Лада Калина 2010 · отзыв

Добавил Максим 03.11.2010

Купил я Калину-универсал в мае 2010 г. Ждал месяц, заказывал авто именно с ДВС 16 кл., АБС и кондиционером. Опыт эксплуатации отечественных авто 8 лет. По специальности я инженер по автосервису. Что хочется сказать: авто хорошее оптимальное соотношение цена-качество. Прочитав отзывы видно, что у многих нехватает культуры обслуживания и эксплуатации авто. Любую машину можно убить неправильной эксплуатацией, Тойоты тоже из-за такого отношения тоже ломаются. До Калины была ВАЗ-21063 за 8 лет ни одной серьёзной поломки хотя когда купил ей было 10 лет. Вывод классика надёжная машина, но устаревшая. На quot;галстуке quot; машину ни разу не таскали. Ездил на ней на Украину-без проблем. Просто надо следить и вовремя обслуживать. Возможно больше затраты на обслуживание, но и запчасти дешевле и доступнее.

Плюсы. Не сравниваю с иномарками. Сравнивать надо по стоимости авто. У Калины Универсал большой просторный салон. Места больше чем в приоре. Хорошая эргономика. Удобный обзор, особенно радуют зеркала заднего вида. ДВС работает тихо: на холостом ходу больше слышно выхлопную систему. ДВС имеет масимальный крутящий момент при 4200-4600 об/мин. Раскручивать ДВС приходится побольше чем на 8 кл., но это нисколько не напрягает. Динамика нормальная. Калина с 8 кл ДВС работает очень шумно как дизель и регулировка клапанов не помогает, в салоне шумно, а в 16 кл. тихо. Подвеса энергоёмкая, не пробивает. Подгонка кузовных деталей и окраска кузова хорошая. Проходимость и клиренс хороший, днищем не цепляет. При пробеге в 9800 км. проблем нет совсем, все работает, честно говорю - ничего не ломалось. У кого запросы не завышены то это хороший авто. Прошёл ТО-1 заменил масло в ДВС, развал-схождение и т. д. Кондиционер отличный лето жаркое было он здорово выручил. Оптика фар хорошая не пластик, а стекло большой плюс. Легкий руль. Обслуживание при ТО дешёвое. Добавил противотуманки, релинги на крышу. Многие хают данный авто не проехав на нём ни разу, но проехав со мной свои слова забирают обратно. Я считаю, что это менталитет русского человека типа все отечественное это плохо, и руки никуда не хочется прикладывать.

Минусы. После покупки нового авто советую поменять передние торм. колодки (заводские они жесткие, возможен скрип тормозов), а также поменять щётки стеклоочистителей лобового стекла-плохое качество. Немного шумит коробка, но окончательная приработка авто. достигается при пробеге 13-15 тыс км. Шум проходит, динамика улучшается (у нескольких знакомых на примере). Советую не менять масло в коробке (там минералка) до ТО-3. Хорошая обкатка и приработка очень важная и ответственная задача. При не соблюдении её и начинаются проблемы. Минералка хорошее масло, почему-то в России от него отказываются, но за границей оно используется очень широко и выпускается и рекомендуется всеми известными производителями. Не сравнивайте его с совдеповским отечественным маслом типа ТАД-17, ТАД-17 И. Заводская сигнализация какая-то половинчатая, экономят. Лучше поставить нормальную с автозапуском. Под капотом очень мало пространства для обслуживания (кому интересно).Резина Кама шумновата, но в принципе нормальна резина - дорогу держит по асфальту, по грязи гребёт хорошо.

Доступная машина, запчасти. Дешёвое обслуживание. Хорошая проходимость. Кто недоволен может залезть в кредит и купить новый мерседес, но это разные классы авто и их нельзя сравнивать. Если её сравнить по классу с Рено Логан, то пример: передний поперечный стабилизатор в сборе на РЕНО моему другу вышел в 13000 руб. срок доставки 1 месяц. На Калине за такие деньги можно по кругу поменять стойки на СС-20 и ещё на пиво останется. В своём ценовом эквиваленте это лучший выбор. Просто немного надо разбиратся в авто, чувствовать его работу, ценить свой автомобиль. Бережно относитяс к нему, а не гарцевать на трассе для этого есть закрытые автодромы. Кроме, того надо быть патриотом своей страны.

Комментарии

Самое популярное