Tata 613 (2008 г.)

Tata 613 (2008 г.)
Автор: Алексей Захаров

Алексей, Нижний Новгород. Владею: ГАЗель-330202 2008 года,, ГАЗ-3309 2007 года. Тata куплена мною летом 2010 года, но машина 2008 года выпуска. Сразу же капало масло из под прокладки ТНВД (капает до сих пор, некритично), лопнул расширительный бачок - поставил от КАМАЗа. В первый месяц поменяли водительское сиденье, поставили от Х-трейла (куплено на разборке за 3000 руб). Поменяли угол наклона рулевой колонки. Поскольку было лето, пришлось ставить кран (простой водопроводный) на печку. Лопались передние тормозные шланги, сделали на заказ новые (оригинал - 1600, нам обошлись по 650 руб). Резина - вообще сказка, грелась, лопалась, взрывалась. Зная об этом, сразу же купил на перёд Континенталь, оставив 2 колеса в запас (вожу с собой 2 шт). Потихоньку убиваю остатки "Волтайра". Сейчас на задней оси 2 "Волтайра" и 2 "Матадора" - нехорошо, но потерплю. Сгорело реле стеклоочистителя, а предохранители периодически горят. Оторвался провод от датчика АБС и заднего хода на КПП. И самое главное - 2 раза обмерзал, причём второй раз на "Лукойловской" солярке. Лечение: смена фильтров, лампу под ТНВД, топливо (ТаксиОйл, -35) из канистры. Собираюсь делать "горячую" обратку.

Плюсы. Приятней в управлении, тише, мягче чем ГАЗон (который кстати ни разу не обмерзал). Хорошо разгоняется, даже с пятью тоннами, отлично тормозит. Зимой тепло, даже жарко, но это на ходу, а когда стоишь средненько, но спать можно.

Минусы. Резина, электрика, место водителя. Огрехи сборки.

Нормальный, рабочий Автомобиль, А за эти деньги - 750000 рублей - просто отличный.

Добавлено: 8 февраля 2011 (обновлено 15 ноября 2011)63883


Добавлено 9 февраля 2011

Вчера, 08.02 , на сервисе убрали уплотнительную резинку на крышке бензобака, и убрали клапан на ТНВД ( который сверху) .По ощущениям поехала лучше (до этого стали появляться провалы).


Добавлено 25 февраля 2011

9 февраля после заправки на quot; ЛУКойле quot; через 40-45 км quot; обмёрз quot;-прихватило соляру. Пришлось делать quot; горячую quot; обратку и переделать все топливные магистрали: трубки заменил на шланги, сделал их максимально короткими, перенёс подкачивающий насос в более доступное место-пока всё хорошо.


Добавлено 25 февраля 2011

Купил всё-таки на зад 2 quot; Матадора quot; -стало спокойней!


Добавлено 12 марта 2011

Перестало работать ЭФУ: лампочка на панеле сразу же начинает моргать- типа заводи, а эффекта нуль. Мерили напругу на самом блоке, на свече, всё в норме, а всё равно не работает. Стал теплее, -10, заводится и так без проблем.


Добавлено 15 ноября 2011

Продолжаем кататься (за деньги) . летом, где то в июне, перетерся трос спидометра, недавно поставили. На машине примерно 130000 км. Проблемы всё те же: крестовины (поменяли ещё 2 шт) , задние фонари-при quot;растяжке quot; проводку режут и скручивают -поменяли весь жгут на quot;зад quot;( 30 метров проводов и нет проблемы).заменили передние фары- родные стёкла лопнули, оказалось дешевле поставить целиком от ГАЗ 3102. ЭФУ по прежнему не работает-нет времени заниматься, но скоро всётаки придётся - ЗИМА!.А так вроде даже ничего.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрийй 18 марта 2011ответить

подскажите с какой отечественной машины подходит подвесной подшипник кардана...

анатолий 8 июня 2015ответить

кто менял угол наклона рулевой колонки? как это сделать?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Smart Forfour Я то что видел это не город где что то капают, прокладывают , там круз…
  • Smart Forfour В Японии есть ямы с грязью, что только крузаки могут преодолеть???
  • Smart Forfour В японии на крузаках ездят комунальные службы ибо это удобно для перев…
  • Smart Forfour Ну может в Латвии и не нужен, а вот хотя бы кроссовер в российских гор…
  • Volkswagen Polo Sedan сколько спецов собралось,все в кучу , и масложер и напыление и стук и…

Обсуждение на форуме: