Добавил Автор 22.08.2019 ✦20
Митсубиси Паджеро Спорт Дизель • 2018 • 40000 км
Выбрал Паджеро Спорт из безвыходности: Патфайндер стал паркетником, Паджеро древний и со старым бензиновым движком, Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается. А иногда на рыбалку выезжаю в места, где интернета нет и дорог тоже. Хочется вернуться назад без трактора и оторванного всего внизу.
У Паджеро Спорт соотношение цена-качество отличное! Сейчас пробег 40000 км за полтора года, на ТО 30000 км вообще кроме замены масла замечаний не было.
Есть современная аудиосистема, все с телефона можно смотреть и управлять, удобно в салоне, немного тесноват правда по сравнению с Патфайндером, зато багажник такой же, 3,1 метра и 2,5 кубометра можно разместить. При поездке с ПВХ лодкой и 20-сильным лодочным мотором места надо много.
Единственное замечание к Спорту: он у меня собран в Таиланде, дизель, на капоте камни выбоины до металла, зимой от московской гадости на дорогах появилась ржавчина. Правда сказали по гарантии отремонтируют или заменят капот.
Комментарии
Ганс Дитрих Геншер22.08.2019ответить
Мля, да он у вас больше на парковке стоит. 1,5 года и 40000.Представляю вашу рыбалку и покатушки.
андрей22.08.2019ответить
в спортах стоят те же древние но проверенные десятилетиями 3 литровые моторы. если в паджеро моторы выдают 174 л.с. в спортах же уже 220 л.с. за счет установки в коллектора металлических заслонок которые как то регулируют потоки воздуха. все бы хорошо НО многие владельцы спортов сталкиваются с одной, кто маленькой а кто и с бооольшой проблемой. болтики которыми прикручены данные заслонки к стенкам коллектора имеют свойство откручиваться или отпадывать. и если владелец вовремя не заметил при заводке едва слышимый металлический звук. который сразу же пропадает. то данные заслонки вместе с болтиками летят прямиком на встречу поршням. далее жор масла и капиталка. и отпасть эти самые заслонки могут на любом пробеге начиная от выезда из салона. у паджеро тоже есть подобные заслонки только в движках 3.8. тоже в свое время выбирал также. изучал тему. выбрал паджеро4. о чем нисколько не жалею. мощности хватает. расход нормальный. думаю еще и попроходимее спорта будет. т.к. клиренс выше. еще если кто и вовремя услышит звон заслонок. то замена от 75 000 т.р.
Вадим22.08.2019ответить
Очень жаль, что Ниссан так разочаровывает. Очень понимаю человека, у которого вроде бы и деньги есть на нормальный автомобиль, а нормального никак не купишь, по причине отсутствия. Поэтому ещё 10 лет назад купил себе за достаточно дёшево (с убитой вдрызг электрикой по кругу, включая все подсветки кнопок) в 220 тысяч Патфайндер Р50 3.3 л 150 сил 1998год, закинул в него в течении года на все ништяки и косметику ещё 200 и...в итоге имею машину под свои хотелки. С минимальным налогом и великолепными тактико-техническими данными, как то расход в городе летом на АКПП 16 литров. Ну и пусть, что рама интегрирована в кузов, мне нет необходимости "крестить мосты" на лютом бездорожье. Зато почти везде без особого труда и напряга мотора.
Гость23.08.2019ответить
Мне тебя просто жалко.Денег навалом а мозгов нет.Для этих целей купи ГАЗ-66 с дизельком.Вложи в него ещё немного и будет тебе счастье.
Димошка23.08.2019ответить
КИА Мохав не смотрели? один из самых недооцененных внедорожников. на раме! мотор 3 литра - 250 лс.
Александр23.08.2019ответить
Мохав по проходимости самый невнедорожный из рамников, а ценник как у Паджеро. У самого Блейзер,у соседа Мохав, так он частенько зимой сидит в сугробах где я проезжаю) А Паджеро Спорт самый лазучий из того что есть на рынке. Сейчас на рынке по цене два кокурента - Спорт и Фочунер, к ним сам и присматриваюсь как докатаю свой Блейзер
Олег24.08.2019ответить
Фочунер парттайм спорт супер селект , этим все сказано.
Сергей25.08.2019ответить
Тесный он.
Петр26.08.2019ответить
Коррозионная устойчивость вообще никакая. Из-за этого остановил выбор на другой марке.Хотя это ко всем митсу относится в большей или меньшей степени, яхз из чего они их делают и как красят.
Роман27.08.2019ответить
У Паджа4 дизайн не древний. Он тако же как и у Гленвагена, классический. Сидел и в Спорте и в Паджеро. Взял, естесттвенно, Паджеро дизель. Одним из аргументов стала лучшая обзорность. Ну и дизайн, не люблю обмылки современные
Александр17.09.2019ответить
Тойота говно,Мицубиси от безысходности?Дурак?Не нравится Прадо,купи Крузак.Не нравится Тойота,купи Ниссан.Ну не Пыжика же!
Владимир23.09.2019ответить
Асх не ржавел. 6 лет и 100 ткм. Сборка США. Сейчас сборка Япония, посмотрим.
Алекс16.10.2019ответить
Паджеро древний... А дизайн Паджеро-спорт просто сводит с ума! Он просто красавец! И прекрасная теснота в салоне...Зато с телефона можно управлять! Куда же сейчас без запуска с кнопки - мышцы пальцев болят же от ключей, куда без открывания багажника из салона, без датчиков дождя - это ведь надо рычажок двинуть!
Серж06.11.2019ответить
*Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается.*
Это вам кто рассказал? сосед? 30лет Карл.
Марк11.11.2019ответить
Выбрал Паджеро Спорт от безвыходности
Очешуеть безвыходность, вас под дулом пистолета заставили паджерик взять? Вот бы всем такую безвыходность, пол жизни копил, не ел не пил дрочил на патриот или ниву, приходишь в салон делать покупку шниву там или патрик, а там тебе хуяк вы слушали маяк вот ваш паджерик. И нехуй здесь истерить, ниебет уплачено, получите и распишитесь!
Алексей 11.11.2019ответить
+100500. Афтар жжот. Пиши исчо)
Гаджи20.11.2019ответить
долго искал и купил -спорт, не доволен, коробка дергает, масло жрет, панель....пластик ужасный, все дребезжит.....думаю взять Хонда пилот от 12 года
Александр22.08.2019ответить
Мне кажется он очень дорогой