Ниссан Тиида 2007 · отзыв

Добавил Сергей 05.11.2010 1

Здравствуйте, меня зовут Сергей. За 12 лет водительского стажа мне приходилось ездить на самых разных автомобилях, а учитывая специфику своей деятельности, можно сказать, не просто ездить, а управлять ими! Я работаю авто-тренером по начальному, продвинутому и экстремальному вождению автомобиля. Был выбор автомобиля, в 2007 году я стал обладателем Ниссана Тиида, покупал новым в автосалоне. Скажу честно, я не читал отзывов в интернете, так как сколько людей, столько и мнений. В первую очередь я руководствовался «содержанием» автомобиля и его техническими моментами. Максимально простая подвеска с отсутствием множества рычагов и четырехступенчатый автомат, кстати, не задумывающийся над переключением передач поставили точку в выборе автомобиля.

Да, это не BMW М-серии, но 110 лошадиных сил за глаза хватает для осуществления маневров, как в разгоне , так и во всем остальном. Я был приятно удивлен достаточно комфортной ездой по каким-либо неровностям дороги (ямы, кочки и т. д.), шумоизоляция в машине превосходная. Хотелось бы, конечно, более острого рулевого управления и большей боковой поддержки водительского сиденья, но это же машина не для спорта! Хотя при желании и на ней можно хорошенько зажечь, выполнив например «полицейский разворот» или разворот на 360 градусов за счет создания ритмического заноса на скорости 90 км/ч на сухом покрытии! И поверьте, ни о каком опрокидывании речи ни идет! (советую не повторять).

Также при выборе автомобиля я принимал в расчет свое хобби - рыбалку и частые поездки за город. Ни для кого ни секрет, что грунтовые дачные дороги полны всяких ям и колдобин, поэтому имея машину с высоким клиренсом, путешествовать становится приятнее, да и при необходимости можно припарковать машину на бордюре. Вместительное заднее сиденье автомобиля делает его комфортным и приятным для его пассажиров, которых там может разместить трое, причем им будет удобно как по ширине, так и по росту! Также стоит отметить очень хорошие и большие боковые зеркала, не искажающие отраженные в них предметы.

Еще раз могу сказать – автомобилем Ниссан Тиида я доволен, пробег уже 90000 километров, причем в достаточно жесткой эксплуатации. Уважаемые дамы и господа, возможно, я не умею так красиво говорить, как наши менеджеры автосалонов, но я умею ездить и управлять автомобилями и, зная сегодняшнюю конъюнктуру рынка, могу сказать, что Ниссан Тиида - это один из лучших выборов за свои деньги. Более того, с радостью готов ответить на ваши вопросы про автомобиль, а при вашем желании поближе познакомиться с автомобилем и даже значительно повысить свою квалификацию водителя вы можете связаться со мной по электронной почте AkchibashSS@mail.ru. Обязательно найду время и отвечу всем желающим.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie