Мазда 323 • 2000
Перед покупкой маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского, посмотрел на форумах отзывы, зч на мазду не очень дорого, а у фордов движки долго не живут да и дорого, а вариант с ниссаном там год старый за эти деньги, в день покупки еще смотрел вариант пыжика 307 2002 года но там состояние авто было просто плачевным, когда осматривал маздометра, сразу почему-то решил что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии. Человек продавший мне машину уверил что в ней присутствет ABS, но на второй день пользования аппаратом понял что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли, комплектцаия авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП на перед, машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлимую Pioneer, стоят родные колонки 4 шт по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает, также во второй день сделал тонировку купе в 5% а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar, бывший хозяин не следил за машиной, во первых на переднем крыле косяк краска слазит бывший хоз сказал, что аккум роняли, так-же спереди на бампаре можно увидеть наклеечку-паучка при осмотре я не придал этому значения, позже оказалось это он скрыл трещину бампера, еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна, в процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено весной ее ждет полная ШВИ, еще по минусам очень низкая, по первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю где проедет, также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров на трассе все 4-5, хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал ехал в полный газ), одинаково, также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 результат как и с приорой, ну это все так, я не в дреге на ней хочу ездить, даже один раз дал жару раскочегарив ее до 180 дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость но машина просто не ехала быстрее, еще после того как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и преед и зад, ну естесственно фильтра, в планах обуть в новое литье 15 или 16 ну и соответственно резину, полная шумо-вибро изоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки а в перед 16 см возможно кевларовые Pioneer компонентные, саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2 Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб)
Комментарии