За год машина отлично себя зарекомендовала, но ТО лучше делать почаще

Добавил peleuk 07.10.2018 5

Митсубиси Паджеро Спорт 2017

С момента покупки Паджеро Спорт пролетел год, на однометре уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser - машина навсегда останутся в моей памяти, несмотря на все свои незначительные недостатки, это наверное лучшее что могла сотворить Тойота.

Но рассказ не о Тойоте, а о Мицубиси, который был куплен в ноябре 2017 года за 2 468 000 рублей. Автомобиль с турбодизелем 2.4 (181 л. с.), автоматом, в комплектации intense.

За прошедший год машина отлично себя зарекомендовала! Если перед покупкой долго думал и выбирал между дизелем и бензином, то сейчас могу с уверенностью сказать, что именно дизель отлично подходит для этой Паджерика. Мотор достаточно мощный и экономичный. Наш гористый ландшафт отлично переваривает.

Зимой заводится отлично, при холодном пуске работает тихо. Вообще мотор не шумный, при разгоне слышен его легкий рык, но в движении при скорости 100 км/ч и выше мотор практически не слышно. Вообще шумоизоляция у этой машины очень хорошая. Салон очень теплый, в зимнее время использую температуру отопителя 19-20 градусов. Хочу заметить, что печка дает тепло с первых минут работы мотора. Подогрев сидений и руля работают очень быстро, в целом автомобиль вообще отлично справляется с низкими температурами.

Очень нравится что систему контроля тяги и стабилизации можно отключить, и самостоятельно она не возобновляет контроль. Минус трансмиссии - подключение передка проходит по настроению актуатора, иногда это бывает мгновенно, а иногда приходится секунд 10 ждать. Лучше подключать передок заблаговременно.

Подвеска комфортная, но на грунтовке плохой дороге часто чувствуется работа отбойников, в идеале нужны амортизаторы помощнее.

Из минусов автомобиля можно назвать только лакокрасочное покрытие, но у Мицубиси даже с правым рулем оно всегда было слабым звеном. Вроде как на спортах российской сборки толщина ЛКП больше плюс арки кузова и рама обработаны антикором.

Я очень переживал за свет фар, но оказалось даже обычный галоген может достойно светить. Ночью не испытываю дискомфорта.

Первые две тысячи км по рекомендации дилера откатал в щадящем режиме, на 2100 км сделал первое ТО с заменой масла.

Несмотря на то что периодичность прохождения ТО ограничевается 15 тысячами км, считаю что в наших условиях и нашим качеством топлива это не допустимо, поэтому делаю ТО каждые 7500 км. Все расходники дилерские. Цена обслуживания высоковата, но ничего не поделаешь.

Сейчас расход топлива по городу не превышает 12-13 литров, трасса до 10 литров. Но стоило купить дизельную машину, как цену топлива подняли до 45-46 руб за литр...

Комментарии

Rudi08.10.2018ответить

что то ладоВестники молчат.

Местный11.10.2018ответить

Хорошая машина, удачи на дорогах!

Видавший18.10.2018ответить

Крепкая машинка и в движке цепь ГРМ стоит в отличие от ремня на бензиновых Паджериках. Для кого-то может и не существенно, но по любому - даже растянутая цепь во сто крат лучше оборванного ремня!

Михаил 6729.07.2019ответить

Доброго времени суток.

Поддерживаю автора. Машина отличная у нас их в семье две. У жены 3,0 бензин, у меня дизель. Обе брали новые. Бензин 2016 года, дизель 2017 года, еще тайской сборки. Ни с одним никаких проблем. Дизель со дня покупки был тупой абсолютно. Официалы божились, что двигатель не задушен. Но колдун из простого сервиса за 8 тысяч рублей, прописал импортную программу - дизель полетел как пуля!!!!! Резвее чем бензиновый на порядок (наверняка его тоже придушили).

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie