Мазда 323 • 1997
Данный авто я раньше никогда нигде не встречала. Случайно попался на дроме в обьявах в тот самый момент, когда мне очень нужна была машина. В обшем стала она моим подарком мне от меня любимой! На новый год просто нелепое стечение обстаятельств.
Долгой мечтой оставалась любая купешка что-то вроде Целки или Левина. Но наши погодные условия не позволяют держать автомобиль с низким клиренсом, если только он не второй.
Меня всю жизнь все мои друзья называют "красной " из-за цвета моих волос, и вот она она - красненькая машина! Не подумайте, я не из тех, кто может купить авто под цвет туфлей сумочки или помады...
М-м-м-м 1.8, 135 лошадок для такой крошки это просто разрыв! К тому же после 2-литрового Галанта не хотелось малолитражку! Есть только одна беда - автомат! 2 предыдушие машины били мануал.
Увидив ее, я поняла мы сней подружимся! Экстерьер меня очень порадовал она напомнила мне мою детскую мечту. Когда-то это была Тайота Марино или Церез. Приглядевшись поняла, 323 - это бабушка Мазды 3. Очень приятно удивил люк (кайф которого я окончательно пойму летом) и как бы это не было банально, самоубираюшаяся антенка которая работает! На первый взляд сразу на лето ей захотелось подарить передний бампер и хороший обвес. Сев прокатившись я положила дяденьке денег на капот и свалила из Кемерова. Страх садиться за руль после лобового столкновения на моей первой машине до сих пор присутствовал и паника наступала при любом неуверенном поведении авто на дороге в зимних условиях. К тому же моя первая машина на автомате. Выйдя на трассу, я поняла, что все мои страхи растаяли как снег на лобовом стекле. Юркая, приземистая с низкой посадкой и очень хорошой аэродинамикой! Руля слушается идеально, не выдает никаких перлов на дороге, все требования исполняет на ура. Очень шустрая приемистая и оборотистая. Удивила меня также волшебная кнопочка овердрайва и милая хрень под педалькой которая кажется называтся кик-даун. Автомат хоть и 4-ступенчатый, но не тупит. Очень порадывал ее характер.
В обшем, на наших ужасных дорогах по дороге домой я смогда надавить 170 км/ч, дальше страшно стало - гололед.
Вообшем доехали быстро и уверенно.
Из отрицательных впечатлений:
— могу добавить только то что она излишне шумная -шумоизоляция отсутствует! но это проблема легко решается с помошью хорошей акустики!
- интерьер мог бы быть побогаче, хотя в 1997 это наверное было круто.
из положительных :
- про великолепную управляемость уже сказала.
- экстерьер
- куча всяких приятных безделушек: корректор фар, люк, чудо - работаюшая всовываюшася и высовываюшаяся антенка. Родные кресла с подержкой и их многофункциональные ругулировки.
- и самое важное: посекционно складываюшиеся задние седенья для перевозки сноуборда, лыж, великов и прочей длиной шняги.
Стоит отметить еше несколько моментов:
- машина в России всего пару лет, я, можно сказать, вторая хозяйка. Приехала она с сервисной книжкой. Очень приятно читать, что ее тоже кто-то любил и ухаживал.
Авто находится в идеальном состоянии, как показали различные диагностики на станциях. Машина не учавствовала ни в одном дтп! Что для меня нонсенс!
Очень странным показалась отметка в птс об изменении лошадей, птс родная - оказалось ошибка таможни и вместо стандартных 114 л. с. у моего чудо движка в действительно 135 л. с.подтвердила экспертиза.
Бабуля может короче еше. Да при том еше как может!
Комментарии
yudmikle22.07.2011ответить
Управляемость на трассе действительно отличная.