Nissan Leaf 2011 · отзыв

Добавил 2nic 21.04.2014 8

Nissan Leaf 2011

Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf. Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10000 до 30000 км составляет 10000-12000 у. е., пошлины нет, НДС 3200 у. е. С учетом заработка поставщика 30000 руб в 560000 рублей уложиться можно.

1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство).

2. Расход энергии зависит от стиля вождения, рельефа местности, температуры, работы печки и кондиционера и времени простоя автомобиля. В ТТХ описано, что заряда нового авто хватает до 160 км. Но на практике получилось... машина 2011 года... минус 2% заряда от общей емкости батареи в год и...

а) при передвижении от дома до работы с заездами в магазин за продуктами в режиме "ЭКО" (город до 60 км/ч, трасса до 90 км/ч, по 45 км в день), в условиях наших сопок, температуры 2-7 гр. цельсия, с ночной стоянкой авто без подзарядки, без использования печки и кондиционера с загрузкой авто 2 человека средний пробег на одной зарядке составил 120 км. (зарядка авто производилась 1 раз в три дня). При использовании режима "ЭКО" разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл. двигателем для подзарядки батареи, а только при более сильном надавливании на пдаль тормоза в ход идут тормозные колодки.

б) те же условия, но режим "D", скорость по городу до 60 км/ч, по трассе нарушаем в "седанкинский" подъем до 130, динамика разгона супер, нет "провалов" при наборе скорости даже в подъем :-), средний пробег 100 км.

в) условия температуры, рельефа, стоянки, использования печки и кондиционера те же, полная зарядка, поездка в аэропорт и обратно - по трассе 90-100 км/ч, запас хода 130 км.

Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город - это стихия электромобиля.

При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор. За две недели стоянки основная батарея должна разрядиться на 60%.

3. Стоимость электрического "топлива". При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5,5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 1,64 рубля за 1 кВт = 476 рублей в месяц.

4. Подготовка точек подзарядки авто. Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм.

На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки. (Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку, через 30-40 мин зарядки срабатывала термозащита на удлинителе, так как в намотанном виде макс нагрузка 1,5-2 кВт... индуктивномть делает свое дело... разматывайте удлинитель при его использовании).

Nissan Leaf 2011

Комментарии

Алексей19.08.2019ответить

не уточните в каком городе эл.энергия 1,64р. за киловатт ???

Вячеслав21.08.2019ответить

В краснодарском крае 4 рубля киловатт.Антифриз для печки идет или я чего то не понял?

Сергей23.08.2019ответить

В мо в ночное время 1квт 1.40

Андрей27.08.2019ответить

в Иркутске 1 кВт стоит ок. 1 рубля. Оно так везде должно стоить. Нёпуют вас....

Геннадий29.08.2019ответить

... не знаю как на авто, но на китайских движках на помпах пишут 390 грамм бензина на квт.час. Т.е. литр бензина примерно 2 квт.час механической мощности. Так что, примерно, зарядка 3.3 квт за 5.5 часов равна 9 литрам бензина .... если б двадцати , то было б в самый раз ! Поставить в багажник вторую батарею ...)))

Николай09.09.2019ответить

Пару капель - индуктивность абсолютно ни причем, перегрев кабеля вызван худшими условиями теплоотвода при намотанной катушке удлинителя.

иван25.10.2019ответить

выходит на трассе каждые 130 км торчать в машине 5 часов.

Сергей Хабаровск28.10.2019ответить

Да,машинка прикольная,и то если как второй авто,и для маленького города.Владел 1,5 года. И терпение лопнуло после первой зимы. Включил печку всё кирдык 30-40 км.И хрчеш не хочеш херачь в гараж к розетке каждый день.А летом если потягался с кем то на дороге и снова к розетке и постоянно эти думки в голове куда доеду и вернус ли? Короче геморой сплошной.И батарея треть машины стоит. И хер продаш этот Лифчик. Короче хороший гаджет повыпендриваться.

Самое популярное