Тойота Камри 2000 · отзыв

Добавил aleks 05.11.2010

Тойота Камри 2000

Мой водительский стаж более 5 лет. До данного авто ездил на ВАЗ 21083; Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo G 2001 г.; Toyota Nadia 2.0 1999 г.; ВАЗ 21140 2006 г.; Toyota Vista 1.8 Etoile 1998 г; Camry Gracia Wagon 2001 года.

1. Выбор и покупка авто.

Исходя из имеющейся суммы выбирал только Тойоту между: Mark II Wagon Qualis; Caldina 2.0 (GT-T; GT; Twister); Vista Ardeo; Windom; Chaser или Mark II; ну и конечно Camry Gracia.

Из данного списка почти сразу были отсеяны заднеприводные Марки, Кресты и Чазеры т. к. у нас в Новосибирске зима длится долго и дороги у нас чистят не везде, а мне часто приходится ездить в частный сектор. Калдина GT-T и GT отпали из-за предложения нашего правительства на уровне местных властей увеличивать транспортный налог до 10 раз, нашему правительству возможный налог с 260 и 190 коней лично я как-то не охот хотел плотить. И так остались Mark II Wagon Qualis; Vista Ardeo и Camry Gracia. Начались поиски авто, посмотрев и посидев в авто на Авторынке "Столица" и не найдя подходящего варианта начал обзванивать объявления которые на кануне распечатал с инета. Посмотрев несколько объявлений в живую призадумался, неужели у всех всё, что написано в тексте объявления не соответствует действительности? Решил позвонить по последнему авто в моём списке для просмотра, владелец оказался не далеко подождав 10 минут подъехала моя красавица) Посмотрев авто, было выявлено: царапины на бамперах, касяки на молдингах, под капотом и салону все ровно. И так обговорив все детали и цену, договорились отправится на станцию на диагностику через пару дней. И вот настал тот самый день, поглядев всё ещё раз и прокатившись по Иподромской поехали на СТО, проверив компрессию 12-12-12-12,5, поглядели сканером на предмет ошибок и начали глядеть ходоку: линки стабилизатора, тяга рулевая, колодки тормозные задние, наконечник рулевой, шпилька ступицы переднего колеса и ремень гидроусилителя под замену. Итого запчасти + развал 6000 рублей.

2. Эксплуатация и дальнейший ремонт.

После покупки была сделана ходовка, куплено литьё от Ипсума 205/60/16; сделана тонировка «в круг» пленкой ТИТАНИУМ 6 кой, а лоб 26 ой; заменено масло в коробке (Dexron III 3000 рублей работа с маслом + стоимость прокладки АКПП) и двигателе (Mobil 1 New Life 0W-40); антифриз TCL и тормозная жидкость; были перепрессованы задние сайлентблоки переднего рычага оба; на зиму куплены шипы Nokian Hakkapeliitta 5 205/60/16 (резина выше на 1,5 см. по сравнению с 205/65/15): на лето поставил родное литьё от Грации с летней резиной Nokian Hakka i3 205/65/15.

Плюсы автомобиля:

1. Большой и комфортный салон. Место достаточно и спереди и сзади. Задние сидения складываются в соотношении 2/3, без особых проблем возил профиля 3-х метровой длины. Много ниш, большой бардачок и подлокотник. Зимой тепло, а летом помогает кандер. Порадовали задние блины, играют весьма неплохо для штатной акустики, правда, охота саб, но это в планах пока.

2. Большой багажник. Без проблем вмещаются 4 колеса 205/60/16. + еще можно поставить ведро 10 л. И еще останется место (проверял когда ездил мыть машину)

3. Комфортная подвеска. Все плавно и мягко. Все неровности проходит комфортно.

4. Звукоизоляция нормальная по сравнению с универсалом (у брата Camry Gracia Wagon) в салоне тише. Можно тихо слушать музыку и в полголоса разговаривать, даже если едешь по трассе.

5. Тормоза в целом хороши, но на Цефиро мне нравились больше. Все тормоза дисковые.

6. Надежность и низкая стоимость содержания. В двигателе масло только синтетика. Свечи Denso обыкновенные не платина.

7. Неплохая динамика. На трассе запаса мощности для обгона хватает. Вообще хочется отдельно упомянуть про двигатель и коробку. Двигателя 5S-FE (2.2 л, рядная четверка) при небольшой мощности в 140 л. с. на трассе при скорости 100 км/ч на тахометре всего 2100 об/мин! По хорошей дороге идет 120-150 км/ч (2500-3000 об/мин). Уверенно (не форик турбовый конечно) но всё же разгоняется до 170, больше не стал.

8. Небольшой транспортный налог 1400 р. и страховка по ОСАГО 3100 р.

9. Качество отделочных материалов на уровне, особенно учитывая год авто.

10. У автомобиля имеется своего рода подрамник, очень сильно помогает, при переползании через бугры уверен, что не чего не погнешь и не оторвешь, но за счет него снижен дорожный просвет.

Минусы:

1. У сидений нет боковой поддержки. Хоть машина и не для гонок, но иногда устает спина.

2. Ножник несколько не привычен, ручник удобней, но благодаря его отсутствию имеется вместительный подлокотник.

3. При моём стиле езды расход 12-15 литров 92 го (заливал 95 разницы не заметил и расход такой же).

4. В моей комплектации было обычное табло, у брата оптитронное на вагоне, так после него мне моя подсветка казалась сильно слабой, все решилось заменой лампочек на лампы светодиодные с 5 светодиодами, итог нравиться теперь подсветка яркая и слегка с бирюзовым отливом.

Дизайн авто хорош, не старомоден, хотя тут как говорится дело вкуса. Для семейного седана я считаю пойдет.

Итог из всего вышесказанного. Надёжный авто для комфортного передвижения, при небольших эксплуатационных затратах.

Тойота Камри 2000

Комментарии

Самое популярное