Лада Приора Седан • 2010
Всем привет. До Приоры ездил на разных авто, последняя - ВАЗ-21140 2007 года, брал новую у дилера, ездил 3,5 года без каких-либо поломок и нареканий и скажу прямо, что наши авто намного надежнее многих иномарок, таких как Форд и т. п. Мои братья ездили на япошках Тоёта Карина 1,5 л 2001 года и Мицубиши Цедия 1,5 2002 года. Во-первых: еле продали, при продаже потеряли 40-50 тысяч рублей за 1-1,5 года, потратили уйму денег и времени на ремонт стоек и т. д. Во-вторых: расход топлива у Приоры в разы ниже чем у ино, зимой теплее и запуск куда лучше. Почему написал про Форд - так я его имел на своей 2114-й мощностью 72 л. с., Фьюжен приятеля 1,4 л, 88 л. с., так у бедолаги масло в воздушок выкинуло от таких гонок. После продажи 14-й при выборе авто вопроса не возникло, конечно Приора, купил с нуля у дилера в комплектации "норма". В первые километры за рулём, можно сказать, влюбился в авто, просто я не ожидал от нашего автопрома такой динамики, плавности хода и управляемости, авто уверенно держится на поворотах, превосходно везёт в гору. Умеренный расход топлева при обкатке - всего 7,5 л/100 км это в смешанном цикле. Честно говоря удивила и шумка после 14-ой (та грохотала). На счёт лошадок под капотом , брат прокатился и говорит что если у приоры 98 л. с., то у его Карины было не 105, а 25 л. с.Но всё-таки наш автопром оставляет желать лучшего, на 240 км развалилась помпа . Заменил по гарантии, и сразу разочаровался. Сейчас пробег 2000, пока всё нормально, тьфу-тьфу, не сглазить, ведать помпа мне досталась с хреновым потшипником . В остальном, машиной доволен.
Плюсы. Уверенно чувствуешь себя при обгоне (легко наберает скорость даже на низких оборотах), отличная управляемость, внешний вид, комфорт.
Минусы. Качество комплектующих ДВС (в данном случае помпа).
320 тысяч рублей стоит и ещё раз стоит!
Комментарии