Купил Рено Аркана: большие плюсы и мелкие недостатки

Отзыв об автомобиле Renault Arkana 1.3 TCe (2019 г.)

Renault Arkana 1.3 TCe (2019 г.)
Автор: sixpoint
Срок владения: 1 неделя
Пробег: 300 км

Всем привет, неделю назад стал обладателем новенькой Арканы, продав свой предыдущий авто, VW Polo. Фольц был очень хорош, но речь пойдёт о Рено.

Пока - только самые первые впечатления о машине... Учитывая большое количество обзоров Арканы в сети не уверен, что будет что-то новое, но все же может быть кому-то будет интересно.

Салон. Мой рост 171 см. Жена чуть-чуть ниже. Нам в салоне ну прям очень удобно и совсем нигде не тесно. Козырек над водителем сперва действительно кажется непривычно напирающим — сейчас я его уже не замечаю. Сзади такая же история — мне до крыши с моим ростом еще огого... А вот ребятам повыше уже приходится похуже.

Кресла. Первые же чувства при посадке — они мягкие. Прямо, как домашнее уютное кресло. Возможно это после дубовых кресел Поло, которые к слову я не могу ругать, но в кресле Арканы мне удобно. И все же боковые поддержки на подушке излишне мягкие и иногда возникает ощущение, что я соскальзываю при повороте налево. Возможно дело привычки, но при агрессивной езде наверняка поддержки будет не хватать. Поясничный упор — реализован супер просто, добавляет удобства посадки, что однозначно плюс.

Шумоизоляция. По той же гравийке на 90 км/ч не приходится повышать голос, чтобы общаться с сыном, сидящим на заднем сидении или переспрашивать, что он там пробормотал. Мне конечно не с чем сравнивать толком. Сравниваю с Поло — поэтому возможно и кажется, что намного лучше.

Заднее стекло. Учитывая дизайн автомобиля, вид из заднего стекла несколько ограничен. Но вопреки ожиданиям, на практике его оказывается достаточно для того, чтобы можно было в полной мере оценить обстановку сзади машины. Поэтому бояться вида "как в танке" не стоит — видно хорошо. А при парковке и движении задним ходом камера и парктроники в помощь.

Renault Arkana 1.3 TCe (2019 г.)

Крышка багажника. Еще одно замечание касается крышки багажника. А точнее того, как реализовано водоотведение. Не знаю, как это бывает в премиальных машинах, но здесь во время открывания в дождь крышкы багажника вода бодро льется вниз мимо водосточных каналов в сам багажник. Думаю снег тоже будет валиться внутрь очень охотно. Нет никаких отливов. Либо привыкать открывать крышку медленно, либо очищать перед открытием.

Дворники. Еще со времен моего первого однообъемника я по достоинству оценил незаменимость дворника сзади. Это касается и загрязнения стекла, и даже во время дождя. На Фольксвагене Поло я буквально мучился его отсутствием и поливал грязными словами безудержную любовь наших людей к седанам, из-за которой на нашем рынке почти нет универсалов и хэтчбеков. Откровенно говоря, я не придал значения тому, что на Аркане дворника сзади тоже нет. Точнее я был настолько невнимателен, что даже не заметил его отсутствия. Пока нет сильной грязи это не критично, но нужно дождаться зимы и посмотреть, как это будет отражаться на удобстве.

Передние дворники покрывают очень большую часть лобового стекла — придраться не к чему. Кроме одного: в левой части стекла остается полоска в 4-5 см, которая не вытирается. В итоге тонкая стойка дополняется этой неочищенной полоской стекла и обзор при повороте налево несколько сужается.

Renault Arkana 1.3 TCe (2019 г.)

Подвеска. После Поло езда в Аркане дарит приятные ощущения. Мягко и размеренно. Даже "режим пенсионера" на период обкатки не вызывает раздражения. Даже несмотря на непреодолимое желание поддать газу.

Мелкие стыки не скажу, что машина не чувствует, поэтому сильной разницы с тем же Поло нет. Зато езда по разбитой бетонке, а затем по гравийке раскрывают в Аркане совсем другую машину. Бетонка с её стыками съедается подвеской так хорошо, что если раньше, на Поло, я разгонялся до 90 км/ч для того, чтобы уже взлетать и перелетать стыки, то тут 90 — вполне приемлемая скорость. Гравийка же не отдает в руль и тоже можно уверенно ехать не считая зубы.

Спасибо тем, кто дочитал.

Ещё один отзыв о модели:

Renault Arkana 1.3 Turbo (2019)

Купил Рено Аркану вместо Дастера, уже накатал 3 тысячи км — обкатка, можно сказать, пройдена. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен. После Дастера это, конечно, иной уровень. 1) Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то возможно со мной... читайте далее →

Добавлено: 31 июля 201950753

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 1 августа 2019ответить

Удачной эксплуатации! По поводу крышки багажника, у моего друга похожая проблема на новом седане бизнес класса! Так что особо не переживай, просто маркетологи победили инженеров.

Женек 1 августа 2019ответить

Ездий на здоровье . Новинка а внутри Дастер с Каптуром .

Женек 1 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Потому что сборка наша .

CROSSAVEC 1 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Женек

У него заграничная. При чём тут сборка, тут дело в дизайне и конструктивной особенности.

Элла 1 августа 2019ответить

У меня рост 178, у мужа - 190. В такой машине, значит придется коленями уши прикрывать.

Виктор 1 августа 2019ответить

Машина для карликов

Руся 1 августа 2019ответить

Зачем такой длинной выросла красавица?

Укря 1 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Руся

Не для тебя гномика

Гриша 1 августа 2019ответить

Девочки. Не ссортесь.

Гоша 1 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гриша

Хорошо, зайка.Целую, обнимаю.

Иоган Вайс 1 августа 2019ответить

Шляпа а не машина,двигатель 1,3-150 коней,навернется турбина-покупай педали,круть будешь это одноразовое говно

Гость 2 августа 2019ответить

Не зря на стеклах этих недомобилей пишут Renault DURACAM

Алексей 2 августа 2019ответить

Добрый день!

Прокатился на Аркане пока проходил ТО на Дастере (2 литра, ручка). Аркана действительно очень красивый автомобиль, водителю в нем удобно, на дешевый пластик и барабанные тормоза можно закрыть глаза, хороший автомобиль для города, разгоняется бодро, но до 130 км/ч, дальше не едет, моторчик жужжит, обороты за 5 тыс, а он не едет!!! Сел сзади уперся головой в потолок (рост 177 см), то есть зимой от шапок останутся мокрые разводы на потолке со всеми вытекающими, посадка на заднее сиденье не удобная, высокий порожек, хотя для безопасности это плюс, железа не пожалели. Жаль конечно что Рено ступила на скользкую дорожку одноразовых автомобилей. Хотел себе Аркану, но прокатился и расхотел...

Гость-2 2 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну что, заварил дыры в своей копейке??

Алексей Н 2 августа 2019ответить

Насколько я понял. На вариаторе? Jatco 16 и турбодвигатель с турбоямами. Гремучая смесь. Почитайте в интернете о надежности Jatco. А по бездорожью если ездить? Пока новый - будет ездить, но как долго без проблем?

витал 2 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей Н

Езди а не читай..А то напишут и вы кинетесь куда не надо..А по теме отлично на вариаторе уже 3 года,всегда был за механику!Теперь только варик!А для бездорожья трактор покупайте!

Сергей 3 августа 2019ответить

Тот самый случай когда понты дороже денег. Особенно умиляет то что ближайшие 3 года владельцам придется доказывать что Аркана это весчь?! Странный автомобиль, для тех кто может что то дороже Весты.

Рома 3 августа 2019ответить

Лучше уж Китайский Навал.И дешевле,и надёжней,и функциональней.Да и покомфортней будет.

Олег 4 августа 2019ответить

Согласен с Ромой.

Елена 4 августа 2019ответить

Купила, езжу, нравится очень. Управляемая, хорошие по факту оказались тормоза, даром что барабаны, музыку правильно настроила и играет отлично, удобные кресла, багажник на газовых упораз сам открывается и очень удобно закрывается, порожки всегда чистые, фары светят ну очень хорошо... Красивая и очень оригинальная форма оптики..Вот только климат сегодня не смогли настроить.. На 26 дул холодный, будем разбираться

Руслан 4 августа 2019ответить

Логан крос версия

Дима 8 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

полностью за!

Диитрий 14 августа 2019ответить

Двигатель не ресурсный

Сергей 14 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Диитрий

Это вообще не двигатель... Это бабковыжималка.. тут нужен минимум 2,5. Желательно Тойота)))

Андрей 14 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Дружище, рассмотрим Джили Атлас, аркана и Атлас... Между ними ПРОПАСТЬ.

Igor Tsar 15 августа 2019ответить

Renault-Daster 1,5 дизель, пробег 135 тыс. 6 лет. Без поломок, только обслуживание и смена расходников, эксплуатация по назначению: леса Ленинградской и Псковской области.

СуперМЕгаМЕгаМЭН 16 августа 2019ответить

Что за "фольц"???????? Там нет, не было, и никогда не будет буквы "Ц". Фольксваген!!!!! ФОЛЬКС!!!!!!!!!

ПС: аркана хрень

Дмитрий 14 сентября 2019ответить

Добрый день. Месяц на Аркане. Под водительским ковром ЛУЖА! Весь ковёр мокрый! Предъявил дилеру - готовлю возврат авто. Или через суд. Посмотрел интернет - не у меня одного.

гость 3 октября 2019ответить

аркана очень похожа на ладу гранту хэтчбек, только тормоза на аркане барабанные, как на старом уазике

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Лада Гранта Можно отвечу за него? По любому никогда и не было, просто раньше судил…
  • Volkswagen Polo Sedan Серьёзно? У меня даже на Калине арки не слышно, стоят пластиковые подк…
  • Volkswagen Polo Sedan Есть и а7 и поло... В поло отстойная шумка, из под арок передних гул о…
  • Лада Гранта Ты свои мысли не возводить в ранг истины.Привод должен быть полным!
  • Volkswagen Polo Sedan У меня Октавия 1,4 расход 11 литров есть, но только не за 100, а за 20…