Рено Сандеро Exspression • 2010
Приобрел в конце мая в Сургуте в атосалоне, ждал месяц. Комплетация Expression 16-клапанник, 102 лошади. Регулировка рулевой колонки по углу наклона, усилитель руля, электроприводы передних стекол, обогрев заднего стекла. От АБС сам отказался, одна подушка безопасности, кондиционер, сигналка "Шерхан 5" с автозапуском, аудисистема 4 колонки+магнитолла. Ездил в отпуск в августе месяце (пять человек+полный багажник) по трассе Омск-Тюмень, притопил под 170 км/час и еще запас остался, шла уверенно и надежно. До этого ездил на 21099, при 140 км/ч уже что-то к одном месте играет. Да, я согласен, есть минусы у машины, но я брал с учетом наших северных морозов и дорог. Пока нареканий сильных нет. Двигатель потребляет от 91 до 98 бензина, на крышке топливного люка указано. Закрывается бензобак одним ключом от зажигания. Я считаю, что как рабочая лошадка, Рено Сандеро подходит полностью.
Плюсы. Мягкая подвеска, просторный салон и приятный багажник, после небольшой аварии разбирал переднюю подвеску - проще простого (легче чем на 99-й). Ямы проскакивает на ура, без сильной тряски (проверенно трассой Салым-Уват).
Минусы. Что-то я к боковым зеркалам не могу привыкнуть, и заднему виду зеркал. (на 99-й проще или мне так кажется), в дождь весь задок в грязи и кнопка багажника тоже. Не могли сделать из салона чтоб открывалась. Непрывычно указатели температуры и топлива-пиктограммы. По первости, двери с первого раза не полностью закрываются приходилось хлопать, пепельница не сосвсем удачно расположена, мешает ручка КПП, нет подсветки пепельницы.
Для своих денег она того стоит. Проста в обращении и пока надежна. За 6 месяцев 15 тысяч пробежала (по деревенским дорогам, по разбитой трассе, по гололеду и снегу).
Комментарии
BEGEMOTCHIB02.01.2012ответить
Да на любой машине самому в подвеске можно разобраться, самолёт не изобрели ещё.