Лада Калина 11193 • 2010
Калина 11183, инжектор, двигатель 8 клапанный, 1,6 л. Купила данный авто в сентябре 2010 года. До этого была классика ВАЗ 21074, 2007 г. в., инжектор 1,6 л. Свой отзыв о данной машине я оставила в разделе данной модели. Короче говоря, первое впечатление, когда пришла к официальному дилеру в автосалон, хотела взять 13 или 14 модель семейства Лада, но увы, в наличии данных машин не было (не проданных) и нужно было записываться, так как на них очередь. Комплектацию сразу рассматривала самую минимальную. В связи со сложившимися обстоятельствами выбор пал на Ладу Калину в кузове хэтчбэк с двумя стеклоподъемниками, без ЭУР, без кондиционера короче самая простая комплектация. Сразу скажу почему так скромно - я считаю что в наших машинах ЭУР и кондиционер нахрен не нужны, да и вообще в каком качестве они я даже думать не хочу.
Что понравилось - удобные сиденья; машина запустилась с первого раза в автосалоне (что нельзя сказать про деу матиз которую я рассматривала в качестве варианта тоже, она запустилась с 4 раза) меня это не устраивает, данному факту я тоже отдаю немалый вес, пусть оно и не имеет значения для других и кто то скажет что это "шляпа"; двигатель меня вполне устраивал 8 кл./1.6, цена тоже приемлемая, цвет был серебристый "рислинг".
Короче, оформили, ну когда села уже на дороге, то сначала разочаровалась очень, все как-то не так, потом вроде привыкла. Сейчас на машине около 3 тысяч км пробега, пройдено 1 ТО на 2500 км, меняла масло в двигателе и в коробке и туда и туда залила Shell, также замена масляного фильтра и прокладки клапанной крышки. На все про все, на расходные потрачено 2500 за работы отдано 2000 в сервисном центре Лада дабы не терять гарантию, она пока мне еще нужна. И тут я не ошиблась, сразу после ТО-1, ровно через неделю (на спидометре было 2700 км) рычаг переключения передач отказался работать по Уставу. Короче, ходил ходуном как на Зилах, передачу включать было тяжело приходилось, так сказать попадать. Поехала в сервис делать по гарантии, оказалось, типа, вилка какая-то (уже не помню, но точно вилка). В итоге разобрали коробку полностью, как мне сказали она открутилась. Рассказываю дословно, пусть и неправильно, но все-таки будете знать, как у нас нае...ют, особенно баб. Естественно, я узнала у своих и как мне сказали, что если бы вилка была откручена, то передачи бы вообще не включались, и в итоге плюнула на все и решила что пусть сервис врет, что это вилка, но если они мне не сделают так как было до поломки, то им будет очень не хорошо. Пусть я и не разбираюсь в машинах, но зато у меня есть люди которые в этом шарят (хотя быть может тоже иногда ошибаются). В итоге работа сделана, ни копеечки не заплатила, все сделали по гарантии (хм... еще бы) правда поругаться пришлось. Все работает как раньше. Весь этот долбанный кошмар советского автопрома пережила вчера.
На данный момент больше ничего написать не могу. На счет бренчаний и прочего, да это есть и хочу сказать, что в семерке у меня не бренчала пластмасса, а здесь бренчит, но пока я списываю на то что машина новая, а дальше посмотрим. Надеюсь (очень хочу), что больше поломок не будет. Машиной в принципе довльна, если бы не вся эта мурня...
Плюсы. Выше
Минусы. Выше
Если не хватает денег на иномарку, берите.
Комментарии
По своему опыту скажу, что регулировать клапана на этом моторе (1,6 8v)-бесполезно, всё равно будут тарахтеть...Особенно на холодную... Отсюда и появляется "дизельный" звук, свойственный именно ему. Так что можете даже не пытаться-проверено... :smile_3:
Почему ты решила что тебя все обманывают, может там все ок , да и что они сделают не волшебники же, по звукам точно не определишь , вот если конкретно что поломается и выйдет из строя, тогда легче найти и устранить причину неисправности .
Не помню... Я крышку декоративную (или термическую) один раз снимал, а под ней не видно...Наверно железная ... А что?
Скорее всего из полиамида. С теми, которые устанавливали раньше, двигатель был более шумный, чем с модулем из алюминиевого сплава. На новые Калины с 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью газа модуль измененный с более лучшей характеристикой двигателя и менее шумный.
Начинающий21.03.2011ответить
В сервисе не смогут сказать причину такого запуска, пока не загорится чек двигателя.
Стартер крутит, а модуль не дает искру, или что он там должен давать :)
Если есть лишние 1300-1700, можно купить новый модуль зажигания и попробовать его. Или у кого-то найти, испытать.
По-другому никак не найти, пока троить не начнет.
дмитрий197124.03.2011ответить
два года три месяца на этой машине (хэтчбек) есть и нарекания и плюсы.
дмитрий197124.03.2011ответить
плюсы БОЛЬШИЕ: две зимы заводится с полпинка, машина в холодном гараже. ЭУР вещь обалденная особенно наша коротышка с ним вообще прикольная, влезет там где другим не очень фартит. Высота внутри кузова нормальная я 181 см чувствую себя в норме. Сама форма кузова глаз радует хоть и из под топорика. Свет мне нравится. Печка-чудо правильно говорят.
минусы БОЛЬШИЕ: тряская особенно по проселку (погремушка). Сигнал сменил сразу. Багажник маловат (но в зад никто не толкал сам выбирал хэтчбек). Три ТО по гарантии прошел потом сказал "хорош". На спецов поглядел и вспомнил фильм "Берегись автомобиля" (понюхаем послушаем пошатаем-закрепите сами)
дмитрий197124.03.2011ответить
температура на ходу более 88 не поднимается, долгая езда на 1 и 2 подскакивает до 115 но более я стараюсь не надрывать вентилятор при 95-98 срабатывает. Пробок я практически не знаю житель сельский, но когда бываю в Краснодаре и попадаю то одно спасение окна настеж вентилятор на 4 нагрев на полную.
me26117.03.2011ответить
да уж пятаки так и качают...а еще поверни голову на право и увидишь собеседника своего... :smile_17: