Мазда 323 1997 · отзыв

Добавил pitnistay 22.07.2011 1

Мазда 323 1997

Данный авто я раньше никогда нигде не встречала. Случайно попался на дроме в обьявах в тот самый момент, когда мне очень нужна была машина. В обшем стала она моим подарком мне от меня любимой! На новый год просто нелепое стечение обстаятельств.

Долгой мечтой оставалась любая купешка что-то вроде Целки или Левина. Но наши погодные условия не позволяют держать автомобиль с низким клиренсом, если только он не второй.

Меня всю жизнь все мои друзья называют "красной " из-за цвета моих волос, и вот она она - красненькая машина! Не подумайте, я не из тех, кто может купить авто под цвет туфлей сумочки или помады...

М-м-м-м 1.8, 135 лошадок для такой крошки это просто разрыв! К тому же после 2-литрового Галанта не хотелось малолитражку! Есть только одна беда - автомат! 2 предыдушие машины били мануал.

Увидив ее, я поняла мы сней подружимся! Экстерьер меня очень порадовал она напомнила мне мою детскую мечту. Когда-то это была Тайота Марино или Церез. Приглядевшись поняла, 323 - это бабушка Мазды 3. Очень приятно удивил люк (кайф которого я окончательно пойму летом) и как бы это не было банально, самоубираюшаяся антенка которая работает! На первый взляд сразу на лето ей захотелось подарить передний бампер и хороший обвес. Сев прокатившись я положила дяденьке денег на капот и свалила из Кемерова. Страх садиться за руль после лобового столкновения на моей первой машине до сих пор присутствовал и паника наступала при любом неуверенном поведении авто на дороге в зимних условиях. К тому же моя первая машина на автомате. Выйдя на трассу, я поняла, что все мои страхи растаяли как снег на лобовом стекле. Юркая, приземистая с низкой посадкой и очень хорошой аэродинамикой! Руля слушается идеально, не выдает никаких перлов на дороге, все требования исполняет на ура. Очень шустрая приемистая и оборотистая. Удивила меня также волшебная кнопочка овердрайва и милая хрень под педалькой которая кажется называтся кик-даун. Автомат хоть и 4-ступенчатый, но не тупит. Очень порадывал ее характер.

В обшем, на наших ужасных дорогах по дороге домой я смогда надавить 170 км/ч, дальше страшно стало - гололед.

Вообшем доехали быстро и уверенно.

Из отрицательных впечатлений:

— могу добавить только то что она излишне шумная -шумоизоляция отсутствует! но это проблема легко решается с помошью хорошей акустики!

- интерьер мог бы быть побогаче, хотя в 1997 это наверное было круто.

из положительных :

- про великолепную управляемость уже сказала.

- экстерьер

- куча всяких приятных безделушек: корректор фар, люк, чудо - работаюшая всовываюшася и высовываюшаяся антенка. Родные кресла с подержкой и их многофункциональные ругулировки.

- и самое важное: посекционно складываюшиеся задние седенья для перевозки сноуборда, лыж, великов и прочей длиной шняги.

Стоит отметить еше несколько моментов:

- машина в России всего пару лет, я, можно сказать, вторая хозяйка. Приехала она с сервисной книжкой. Очень приятно читать, что ее тоже кто-то любил и ухаживал.

Авто находится в идеальном состоянии, как показали различные диагностики на станциях. Машина не учавствовала ни в одном дтп! Что для меня нонсенс!

Очень странным показалась отметка в птс об изменении лошадей, птс родная - оказалось ошибка таможни и вместо стандартных 114 л. с. у моего чудо движка в действительно 135 л. с.подтвердила экспертиза.

Бабуля может короче еше. Да при том еше как может!

Комментарии

yudmikle22.07.2011ответить

Управляемость на трассе действительно отличная.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie