Nissan Leaf (2011 г.)

Nissan Leaf (2011 г.)

Автор отзыва: 2nic Добавлено: 21 апреля 2014 Срок владения: 1 месяц

Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf. Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10000 до 30000 км составляет 10000-12000 у. е., пошлины нет, НДС 3200 у. е. С учетом заработка поставщика 30000 руб в 560000 рублей уложиться можно.

1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство).

2. Расход энергии зависит от стиля вождения, рельефа местности, температуры, работы печки и кондиционера и времени простоя автомобиля. В ТТХ описано, что заряда нового авто хватает до 160 км. Но на практике получилось... машина 2011 года... минус 2% заряда от общей емкости батареи в год и...

а) при передвижении от дома до работы с заездами в магазин за продуктами в режиме "ЭКО" (город до 60 км/ч, трасса до 90 км/ч, по 45 км в день), в условиях наших сопок, температуры 2-7 гр. цельсия, с ночной стоянкой авто без подзарядки, без использования печки и кондиционера с загрузкой авто 2 человека средний пробег на одной зарядке составил 120 км. (зарядка авто производилась 1 раз в три дня). При использовании режима "ЭКО" разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл. двигателем для подзарядки батареи, а только при более сильном надавливании на пдаль тормоза в ход идут тормозные колодки.

б) те же условия, но режим "D", скорость по городу до 60 км/ч, по трассе нарушаем в "седанкинский" подъем до 130, динамика разгона супер, нет "провалов" при наборе скорости даже в подъем :-), средний пробег 100 км.

в) условия температуры, рельефа, стоянки, использования печки и кондиционера те же, полная зарядка, поездка в аэропорт и обратно - по трассе 90-100 км/ч, запас хода 130 км.

Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город - это стихия электромобиля.

При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор. За две недели стоянки основная батарея должна разрядиться на 60%.

3. Стоимость электрического "топлива". При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5,5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 1,64 рубля за 1 кВт = 476 рублей в месяц.

4. Подготовка точек подзарядки авто. Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм.

На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки. (Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку, через 30-40 мин зарядки срабатывала термозащита на удлинителе, так как в намотанном виде макс нагрузка 1,5-2 кВт... индуктивномть делает свое дело... разматывайте удлинитель при его использовании).

Nissan Leaf (2011 г.)

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Алексей 19 августа 2019ответить

не уточните в каком городе эл.энергия 1,64р. за киловатт ???

Вячеслав 21 августа 2019ответить

В краснодарском крае 4 рубля киловатт.Антифриз для печки идет или я чего то не понял?

Сергей 23 августа 2019ответить

В мо в ночное время 1квт 1.40

Андрей 27 августа 2019ответить

в Иркутске 1 кВт стоит ок. 1 рубля. Оно так везде должно стоить. Нёпуют вас....

Геннадий 29 августа 2019ответить

... не знаю как на авто, но на китайских движках на помпах пишут 390 грамм бензина на квт.час. Т.е. литр бензина примерно 2 квт.час механической мощности. Так что, примерно, зарядка 3.3 квт за 5.5 часов равна 9 литрам бензина .... если б двадцати , то было б в самый раз ! Поставить в багажник вторую батарею ...)))

Николай 9 сентября 2019ответить

Пару капель - индуктивность абсолютно ни причем, перегрев кабеля вызван худшими условиями теплоотвода при намотанной катушке удлинителя.

иван 25 октября 2019ответить

выходит на трассе каждые 130 км торчать в машине 5 часов.

Сергей Хабаровск 28 октября 2019ответить

Да,машинка прикольная,и то если как второй авто,и для маленького города.Владел 1,5 года. И терпение лопнуло после первой зимы. Включил печку всё кирдык 30-40 км.И хрчеш не хочеш херачь в гараж к розетке каждый день.А летом если потягался с кем то на дороге и снова к розетке и постоянно эти думки в голове куда доеду и вернус ли? Короче геморой сплошной.И батарея треть машины стоит. И хер продаш этот Лифчик. Короче хороший гаджет повыпендриваться.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

GAC GS8 Так жалко автора. Два миллиона есть, а машин нет)))

Volkswagen Polo Sedan Online sports betting ,Online casino slots news at Jackpot Bet Online.…

GAC GS8 Bы знал чтo nocлeдние 22 года каждому россиянину нaчиcлялucь кoмп eнc…

Лада Веста SW Патамушта Шкода это ИНОМАРКО! А иномарко фсе уважаюд

Лада XRAY 1.8 Люкс ПрестижУ меня икс рей 1.8 2017,механика а была шевроле.на которой 6 лет от ез…

Лада Веста SW Подумываю пересесть с мурано на весту