Добавил Luars 24.07.2019 ✦45
Митсубиси Паджеро Спорт • 2018 • 49000 км
Пролетели полтора года и 50 тысяч км вместе с Паджеро Спорт. В целом машиной доволен.
1. Автомобиль надежен, за это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, не перегрелось и т. п., всегда заводится, всегда едет, короче по механике и электрике проблем не выявлено.
Есть пинки в АКП, когда стоишь на месте в режиме D, появляются летом и пропадают зимой, с чем связано — есть куча предположений, на комфорт не влияет, иногда можно весь день ездить и ни одного пинка, иногда за короткую поездку 2-3 раза... на ходу коробка переключается плавно, почти незаметно.
Ну и фирменный свист ремней зимой в сырую погоду - куда же без него, опять же кроме акустического дискомфорта первые пару минут после запуска других проблем этот свист не доставляет.
2. Двигатель масло не жрет, от замены до замены за 15 тысяч км максимум 0,5 литра уходит, тянет хорошо во всех диапазонах, средний расход в смешанном цикле в районе 10 литров на сотню км (по заправкам и пробегу).
3. Комфорт - гораздо выше чем в обычном Паджеро, предыдущем Паджеро Спорте или чем в том же Прадо/Форчунере, сиденья удобные, приборы и прочее тоже, климат работает как надо, зимой салон быстро греется, летом остывает, замечаний по салону нет, кому то мешают накладки центрального тоннеля, но мне нет, здесь как в одежде - одним нравятся джинсы, другим костюмы и т.п.
4. Проходимость - тут все зависит от резины, но даже на штатной резине уехать можно очень далеко. Отлично помогают разные электронные помощники, особенно полезна функция помощи при спуске с горы, если под колесами лед, снег или раскисшая глина...
5. Что плохого? Это лакокрасночное покрыте - качество обработки металла скверное, ржавеет пятая дверь, капот, рама, передние стойки, вообще любая царапинка или скол сразу превращаются в рыжее пятнышко... Это удручает, но почитав отзывы про другие машины, начинаешь понимать, что в наше время качественные авто просто уже не делают, и потребителю остается выбирать между двумя главными проблемами - или надежный, но ржавый, или не ржавый, но с ресурсом 100-150 тысяч км.
Поскольку я обычно меняю машины на пробеге до 100 тысяч, задумался о замене спорта на что-то другое (не ржавое, но менее надежное), смотрел и пробовал Мурано, Эксплорер, Санта фе (впервые для себя) - не впечатлили. Еще раз на Паджеро, Форчунере и Прадо прокатился, и понял, что мой Паджеро Спорт по сумме потребительских качеств и возможностей, а также стоимости не имеет себе равных, и я наверно прощу ему огрехи покраски. Главное, что едет... Все равно следующий владелец закатает его в Раптор, лифтанет и поедет использовать машину по назначению...
Комментарии
анжрей25.07.2019ответить
Не удачное сравнение с Прадо. А вот с нивой вполне можно сравнить. Были две машины Мицубиси. Очень радостный я был после продажи. И автор похоже тоже хочет избавится.
Андрей 26.07.2019ответить
Ещё радостней будешь, когда продашь мерс или бнв.
анатолий 06.09.2019ответить
конечно. ржавеет. сколько лет выпускают , а ничего в этом плане не меняют.
Рустам 25.07.2019ответить
Статья ни о чем. Вот если бы автор написал 150 тысяч км и 5 лет, хотя бы. и ни чего не случилось, вот тогда да стоящий авто, а так,я на велосипеде больше в год проезжаю и ничего не ломается .кстати и сайт то так и называется врун.ру
Афоня25.07.2019ответить
Даже читать не стал... ТЛК 120 2006 г.в. пробег 375 т.км ... В топку ПС!!!
Алексей 25.07.2019ответить
Прадо 120 тоже так себе с крузаком по сравнению. Были одновременно оба автомобиля.
Алексей 25.07.2019ответить
После продажи 120-го тоже долго радовался. И 150-й такое же гавно как и 120-й.
Артур27.07.2019ответить
Такое мог написать, только тот кто никогда не владел Прадо.... 7лет владел Прадо120 4л и жалею что продал.
Александр27.07.2019ответить
Прадо собирается в Японии кроме 13,14,15,16годов собирался в Приморском крае, с 17 года опять в Японии, а паджеро в Таиланде,кто в теме тому понятно, а остальные пусть пишут что хотят.
Ростислав 27.07.2019ответить
Как можно говорить о надежности если автомобиль 2018 года ??? 1,5 года Авто. мда... При этом говорит надежнее прадика.
Владимир28.07.2019ответить
Небольшие толчки коробки на месте связаны с работой кондиционера.
Александр28.07.2019ответить
Автору надо попробовать УАЗ он реально лучше мицуписи спортивного. Ещё дешевле.
Олег29.07.2019ответить
Нафика такая проходимость для машины за три ляма? Неужели не жалко по говну ее катать?
Александр29.07.2019ответить
Заголовок статьи обещал диалог между Паджеро и Прадо. А по факту-то - монолог. Всё про Паджеро. Незачёт.
Дмитрий Алексеевич 29.07.2019ответить
У автора видно впервые иномарка .. ребята , я на Прадо шестой год , на спидометре 260тыс км , кроме втулок стабилизатора НИЧЕГО не менял и кузов после мойки как новый , не спорю против митсубиси , но это разные машины. А прежде чем давать оценку сам проверь ..
Михаил 6729.07.2019ответить
Добрый вечер. У меня было много разных машин (внедорожников) и Лексус 460 в частности, что в принципе тот-же Ленд Крузер Прадо. Вот на нем я смог поездить всего шесть месяцев! Высокий центр тяжести не покатил. При езде с многими поворотами, реально голова болела от качки. И пересел на Паджеро-Спорт, потом еще и жене такой же купил. Так как при покупке-продаже Лексуса было потеряно 0,6 млн, думаю все поймут, что я не вру! :)
Роман30.07.2019ответить
Хороший итог для 1,5 годовалого митцубона - главное, что едет! Раньше так писали про тазы.
Вячеслав 01.08.2019ответить
Про тазы,Роман,я так понимаю это к Вам.При желании и .у. поломать можно и к столбу дое.аться...Понятное дело, что это не Rols,но зачем же хорошую машину троллить?
Роман14.08.2019ответить
Масла не расходует, за 15 тыс км поллитра доливки... Хм... Вранье и заказная статья! Не расходует, это значит доливки не было совсем! У автора, видно, опыт теоретический
Алексей 15.08.2019ответить
Манагер писал. Полная чушь.
Димас16.08.2019ответить
15 тыс км от замены до замены. Как надо не навидеть своё авто??
Дэн18.08.2019ответить
До 100 т. почти все автомобили идеальные. Тут и сравнивать не с чем
Михаил19.08.2019ответить
Haval H9 как оказался лучше по видео сравнениям, даже оказался лучше прадо и лучше сделан внутри
Михаил21.08.2019ответить
Вы о чем люди Прадо с какойто м...купил митсубиси и е..ц😂
Олег22.08.2019ответить
Что взять спорт 3 или тигуан , всё новое?
Геннадий22.08.2019ответить
Проходимость? Сколько ездил на своем jeep wj на рыбалку и за грибами ,ни один МПС за мной не шел , искали объезд.
Алексей 23.08.2019ответить
Да ладно))) Много МПС шло за вами каждый раз по дороге на рыбалку или за грибами??)))) Обожаю такие комменты сказочников))) ВСЕ объезжали, говорит)))))
олег22.08.2019ответить
никто не кого не троллит пишут как есть
Олег23.08.2019ответить
Сказочные герои и все остальное у кого на что хватит денег тот и покупает
Алексей26.08.2019ответить
Был МПС остался доволен, взял Прадик)))
Че02.09.2019ответить
Мицубиши Паджеро Спорт, необоснованно дорогой, за такую цену можно купить классный Прадик, который является джипом, а не паркетником МПС.
Антон05.09.2019ответить
ПАЦАНЫ,а сколько Прадик реально "кушает"?
Антон12.09.2019ответить
а чё
Антон12.09.2019ответить
На youtube хороший ролик нашел ссылку не получается вставить. Называется - Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0, расход топлива, сравнительный тест-драйв, 0-100, 100-0, 402m. Хохлы не плохо провели тест.
Олег21.10.2019ответить
На Прадо,7 лет. Ничего серьезно не сломалось. На спидометре 250 тыс. Масло вообще не доливаю. Коцки маленькие есть, а ржавчины нет. Машина 2001г. На Мицубиси менять не собираюсь.
Олег04.11.2019ответить
Авто очень узкий,нет ручки при посадке как у всех внедорожников ,напрягает,паджеро 4 зря обосрал при всех его недостатках мпс до него далеко,паджеро никто не спешит продавать,молодежь их не берет а пенсам никчему менять да я никогда и не пересяду на мпс,кстати там кто то с нивой сравнил ну это вообще обидно,зачем так обижать супер селект 2
Андрей24.07.2019ответить
Хорошая реклама,почти все правильно,кроме расхода,немного прожорливый -литра на три больше в смешанном,а в остальном согласен.