счастье.

Димошка 23 августа 2019ответить

КИА Мохав не смотрели? один из самых недооцененных внедорожников. на раме! мотор 3 литра - 250 лс.

Александр 23 августа 2019ответить

Мохав по проходимости самый невнедорожный из рамников, а ценник как у Паджеро. У самого Блейзер,у соседа Мохав, так он частенько зимой сидит в сугробах где я проезжаю) А Паджеро Спорт самый лазучий из того что есть на рынке. Сейчас на рынке по цене два кокурента - Спорт и Фочунер, к ним сам и присматриваюсь как докатаю свой Блейзер

Олег 24 августа 2019ответить

Фочунер парттайм спорт супер селект , этим все сказано.

Сергей 25 августа 2019ответить

Тесный он.

Петр 26 августа 2019ответить

Коррозионная устойчивость вообще никакая. Из-за этого остановил выбор на другой марке.Хотя это ко всем митсу относится в большей или меньшей степени, яхз из чего они их делают и как красят.

Роман 27 августа 2019ответить

У Паджа4 дизайн не древний. Он тако же как и у Гленвагена, классический. Сидел и в Спорте и в Паджеро. Взял, естесттвенно, Паджеро дизель. Одним из аргументов стала лучшая обзорность. Ну и дизайн, не люблю обмылки современные

Александр 17 сентября 2019ответить

Тойота говно,Мицубиси от безысходности?Дурак?Не нравится Прадо,купи Крузак.Не нравится Тойота,купи Ниссан.Ну не Пыжика же!

Владимир 23 сентября 2019ответить

Асх не ржавел. 6 лет и 100 ткм. Сборка США. Сейчас сборка Япония, посмотрим.

Алекс 16 октября 2019ответить

Паджеро древний... А дизайн Паджеро-спорт просто сводит с ума! Он просто красавец! И прекрасная теснота в салоне...Зато с телефона можно управлять! Куда же сейчас без запуска с кнопки - мышцы пальцев болят же от ключей, куда без открывания багажника из салона, без датчиков дождя - это ведь надо рычажок двинуть!

Серж 6 ноября 2019ответить

*Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается.*

Это вам кто рассказал? сосед? 30лет Карл.

Марк 11 ноября 2019ответить

Выбрал Паджеро Спорт от безвыходности

Очешуеть безвыходность, вас под дулом пистолета заставили паджерик взять? Вот бы всем такую безвыходность, пол жизни копил, не ел не пил дрочил на патриот или ниву, приходишь в салон делать покупку шниву там или патрик, а там тебе хуяк вы слушали маяк вот ваш паджерик. И нехуй здесь истерить, ниебет уплачено, получите и распишитесь!

Алексей 11 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Марк

+100500. Афтар жжот. Пиши исчо)

Гаджи 20 ноября 2019ответить

долго искал и купил -спорт, не доволен, коробка дергает, масло жрет, панель....пластик ужасный, все дребезжит.....думаю взять Хонда пилот от 12 года

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Cadillac Escalade В принципе по расходам это гауно не особо отличается от других машин?…

Cadillac Escalade у меня за 2 года только одно мех повреждение на 3тыс. руб. и ТО -, при…

Cadillac Escalade Езжу на Эскалэйдах более 10 лет. Всё написанное бред. Машина не ломает…

Cadillac Escalade Сказочник.За 50т.км.масло.колодки и датчик давления масла.Всё.Купил в…

Volkswagen Taos 1.4 TSIСтоимость ремонта 240 тыс.

Volkswagen Taos 1.4 TSIДвигатель 1,4 ресурс 137 тыс.пробег!!! Фольксвагену за это кол!!! Сейч…