После корейцев, японцев и наших авто пересел на китайца и доволен!

Отзыв об автомобиле Haval H6 (2019 г.)

Haval H6 (2019 г.)
Автор: Александр

Пробег: 1010 км

После довольно большого опыта использования корейцев, японцев и отечественного автопрома пришел и к китайскому... Искал на замену старому Кашкаю новый более просторный кросс.

Смотрел X-Trail, Sorento - дорого, обратился к китайцам - FAW, Chery, Zotye, Geely, Haval... После изучения характеристик и вариантов, склонился к Haval H6. У него самый большой багажник, золотая середина по дизайну и подходящий по динамике двигатель. Если бы не вялый двигатель у Geely Atlas - с радостью бы его взял, но он вообще не ехал при педали в полу (а 1.8 турбо тогда не было у нас в продаже).

Можно сказать, выбор был для меня довольно неожиданным, но все же осознанным. После тщательного изучения Haval H6, я окончательно убедился в том, что машина меня полностью устраивает и подходит по цене. Внешне, автомобиль выглядит отлично, в салоне, лично для меня, есть пара нюансов, которые было бы хорошо переделать в проекте авто, но все это исправляется через китайские магазины за мелкую сумму. Итог: минусы не значительны, плюсы перевешивают все остальное.

Ездил и общался с разными дилерами, собирал информацию, читал отзывы и так далее. Все говорило о том, что можно смело покупать и проблем не будет. В итоге, получив от дилера интересное предложение по трейдину и цене внесли 13.04.19 аванс 50 тыс и стали ждать установку заказанных допов и прихода ПТС.

Выбор пал на комплектацию Elite с двигателем 1,5 турбо. Привод передний, но в городе нафиг не надо полный привод, да и не для поездок по грязи машина нужна. Салон комфортный и удобный.

Haval H6 (2019 г.)

Первые впечатления от Хавала за месяц и тысячу км.

1) Комфорт. Сиденья удобные, боковая опора хорошая, благодаря настройкам поясничного упора и опоры под ногами (в районе колени) не устали ни ноги, ни спина. Пару слов о дворниках: 100500% надо ставить более длинные, точно на 1-2 см как левый, так и правый.

2) БК и мультимедиа. К управлению информацией на бортовом компле уже давно привык, но очень не хватает управления им с кнопок на руле. Что касается магнитолы, то есть приятные моменты — у кого как, но у меня радио ловило в области в разы лучше чем на кашкае, а есть и неприятные мелочи — отсутствие регулировки яркости (не ного мешает свет). Всё это мелочи, не влияющие на характеристики авто.

3) Клиренс и вместимость. К дорожному просвет у меня претензий нет — легко и без проблем прошёл по разбитым дорогам страны и размытым дождями дорогам в деревне. Доволен. Вместимость авто порадовала — увёз уйму вещей, сложив задние сиденья, и даже не пришлось накидывать вторым слоем, оставив открытым обзор в зеркало.

Пара слов о багажнике, а именно о запаске и месте вокруг нее. Какой же, интересно, "дятел" придумал положить в запаску такой огромный и бесполезный кусок пенопласта?! Вынул его на фиг, а весь инструмент укомплектовал вместе со своим и вещами (перчатки, жидкости для стёкол, воронка, тросы и провода прикуривания и т.д.), внутри запаски и вокруг неё. Все отлично влезло, освободи багажник для коляски.

4) Подвеска. Вот тут я нереально порадовался за то, как груженая машина проходила неровности и лежачих полицейских — не пробивало ничего, не скакал как больная, а просто ехала ровно по всем ямам — осознание проезда неровности приходило только по звуку от дороги и от зрения (пятой точкой я неровности почти не почувствовал). Не знаю как подвеска поведёт себя дальше, но сейчас я впечатлен! Может все потому, что китайское авто не собирали русские мужики?!

5) Управление. Машина отлично откликается на движения релем и поворачивает так, как задумано. С управлением круиз контролем проблем не было, но информативность бк подводит — не хватает информации по скорости.

6) Расход. Вот с ним все пока сложнее... Первое: обкатка, вносит хаос в статистику. Второе: в городе ездил на 92, на трассе решил перейти на 95 и сравнить. И снова вопрос с обкаткой открыт, но показалось что на 95 меньше вибраций по кузову, больше продолжительность поездки на полном баке, про отзывчивость педали говорить сложно — не газовал резко. Итог: склоняюсь к 95-му на постоянку, но буду ещё сравнивать по городу...

7) Освещение. Ксенон раньше не использовал, ни заводской, ни колхозный и потому сразу увидел разницу между ним и галогеном. Словно прозрел... Кстати, порадовали и туманки — это не просто 2 лампочки, а действительно освещающий все переднее пространство девайс (ранее мне попалось такое на паджере спорт, туманки на всех остальных моих авто подходили только как дхо).

8) Обзор вокруг. Несмотря на довольно крупные габариты машины, у нее отличный обзор с минимумом мёртвых зон (конкретно для меня точно). А камера в правом зеркале начинает казаться все более полезной. К габаритам автомобиля можно довольно быстро привыкнуть.

Выводы.

Без тени сомнения могу вас заверить, что с каждым километров пробега и каждым днем эксплуатации Хавала я убеждаюсь, что выбор был правильный. Машина радует абсолютно всем.

Ещё один отзыв о модели:

Haval H6 (2016)

Автомобиль Хавал Н6 приобретён в июле, комплектация Elite, цена около 1,1 миллиона рублей. Являлся владельцем свыше десятка разных авто с 1981 года – были и американцы, и европейцы, и японцы, в том числе праворульные, и седаны, и микроавтобусы, и внедорожники.... читайте далее →

Добавлено: 18 мая 2019110540

Другие отзывы:

Haval H6 (2016)

Haval H6 (2015)

Haval H6 (2011)

Комментарии к отзыву

Павел 18 мая 2019ответить

Все больше не продают ,эту прелесть,ушел с рынка!!!!И Слав богу!

Александр 18 мая 2019ответить

это очень хорошо человек не свинья к грязи быстро привыкает....

вася пупкин 18 мая 2019ответить

теперь походу надо пересаживаца на автотаз и радоваться ещё больше

Роман 18 мая 2019ответить

Поддерживаю владельца, сам на таком езжу

Роман 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Продаётся. Ушла версия coup

Горсть 18 мая 2019ответить

я както оперся слегка на зону в районе капота у машины знакомого,тож китай какойто,так как на свой тазик постоянно так делаю,а он возьми и прогнись как в пустоту ушел,хотя я только прикаснулся можно сказать.Нет уж эта консервная банка,мотор бы по дороге не потеряла))

Дрыщь македонский 18 мая 2019ответить

Хавал,и схавал!

Палыч 18 мая 2019ответить

У меня такой же.. Пересел с Ховера 5-го, на котором за пять лет накатал 165 тык без особых проблем!

И на Хавейле, за полтора года, наездил 45 тык. Никаких претензий к машине нет!

Елена 18 мая 2019ответить

Очень не похоже на правду! Это сразу чувствуется.

chuvaev69 18 мая 2019ответить

полностью согласен

петр 18 мая 2019ответить

А сколько он стоит?

Александр65 18 мая 2019ответить

за неименеем прачки и дворник сойдет .....

Олег 18 мая 2019ответить

Снова отзыв реклама, уже по фразам но это не критично можно определить. У меня товарищ за деньги такие истории пишет и отзывы на сайтах заказные для раскрутки

CROSSAVEC 18 мая 2019ответить

Уж очень всё гладко, тем более про китайца, но это ладно, а вот фраза "Может все потому, что китайское авто не собирали русские мужики?!" немного огорчила. А кто ты? Кто твоя родня? Если ты сам привык гонять лысого чисто на своей работе, то не надо судить о всех русских мужиках так. Начни исправляться с себя и ты увидишь, что жизнь станет интереснее потому что правда будет за тобой!

Serger73 19 мая 2019ответить

Про сборку от китайцев в точку! Мы в жопе по всем фронтам стали. Даже станки с ЧПУ уже реально на голову круче нашего барахла. Обидно, но это факт.

Serger73 19 мая 2019ответить

Про сборку от китайцев в точку! Мы в жопе по всем фронтам стали. Даже станки с ЧПУ уже реально на голову круче нашего барахла. Обидно, но это факт.

Serger73 19 мая 2019ответить

Про сборку от китайцев в точку! Мы в жопе по всем фронтам стали. Даже станки с ЧПУ уже реально на голову круче нашего барахла. Обидно, но это факт.

Михаил 19 мая 2019ответить

Реклама Когда столкнетесь с ТО обслуживанием тогда все и поймете. Комфорт не самое главное.Цена да конечно большой плюс толлько потом на обслуживание много затратишь если конечно у хозяина руки золотые.Да и продать потом проблематично если только профан какой клюнет. А железо жестянка вообще говно.

Павел 19 мая 2019ответить

6 лет езжу на китайском, всё терпимо. Но краска это ужас, зацветают безбожно.

Виталий 19 мая 2019ответить

Езжу три года на ховере н5 дизель.Ребята,это попадалово!я незнаю как себя поведет этот Хавал,но далеко я думаю от ховера не уйдёт.Первое и самое главное,это стоимость з\ч в,России заоблачные,дороже чем на любой европейский авто на порядок,качество отвратительное,слово оригигинальное отсутствует,просто китайское и сделано китайцами ,а где ни кто не знает.Про косяки писать не буду,это на долго.Если сам гайки крутить не умеешь-беда!!!К примеру,датчики давления колёс вылетают через год,замена с работой и стоимостью их- 30т руб все ставят простые соски ,обогрев сидений сразу вылетают после первой зимы-отключают и тд и тому подобное система охлаждения ДВС не продуманна,при замене ОЖ кто не знает хитростей как это делать- попадалово на прокладку гбц!одним словом с миру по нитке нищему рубаха!После 20т км пробега начинаються проблемы серьёзные у кого что,почитайте на форуме редкая птица проедит за сотку км,а то на рынок,а продаються оч тяжко,если только сдать на трейд ин,

Михаил 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя петр

У меня тоже 2019 года, 4wd. Стоил 1300000 без скидок и трейдинов.Пробег аналогичный, 1030 км. Автор пишет, как есть. Кстати, железо на авто нормальной толщины, пальцем продавить не получится. Производитель заверяет, что кроме крыши, оцинкован кузов. Пару дней назад машину посмотрел владелец киа спортейдж, который раньше мне советовал купить то же, что у него. Посидел в салоне, посмотрел багажник, узнал цену... Удивился. Не в пользу киа.

Василий 19 мая 2019ответить

Запчасти дешёвые, ремонтируются авто на "ура". У вас устаревшая информация. Сейчас китайский автопром в лидерах по производству и продажам. Протестируйте Хавейл девятку, не захотите из нее вылазить. Эксперты диванные :) !!!

Мое 19 мая 2019ответить

Замечательный отзыв. Интересно было бы прочитать отзыв , после пяти лет эксплуатации

Хорор 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Горсть

Китай разный бывает. Ты сначало марку вспомни, а потом пиши. Хавал это крепкий авто

Сергей 19 мая 2019ответить

Знакомый ездил в Китай по работе, жил там 2 месяца и рассказал, что на дорогах у них одни европейцы, немного японцев, но не (практически) ни одного авто китайской сборки. Почему? Много блогеров и автовладельцев как один твердят:"китай"уже не тот. Но видно же, что все так и осталось, только перелицованное и бутафорско красочное. У коллеги в лифан солано за 4 года ломалось все, что только можно от коробки до спинки сиденья. Это просто ппц. Красивое авто этот хавэйл, не спорю, но не более того, красочный фантик, в которое завернуто то, что отслужит лет 5 и на свалку

Василий 19 мая 2019ответить

Ответ Сергею- в Китае машины только китайского производства! Я работал в Харбине полгода, там автозавод производит всю гамму Фольксвагена + Фольксваген под своим брендом. В Китае только по Тойоте больше 20заводов. В Японии собирают только правый руль.

Тоха 19 мая 2019ответить

Сергей наверно имел ввиду, что нет на дорогах китайских марок.

Гость 19 мая 2019ответить

Да китайцы помешаны на фольцах

Кара возмездия 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Че дебил? ИХ ТОЛЬКО НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ!!! Скорее бы ТЫ УЖЕ УШЕЛ! Навсегда...

Кара возмездия 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Согласен: привыкли к мерсам, бэхам, гнилым корейцам! и к китайцам привыкнут...

Кара возмездия 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя вася пупкин

Пересаживайся и трахайся с ним! Тебя никто не держит!

Кара возмездия 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Ну ты тварь и ПИЗДУН!!! 7 лет езжу на дизельном Ховре! Все что ты тут написал мудак - ПИЗДЕЖ ПОЛНЫЙ!!! Падла ты, конченная...

Кара возмездия 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Бля! Ссука, я три года прожил в Китае! ХАВАЛОВ там - ВИДИМО НЕ ВИДИМО!!! Если твой друг по работе ЖОПУ ПРОДАВАЛ и из подвала не вылазил, то все с ним понятно! Да и с тобой заодно...

валерий 19 мая 2019ответить

автор все врет и это видно имея столько машин долго привыкал к габаритам хавала еще один умник хвалиться что проехал 170 т вот это чудо завидую людям которые покупают китайцев сам не куплю т\к мне столь не выпить

Евгений 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Елена

Все там правда, уровень китайских авто вырос в разы, в отличие от Европы, а вот бензин в турбо двигатель нужно лить не ниже 95

Сергей 19 мая 2019ответить

20тысяч за полгода.машина хорошая,до неё был фордS-max.с ним замучился, отдал в тренд и взял хавал.очень доволен.

Слава 19 мая 2019ответить

Господа водители...сядьте хоть раз в жизни на НОРМАЛЬНУЮ машину и не будете писать эти опусы кЕтайскому автопрому...ездил на очень многих автомобилях, начиная с ВАЗ 2101 выпуска 1975 года и сейчас Ауди Q5, круче тачки на свете НЕТ!!! Пока не попробуете сами, не узнаете. Причем Купяшка не новый, 2012 года, по деньгам чуть чуть дороже миллиона, я ЧУВСТВУЮ руль, чувствую обратную связь, чувствую нагрузку на руле в зависимости от скорости, чувствую силу нажатия на педаль тормоза и

ЧУВСТВУЮ тормозной путь, у меня затемняемое зеркало заднего вида, при движении задним ходом автоматически опускается правое зеркало, чтобы видно было бордюр, у меня электрический ручник, позволяющий не держать тормоз на светофоре, у меня расход топлива в городе 7,5л/100км, на трассе 5,9, ещё ОЧЕНЬ много мелочей, позволяющих почувствовать ПРЕМИУМ класс автомобиля, за деньги, за которые я куплю нового кЕтайца...никах китайцев, Ауди реально авто для человека за рулём

Слава 19 мая 2019ответить

ЗЫ...к предыдущему...ездил на 2101, 2106, 21083, Ситроен С3, Ситроен С4, Форд фокус, Форд С-МАХ, Форд Куга,Ниссан Х-трейл, Ниссан Мурано, БМВ Х5, Шкода Октавиа, Гольф, Джетта, Рено Сафран, Опель астра,Опель Зафира,Рено Капюр(очень, кстати понравился), Рено дУстер,Рено ЛоХан, устал вспоминать, на чем ездил...но ещё пяток моделей к вышеперечисленным можно добавить...а, ещё на Порш Макан, у шефа такой, приходилось пару раз рулить ...Ауди САМЫЙ лучший автомобиль

Владимир 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кара возмездия

Видимо хорошо жил,судя по жаргону и обозленности на весь мир.

Mike 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Наша сборка китайских авто это - *опа. За три года и 50000 км пробега на Chery Tiggo 3 китайской сборки ни чего не случилось, доволен. Друзья насмотревшись и покатав мою машину пошли в салон за покупками на тот момент Chery Tiggo 3 российской сборки. Из пяти человек никто не смог выбрать себе машину - у всех что-нибудь отваливалось прямо в автосалоне. Не зря Chery разорвало контракт со сборочным заводом Дервейз и теперь опять поставляют только китайской сборки.

П.С. : В последних рейтингах автомобильных журналов Chery Tiggo одни из самых надежных авто (китайской сборки).

Гость 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Слава

Все вы Педрилы гнойные подставляющие за кусок дерьма инодрочерского свою задницу.Особенно за кусок к тайского говнища.Что за страна стала.

CROSSAVEC 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Mike

Охотно верю, сам работаю на заводе, только собираем более серьёзную технику. Народ озлоблен. Главная беда пьянство и пох#изм! План всё, качество ни что! И уверен подобная беда на всех заводах в РФ. Ну и плюс зарплата, которая между рабочими и директорами различается в десятки раз. О каком качестве тут может идти речь? Нищий рабочий никогда не будет работать на совесть!

Кекс Столичный 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну так стань директором и подними все на должный уровень.Если не можешь то уйди и займись своим делом.Не будь нищим рабочим скотом.У кого хватает энергии и ума тот никогда не будет нищим быдлом.Если всего этого нет то работай и не ной.

Сергей 20 мая 2019ответить

Работаю в сервисе механиком, машин прошло не мало, китайцев не люблю, не было еще машин чтоб лет за 3-5 без проблемные были. Радость человека может быть кратковременная,время покажет, что это за машина.

Alex 20 мая 2019ответить

Интересно, а сколько автору платят за рекламу китайцы?

Сергей_екб 20 мая 2019ответить

Лифан х50. Вариатор. В эксплуатации 3 года. Полёт нормальный.Кроме плановых ТО заменил 2 лампочки.Расход по компу 9л.До него была БМВ х3.

Сергей_екб 20 мая 2019ответить

Кстати, любителю Ауди. Новая Ауди Q5 в салоне стоит порядке 3 лямов с гаком. Вы свою, подержанную, купили за лям. Другими словами - Ауди, до того, как попала к Вам, потеряла в цене больше 2 лямов или стоимость 3 новых Лифанов)).

Андрей 20 мая 2019ответить

Ховер Н5 блэкаут, брал в салоне в 2012г. Езжу особо его не жалея, своевременно облуживаю, за 7 лет эксплуатации была лишь одна проблема часто горели лампочки ближнего света, заменил на китайские светодиоды и забыл о проблеме. машина надежная, менять не собираюсь.

максим 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

а что в обслуживании не так? Масло поменять сами не сможете? фильтра? Чем собственно эти машины отличаются от других?

Сергей 21 мая 2019ответить

Статья реклама, либо нет - не хочу судить. Да и все равно!))) А вот отзывы... Самые приличные "не читал, но осуждаю"(с) Вернее, машину не видел, металл руками не трогал, но заранее - "китай говно". Смешно, господа. Там давно уже научились делать машины, не все, конечно,но конкретно эта марка точно. Почитайте реальных владельцев. Посмотрите отзывы от людей, кто уже немало проехал. Потом судите. Сам давно мониторю эту марку, в идеале очень хочу Н9. Но, ценник!( Прокатился на ней, потом для сравнения на аналогичной машине одного известного японского бренда. Сравнение не в пользу японца. Либо ценник уже на 1,5 ляма дороже. Покатался на Н6 1,5, с полным приводом. Остановлюсь на ней, передний привод не вариант в силу проживания за городом. Жаль только, на ручке. Нет уже того качества у японцев, к сожалению! Говорю как бывший владелец Хайлендера предыдущего поколения. На 15 тыс.пробега пошли обращения по гарантии, очень слабая подвеска. Это при том, что ездили аккуратно, и по расходу укладывались в 14 литров.(это на 273 лошадях).

Андрей 21 мая 2019ответить

Что-то зачастили эти отзывы про "китайцев"... Ни одного счастливого лица за их рулем не видел

Михаил 21 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Езжу и улыбаюсь. Не готов спорить с профи о тех.характеристиках, но ездить на машине H6 4wd просто приятно. Что дальше будет, не знаю. 1100 пробег, даже не обкатка, но...

Александр 21 мая 2019ответить

У меня Лифан х60 вопрос к автору а что можно переделать по салону за небольшие деньги?

Ива 21 мая 2019ответить

Автор не при теме! Ты на японской хоть раз сидел(не говорю-ездил)?

Капитан ЕЖ 22 мая 2019ответить

Китайский автопром для "рашки"-БАРАХЛО!У меня друг живет в Германии,уже 5 лет ездит на "китайце"-копии "Вранглера",доволен как папуас.Практически полная качественная копия!А где у нас в продаже такие модели???Только эта убогость из статьи...

Капитан ЕЖ 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Вах,молодца!Лучше не скажешь....

Юрий Деркач 22 мая 2019ответить

Китаец никогда не заменит японца, этого хозяин хавала не знает, но позже узнает.

Александр 22 мая 2019ответить

Хотел Хитрилу или Соренто,да денег только на китаезу было.Вся суть в этом,а остальной текст это оправдание за не удачную покупку

Софья 22 мая 2019ответить

..опять не поняла..что хотел сказаь...да ездий хоть метле,что бурундеть,,,

директор 22 мая 2019ответить

Наивный человек. Став директором ,человек не о заводе думает, а о своем благополучии. Легко решает вопросы о своей зарплате, правдивее о доходах,и о своем окружении.

Слава 22 мая 2019ответить

Всё равно страшно покупать китайский автомобиль. Ремонт дорогой и запчасти не везде купишь. Да и репутацию они не ахти какую заработали...

Сергей 22 мая 2019ответить

Как только дочитал, что передний привод, у меня пропал интерес к этой статье.

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Зря. Остался теперь сплошь автохлам.

дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Горсть

Уточняйте какой китаец? Щас все авто банки консервные.

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

У всех авто щас говно жестянка. С продажей проблем нет. Ховер ушел в первый же день подачи объявы.

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Бред какой-то. Конкурент старается? У меня 2 ховра были 07 и 11 года,не было проблем.

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Как и все авто,3 года и на свалку

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Слава

Жизни хватило на столько-то ездить? Ауди - хорошая пока новая,потом геморрой,была А6 2000 года,знаю. Хавейлы щас на уровне немцев,уже все сравнил давно.

берите китайцев смело,не бойтесь.

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Эксплуатирую китайцев с 07 года.Проблем нет.

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий Деркач

Давно заменил

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Удачная еще потому,что не стал переплачивать за значок.

Дядя Вова 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Слава

Не бойтесь,люди берут и довольны. репутация Хавейлом давно заработана

Гость 22 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Есть и полный.

Алекс 22 мая 2019ответить

Через пару лет владения Хавала, придется хавать и зацветшие детали кузова и постоянные поломки из за косорукой сборки и дешевых комплектующих.

полынов 22 мая 2019ответить

Уважаемый автор!В нашей жизни, мы сами делаем выбор, что в отношении жены, что в отношении авто. Пусть, Вам повезёт!!Только посмотрите, за какую цену, Вы купили,и за какую цену, Вы, продадите, данный продукт! И, последнее!!В Европу, китайцев, не пускают!

Гость 14 23 мая 2019ответить

Да как можно писать хорошее про китайца. Это же гавно редкостное. Автор, судя по эмоциям, на нормальной машине не ездил никогда. Как то на выставке сел в китайца, так там вонь сдохнуть можно

Гость 14 23 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дядя Вова

Какой нахуй уровень немцев? Им до немцев как раком до Гамбурга.

алекс 23 мая 2019ответить

все машины хороши пока новые

Иван 23 мая 2019ответить

1000км пробег и не один бак разного бензина?

Кара возмездия 23 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Это вы ущербные: не пробовали, не видели, но ОБОСРАТЬ НАДО! Зависть? Комплексы? Ну и езди на ТАЗе! НО ЗАЧЕМ ОГУЛЬНО ХАЯТЬ ТО, ЧТО ТЕБЕ НЕ ДОСТУПНО?

Гость 2019 23 мая 2019ответить

На вкус и цвет.... Я лично,не сел бы на китайца.А вообще,думаю,что это реклама от менеджера из Автосалона...

Алексей 23 мая 2019ответить

у меня второй год лифан солано 13г.в. с вариатором, я второй владелец.Никаких проблем, замечательный авто и по расходникам всё дёшево и всё есть. Не знаю где как я из Уфы!

Алексей 23 мая 2019ответить

Ах да, забыл добавить - езжу на 92м бензе.

че 23 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

сопляк научи свою мамку щи варить да на п блох давить

Иоган Себастьянович Бах 23 мая 2019ответить

Смешно, "после корейцев, японцев на китайца...и доволен"

Атаман 23 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Слава

А у меня, Славик, "Гольфстрим", летаю и не парюсь:)))

Алекс 23 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Пиздишь как дышишь

Андрюха 23 мая 2019ответить

За полтора года владения haval h 6 накатал 30к на 3 то, проблемм никаких, Китай через 3-5 лет покорит рынок инфа сотка.

Саша 23 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Слава

Слава, про расход топлива в городе не ври. Чудес не бывает.

Николай 24 мая 2019ответить

Haval H6 дизель 2015 года, пробег 68 тыс. расход 5,5 л и менее 7 л по городу. Всё нравится, проблем пока не было. Сын и дочь глядя на меня тоже в 2017 году купили Н6. Я раньше на китайцев тоже не смотрел, но сейчас своё мнение изменил, нормальные машины ...

Николай 24 мая 2019ответить

Р.S. Я обычно менял машины через 3-4 года, а сейчас пока об этом не думаю, машина как новая...

Алексей 24 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Мое

Была у меня эта машина, 2 года откатал, пробег 80 тысяч. дважды меняли турбину по гарантии,продал, потерял 300 штук за 2 года. Машина в общем не плохая, но турбина выбесила меня конечно

Иван Ромашов 24 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

У меня Haval 9 модели. Пользуюсь им уже полгода. Очень доволен

Алексей 24 мая 2019ответить

"Проехал тысячу км за месяц, ни ноги не спина не устали". Странно было бы если бы устали))) Езжу 4 т.км за три дня, не устаю, но правда на немецком автомобиле)

Щибук Валентин 24 мая 2019ответить

У меня Джилли Эмгрант Х-7. Сборка Белорусская. Езжу 4й год. нареканий никаких, кроме местной СТО, туда уже не обращаюсь, гарантию потерял. Машина по цене и качеству превосходит все остальные. Кроме замены фильтров и масла никакого обслуживания. Пока очень доволен.

Николай 24 мая 2019ответить

А у меня нет китайской машины, но есть китайской сборки телек самсунг , пылесос , еще куча всяких предметов и ничего пашут без проблем телефон кстати китайский мейзу летал по бетонной лестнице не раз работает на ура , а вот авто имею одной европейской марки не буду писать какой а то решил продать чтоб клиентов не спугнуть , так вот плят это говно я устал ремонтировать и ремонтировать устал даже больше чем наши автопромовские авто, а вы тут китай хаите , а еще есть мотоблок с лифановским двиглом пашет уже лет 10 на УРА ! вот вам и китайсгое говно как тут многие говорят!

Николай 24 мая 2019ответить

Только не надо меня еб ла нить и обсирать за мой коментарий просто я написал как есть по существу есть авто известных марок которые можно отнести к категории гав_но вот одно гавно такое стоит у меня во дворе я ничего не хочу сказать против ауди или бмв но плят не у всех есть 2_3 ляма на машину и если h6 людям нравится почему бы не купить и не попробовать , я однажды купил телек хз какой не известной мне на тот момент китайской марки erisson на японский sony не хватало ну бывали в жизни огорченья так вот этот телек пашет до сих пор на даче ему уже лет 20 и пульт родной только батарейки менял.

Николай 24 мая 2019ответить

А вот к примеру обьявление с АВИТО : Aвтoмoбиль участвoвал в выcтавке Поршe в Мoнте Kаpло куплeна новой в дeкaбpe 2013 гoда ,БЕЗ ПНEBMО,полный привод,Кoлecа R20 пеpед 275/40 ,зад 315/35,кaмeра зaднего вида,вcе детали родныe c вин кодoм,Cалон в идеaльнoм сoстoянии бeз потеpтocтей,кaк Новый ,адaптивнaя би-ксеноновый оптика,Cтоит дорогой охранный комплекс (Призрак)с приложением через телефон,с возможностью отслеживания и прослушивания Салона авто,встроенный беспроводной телефон Порше ,топливный бак увеличенный на 100 литров,датчик света и дождя,ДВИГАТЕЛЬ ГИЛЬЗОВАН есть заказ наряд в 2017 году на 490 тыс рублей,масло не ест вообще ни грамма,даю гарантию,документов и заказ нарядов с 2016 года порядка 700 тыс рублей даже мелочи устранил которые не нравились,установил 23.04.19 новые колодки в круг ,задние тормозные диски также поставил новые,так же отдельно купил запасное колесо в чехле так как у них запаски нет,03.05.19 было сделано плановое то с заменой Масла и фильтров,любые проверки за Машину не стыдно при проверке если найдёте недостатки по авто умножим на два и сделаю ещё и на это скидку(но вы их не найдёте)))за машину уверен,я хозяин я вписан в птс и в страховке тоже я,аргументированный торг у капота в помощи в продаже не нуждаюсь,ПРОБЕГ Оригинал есть все подтверждающие документы на руках Так вот авто как указано в обьявлении прошло 85тыщь и внимание : двигатель ГИЛЬЗОВАН ! вложения внимание : 490+700 тыщ продаеся этот порш панамера за лям 900 нах такой автомобиль ?потери финансовые катастрофические !

Гена 25 мая 2019ответить

А что бы фин потерь при продаже избежать я беру немного б/у авто.Желательно японку,но и наши проканают.Езжу(таксую) около года не вкладывая в нее практически ничего.Далее корректирую пробег и продаю ее за те же деньги,а часто и немного дороже.Главное не попасть в ДТП,чтоб не бита,не крашена.Ну и конечно машина должна быть бюджетной.

Егор 25 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гена

А ничего Гена, что ты мошенник? Думаю, что пока у нас такие гены, вместо автомобилей, как китайцы и другие иностранцы, будут выпускать чебурашек?

Гена 25 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Егор

Я просто играю по правилам той страны в которой живу.Китайцы кстати никогда не стеснялись подсунуть дерьмо в красивой упаковке.Так что "Чебурашек" строгаеш ты.Безинциативных не умеющих работать,а только вечно ноющих что кто то чего то всегда им должен.

Егор 25 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гена

Гена, ты продаешь скрученные машинки таким же людям, как ты, а не стране, по правилам которой ты живешь. Вот поэтому ты мошенник. И ты этим еще похоже и гордишься.

Гена 26 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Егор

Видишь ли я тоже покупаю их б/у,так что нарваться на не качественный авто очень легко.Но в отличии от многих я прекрасно разбираюсь в машинах.А те кто не соображает могут обратиться к знающим людям(не нужно скупиться).А насчёт мошенника,так у нас вся страна мошенников.Я тебе скрутил пробег,ты меня накормил колбасой в которой и мяса то нет.Или привезя товар в село за 100 км от базы задрал за это цену процентов на 70 больше.И причем всё это не нарушая закон.Ну и так далее.Причем чем выше чел по положению тем больше он мошенник.Одна пенсионная реформа чего стоит.Так что читай мораль своей жене по ночам в постели(если она от тебя ещё не сбежала конечно)

Егор 26 мая 2019ответить

Моя жена не мошенница, зачем мне ей читать мораль, тем более по ночам? А ты крысишь у таких же как ты, да еще сваливаешь это на то, что все так делают, да еще и учишь здесь нормальных людей, как это "правильно" сделать, приподнимаясь на своем мошенничестве за их же счет.И ладно бы промолчал, так ты свое право на.бывать других отстаивать начал, базу под крысятничество подвел... Я не моралист, но нихера этим не горжусь и советов, как правильно мораль нарушать, давать не стану...

Гена 26 мая 2019ответить

Ну значит вас с женой можно причислить к лику святых.Рад за вас.А я уж буду жить как жил,разучился уже по другому.

Discurs monger 27 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Я тоже об этом сразу подумал :)

Владимир 1 июня 2019ответить

Доброго времени суток всем. Без рекламы. В 2012 году купил kia Sportage 3 полный привод автомат за 1150000 какраз корейцы поменяли дизайнера и начали выпускать обновлённые авто. Честно красивая, но брал кота в мешке, ещё тогда я понимал, что много за такое авто больше миллиона, на тот момент доверие к корейцам было такое же как к китайцам. Особых нареканий нет отъездив семь лет накатал 90000 км мало но нормально, началась сыпаться подвеска по кругу дилер сказал настало время, лкп слабое, водительское сиденье самопроизвольно опускалось вниз но терпимо, сейчас этих авто навалом. Продав авто из-за курса в 2019 году за 830000 думаю, а не взять мне 4 модель, зайдя в салон посмотрев и посидев в авто такой же комплектации как у меня увидев ценник 1780000 я начал обращать внимание может качество поменялось, эх нет, вырос курс лкп такой же, пластик в салоне такой же, а в багажнике докатка причем радиус колес 16 против того, что у меня был 18. Промониторив ауто.ру сигмент до 1500000 и посмотрев обзоры, что бывает тачки идеальные за это цену но по какой-то причине отстрелены все подушки безопасности усомнился, что делать? Случайно без рекламы наткнулся на салон Haval в своем городе увидел h6 осмотрев и прощупав каждый квадратный сантиметр качество лкп, пластика, стыковки и подгонки думаю надо протестить, проехав тест драйв и услышав цену в максимале автомат за 1322000, правда передний привод задумался может в чём то подвох. Давай разбирать дилер volvo обслуживает haval спрашиваю часто ли ломаются, меня проводили в зону ТО там не одной машины на ремонте сразу отложился плюс, далее обзоры видео тестов, система безопасности 8 подушек, краш тест 5 звёзд, обзор завода draiv2 в Китае, залез в интернет на официальный сайт в Китае посмотрев, что там куча дилеров в мире и пользуется спросом, машинка эта экспортная называется h6 sport решил, что надо брать, а из китайских новостей вычитал, что за 2018 год h6 в Китае больше продано чем Tiguan и горантия там на кузов 10 лет, сразу же развеялись все сомнения. Для любителей японии движок, платформа авто и подвеска японские,для корейцев автомат корейский, дизайнер с Мерседес. На сегодня три месяца 2500 пробега всё устраивает езжу с комфортом и улыбаюсь, что не взял Sportage 4.

Андрей 1 июля 2019ответить

Не, ну реклама движитель торговли, по любасу.

DVK 11 июля 2019ответить

12 лет отъездил на китайце, больших проблем нет, запчасти недорогие.метал не очень, но прошло 12 лет и качество совершенно другое стало. следующий авто только китай, а то что в обслуживании дорогой это все ерунда.

Дмитрий 14 августа 2019ответить

В проедьте на нем 100000—150000 км. Потом пишите отзыв.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Kia Ceed SW Пробег 59530, проехал 7500. Я так понимаю машина б/у?
  • Kia Ceed SW Купил , радуйся,езди.Но только не бреши что этой повозке из фекалий и…
  • Kia Ceed SW Дмитрий, 8л/100 км - нет таких расходов. У меня сид 1.4 на механике 8…
  • Skoda Octavia A7 Шкода октавия А7 1.8, ДСГ - 6, 2014 г.
  • Skoda Octavia A7 Видимо автор в бреду писал. Шкода октавия А 7,5 лет, пробег 120 000 км…