Лада Нива • 17000 км
Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на кузов...
Режим езды такой: 90% асфальт, причем довольно плохого качества, гравийка 9% и грунт плохой 1%. Скорость передвижения до 140 км/ч по асфальту, до 120 км/ч на гравийке и 80 км/ч по грунту. Вождение достаточно агрессивное, на максимально возможной скорости, передачи на трассе не очень часто переключаю, как на автомате за счет е-газа. Естественно притормаживаю перед большими ямами и по возможности объезжаю их.
Кузов.
На данный момент имеется множество сколов до грунта в области где ставят мухобойку, на крыше пара до металла, на стойке левой до грунта и левое переднее крыло парочка до грунта. Антигравий на пороге облазит от пескоструя, буду подкрашивать. Перед задними колесами впадина в кузове тоже хорошо пескоструится, там мини сколы.
В остальном все блестит и радует глаз в те два часа после мойки, которые она чистая. Вообще конечно прикольно придумали делать камуфляж металликом, красиво и абсолютно неработоспособно на солнце.
Защита.
Не знаю как с завода, но у меня стоит броня до передней балки, дальше лыжа до конца раздатки. Стоит низко и сделана очень низко, цеплялся ей. Думаю снять, к агрегатам вообще доступа нет, промежуточный вал и кардан передний не видно почти.
Есть мнение, что повышает вибрацию в салоне, а так же лишний вес, который для перегруженный морды не идет в плюс (машина тяжелее прошлых нив на несколько десятков кг по паспорту).
Дрыгатель
Дрыгатель дрыгается. Чувствуется в салоне достаточно хорошо на холостых. Потеет масло на корпусе ресивера. Откуда еще не понял. А так чистый и красивый. На 1-2 передаче, обороты меньше 1500 захлебывается и троит немного. На холостых обороты немного плавают. Бензин лью 95, расход около 10 л/100км. Вой и шумы и расколбас на оборотах 2800-3200 об/мин намного круче чем на 5000 об/мин. Сколько не искал информации - не нашел почему это может быть. Грешу на сцепление.
На холодную при 15 градусах ощущается стук гидрокомпенсаторов. Выхлоп какой-то шумный, тракторный. По моим ощущениях на других нивах тише. Грешу на прокладку выпускного коллектора. Е-газ мне определенно нравится - экономия бензина, меньше переключений.
КПП и сцепление
Выжимной воет просто песец (я знаю как раздатка воет). Двигатель с коробкой колбасит при движении гораздо сильнее, чем раздатку. Грешу на сцепление. Включить задний ход не всегда удается даже с разбега с пятой передачи. Первая, вторая тоже нечеткие какие-то. Вылетов нет. Возможно нужно регулировать кулису. Вроде коробка какая-то нового образца (я ничего нового в ней не заметил), но шумная.
Раздатка, карданы
В принципе норм, не так уж и колбасит, но со штока блокировки масло немного поступает. Вой присутствует. Карданы вроде норм, но думаю смазки в шрусы добавить.
Мосты
Вроде норм. Единственное хочу проверить левую полуось, потому как колесо колбасит на вывешенной машине. Колесо отбалансировано. Подшипники еще бы посмотреть, думаю смазки там нет.
Подвеска
Когда машина покупалась подвеска была сбитая, в виражи входил как на формуле 1, крен малый, ничего не бренчало не стучало, не терлось, не визжало, все неровности обрабатывались замечательно. На данный момент машина сильно кренится в поворотах, мелкие неровности чувствуются на пустой машине, как на телеге. Стуки, скрип. Потек задний левый аммортизатор, остальные думаю на подходе. Передние рычаги на домик не похожи, стоят горизонтально (так вроде и было или может немного лучше). Задний мост стал подруливать достаточно сильно, вообще машина хуже держит дорогу, подозрения на износ резинок задних рычагов. Повреждения пыльников верхних шаровых (сначала заметил один, но вот и второй подошел). Тут вроде все.
Рулевое управление
Гидроусилитель руля: обратной связи от колес нет, мне с ним непривычно. Колеса вращаются легко. Последнее время передаются удары, неровности, срабатывание АБС на руль сильнее, чем раньше. Надо смотреть рулевые тяги, наверное под замену.
Тормоза
В целом тормозит неплохо. Но АБС это конечно лютый песец (первая машина с ним). В повороте или на неровной поверхности лучше даже не касаться тормоза иначе поведение непредсказуемое, можно и с дороги сухой вылететь. На ровной поверхности при движении прямо не срабатывает, за счет этого тормозит отлично. Износ тормозов минимальный.
Пара поездок с неснятым ручным тормозом. Тут сам виноват, поездки небольшие, выявлялось в пути, на прошлых ручником не пользовался, а тут надо для автозапуска.
Колеса
Напомню литье окрашенное, резина сток Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16. После поездок по гравию резина становится очень шумной. Колеса качаю 2,1 и 1,9 атм перед и зад соответственно (по паспорту). Передняя резина значительно проседает даже на пустой машине, думаю поменять с задней, а то получается сейчас угловая скорость колес разная, работает дифференциал, соответственно я переднеприводный.
Салон
Скрипы присутствуют, лечится подтягиванием винтов, болтов. Особенно слышно дребезжание крышки бардачка и правого, левого углов панели. Сиденья - ну тут слов нет, как я ни регулировал - сидеть неудобно. Скрип от них тоже приличный. Обогрев сидений работает. Кондиционер - переводит бензин в еле прохладный воздух, производительности явно недостаточно.
Крышка багажника... Судя по тому что я вижу на изоленте, которую мотаю на скобу-она прыгает сильно. Стучание присутствует. Изолента помогает ненадолго. Регулировка резинок тоже. После езды по гравию и земле ясно видно как через двери идет подсос воздуха. Причем не только по уплотнителям, но и через дренаж двери. По багажнику нареканий у меня нет.
Стекла
Лобовое мне не нравится. От любого камня страдает как пластилин. Много мелких выщербинок, просто куча. Сколов крупных штуки три. Трещины... Их уже три, когда покупал, была одна. Появляются даже от небольшого камушка на высоких скоростях. Думаю стекло менять и бронировать чем-нибудь, благо стоит оно не дорого. От того камня, который прилетел мне в крышу я думаю стекло просто продырявило бы. Насекомые залепляют стекло за очень маленький промежуток времени, задолбался отмывать уже.
Электрика
Подогрев зеркал в дождь очень выручает. Подсветка багажника не работает (у меня же люкс типа), вообще неприятно... Крепление заднего левого фонаря лопнуло.
В фарах внутри засохшие капли на рассеивателе, так же выщербинки от камней. Фары ночью это просто писец. На старой стояли Хелла и китай с ДХО под хрусталь. Так вот даже китай лучше. Отражатель который стоит перед лампой на дальнем свете загораживает большие треугольники перед машиной. Фары однозначно надо менять. Напряжение в сети 13-14,1 (обычно больше 13,9 не поднимается). Тут грешу на аккумулятор, на нем электролит с одной банки течет.
Итог
Ну неприятно конечно такое на новой машине, но будем доделывать то, что завод не делает. Но многим вопросам обращусь по гарантии на очередном ТО-2. Что-то буду сам доводить до ума.
Комментарии
Щутник13.08.2019ответить
Не доживёт она у тебя до ТО-2:)))!
Николай13.08.2019ответить
Блин, мужик, ты что такое написал? Я бы убился сразу или забухал на недельку с горя.
У соседа нива урбан 2,5 года. По кузову несколько очагов коррозии под краской, 10 мм в диаметре - гниёт сразу под грунтом. Встречные камни пробивают краску и грунт до железа - в выходные смотрели, жаловался.
Дед Иван13.08.2019ответить
Парень,а зачем тебе Нива вообще нужна?
Александр15.08.2019ответить
А как вы её собрались испровлять???, это же нива, одно делаешь, другое ломается, конструктор короче,хрен в ней чего доделаешь, продовай пока не поздно, а то потом будет одна головная боль, не ну если есть куча свободного времени, и мечта проводить все выходные под машиной, то флаг вам в руки.
Страус16.08.2019ответить
140 на асфальте? нива так быстро не ездит
Andrey 17.08.2019ответить
У меня 2131 по трассе 150 с небольшим спокойн, только бензина надо очень много
Александр 19.08.2019ответить
Ещё как ездит,я свою до 170 разгонял.
РУСТАМ 20.08.2019ответить
145 ездит еще как ...
сер 21.08.2019ответить
поверь ездит
Алекс 30.08.2019ответить
Ещё как ездит!
Иван 06.09.2019ответить
140 на асфальте едет, у меня пробег 16000 км и едет, еще как, с е газом и под педалькой еще есть куда нажать , только страшно.
Василий 20.10.2019ответить
То у нормальных не ездит 140.У ОТДЕЛЬНЫХ И БЫСТРЕЕ ЛЕТАЕТ!
Сергей 11.11.2019ответить
Едет 150 свободно. На юг гонял два раза на ниве
Сабиржон17.08.2019ответить
Включить задний ход не всегда удается даже с разбега с пятой передачи. - )))))) ты что братан )))) продавай срочно ))))
Саша17.08.2019ответить
Вот нах Ниве 150 ? У меня Нива только по причине того , что живу в деревне . Прицеп прифигачил и в любую грязь : то картоху привезти с поля , то комбикорм коровам . Да , бля , гниёт . Но ездит . Вам напоследок скажу : нех делать из нее Мерседес . Хоть золотые диски прихуяч , Нива - народный деревенский авто....какие 150 по асфальту
игорь А17.08.2019ответить
Когда была новая 2131 по трассе 145 легко Теперь нам 10 лет \эта рабочая лошадка помогла построить дачу \ так что сейчас редко ездим больше скорости полета -ангела хранителя !Кстати все ТО послал сразу!Все было сразу что надо разобрано промазано где надо просверлено и уже 120 тыс полет нормальный !
DT75D17.08.2019ответить
Щебень = 120. и удивляемся пескострую.
На 100 камушки царапают стекло - ах какой "завод нехороший".
А прикинь, как себя чувствуют встречные?
Да. когда тороплюсь - тоже бывает 100 по щебню, но это скорее исключение (по асфальту тоже 100)))
василий17.08.2019ответить
Согласен с Валентином, 90- 100 по асфальту, а так необходимо знать, что при аварии, даже с ремешком безопасности, с свыше 60 км водитель труп.
Сергей17.08.2019ответить
В 2017г.купил Урбан 3д часто приходится ездить на расстояния около 1200 в одну сторону. Автомобиль отличный,Дорогу держит хорошо.Скоростной режим 110-130,на обгонах бывало до 145. По сравнению с предыдущей 21213 2011г.небо и земля. А кто говорит что нива для села тот наверно дальше своего ларька не выезжал.
владимир17.08.2019ответить
Продай этот сарай и больше не пиши всякую ересь
федя17.08.2019ответить
я на ниве езжу только на пониженном для быстрой езды есть другая машина
Андрей 17.08.2019ответить
Семь лет 2131, 150000 пробега,на замену только расходники, все категории дорог,горя не знал. Автор, ниву только на картинке видел.
Петрович18.08.2019ответить
Господи упаси, да моей Сузуки 24 года и проблем таких нет. Конечно я её чинил за дорого. Ниву точно туда вбил, когда понял что в салонах мне искать нечего. Не потому что купить не могу, а потому что там всякую жестяную хрень продают. И из Нивы смотрю хрень делать стали. И эту умудрились испортить.
Иргит18.08.2019ответить
Дуралей,купи Китайский Ховер.Поймеш что внедорожник тоже может быть комфортным и надёжным.
Сибирь-Хокайдо18.08.2019ответить
Зачем вы покупаете это говно? Хотя если вы живете за уралом, то у вас и вариантов то нет..
SERG TR 3118.08.2019ответить
НИВА ТЕХНИКА ХОРОШАЯ смотри ухаживай и она тебе послужит
Андрей18.08.2019ответить
Поменяй на витару,и забудь
игорь18.08.2019ответить
Разгонял НИВУ до 165 км. Такое ощущение что взлетаешь на кукурузнике по паханному полю,сейчас крылья отвалятся.
Олег18.08.2019ответить
Вывод: автомобиль НИВА не предназначен для суровой и агрессивной эксплуатации. Нет в нем запаса прочности. Да и не предусмотрен за такие то деньги. В 2002году брал НИВу 2112. За десять лет не подводила. Просто состарилась и превратилась в гнилушку.пробег 195000 км. А тут описаны те-же симптомы, что на десятилетике, но вылезли че-то сразу и все. Наверно просто нужно технику беречь. Езда должна быть аккуратной.
Игорь 08.09.2019ответить
Для аккуратной езды "майбах" подойдет! Нива ни как не входит по-позиции: "Дешево и сердито".За эту извините ценители отечественного автопрома "недоделку", и гроша ломанного жалко!
Григорий18.08.2019ответить
Прям одне умные и расчетливые на иноджипах катают. А вся Сибирь дураки. Удруга СТО и я много лет вижу Ваши иноджипы в ремонте. Всё ломается и ржавеет. Мне на Нивке 2131 иногда и не пробиться на обслуживание. На неделю расписано с джипами. От Крузаков отбою нет. А писалки снобов даже не раздражают. Улыбнуло и далее. У самого Нивка с 2015 года. После свата. Изготовлена в 2004году. Карб. 1,8. По Навигатору 140км/час на трассе выкатываю. Средне 100-110 норма. На щебенке, грейдированной, легко и надежно идет сотню. Про комфорт. Вы в полоя и леса-то ездите. Когда-нить. Нафиг мне там комфорт. Мне там нужна проходимость и крыша над головой. Да шмурдяк полный багажник. Да лебека, да тросов4 шт. Да домкрат Хай джек. И много чего для комфортного выезда из грязей. В однАго! А чо сюда снобы с иномарками лезут. Тритесь в Иноджипах.
михаил18.08.2019ответить
Уважаемый автор. Три года-и в трейд ин сдай в тот же салон и купи новую.
венд18.08.2019ответить
Нива юбилейная 12000 км пробег. первая течь двигла началась на 2500 через шпильки выхлопного паука, вторая через болт крепления кондишена, третья через шпильки входящего паука 2 и 3 (брак завода с 2001 года). В сервис не поехал - разводка на замену прокладки головы. в отпуске потратил три дня на ремонт:протянул головку, поставил все шпильки на резьбовой герметик. проехал 2000 - ничего не течет. у тетя на рессивере та же болезнь - сними верхний и нижний пауки, выкрути все шпильки и поставь на герметик- да будет тебе счастье. а задние аморты при твоей манере езды поставь токико от поджеро 2 (в два раза дешевле отечественных и практически неубиваемые - только резинки от вшивика запрессуй). машину нужно любить тогда и она к тебе жопой не повернется
андрей19.08.2019ответить
автор гонит.и не потеет.140 на ниве.ты хоть почитай сервисную книжку.80 по грязи.120 по гравийке в повороте-ты обкурился.У нивы особых проблем нет.у тех кто понимает.для чего ее покупает.и знает как эксплотировать.Мне не нравиться система отопления.и обдув салона.
дмиртрий иванский 19.08.2019ответить
купил ниву шевролет в 15 году нынче 5ть лет будет аккумулятор в норме масло меняю раз в год весной... разгонял до 140км... свист присуствует .одна беда когда тормозишь на скорости .отдается вибрация в руль..все это случилось через год в салоне очень тепло печка греет очень ..доволен.
ХAH19.08.2019ответить
Для своих целей отличный автомобиль, главное, как и за всей техникой, следить за ним. Автор что то жутко гоняет на ней, не для скоростных подвигов машинка, любите быстро кататься, обратите свой взор на другую технику.
Александр19.08.2019ответить
Ещё как ездит,я свою до 170 разгонял. А 140 нормальная скорость,главное чтоб руки росли откуда надо.
Василий 19.08.2019ответить
Урбан 2015 года! В 2016 купил!! 111000 тыс наказал есть плюсы у машины!! В остальном её исправить может только металлургический пресс!!
Сергей19.08.2019ответить
Где автор в двигателе Нивы гидрокомпенсаторы нашел???
DT75D 25.08.2019ответить
Вот не поверишь))) Стоят!!!
Даже в сервисной книжке уже нет пунктра проверить зазоры клапанов.
В Марте машину взял. Выяснил, что на ТО 0 они только малос меняют ине погнал.
Байызбай 25.08.2019ответить
Есть там гтдрокомпенсаторы. Начиная с мотора 21214 кажись. Под них голова довольно сильно переделана, отверстия для болтов другие, рампа масляная, и сам распред с другим профилем кулачков. У меня с завода в 2012 году даже на 2104 движок с гидрокомпенсаторами попался и с гидронатяжителем цепи до кучи. Выкинул и то, и другое. При наличии гидрокомпенсаторов на ВАЗ 21214 очень важно использовать высококачественное масло и менять его в соответствии с регламентными сроками, т.к. загрязненное масло может вызвать серьезный дефект силовой установки.
иван 02.09.2019ответить
еще один знаток нив
Дмитрий19.08.2019ответить
Новую Ниву брать нельзя. Металл - сыромятина, собирают рукожопы. Менее чем за 3 года владения у меня на новой Ниве 2016 года сломалось ВСЁ и по нескольку раз. Запчасти дороже чем на иномарки.
Гость 19.08.2019ответить
Сам то веришь в то что написал?Нива отличный народный автомобиль.По трассе 140 идёт запросто,в городе при парковке места мало занимает.Любой бордюр не помеха.Бензина жрет не больше джипа.А за городом,в дерьмище ей вообще равных нет.При этом стоит не много.А ваши хвалебные Витары это дерьмо, только до сельпо доехать.А дальше сядеш на раздатку,она как у таксы член за дорогу цепляется.
нуу 31.08.2019ответить
тут надо что то с прокладкой делать
Григорий20.08.2019ответить
Колёсв он решил поменять местами (проседают!), АКБ виноват у него в пониженном бортовом напряжении. Познания в физике на уровне подростка. Да, пожалуй, только на Ниве вам и ездить.
сер 21.08.2019ответить
его от нивы палкой гнать
юрий20.08.2019ответить
Мужики не требуйте от машины не возможное у меня 5ти дверка 2003г переходная модель пробег 250т охота рыбалка не жалуюсь!!
Гость20.08.2019ответить
не знаю у меня Нива 21,97г.в.проблем не было,ржавчин нет,есть правда косяки от предыдущего хозяина,видать охотник или рыбак,сам я только капиталку движка сделал,стартер старый поменял и вроде все бегает и как говорят,танки грязи не боятся...думаю продать что ли,а,так все хорошо...
ВАДИМ20.08.2019ответить
ПиZдец машине. Загубит.
сер 21.08.2019ответить
он уже её убил просто пп сейчас третья нива и проблем было минимум а это просто жесть или он просто троллит
OsbourneCox20.08.2019ответить
Пожалуйста, исправьте в заголовке "недоделал". Следует писать раздельно
ol20.08.2019ответить
нива 21213 с 1998г. замена печки от 21099. добавил ходовые огни светодиод. пробег с дачи и обратно 60000км.скорость макс.110 неисправность в салоне иногда попахивает бензином. как мне сказали если в НИВЕ не пахнет бензином значит он кончился.
сер 21.08.2019ответить
под правой обшивкой стоит клапан обратный и сепаратор посмотри было такое пахло бензом на сепараторе трубка лопнула
Александр 29.08.2019ответить
Есть там такая штука над бензобаком сепаратор называется - возможно надломился один из патрубков. Ну и совсем смешной вариант - не умеешь правильно закрывать крышку бензобака.
Владимир 01.11.2019ответить
В Ниве 21213 бензобак в салоне! Если пахнет бензином - значит потёк бак и...скоро не запахнет, а бабахнет. На Нивах с 1994 года. Сначала была 21213, сейчас 21200. 140 по трассе - легко. Расход по трассе около 8,5 л. Машину - любую - надо понимать, любить и...ухаживать за ней. Тогда она ответит взаимностью и благодарностью. А если владелец пномпень, или пень пнём....
Александр 02.11.2020ответить
в салоне иногда попахивает бензином. как мне сказали если в НИВЕ не пахнет бензином значит он кончился.
На СТО просверлили крышку бака и запах бензина ушел
Байызбай25.08.2019ответить
"Задние рычаги" повеселили!))
Бен Сильвер28.08.2019ответить
Езжу на второй Ниве.Первая 1984 года, нет проблем за 280 тыс. км. пробеге пара кап ремонтов, мелочёвка вроде реактивных штанг, задних амортизаторов, подшипников передних колёс и ступиц вкупе с шаровыми и крестовинами карданов. Она и сейчас бегает после кузовного ремонта. С 2012 на Лада4х4, при всех достоинствах этого аппарата(гидроусилитель, гидрокомпенсаторы,и прочие мелочи) в общем автомобиль - дрянь. Хомуты на патрубках системы охлаждения затянуты наперекос, антифриз доливал литр за неделю. Поменял все патрубки с хомутами, течь ушла. Слетел провод с тягового реле стартера,на буксир до гаража. Добраться , чтобы воткнуть проводок на место, надо разобрать всю упаковку с правой стороны. То что воет раздатка, и прочие звуки, на старой такого не было. В общем то, что продают под названием Лада4х4 - кошмар для водителя(ну нельзя же постоянно устранять недоделки заводских рукожопов)и хороший навар слесарям СТО.
робин гуд28.08.2019ответить
человек просто пошутил а вы как мухи на говно все слетелись
Игорь30.08.2019ответить
кароче - вы здесь все балаболы , и занятся вам нечем , шли бы Нивусю свою подремонтировали
Георгий31.08.2019ответить
Армянское радио спрашивают:
- Может ли "Запорожец" развить скорость 200 км в час?
Ответ:
- Может, если его спустить с горы Арарат.
нуу31.08.2019ответить
афтар, какой Дэ продает НИВУ на 9 тыс.км., и КАК ее можно ушатать к 17 тыс.км? на танковых полигонах гоняют в хвост и гриву до 50 тыс - не могут - поделись подробнее методами
Алексей 01.09.2019ответить
Были у меня 3 Нивы. 2121 (1992), 21214 (2012), шнива (2014). На любителя машина. Не разгоняется, дорогу не держит, ржавеет, греется, ломается. Кто пишет, 2121 тише и лучше 21214, вы серьезно????? Чем???? Тем что в СССР все было лучше????? Про огрехи сборки тоже бред. Нормально их собирают. Гранты и Весту на этом же заводе делают и ничего. Далее про скорости. 145 максималка на ПУСТОЙ машине, при этом после такой езды течет масло отовсюду. Даже 90-100 км/ч, вой, гул, сам устаешь от езды. Защитники этих машин не пишите чушь про то, как вы на них гоняете 150, что то мне не верится, что вы жить не хотите и своих близких подвергаете опасности. . Конструкция автомобиля архаичная, безопасности ноль, тормоза говно даже с АБС.по сути ходовая Фиат 124 60-х годов, всем понятно.Резюме - машина для своих целей, для охотника, рыболова и т.д. если нет денег на что-то более подходящее для езды вне дорог. Последнюю ниву я продал и купил Весту. От вождения автомобиля надо получать удовольствие, а не уставать от него.
Иван06.09.2019ответить
Ниву надо воспринимать такую какая она есть,да она ржавеет, да она шумит, воет и скрипит,но едет, если ты ее любишь, то простишь ей все...
Рыбак09.09.2019ответить
Езжу на ниве 21214 6 год, машина на любителя конечно. По трассе хер разгонишь , больше 110 не езжу так как ощущение что сейчас развалится, большая вибрация двигателя и коробки, все скрипит, расход бензина как у крузака. Периодически загорается check причину не нашёл , ошибку сбрасывал через устройство с программкой , сейчас на 32000 км вылезло ABS , короче машина сюрприз . За 6 лет пока не гниет так как с новья ее обработал антикором. На бездорожье конечно класс за все время не один десяток машин выдернул из говна. Для охоты и рыбалки в самый раз если конечно денег на бензин не жалко.
Игорь 26.10.2019ответить
У меня чек загорелся сам не поверил. Поплавок в бачке тормозом залип. Купил новый за сотку и всё.
Серый10.09.2019ответить
Какой электорат, такие и автомобили.
Ivan10.09.2019ответить
Это написал чловек, который точно не имеет ниву, такую пургу нивовод не напишет. Какой то полуграмотный бред
дефекты по окраске22.10.2019ответить
Держал списанную с предприятия ниву 2121 десять лет.Объехал всю область на своих колесах, без троса. В 2008 году купил 21214 в Ишиме в АВТО ВАЗ. Ремонтировал, покупал расходники, снова ремонтировал.Сейчас 72000 км. Двигатель-поет! Раздатка не шумит, вибрации нет никакой! Про покраску отдельный разговор, у многих марок есть недостатки. К стати о скорости, 140 км/ч НИВА не едет, она почти летит-"проверено"
Борис30.10.2019ответить
Вы,где такие машины берёте ????? у меня 21213 2002г.в.да,сейчас появилась кое где коррозия. за всё время поменял пром. шрус и передний кардан.подрегулировал раздатку и всё. при 100-110 км.час.спокойно слушаю музыку и разговариваю без напряжения.резина стояла- БЦ24,сейчас поставил Виатти Боско 205/75/15. эта даже тише.с 2008г. езжу на газе.правда по песку лучше на бензине.Вашу машину, наверно,собирали в последний день года из всякой не кондиции!? не повезло,
August01.11.2019ответить
140 км/ч по асфальту 120 км/ч по гравийке? К раллийным машинам претензии не принимаются.
Владислав02.11.2019ответить
Сказочники! Нива 140-150! Бред полный. Школота писала. Для нивы 90-100 нормальная скорость по трассе.Да и где же вы ездили 150? Это нарушение злостное.
werter04.11.2019ответить
Было две шнивы у меня и мог бы дать автору советы, но по моему ему ниву не надо. А может и хорошо что у него нива, на ино бы уже расшибся бы. странный отзыв. Всё хорошо, но всё плохо)
Вячеслав05.11.2019ответить
Афффтар, переходи на более легкий кайф, а то от этого тебя прет не по детски)))
Павел05.11.2019ответить
Попробуй включить габориты,может тогда свет в богажнике появится.Мая прошла 8500 и проблем не было вообще.Сделал нулевое то ,залил нормальное немецкое масло с присадкой в коробку,мост,раздатку,включаются скоростя легко и не воет практически.Больше 100 гонять не рекомендую это внедорожник ,а не пузотерка.
Вячеслав07.11.2019ответить
Да нормальное описание. Все поломки штатные. у кого не ломается, просто не съезжали с асфальта. А вот совет автору продавать ниву и покупать ховер - дельный. много нервов и сил сэкономишь и средств.
Илья07.11.2019ответить
Из нивы не выйдет крузак или поджерик моя собиралась 20.12.2000г по сей день в родном железе .в прошлом году покрасил и смыл старый мовиль и влил свежего мовили как положено через пистолет с форсункой ,а то что ломается поставь и будет целая стоять
CROSSAVEC12.08.2019ответить
А как е-газ связан с необходимостью реже переключать передачи?