Вот что меня раздражает в Ладе Весте

Добавил jugich 07.06.2019 88

Лада Веста 2018

С августа прошлого года совсем незаметно пролетели 15 тысяч км, лето сменилось осенью, прошла снежная архангельская зима, и наконец-то пришло лето.

Так как это моя первая новая машина, то для меня стало не сильно приятным сюрпризом, сколько сопутствующих трат она за собой потащила. Считаем:

1) регистрация — 2850 рублей,

2) коврики резиновые — 1500 рублей,

3) антикор нормальный — 10000 рублей,

4) чехлы — 7000 рублей,

5) зимняя резина с дисками — 20000 рублей,

6) накладки в салон — примерно 3000 рублей,

7) всякая мелочевка, типа держалки телефона, стропы, нормального домкрата, крышечки двигателя - еще несколько тысяч

Получается, чтобы нормально начать эксплуатировать машину, нужно еще около 50 тысяч иметь в кармане...

Лада Веста 2018

Но хватит лирики, надо перемыть кости своей ласточке. Вот что меня бесит и раздражает в Ладе Весте:

1) Мотор , который я называю дергунок. Проедьте раз и поймете, о чем я говорю. Двигатель на небольших оборотах дергается, момента мало, ездить неудобно (у отца на Иксрее правда он еще хуже работает). На холостом ходу его слегка поколбашивает. На непрогретом моторе если ехать, ситуация усугубляется. Стрекочет клапан адсорбера на прогретом моторе, при холодном запуске - гидрики. С точки зрения дилера - всё это норма. Дважды уже дилер делал правую подушку, и все равно она начала скрипеть.

2) Коробка. Она воет (у меня правда несильно и только на первой и второй передачах), и это не лечится. Периодически передачи включаются с хрустом, на моей старой тринашке такого не было.

3) Салон. Водительское сиденье скрипит (мой вес 100 кг). Сверчки в салоне есть всегда, только они мигрируют постоянно. Печка слабовата на мой вкус. За всю зиму мне ни разу не было жарко. Всегда пользуюсь подогревами (без них было бы уныло).

4) Шум. Сильно шумят колеса, слышны аэродинамические шумы, слышны камешки, песок и лужи по порогам. На фоне тихого двигателя бесит.

5) Подвеска как ни странно. На мой вкус, она жесткая. Да, рулится, но в Архангельске дороги убиты, негде заложить виражик. До замены стабилизатора на улучшенный нового образца задолбался слушать скрежет.

6) Мелочи... Классика жанра вроде убогих родных дворников, мерзнущих концевиков, перечислять даже лень.

7) Кузов седан. Больше никогда не куплю. Неудобно грузить габаритные вещи, нет дворника на заднем стекле.

Что мне в Весте нравится:

1) Простор До сих пор кайфую от количества места и спереди и сзади. Даже мелкая не особо достает ногами до моей спины, сидя в кресле.

2) Подвеска. Она и минус, и плюс. Мне стало нравится проходить повороты на этой машине. Рулится прикольно. Выдерживает архангельские ямы (в отличие от дисков). Дорожный просвет позволял зимой не шаркать по дворам, проблем не испытывал.

3) Хороший магнитофон, который кнопочный. Мне серьезно нравится, как он играет. Но слушать можно только попсу, рок на ней не звучит, так как серединка не особо внятная. По беспроводной связи только приходится чуть наклоняться к микрофону.

4) Надежность. Заводится, ездит, не ломается, жрет предсказуемую десятку в городе 92-го бензина.

5) Всякие фишечки электронные. Очень удобные и прогнозируемые АБС и ЕСП. Зимой много раз помогал антибукс, которые помогает преодолевать легкие диагоналки. Зимой ни разу меня никто не дергал, при том что зима была очень снежная. Удобные подогревы, которые работают дольше или короче по времени в зависимости от температуры на улице. Подогрев лобового очень радует до сих пор.

6) Ржавчины нет, сколы не цветут.

7) Дизайн. До сих пор не надоели формы и цвет, радует глаз после каждой мойки

Комментарии

Гость07.06.2019ответить

Хорошая машинка! Надёжная,красивая и удобная.Она никогда не подведет в отличии от всяких инорыгаловок годных только возить их владельцев по гей клубам.

Feihoa 10.08.2019ответить

Сразу видно патриота ;)

Александр07.06.2019ответить

Антикор+чехлы+накладки+еще несколько мелочей = ваш личный выбор на 20000...25000 руб. Зимняя резина - необходимость. Вы забыли указать страховки, они наверняка нужнее, чем накладки в салон.

CROSSAVEC08.06.2019ответить

К машине просто надо привыкнуть, тогда многое из вышеперечисленного и замечать не будешь. Хотя у меня на Калине сидлушки не скрипят, клапан абсорбера не слышал ни разу, и передачи заходят без хруста. На всякие там шумы не обращаю внимания, на бюджетных иномарках ещё хуже. В остальном похоже.

Вы08.06.2019ответить

Вы господин не водитель, а писатель. Накопи кучу денег купи мерина и радуйся жизни. Поскольку у тебя таких денег нет, тогда отложи свою писульку и рули молча!

Стюра Бадейкина08.06.2019ответить

Вот что меня раздражает в Ладе Весте-это Лада Веста. Есть же сомнабулы, которые до сих пор верят в отечественный автопром и рвут энное место,доказывая плюсы и ругая иномарки. ну это болезнь на генетическом уровне,это неизлечимо. От таких ладосадомадовладельцев только можно слышать огрызания ,когда говоришь им про их тазики. Есть мировые гиганты,которые технологически уже на 100 лет вперед ушли. И уже миллион раз подсчитано что если взять цену иномарки+ запчати (реже гораздо) +экономия топлива,то за 5 лет гораздо меньше денег вложите в тачку. Ну давайте, тазовладельцы,рвите меня!

Виталий 11.06.2019ответить

Молодец

Владимир 14.06.2019ответить

Я владелец иномарки и отвечу, Шевроле Авео мировой гигант Женирал Моторс, все последние шевроле и опели оснащены двигателем Экотек, у 80% владельцев раз а то и два в год пробивает блок зажигания оригинал замена 18000 р китай 5500, это так на счет технологий на сто лет вперед.

Владимир08.06.2019ответить

Автор молодец!Отзыв чувствуется искренний, Читал с удовольствием!

Татьяна08.06.2019ответить

не знаю не знаю, у нас в средней полосе есть где её разогнать, но что то после 140 этого уже делать не хочется, а в остальном какая цена такая и машина, значительно лучше предыдущих моделей, но не настолько, чтобы ею восхищаться по многим причинам.А отзыв понравился, написан искренне, всё как есть.

CROSSAVEC 08.06.2019ответить

И про стоимость ТО не забывай. За 5-6 тысяч ты на какую иномарку его сделаешь?

Алексей82 10.08.2019ответить

на каждую дешёвую иномарку Б класса суммарный расход за 3 года владения одинаков с вестой. А по скольку цена весты вполне иномарочная, то ни о каком снисхождении речи быть не может.

наше имя08.06.2019ответить

Писатели, рассуждатели о хорошем и плохом. Вас бы в советское время да за советский автопром. Вот кто был и есть ВОДИТЕЛЬ. А все это рассуждение "прокладок" между рулем и сидением.

CROSSAVEC08.06.2019ответить

Уровень совкового мышления у многих граждан всё ещё просто зашкаливает. Вазы давно уже никто не ремонтирует, а проходят ежегодное ТО, ездят спокойно 5-7 лет и меняют на новую. Если же забить болт и ездить до тех пор, пока что-нибудь не сломается, то и любая иномарка ответит тем же.

Алексей 09.06.2019ответить

Вазы никто не ремонтируют...гранте моей 1.5 года, 20тыс пробег...захрустела граната...качество??? Ты где???

Анатолий Васильевич Ухов 25.06.2019ответить

А кто же ездит на 5-7 летних машинах.Или их потом сдают в утиль?Откуда тогда на наших дорогах столько машин старше этого возраста?

Правда жизни08.06.2019ответить

Хорошая Машина это средство передвижения это роскошь и не стройте из себя миллионеров)))))

Чабан Галина Петровна08.06.2019ответить

А что ты хотел за эти деньги?

ager175108.06.2019ответить

Автор,за такие деньги ты мог бы купить нормального трехлетнего фокуса с небольшим пробегом от одного хозяина,и тогда бы в написании подобных статей у тебя бы отпала необходимость.

Андрей 08.06.2019ответить

Ага, и ушатать этот говнофокус о наши "дороги". Вот за что люблю свою Весту - ей почти пофигу где ездить - что по полю, что по трассе, что по деревенским или городским ямам идёт уверенно. Там где иномарки одноклассники или даже выше классом тупо сядут пузом или пробьют подвеску, Веста идёт уверенно. Только паркетники и джипы идут легче, да и паркетники то не все. Покажите мне машину, которая по грунтовке идёт лучше, стоит в сравнимой комплектации дешевле и в обслуживании дешевле и я признаю, что Веста - говно. А до тех пор она для меня - оптимальный автомобиль с нужным мне набором плюсов и терпимым набором минусов. P.S. на своей езжу уже 3 года и 60000 км.

CROSSAVEC08.06.2019ответить

Фокусы новые никому не нужны, продукция автоваза идёт на расхват. Вы душевнобольной? Какой нахрен трёхлетний?

Игорь 11.06.2019ответить

В десятку ! Я так и сделал.Купил 3-летний Форд Фокус. За 2 года никаких проблем, кроме смены расходников. Так что и писать мне в отличие от автора не о чем. Ну разве что ещё раз сказать: Фокус - это машина. А всякие Лады и Весты - это "тазы". Были , есть и "тазами" останутся.))

александр09.06.2019ответить

калина-лучшее на Вазе

Веня из Краснодара09.06.2019ответить

А зачем в Архангельске машина?Купил бы лучше снегоход!Ну или что ни будь гусенечное.

Алексей09.06.2019ответить

Crossavec, ты менеджер автоваза? В каждом отзыве твои комментарии несут смысл- автоваз огонь, иномарки говно. Отзыв хороший, все по делу, удачи автору в эксплуатации авто.

Евгений09.06.2019ответить

В отзыве одни штампы из интернета, заказуха явная. таким литературным языком отзывов не пишут. Лажа полная.

Алексей 14.06.2019ответить

Радует,что адекваты присутствуют.

Михаил10.06.2019ответить

Купи иномарку и не плачь,нашему автопрому я давно не доверяю.Купил Хонду Цивик 2008г за 520,третий год ежу и не каких проблем.

Владимир 10.06.2019ответить

А иномарка это что за модель такая?

Гость10.06.2019ответить

Всё как обычно - у тазоводов бомбит и они обсирают иномарки... Классика)

Юрий10.06.2019ответить

Ноимальная машина.

Олег10.06.2019ответить

Конечно же всё импортное лучше!

Зачем нам нужны родные российский футболисты? Не нужны. Зачем их выращивать? Хлопотно это, ответственно и затратно. Проще купить готовых заграничных, именитых.

Также и с автомобилями.

Мы уже ничего не производим сами, всё покупаем заграничное. И автопром похерить нужно полностью, свой и сборку иномарок в РФ, всё равно они хуже таких же, собранных за границей.

Ещё детей осталось доверить вынашивать заграничным суррогатным матерям и всё!, полный кормплект.

Кстати, вот вы каждый думаете, что вы в своём деле мастер. А вот фиг вам, это иллюзия. Нихрена вы не умеете, а что умели, разучились уже.

Евгений Мельник 15.06.2019ответить

В точку сказал

Алексей82 10.08.2019ответить

Зачем заниматься никрофилией, пытаясь оживить труп? А футбол - игра для низкоинтеллектуальных приматов, рассчитанная на стадный инстинкт и самые примитивные животные чувства. Заниматься надо тем делом, которое умеешь делать хорошо. А делать всё подряд абы как это переводить ресурсы в пустоту.

Александр10.06.2019ответить

Есть мудрая паговорка,как ты относишся к женщине так и она к тебе.Так и машина и нет разницы, иномарка или автопром

Машина это женщина и ещё с характером. Ухаживай, корми и мой вовремя и будет она служить тебе верой и правдой.... Всем зелёной дороги.

Павел 11.06.2019ответить

Прав на 1000000 процентов.

Олег10.06.2019ответить

Если родные россияне футболисты сейчас и востребованы, то только потому, что владельцев футбольных клубов жаба душит тратиться на мировые звёзды, им халява нужна. Да и зачем платить больше, если разницы нет? Проще кинуть клич "Не посрамим российского футбола! Постоим за спортивную честь России-Матушки!!!", и всё, можно на халяву эксплуатировать альтруистов забесплатно или за сущие копейки. Такой подход у нашей власти сейчас в моде. Молодёжь на это ведётся охотно. Когда они разочаруются в нашей власти, новая молодёжь подрастёт, скажет теперешней "это вас обманывали, а нам они говорят правду!". И опять по кругу. И всё к кормушке поближе, к тем, кто во власти. И таких всё больше. А работать некому. Да и негде уже. Только в армию идти голову сложить где-нибудь в Сирии или ещё где.

Геннадий10.06.2019ответить

"Двигатель дергается, кузов неудобный",- ты о чём??? Надо было перед покупкой авто об этом думать. Самое основное это накладки в салон, как же без них, да и "хороший магнитофон кнопочный" без названия. ВЕСТА ЭТО ДИАГНОЗ!!!

Гость 10.06.2019ответить

АвтоТаз - это диагноз!

Алик10.06.2019ответить

Хотя в машинах Вы и не разбираетесь, но уже можете себя считать блогером, поздравляю!

Сергей10.06.2019ответить

Хватит заливать про "иномарки"российской сборки - это одноразовое корыто,а "Веста" долго будет работать - машина для нашей глубинки(глубинка у нас большая0!

Гость-2 11.06.2019ответить

Веста - тоже иномарка Российской сборки, заводом Рено управляет, подвеска, электрика, коробки - тоже от Рено.

Константинстаж вождения 41 год11.06.2019ответить

Ребята,с мышлением от Форда,успокойтесь,в каждой машине,независимо от национальности и народности есть и плюсы и минусы. А все проблемы решаются на соревнованиях различного уровня и пускай победит дружба..Вперед!

Павел11.06.2019ответить

Все познается в сравнении. Лет 20 уже езжу на иномарках. Была первая (по молодости)"пластилиновая" шестерка с 11 движком-рад был до безумия. Потом попал в финансовую "струю" и бог дал брать с нуля. Чистая 06-цвет "мурена" (кто помнит)-099-цвет "брызги шампанского" и дальше форды и сейчас на корейцах. Что могу сказать-на всех есть минусы и плюсы. (Личное мнение) Почему так пишу-так как, работа сталкивает с ребятами-водителями, которые возят босов на ОЧЕНЬ дорогих лайбах. И все равно-где-то-что то не устраивает в машине. Ну а если у паренька эта первая "бибика"-поздравляю. Купит классом выше-будет с чем сравнить. А вот у меня почему то всегда радость прет-когда вижу старенькую 06-настальгия наверное.

Дмитрий12.06.2019ответить

Кому-то и коммунальная квартира - хоромы

Лекс12.06.2019ответить

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. У меня ИЖ FABULA 4х4 и я все ВАзы, ТАЗы, ино, и япономарки на бездорожье видел. Мой Ёжик лучше всех, потому что он мой.

Дмитрий12.06.2019ответить

А на хрена покупал-то её? Чтобы рассказывать здесь о финансовых тратах?

Гость13.06.2019ответить

Лоховская тачка

Сергей13.06.2019ответить

Мне одному при покупке весты подарили зимнюю резину,коврики и сигналку?всё на что я потритл деньги это регистрация тс,страховка и полный бак бензина

вячеслав13.06.2019ответить

фокус.тиида.сиид.королла не говорю уже об рио.солярис.логан.поло. ни чуть не лучше .а может и хуже посмотрим на ремонтно пригодность и когда будет первый косяк.пока 4000 тысячи и ничего не сломалось.еду балдею....были королла.тиида.альмера и сиид нет у них ни каких охеренных наворотов.а цена побольше на много.....думайте люди....

Bak 14.06.2019ответить

Ну насмешили))) Веста лучше Короллы или Тииды)) Вы прокатитесь сначала на них, а уж потом сочиняйте)) "пока 4000 тысячи и ничего не сломалось" такое удивление, а должно было сломаться? При всех плюсах Весты, Королла её на голову выше, другой класс.

вячеслав13.06.2019ответить

а про лоховскую тачку.кто пишет такое или сам на семёрке жиги рулит или вообще на велике... путёвые парни на достойных тачках никогда обсирать машины хуже ихних не будут.так .что вот думайте сами....

Владимир14.06.2019ответить

А Веста хорошее авто, ни чем не уступает импортным аналогам.

Алексей82 10.08.2019ответить

а на каких импортных аналогах вы ездили. Я к примеру после запорожца vida acteco управлять вестой не смог - тошнило от убожества (руль абсолютно пуст, двигатель мёртв, робот тупой как яндекс.навигатор. Тут кобальт за те же деньги оказался на порядок лучше весты.

Ильдар 14.06.2019ответить

Купил бы Японку,про все проблемы забыл бы.

иван16.06.2019ответить

У нас не было ни когда своей промышленности..все покупное..краденое..газ.ваз.камаз..да же т-34 на базе английского танка..двигатели для миг15 то же английские!!!!!

михаил16.06.2019ответить

зашел в салон открыл дверь вестыблин по звуку и ощущениям напомнило дверцу холодильника и характерный скрип уверен скоро появится не куплю никогда

Darust17.06.2019ответить

По мне так, главное поддержать Российского производителя и конструктивно требовать с него качества. Да, хочется поделится с Вами ребята одним моим недавним открытием. Присадка Senreco от компании Perfect organics. Разработка наших военных учёных, обратите на неё внимание. Я реально рад за своего верного коня(ВАЗ 2110 2002 года). Работа двигателя:ушли металлические шумы, пропало подтраивание, выросла мощность(видео будет на сайте senrecopride.ru). Выхлоп: раньше дышать не возможно было рябом с машиной, а сейчас нос к трубе подношу и о чудо выхлоп вообще другой(чище в разы)и там ещё много всего. С уважением к Вам собратья, с надеждой, что и вы позаботитесь о конях своих.

Bak 17.06.2019ответить

Катализатор чтоль вырос? И свечи переродились?

Залью в Шниву, вдруг турбина вырастет))

Босс17.06.2019ответить

Идите работайте олухи, харош в рабочее время читать ахинею всякую!

сергей17.06.2019ответить

Веста фуфло доработанная Приора всего лишь был у меня Ланцер япошка вещь жалко было продавать сейчас Фольц прошел 300000 ни чего не менял кроме расходников.Пройдеш на Весте триста на пиши

Ростислав18.06.2019ответить

Я тоже на Весте прошел зиму, правда Ленинградскую. Покупал в апреле 2018-го. Комплектация комфорт, 1.6, механика. За год пробег 30-ть тысяч. Тех недостатков, которые описал автор, нет и в помине. Коробка не воет и не выла с самого начала. Включаются передачи четко. Сверчков никаких в салоне нет. Сиденье не скрипит (мой вес 110 кг). Езжу и радуюсь, все нравится! Возмущают люди, не ездившие на этой машине, но имеющие свое авторитетное мнение (отрицательное). Синдром тёщи у них короче... :)))

Айрат18.06.2019ответить

Вы о чем пишите 4000 ни-че-го не сломалось. Пиз.дец. Опель 300000км менял только расходники и ни одной поломки за 10 лет.

Гость 25.06.2019ответить

Брешеш,как пёс которому оторвали хвост.

Никита02.07.2019ответить

Я один не понимаю?пост про Весту,а больше половины держатели иномарок.Вы что здесь делаете?Идите к немцам и корейцам,и там свой ум показывайте.Я здесь для того чтобы собрать информацию об Весте и сделать для себя вывод-брать или не брать.Мне-же пытаются втюхать-Веста дерьмо,бери 10-ти летнюю иномарку и будет тебе счастье

Алексей82 10.08.2019ответить

Как можно рассуждать что либо про весту ни с чем её не сравнивая?

Железнодорожник06.01.2020ответить

Отличная машина, рывок вперёд по сравнению со старыми моделями Лад. Но цена великовата.

Сергей14.09.2020ответить

Попробуй залезь и вылезь с весты с ростом 190

Самое популярное