Плюсы и минусы Атласа

Добавил Вадим 28.07.2019 4

В апреле 2019 года взял автомобиль выпуска декабря 2018 года. Комплектацию взял топовую на переднем приводе. На момент покупки пробег 10 км. Сейчас пробег 4100 км. Небольшой запах был в салоне километров 600 (3 недели).

Цена на момент покупки 1,540 тысяч рублей. При достаточно высокой цене (для китайского производителя) дилер предлагал достойную систему скидок. В результате общая сумма скидок составила 230 тыс. руб. (из которых трейд-ин 150). Плюс дали хорошую цену за сданный Ситроен. Фактически рыночная цена минус 50 тыс. Но с учетом 150 тысяч за трейд-ин цена сданного авто получилась даже больше, чем я рассчитывал получить, продавая сам. В итоге автомобиль обошелся меньше миллиона рублей.

Какие были проблемы. Буду давать небольшие пояснения для тех, кто не сталкивался с некоторыми особенностями и наворотами современных авто.

1. Переключил управление светом в "Авто". При этом ДХО включаются автоматически при запуске двигателя, при наступлении темноты самостоятельно включается ближний свет, а после выключения зажигания все само отключается. После покупки заметил, что при при включении поворотников (или аварийки) ДХО гаснут (или становятся очень тусклыми). Позвонил дилеру, пригласили, перепрошили за 20 минут, извинились, угостили кофе, подарили брелок.

2. На 1,5 тысячах обратил внимание на дребезжание под торпедо со стороны пассажира. Сначала это было на кочках и плохой дороге, дальше-больше. На 3 тысячах стало дребезжать, и даже погрёмывать просто при включении передачи. Обратился к дилеру. Устранили за 40 минут. Сказали, что "крепление в результате эксплуатации ослабло!. Больше ничего не сказали. Ни что за крепление, ни в результате чего. Денег не взяли, извинились, брелок не подарили.

3. Обнаружил, что омыватели направлены слегка ниже, чем хотелось-бы. Думаю при случае заехать - отрегулировать. Это все для тех кто будет брать машину (не обязательно Джили) в салоне - обращайте внимание.

Что радует.

1. Однозначно бесключевой доступ. Не нужно доставать ключи, нажимать на кнопки. Очень удобно.

2. Сиденья и посадка. Катался на многом, но то как реализована посадка на Атласе - выше всяких похвал. Мой рост 187, жена 162. Диапазон регулировок для удобной посадки еще плюс-минус 20-30 см. Сиденья - класс!

3. Динамика и управляемость. Читал много отзывов, в которых сравнивают Атлас в комплектации с 2-х или 2,4 литровым двигателем с другими авто. И, при этом, жалуются, например, на слабую динамику Атласа по сравнению со 190 сильным Хавэйлом или 184 сильным Спортеёджем. Давайте не путать теплое с мягким. Не знаю как едет 2-литровый Атлас, знаю как едет (тест-драйв) 2,4 литровый. Поэтому взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1,5 тысяч, вдавить с спинку может с 20-30, и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, так не езжу. Но если сравнивать, то аналоги. Среди аналогов Атлас 1,8 - явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале).

4. Реализация кокпита. После французов авторитетно заявляю, что не только на водительском месте, но и вообще в машине все очень продуманно и удобно. Сначала не радовало управление круизом, потом понял его задумку (логику китайцев) и стало даже очень удобно пользоваться. Практически весь "загород" катаюсь на круизе. Управление дворниками (задним и передним) с различными режимами работы - песня. Шумоизоляция на уровне европа-япония (лучшие представители). Очень нравится круговой обзор. Особенно в пробках. Только нужно понимать, что передняя камера (как и задняя с разметкой и расстояниями) мониторит расстояние до нижней точки. Поэтому не пытайтесь подъезжать к грузовикам, колеса которых от вас в 3-х метрах (по камере), а кузов чиркает уже по вашей крыше. Цифровая панель приборов. Очень удобно. Можно переключать значения по движению или различные режимы (со своими картинками) Спорт и Эко-режим. Даже такая мелочь, как управление сиденьем пассажира от водителя (на электроприводе) реализована очень удобно. Мелочь, а приятно.

5. Свет. Хорошо реализована светодиодная оптика. Даже если сравнивать в ксеноном - это небо! Ближний - это дальний на галогене, дальний вообще "до горизонта". Жалко нет автомата переключения с дальнего на ближний.

6. Настройки рулевого, подвески, связки двигатель-трансмиссия выше всяких похвал. Движок "подхватывает" с 1,5 тыс. оборотов, без рева и дерганья, ямы и лежачих подвеска не замечает.

Главная приятность в том, что производитель учитывает замечания, высказанные в многочисленных видео обзорах и тест-драйвах и вносит изменения в авто. Так, например, был исправлен наклон спинки задних сидений, недостаток USB-портов и многое другое.

Что не радует.

1. Нет лимитера (круиз с ограничением скорости). На Ситроене я настолько привык при въезде в населенный пункт перекидывать флажок на установленные заранее "68" и "вообще не парится", что никак не могу привыкнуть давить на педальку и посматривать на спидометр. Не люблю превышать скорость, а тем более получать штрафы. Теперь приходится водить аккуратнее, а значит напряженнее.

2. Головное устройство (ГУ) - или магнитола. Мало настроек как самого ГУ, так и автомобиля с помощью ГУ. Перевел режим руля в спорт. Покатался, перевел в комфорт - не понравилось, а других режимов нет. Нет коннекта с Wi-Fi, только Блютуз и шлейф. Нет Яндекс навигатора, только Ай-Гоу и только с картами Россия-Украина-Беларусь. Все плохо еще и потому, что "умельцы" уже все сделали: и прошивку и лаунчеры и "вообще что хочешь", а у официалов и производителя ничего нет.

3. Недостает современных "примочек" типа удержания в полосе, контроля слепых зон, НЕТ ОБОГРЕВА РУЛЯ! - плохо.

4. Не двигаются задние сиденья и не складывается переднее. На своем Ситроене я мог перевозить длинномеры до 2,41 м. (реально 2,5), лыжи через лючок в задних сиденьях (за подлокотником), мог увеличивать и уменьшать багажник за счет изменения расстояния в ногах заднего ряда. Здесь все стационарно. Меня все страивает, но кому-то может не понравиться. Хотя у моего знакомого на Тауреге тоже нет лючка для лыж в подлокотнике задних сидений, но китайцы могли-бы и сделать.

5. Не знаю, реализовано это в других авто или нет, но не хватает "постоянного" перевода авто в один из режимов. Например - перевел авто в режим Эко, а после выключения двигателя и повторного запуска, авто уже в режиме Эко (не нужно каждый раз нажимать на кнопку). Это же касается обогрева сидений. Он тоже электронный, и после каждого перезапуска авто (зимой) нужно включать. Я так привык на Ситроене просто держать его постоянно включенным. Себе на "1", жене на "2". Он включался при запуска двигателя сам, отключался минут через 5-7 (после нагрева). Было очень удобно.

Расход. По трассе действительно можно уложиться в 8,5-9 литров. Но как в городе сделать меньше 10,5-11,5 я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5-1,0 л. То есть реальный расход, по моим наблюдениям - 10-12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3-9,0 - просто мечталки и хотелки.

Если мой отзыв будет полезным для кого-то буду рад. Для тех, кто принципиально пишет всякую гадость про автомобиль "не как мой", тоже интересно узнать: через сколько дней, часов, минут и секунд "китаец" заржавеет, рассыпется, и т.д. и т.п.

Дополнение. Имею возможность, но не стал сравнивать Атлас с топовой линейкой бизнес моделей Мерседес и Лексус. И вам не советую. Не нужно путать теплое с мягким.

Достоинства автомобиля

Современный (безопасность, оснащение, комплектация).

Очень достойные настройки рулевого, подвески и двигателя.

Продуманы детали интерьера и экстерьера, удобно реализованы посадка, управление всеми функциями авто.

Развитой и качественный сервис.

Недостатки автомобиля

Явных нет. Посетую на небольшой выбор цветов автомобиля. Хотя для кроссовера всякие "желтенький" и "розовенький" не актуальны, но яркий синий я бы добавил.

Общее впечатление

Модификацию с 2-литровым движком рассматривать не нужно даже для 80-летнего дедушки для поездок во дворе дома от подъезда до подъезда. 2,4 литра туповат, но после отечественной классики и европецев 80-х - начала 90-х будет нормально. Комплектацию выбирайте сами, но за такую цену лучше брать верхние комплектации. Аналоги европейских, японских и корейских производителей, собранные не лучше, а зачастую хуже, имеющие менее качественную отделку, худший сервис стоят на 300-700 тыс. дороже. И чем богаче комплектация - тем цена больше разнится.

Комментарии

Павел23.10.2019ответить

Лучше старый и убогий Дастер ,чем это !

Валерий26.10.2019ответить

Что Ситроен,что Атлас -отстой.Вечная машина,хрен продашь.

Самое популярное