Митсубиси Аутлендер V6 • 2014
Купил автомобиль в 2017 году, с пробегом 90 тысяч км. Первый хозяин привез ее в трейд-ин, а я забрал. Буду сравнивать с моим предыдущим автомобилем - Subaru Outback 2010 года, с движком 3.6 литра. Многие сразу скажут, что покупка Митсу после топового семейного Субару шаг назад и будут отчасти правы.
Знают такой субарик не так много людей, а владели совсем единицы в нашей стране. Расход 18-20 литров в городе летом это норма, 300-400 грамм любого масла 5w30 на 1000 км тоже что-то само собой разумеещееся. Через год владения появилась непонятная вибрация при переключении со второй на третью скорости. Менял масло в автомате, свечи, подушки проверял, так ничего и не нашли.
Купил Субару тоже как второй хозяин на 125 000 км, продал на 135 000 км. Езжу мало на своих авто, ввиду специфики работы. Тапку в пол тоже не про меня. Но предпочитаю машины с максимальным двигателем для своей модели, так как считаю только в такой комплектации модель полностью раскрывает себя. Новый хозяин субарика все-таки нашел причину - это были привода. Машине 135 000 км пробега. А так конечно в остальном отличная машина: высокая, проходимая, быстрая и налог не переваливал за 250 лошадей.
Теперь перейду к Митсубиси Аутлендеру. Что сразу ощутил: подвеска помягче, но гораздо шумнее. Вообще шумка ни в одной из этих машин не ахти какая. Расход гораздо приятнее. По трассе, при скорости 80 км/ч компьютер показывает 7 литров на сотню. В городе летом 14-16 литров. Стиль езды средний, не выделяясь из потока. Динамика хуже, особенно в городе, ввиду отсутствия каких-либо режимов автомата. Педаль газа очень задемпфирована. На субарике установлен переключатель режимов езды S/I drive, вещь конечно великолепная.
Общее впечатление от салона — удобный, простой, черный. Пластик нижней части дверей и в багажнике царапается от взгляда. В Аутбэке салон был более удобный и качественный, светлый. Предыдущий хозяин перешил сидения, сделал их комбинированными черно-бежевыми, смотрелось очень гармонично. Настройка электронных помощников у митсу снова минус. По сравнению с субару работают они грубее, круиз так вообще сам себе на уме, держит скорость плюс минус 10 км/ч. Здесь инженерам субару низкий поклон, все электронные помощники настроены просто великолепно. Конечно класс машин разный. Если правильно, то нужно сравнивать с фориком. Митсубиси подкупает прежде всего своей ценой и комплектацией. За эти деньги на вторичке (три литра, автомат) на Дальнем Востоке ничего похожего я не нашел. После покупки отогнал на шумоизоляцию и установку охранного комплекса.
В течение следующих 5 тысяч км поменял задние колодки. Появился скрежет при движении, как оказалось колодки стерлись почти в ноль и скрипуны были оторваны, спасибо отделу трейд ин Митсубиши за полную диагностику, как мне сказали при продаже. Поменял комплект ГРМ, поставил все оригинал. Кстати совет Тем, кто собирается менять. Верхний паразитный ролик крепится болтом и он не захотел откручиваться, срезали. Заказывайте и его. По подвеске, она показалась мягкой при покупке, так как была к 90 тысячам уже уставшей.
Прошерстив сеть выбрал амортизаторы KYB new SR sprcial и остался очень доволен какой стала подвеска. Теперь она напоминает субаровскую по управляемости, но идет мягче по гравийке. Правда все так же ее работа отчетливо слышна в салоне, возможно просто сама конструкция всей подвески такая. Хочу поставить вибродемпферы на стойки и рычаги.
Сразу после покупки на зиму поставил резину Bridgestone DM-V2 225/60/18, тихие, но жестковаты. На лето 225/65/17 Matador P85, шумнее, но гораздо мягче.
Вот такие первые впечатления от машины, больше пока рассказть нечего
Комментарии
Сергей06.06.2019ответить
Купил дерьмо!!!!
Рус 06.06.2019ответить
Газ 21.С двиглом от БМВ.
яя07.06.2019ответить
Зачем менял субару на мицубиси? Сделал бы ремонт, как новый владелец и все.
Лев11.05.2020ответить
"И налог не переваливал за 250 лошадей". Ну вы и пи...ть))) 3.6 Субару-260 лошадей и налог совсем другой !
Рус06.06.2019ответить
По мне эта машина невзрачная совершенно, без какой либо харизмы. Самая классная с мордой лансера 10.