Сузуки Гранд Витара 2000 · отзыв

Добавил Oscar 08.11.2010

Сузуки Гранд Витара 2000

Сузуки Гранд Витару приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 тысячми км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация - все что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и, самое главное, полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи.

Экстерьер. В принципе внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, кустам и т. п.

Интерьер. Типичный японец середины 1990-х. Как бы все под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же, смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Управление. В городе на "отлично", дорогу держит на ура, рулится наравне с легковыми. Но трасса не его конёк, сказывается наличие рамы и короткая база, что помогает на бездорожье. Авто козлит, и в колею лучше не попадать. Разгон слабоват, но это и не его. Кто любит погонять такие авто не берут.

Тормоза. Скажу коротко. Для нее хватает. АБС работает грамотно и корректно.

Проходимость. Хорошая. Постоянный привод на задние колеса. Передок подключается вручную. Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать, только на льду, снегу, песке и т. д., иначе убьешь сначала привода, потом передний редуктор, а там и до раздатки не далеко. Лазает хорошо, но все зависит от резины и прокладки (с дуру можно и танк засадить).

Расход. Лето. Город 12-15 литров (с кондеем), трасса 10-11 л. Зимой в городе 14-20 л (на полном приводе), трасса так же.

Запчасти. За 1,5 года поменял только расходники. Амортизаторы: перед 2400 рублей за шт., зад 1200 рублей за шт. Колодки: передние 900 рублей, задние 1300 рублей. Задний ступичный подшипник 1050 рублей. Стойки переднего стабилизатора по 750 рублей, втулки стаба по 130 рублей.

В итоге. Хороший городской автомобиль, недорогой в обслуживании, неспасующий на бездорожье, но все зависит от резины. На шоссейном Мишлене, ловить нечего. А вот когда обуваю Гудьеры Вранглеры проходимость ограничивается, только просветом под рамой и диагональным вывешиванием.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie