Тата 613 Бортовой с тентом • 2008
Проехал на Тата 613 бортовой 116000 км. Из поломок - крестовина, брал в Казани, ужас 5500 руб.!, в Перми 1600 руб., 50000 км было. Сальник коленвала передний на 115000 км, цена 380 руб. Еще шланг тормозной. Из поломок все. Зимой до 30 градусов мороза заводилась нормально, в кабине очень тепло. Расход 15-16 литров на сотню, спидометр врет на 8 км/ч после 40.
Плюсы. Расход 15 литров, заводится в мороз, тепло в кабине, до 5 тонн идет хорошо. Возил 8 тонн - в горку не едет, кузов гнется, но лучше не возить. Двигатель хороший, без проблем, масло не ест.
Минусы. Кузов длиной 7 метров сделан в Нижнем Новгороде. Качество покраски плохое, доски гнилые. Сиденье нужно помягче, нужна регулировка руля хотя бы по наклону. Резина плохая, хуже "волтаир" помоему нет, 30000 тысяч максимум ходит. Поставил "кумхо" и забыл, а вообще 17.5 нужно, друзья ставят.
Машина-работяга без комфорта, довольно надежная.
Автомобиль Тата 613 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
Виталя Б17.02.2011ответить
Подскажите с чего подходят масляные фильтры?