Ниссан Тиида Хэтчбек • 2007
Здравствуйте, меня зовут Сергей. За 12 лет водительского стажа мне приходилось ездить на самых разных автомобилях, а учитывая специфику своей деятельности, можно сказать, не просто ездить, а управлять ими! Я работаю авто-тренером по начальному, продвинутому и экстремальному вождению автомобиля. Был выбор автомобиля, в 2007 году я стал обладателем Ниссана Тиида, покупал новым в автосалоне. Скажу честно, я не читал отзывов в интернете, так как сколько людей, столько и мнений. В первую очередь я руководствовался «содержанием» автомобиля и его техническими моментами. Максимально простая подвеска с отсутствием множества рычагов и четырехступенчатый автомат, кстати, не задумывающийся над переключением передач поставили точку в выборе автомобиля.
Да, это не BMW М-серии, но 110 лошадиных сил за глаза хватает для осуществления маневров, как в разгоне , так и во всем остальном. Я был приятно удивлен достаточно комфортной ездой по каким-либо неровностям дороги (ямы, кочки и т. д.), шумоизоляция в машине превосходная. Хотелось бы, конечно, более острого рулевого управления и большей боковой поддержки водительского сиденья, но это же машина не для спорта! Хотя при желании и на ней можно хорошенько зажечь, выполнив например «полицейский разворот» или разворот на 360 градусов за счет создания ритмического заноса на скорости 90 км/ч на сухом покрытии! И поверьте, ни о каком опрокидывании речи ни идет! (советую не повторять).
Также при выборе автомобиля я принимал в расчет свое хобби - рыбалку и частые поездки за город. Ни для кого ни секрет, что грунтовые дачные дороги полны всяких ям и колдобин, поэтому имея машину с высоким клиренсом, путешествовать становится приятнее, да и при необходимости можно припарковать машину на бордюре. Вместительное заднее сиденье автомобиля делает его комфортным и приятным для его пассажиров, которых там может разместить трое, причем им будет удобно как по ширине, так и по росту! Также стоит отметить очень хорошие и большие боковые зеркала, не искажающие отраженные в них предметы.
Еще раз могу сказать – автомобилем Ниссан Тиида я доволен, пробег уже 90000 километров, причем в достаточно жесткой эксплуатации. Уважаемые дамы и господа, возможно, я не умею так красиво говорить, как наши менеджеры автосалонов, но я умею ездить и управлять автомобилями и, зная сегодняшнюю конъюнктуру рынка, могу сказать, что Ниссан Тиида - это один из лучших выборов за свои деньги. Более того, с радостью готов ответить на ваши вопросы про автомобиль, а при вашем желании поближе познакомиться с автомобилем и даже значительно повысить свою квалификацию водителя вы можете связаться со мной по электронной почте AkchibashSS@mail.ru. Обязательно найду время и отвечу всем желающим.
Комментарии