Лада Приора Седан • 2008
Всем доброго времени суток! Я за рулем 5 лет, до Приоры у меня была машина брата Тойота Цинос 1997 года, кстати, очень хорошая машина, начинающим советую, но конечно учитывая деньги!
Я купил Приору, потому что, увидев у своего друга такую же машину, она мне очень понравилась и по виду, и по комплектации, да и тем более надо было менять старое авто на новое... Моя "девять девять" 1994 года полностью выполнила свою работу. Купил свою Приору в Тольятинском салоне 23 февраля 2008 года, типа, подарок и по очень доступной цене - всего лишь 286 тысяч рублей, и мне даже резину прямо в салоне поменяли, стандартную на Кордиант (всесезонка).
Первое время авто меня очень радовало, внешний вид впечатляющий, облегающий кузов, салон почти ничем не отличается от "десятки", качество сборки конечно "не супер" (русские собирали). За два года владения авто я ни как не могу адаптироваться к коробе передач - первая скорость не попадает в пазы, трудно включается.
В паспорте написано, что максималка 187 км/ч, но я, спустя два месяца, поставив резинки на зад, сделал посадку машины на 3 см выше, разогнал свою ласточку до 195 км/ч при тех условиях, что в салоне присутствовало 5 человек вместе со мной. А говоря про управление авто, могу сказать - просто супер, спасибо ЭУР - управляю авто мизинцем! Тормоза хорошие, минусов нет! Очень расстроило сцепление, очень мягкое, когда стоишь на светофоре и после трогаешься, часто машина глохла, пришлось менять тросик сцепления! Кстати, еще через полгода установил керамические диски сцепления "брайд". Подвеска оставляет хорошие впечатления, особенно по нашим сельским дорогам... Двигатель работает тихо, правда при громкой музыке я его вообще не слышу.
Я не стал ставить машину на гарантию, так как я живу в деревне и мне придется гнать машину на станцию, опять в Тольяти, а это 400 км. Не выгодно. Можно в другой город (до него 100 км), но запчастей не дождешься. Первая поломка, которая у меня была - это через полтора года отказал бортовой комп. Все работает от электричества - конечно кроме ручника и печки, авто заводится, но при включении скорости и нажатой педали газа машина глохнет, всему этому была причина центральный замок, когда закрывал машину, нажимая на кнопку на ключе, машина закрылась, но когда открывал авто, батарейка сдохла и машина открылась не полностью, замки открылись чуть-чуть не до конца. Еще в отзывах других пользователей я видел, что были проблемы с подшипниками в стойках, такая проблема и у меня.
Плюсы.
- хороший внешний вид
- комплектация
- удобный салон
- ЭУР
- еще в паспорте написано, что у Приоры 98 л. с. - полная чушь, русские в одном хитры, написали 98, для того что бы страховку платить меньше, на самом деле 118 лошадок в ней, и поэтому она очень оборотистая! На третей передаче спокойно ехал 120 км/ч и при оборотах 4100.
Минусы.
- первая передача плохо переключается
- при громкой музыке все дребезжит (полочка для очков, подлокотник между седеньями, задний номер, задняя панель где установлены колонки и др...)
- непрочный кузов
- двери очень тугие, особенно задние (когда открываешь снаружи двери, ручки остаются в том положении, когда открываешь двери)
- шумоизоляция ужасная, щели в дверях огромные, много пыли попадает в салон
- задние сиденья не вынимаются
Итог:
- машина для сельской местности, только бампера бы были железные, ваще супер был бы.
- машина рабочая (типа лошадки)
- машина оборотистая, тянет хорошо, промежуток между третей и четвертой передачами очень велик, для наших сельских дорог очень хорошо...Сильно не судите за мои мемуары, пишу первый раз...всем удачи на дорогах
Комментарии