Добавил Alexey 19.08.2019 ✦31
Nissan Leaf • 2011
Решил рискнуть и приобрести необычный электрический автомобиль, посмотреть как он будет себя вести у нас в Сибири. Много читал, два года изучал все про него и решился, приобрел с аукциона.
Изначально было 12 палок батареи, но по приходу и началу эксплуатации одна палка отпала, не сильно удивился, но было неприятно.
Езда на автомобиле не очень удивила, так как давно эксплуатирую гибриды. Но все равно Лиф от них довольно сильно отличается.
Очень нравится его динамика разгона — это конечно нечто, ураган. Никогда не ездил на 2.5 литра и более авто, так что сравнить не с чем. Если его сравнивать с двумя литрами от хонды, Лиф значительно быстрее при разгоне.
Минусы конечно есть, несмотря на очень малый пробег — ходовка не тихая, но на СТО сказали успокоиться и к этому привыкнуть, просто она так работает. На Тойоте тишина, тут слышно ее.
Про главный минус можно особо и не писать — это пробег на одной зарядке.
И про главный плюс — экономия. Теперь даже не задумываюсь ехать ли или не ехать на авто на другой конец города, так как один километр пробега стоят копейки.
Сейчас проехал довольно прилично, за три месяца 6 тысяч км и есть определенные впечатления от машины, с которыми я решил поделиться.
Начну с самого интересного, с расхода, нет, не бензина, просто с расхода денег на передвижение.
За указанный пробег я потратил на электроэнергию около 1900 рублей. Получается в месяц я тратил чуть более 600 рублей на 2 тысячи км. Для меня — это очень мало, если сравнивать даже с моей второй машиной — гибридом, там бы за месяц я потратил около 4,5 тысяч рублей. Поэтому тут экономия налицо.
По ходовке — все тоже самое, ее слышно, но звук не изменяется, значит делаю вывод, у ниссана она просто вот такая, громкая. Ну это в сравнении с тойотой, у которой тишина от ходовки.
За время эксплуатации одел чехлы, так как светлый салон очень загрязняется. А также заменил масло в редукторе (коробке) на рекомендуемое, вошло чуть больше 1 литра. Еще установил сделанные под заказ коврики EVA — отличная вещь, но не знаю насколько они будут живучие.
По комфорту если сравнивать Лифа с Тойотой Аквой, то Лиф кажется как будто и классом выше, так как он больше в размерах, что по салону, что по внешним габаритам, едет плавнее, меньше в нем ощущаются кочки. И все это вкупе и дает ощущение более высокого класса, чем Аква.
К "постоянной заправке 10 литров бензина" уже более менее привык, так что сейчас почти не смотрю на оставшийся пробег, езжу и езжу, несмотря на то, что у нас большой город, мне за день хватает съездить в разные места, не только на работу и в магазин, но еще в кучу мест можно доехать. Правда в такие дни приходится пенсионерить.
Интересные наблюдения: так как мой путь на работу лежит через 2 затяжных подъема, стал замечать, что и пенсионерский режим езды, и езда в режиме drive ничем не отличаются по расходу кВт, а иногда более динамично удается проехать, потратив меньшее количество энергии. Невероятно, но факт, связываю это с наличием горок на пути, но экспериментов еще не ставил как лучше на них забираться.
Ну а вообщем Лиф создает впечатление добротного и надежного автомобиля.
В планах установка Вебасто или Бинара, замена антифриза, установка подогрева батареи, так как лето заканчивается, а зимой хочется ездить, а не стоять. Надеюсь эти манипуляции сделают эксплуатацию Лифа в зимний период беспроблемной.
Комментарии
Владимир20.08.2019ответить
Основная проблема будет, когда отпадет не одна палка батареи, а вся батарея целиком. Когда закончится ее ресурс. Ее замена враз сожрет всю экономию на бензине!
Гражданин Мира 20.08.2019ответить
Вопрос не столько в экономии, а в экологии. Тебя не за**ли воняющие жигули с камазами? Будущее все равно за теслами и леафами. Что бы не писали в защиту двс.
Денис20.08.2019ответить
Внимание
Константин20.08.2019ответить
Обратная связь
Александр20.08.2019ответить
Но экономить 4000р в месяц на бензине это отлично.да и пока добьешь ресурс батареи они подешевеют,и машина то не новая и как её эксплуатировали тоже не понятно.
Искандер20.08.2019ответить
Щас наступит зима, да вдарят морозы -25 -30, вот тогда и посмотрим.
Гражданин Мира 20.08.2019ответить
Что ты посмотришь? У нас в Новосибирске и -35,-40. Леафов полно ездит.Гибриды и электроны в морозы лучше зажигалок заводятся.
Денис20.08.2019ответить
добрый день
Попугай Кеша21.08.2019ответить
Насчёт экологии, производство и утилизация батарей весьма грязная вещь.Кроме того эл.энергию получают в основном не от ветрогенераторов.А так как машина для города очень даже не плохо.
Виктор21.08.2019ответить
Хочу работать с Вами
Фархат21.08.2019ответить
Классная информация! Наше завтра уже пришло из Японии.
Богдан22.08.2019ответить
вопрос
Валерий22.08.2019ответить
Нужна помощь
Павел23.08.2019ответить
Пришлите цены
Радик23.08.2019ответить
Вопрос по ценам
Вадим24.08.2019ответить
Как с вами связаться?
Максим27.08.2019ответить
Просьба перезвонить
Max29.08.2019ответить
Обратный звонок
Юлия03.09.2019ответить
Просьба перезвонить
Алиюшка03.09.2019ответить
Просьба перезвонить
Владимир04.09.2019ответить
Заказ...
Чингиз08.09.2019ответить
Обратный звонок
Валентина08.09.2019ответить
Заказ...
Iggi17.09.2019ответить
Через 5 лет сдыхает батарея. Контрактная стоит половину стоимости авто!
CROSSAVEC19.08.2019ответить
Будущее наступает?