Купил Ладу Весту с заводским ГБО, вот какие первые впечатления

Добавил Вадим 28.06.2019 31

Лада Веста 2019

Приобрел двухтопливную Ладу Весту для поездок на работу, на дачу, на море, чтобы не париться по цене на топливо, да и таксовывать тоже придется. Искал комплектацию Комфорт, но это наверное дефицит, взял Классик Старт.

Раньше ездил на ВАЗ-2115, а тут сразу на Весту. Разница почувствовалась. Хорошее управление, тишина в салоне, кондиционер. На что сразу обращаешь внимание, так это на отсутствие динамики, но это в первое время, после нескольких дней активной эксплуатации автомобиля в городском режиме определил манеру управления и не отстаю, а часто даже обгоняю остальных участников движения. В городе на ней можно порысачить.

Кондиционер работает постоянно. По поводу горючего, естественно, не парюсь. Кондиционер охлаждает хорошо, при нашей летней температуре +35 на втором положении вентилятора в машине комфортно.

Переход на газ ощущается, если обратить на это внимание — машина слабо вибрирует и, к сожалению, обороты двигателя при работе на газе на холостом ходу слабо, но гуляют. Надоест, поеду к дилеру на диагностику. После пуска двигателя слышно щелчок со звоном за задним сиденьем.

Проехал 800 км, в основном в городе, спалил 62 куба газа. Выходит примерно 1,19 рублей на один километр. При ориентировочном объеме заправки 18 кубов (по паспорту) на разных заправках заправляли по разному от 19,7 до 22,1 кубов. На нашей заправке ничего не спрашивают, когда заправщик видит, что подъехал, молча берет переходник и сам подсоединяет.

Существенный минус у Весты — сиденье. На пятнашке даже после 15 часов за рулём (при поездках на море) никогда не болела спина, вообще никаких проблем не было, а на Весте вторую неделю ищу удобное положение. Ещё недостаток — маленький багажник.

Вот такие самые первые впечатления, пока заслаждаюсь ездой.

Комментарии

Гражданин Мира28.06.2019ответить

Газ это хорошо!Жаль не везде он есть.Машина класс!

Петр 28.06.2019ответить

Да норм если расчитывать растояния то заправки какрас хватает от сих до сих , а если тока по городу например саранск то да одна заправка плохо , но вот уль и саратов там роснефть открыла от 3 до 4 заправок в каждом городе

Евгений28.06.2019ответить

Парень, сиденье, как раз одна из самых сильных сторон Весты! А ещё подвеска и управление. В этом Веста лучшая в классе.

Петр 28.06.2019ответить

Мне сиденья не нравятся из за подголовника

Егор 02.07.2019ответить

Люди-то разные по комплектации, то есть по комплекции, конечно. К сожалению быстро не определишь подходит ли оно тебе. В эконом классе встречал много холиворов по этой теме. Может, со временем кресло примет форму спины, или наоборот...

Петр28.06.2019ответить

Сиденье для меня минус и очень большой , в альмере даже удобнее , скрипы есть , а по поводу расходу 2 литра бенза на сотку , лучше любого гибрида электрического, по заправкам скажем так если машин будет прибавляться то уже плохо и так иногда доходит до часа стояние в очередях в часы пик с 24 до 5 утра еще норм и в обед...владелец с сентября 2017 года , доволен покупкой на 97%

Вадим 28.06.2019ответить

2 литра не попутал разом

Андрей28.06.2019ответить

каких куба блеадь..газ сжиженый..в литрах измеряется...дибил

Сеня 28.06.2019ответить

Это сжатый, в кубических метрах

вован 29.06.2019ответить

зачем было выражаься *дибил* не понимаю. По факту им вы оказались.

Денис28.06.2019ответить

Пятнадцатые сиденья были хороши, до сих пор по ним скучаю, хотя сейчас на фабии катаюсь...

VAZ на всегда 29.06.2019ответить

С пятнахи, я с бэхи сразу в Весту, ощущения как и у тебя, на иностранные вёдра больше сроду не сяду! Пылесос по выкачиванию денег и галимые понты, лучше уж нашу, но новую!

Hrenov29.06.2019ответить

ГБО на пропане заправляется литрами,на метане возможно, что кубами. Гоняю на сценике с заводским ГБО (европ.сборка) Ничего не вибрирует, по звуку не отличается от работы на бензине. Щелчок сзади- срабатывание мультиклапана, означает переход с бенза на газ )

Илья29.06.2019ответить

Все прикольно, только купить бензиновую и поставить ГБО метан, экономия 100000р...

виктор 12.08.2019ответить

Баллон для метана весит кг 50 а то и более. Говорят,что метан - сухой газ, что не очень гуд для движка. У меня баллон для пропана на 42литра отсечка примерно на 38л.Расход примерно 9л. на100км Доволен с 2008года.

Максим29.06.2019ответить

Тихо, комфортно - это же надо такую чушь про жигули написать. Все так же как и в пятнашке. А насчет газа - сейчас всех на него переманят, потом поднимут акциз и будет стоить как бензин.

Гражданин Мира 29.06.2019ответить

Согласен.

CROSSAVEC29.06.2019ответить

Да чего уж там, та же копейка, не умеют в соФке делать машины.

Евгений29.06.2019ответить

Думаю, что веста кажется вам не едущей из-за того, что на 15 восьмиклоп, который с низов тянет хорошо. На весте же шеснарик, который комфортно себя чувствует на оборотах от 2-2500, а на низах тошнит) Нормальная постВосьмиклапанная деперссия, привыкните)

У меня сейчас наоборот, после 16 езжу на 8 и меня напрягает падение тяги после 3000, когда шеснарь только тянуть начинает)

CROSSAVEC29.06.2019ответить

Просто мотор Весты задушен классом евро-5, на 15 у автора думаю евро-2 был, да и сам автомобиль тяжелее 15 на 300-400 кг. Сейчас на шестнарях регулируемый впуск, недостатка тяги на низах особо не чувствую.

владимир29.06.2019ответить

да..Весту надо чиповать..с евро 5 переделывать на евро 2,тогда порезвее едет...

Владимир29.06.2019ответить

Реклама. Откровенная реклама.

Игорь30.06.2019ответить

На метане? Должны быть тяжеленные баллоны. В легковые ставят бутан пропановую установку , баллон на место запаски, расход почти как у бензиновой версии, стоит газ 23-25 р за литр

Александр30.06.2019ответить

на первых парах все прекрасно как можно прочитать но хотелось бы узнать впечатления у того кто отьездил тысяч 150-200 что при этом сломалось сколько пришлось вложить и т д чтоб понять все таки стоит ли брать данные автомобили или лучше купить подержанного немца или японца а так выехал из салона о машина класс вы бы еще написали о тормоза работают офигеть. я тоже когда пересел с семерки жигулей на гранту первые впечатления были супер но первые поломки появились на 30 тысячах а к ста тысячам она свое откатала

Александр 30.06.2019ответить

ну я отЪездил 140 на субару форестер. Ничего не сломалось. Масло меняю через 15000 при этом оно чистое. Мотор идеально чистый, Работает ровно. Клапана не прогорали (это вообще бред какой-то во всех комментариях). Один раз перебрал газовый редуктор, один раз ремкомплект газовых форсунок и 2 раза поменял все шланги на газ. Цена вопроса 7000. Сделел сам. экономия примерно 40% от цены бензина.А жрет форик 13-17 литров только 95 бензина.

prv2116.07.2019ответить

Читал где-то в интернете отзыв таксиста о метановой весте - все бы хорошо. но заправляться ездить и стоять по пол часа ему надоело, тк в городе балона хватает на 150-180 км и получается на запраку ездить надо раз в два дня, а то и раз в день. На заправке очереди через раз и заправка сама не моментальная как на бензине. Короче он в итоге половину времени на бензине гоняет, тк простои и поездки к заправке отнимают больше времени и в итоге просто делаешь меньше поездок и вся экономия ни к черту получается.

Самое популярное