Сузуки Гранд Витара 2000 · отзыв

Добавил Oscar 08.11.2010

Сузуки Гранд Витара 2000

Сузуки Гранд Витару приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 тысячми км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация - все что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и, самое главное, полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи.

Экстерьер. В принципе внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, кустам и т. п.

Интерьер. Типичный японец середины 1990-х. Как бы все под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же, смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Управление. В городе на "отлично", дорогу держит на ура, рулится наравне с легковыми. Но трасса не его конёк, сказывается наличие рамы и короткая база, что помогает на бездорожье. Авто козлит, и в колею лучше не попадать. Разгон слабоват, но это и не его. Кто любит погонять такие авто не берут.

Тормоза. Скажу коротко. Для нее хватает. АБС работает грамотно и корректно.

Проходимость. Хорошая. Постоянный привод на задние колеса. Передок подключается вручную. Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать, только на льду, снегу, песке и т. д., иначе убьешь сначала привода, потом передний редуктор, а там и до раздатки не далеко. Лазает хорошо, но все зависит от резины и прокладки (с дуру можно и танк засадить).

Расход. Лето. Город 12-15 литров (с кондеем), трасса 10-11 л. Зимой в городе 14-20 л (на полном приводе), трасса так же.

Запчасти. За 1,5 года поменял только расходники. Амортизаторы: перед 2400 рублей за шт., зад 1200 рублей за шт. Колодки: передние 900 рублей, задние 1300 рублей. Задний ступичный подшипник 1050 рублей. Стойки переднего стабилизатора по 750 рублей, втулки стаба по 130 рублей.

В итоге. Хороший городской автомобиль, недорогой в обслуживании, неспасующий на бездорожье, но все зависит от резины. На шоссейном Мишлене, ловить нечего. А вот когда обуваю Гудьеры Вранглеры проходимость ограничивается, только просветом под рамой и диагональным вывешиванием.

Комментарии

Самое популярное